ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………….. 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОФОРМЛЕНИЯ И ОБРАБОТКИ ПАКЕТНОГО ТУРА ………………..………………. 5 1.1. Взаимодействие турагента с туроператором по продвижению и реализации турпродукта …………………………. 5 1.2. Выявление и анализ потребностей заказчика при подборе пакетного тура ……………………………………………… 10 1.3. Технология поиска и подбора предложений по пакетному туру по заказу клиента ………………………………….. 14 2. ОФОРМЛЕНИЕ И ОБРАБОТКА ПАКЕТНОГО ТУРА ПО ЗАКАЗУ КЛИЕНТА НА ПРИМЕРЕ ЭКСКУРСИОННОГО КРУИЗА ПО ВОЛГЕ ........................................................................... 19 2.1. Сравнительный анализ предложений туроператоров по заказу клиента ………………………………………………………… 19 2.2. Разработка коммерческого предложения по заказу клиента ……………………………………………………………….. 22 2.3. Основной (обязательный) комплекс услуг по пакетному туру ……………………………………………………….. 26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ .................................................................................... 29 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ ................................ 31 ПРИЛОЖЕНИЯ …………………………………………………….. 32

-

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
68% уникальность
2022 год
19 просмотров
Исаева К.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………….. 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОФОРМЛЕНИЯ И ОБРАБОТКИ ПАКЕТНОГО ТУРА ………………..………………. 5 1.1. Взаимодействие турагента с туроператором по продвижению и реализации турпродукта …………………………. 5 1.2. Выявление и анализ потребностей заказчика при подборе пакетного тура ……………………………………………… 10 1.3. Технология поиска и подбора предложений по пакетному туру по заказу клиента ………………………………….. 14 2. ОФОРМЛЕНИЕ И ОБРАБОТКА ПАКЕТНОГО ТУРА ПО ЗАКАЗУ КЛИЕНТА НА ПРИМЕРЕ ЭКСКУРСИОННОГО КРУИЗА ПО ВОЛГЕ ........................................................................... 19 2.1. Сравнительный анализ предложений туроператоров по заказу клиента ………………………………………………………… 19 2.2. Разработка коммерческого предложения по заказу клиента ……………………………………………………………….. 22 2.3. Основной (обязательный) комплекс услуг по пакетному туру ……………………………………………………….. 26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ .................................................................................... 29 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ ................................ 31 ПРИЛОЖЕНИЯ …………………………………………………….. 32
Читать дальше
Актуальность исследования. Туристские агентства представляют собой розничные фирмы, которые вступают в непосредственный контакт с конечным потребителем. Они выступают промежуточным звеном между туристами-клиентами и рядом предприятий, обслуживающих их в период туристской поездки. Туроператорские фирмы взаимодействуют с многочисленными туристскими агентствами и предприятиями туристской индустрии. В отдельных случаях обслуживают и конечных пользователей (обычно путем организации эксклюзивных туров по индивидуальным заявкам). Пакетные туры  это одно из направлений деятельности в сфере туристического бизнеса.


Если нужно в крайний срок заказать докторскую диссертацию в Хабаровске , обратитесь к нашим авторам.


Актуальность изучения данной темы связана с тем, что очень часто туристы используют именно этот способ путешествия, а, следовательно, актуально и изучение вопросов связанных с разработкой подобных туров и продвижением их на рынок. Степень изученности проблемы. Несмотря на относительно большое количество исследований зарубежных и российских авторов, в том числе недавно опубликованные, проблемы изучения туроператорской и турагентской деятельности в сфере туризма нельзя считать исчерпывающей. Теоретическими и методологическими основами исследования послужили теоретические исследования, посвященные функционированию предприятий индустрии туризма таких авторов, как Иванов В.В., Котлер Ф., Лайко М.Ю., Лесник А.Л., Лифиц И.М., Розанова Т.П., Скобкин С.С., Сульповар Л.Б., Уокер Дж.Р., Чернышев А.В. и др. Тем не менее, в работах указанных авторов недостаточно полно рассматриваются вопросы организационных и управленческих аспектов туроператорской и турагентской деятельности в условиях ужесточения конкурентной борьбы. Целью исследования является изучение туроператорской и турагентской деятельности в туризме. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: 1. Рассмотреть взаимодействие турагента с туроператором по продвижению и реализации турпродукта. 2. Рассмотреть выявление и анализ потребностей заказчика при подборе пакетного тура. 3. Изучить технологию поиска и подбора предложений по пакетному туру по заказу клиента. 4. Дать сравнительный анализ предложений туроператоров по заказу клиента. 5. Разработать коммерческое предложение по заказу клиента. 6. Изучить основной (обязательный) комплекс услуг по пакетному туру. Объектом исследования является турагентская деятельность. Предмет исследования – деятельность турагента по подбору предложений по пакетному туру. Научной основой написания курсовой работы явились следующие методы решения поставленных задач: сравнения, обобщения, аналогии, синтеза и анализа, системно-диагностический, расчетно-аналитический и абстрактно-логический. Информационной базой, использованной при выполнении работы, выступили труды зарубежных и отечественных ученых, статистические данные Всемирной туристической организации (ЮНВТО), статьи, нормативные и законодательные акты, актуальные статьи периодической печати. Работа состоит из введения, двух частей, заключения, списка используемых источников и приложений.

Читать дальше
В соответствии с Федеральным Законом «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» под туроператорской деятельностью подразумевается деятельность по формированию, продвижению и реализации туристского продукта, осуществляемая юридическим лицом. Туристский продукт - комплекс услуг по перевозке и размещению, оказываемых за общую цену (независимо от включения в общую цену стоимости экскурсионного обслуживания и (или) других услуг) по договору о реализации туристского продукта. Туристский продукт формируется туроператором по его усмотрению, исходя из конъюнктуры туристского рынка, по заданию туриста или иного заказчика туристского продукта. Независимо от способа формирования турпродукта, туроператор обеспечивает оказание туристам всех услуг, входящих в туристский продукт, самостоятельно или с привлечением третьих лиц, на которых туроператор возлагает исполнение части или всех обязательств. Именно туроператор несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, перед туристом или иным заказчиком за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору, независимо от того, кем должны были оказываться или оказывались эти услуги. Туроператор обязан размещать информацию о турагентах, осуществляющих продвижение и реализацию туристского продукта, сформированного туроператором, на своем официальном сайте в сети Интернет. Продвижение и реализация туристского продукта турагентом осуществляются на основании договора, заключаемого между туроператором и турагентом. Турагент осуществляет продвижение и реализацию турпродукта от имени и по поручению туроператора, а в случаях, предусмотренных договором, заключаемым между туроператором и турагентом,  от своего имени. В ходе исследования были решены следующие задачи: 1. Рассмотрено взаимодействие турагента с туроператором по продвижению и реализации турпродукта. 2. Выявлены и проанализированы потребности заказчика при подборе пакетного тура. 3. Изучены технологии поиска и подбора предложений по пакетному туру по заказу клиента. 4. Дан сравнительный анализ предложений туроператоров по заказу клиента. 5. Разработано коммерческое предложение по заказу клиента. 6. Изучен основной (обязательный) комплекс услуг по пакетному туру. Таким образом, исследовательские задачи были полностью решены, цель работы достигнута.
Читать дальше
1. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с изменениями на 2 июля 2021 года) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/9032907(Дата обращения: 24.02.2022). 2. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности / Е.Н. Ильина. – М.: Финансы и статистика, 2019. – 256 с. 3. Коротков Э.М. Менеджмент: учебник для бакалавров / Э.М. Коротков. – 2-е изд. испр. и допол. – Москва: Юрайт, 2020. – 640 с. 4. Осипова О.Я. Транспортное обслуживание туристов. – М.: Академия, 2018. – 134 с. 5. Основы туристской деятельности / Г.И. Зорина, Е.Н. Ильина, Е.В. Мошняга, Т.С. Элиарова и др. – М.: Советский спорт, 2010. –200 с. 6. Андросова Л.А. Особенности PR-коммуникаций в сети Интернет [Электронный ресурс] / Л.А. Андросова, А.В. Храмкина // Электронный научный журнал «Наука. Общество. Государство». – 2019. – Т. 4. – №1. – Режим доступа: http://esj.pnzgu.ru (Дата обращения: 21.03.2022). 7. Дашевская О.В. Внутренний PR. Профессиональные рекомендации [Электронный ресурс]. HR-Portal: Сообщество HR-Менеджеров. – Режим доступа: https://hr-portal.ru/article/vnutrenniy-pr-professionalnye-rekomendacii (Дата обращения: 21.03.2022). 8. Жданова Т.С. Технология продаж и продвижения турпродукта [Электронный ресурс]: учебное пособие для СПО / Т.С. Жданова, В.О. Корионова. – Саратов: Профобразование, Ай Пи Эр Медиа, 2019. – 98 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/83347.html (Дата обращения: 21.03.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Особенности формирования мотивации у обучающихся начальных классов к изучению английского языка
Количество страниц:
40
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Психология
курсовая работа
Изучение на уроке право общей характеристики нормативных правовых актов
Количество страниц:
32
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Правоведение
курсовая работа
Поддержка и стимулирование гос. органами бизнеса в сфере производства и внедрения продуктов с применением экологических инноваций
Количество страниц:
30
Оригинальность:
52%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image