Введение ………………………………………………………………. 3 1 Теоретические аспекты обслуживания гостей в индустрии гостеприимства РФ ……………………………………………………. 5 1.1 Понятие и сущность обслуживания в гостинице ………… 5 1.2 Показатели качества обслуживания в индустрии гостеприимства …………………………………………………………. 10 1.3 Стандарты обслуживания гостей в отечественной индустрии гостеприимства ……………………………………………. 15 2 Организация предоставления гостиничных услуг согласно стандартам обслуживания бутик-отелей ……………………………... 22 2.1 Правила предоставления гостиничных услуг …………….. 22 2.2 Требования к контактному персоналу бутик-отелей ……... 25 2.3 Технология обслуживания гостей …………………………. 29 3 Особенности и проблемы качества обслуживания гостей в бутик отелях Краснодарского края …………………………………………. 32 3.1 Характеристика региональных бутик-отелей …………….. 32 3.2 Особенности и проблемы в обслуживании гостей в бутик-отелях Краснодарского края …………………………………………. 35 Заключение …………………………………………………………….. 39 Список использованных источников ………………………………. 42 Приложения …………………………………………………………… 44

Стандарты обслуживания гостей в бутик-отелях

курсовая работа
Менеджмент
40 страниц
86% уникальность
2022 год
21 просмотров
Лукьянова О.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение ………………………………………………………………. 3 1 Теоретические аспекты обслуживания гостей в индустрии гостеприимства РФ ……………………………………………………. 5 1.1 Понятие и сущность обслуживания в гостинице ………… 5 1.2 Показатели качества обслуживания в индустрии гостеприимства …………………………………………………………. 10 1.3 Стандарты обслуживания гостей в отечественной индустрии гостеприимства ……………………………………………. 15 2 Организация предоставления гостиничных услуг согласно стандартам обслуживания бутик-отелей ……………………………... 22 2.1 Правила предоставления гостиничных услуг …………….. 22 2.2 Требования к контактному персоналу бутик-отелей ……... 25 2.3 Технология обслуживания гостей …………………………. 29 3 Особенности и проблемы качества обслуживания гостей в бутик отелях Краснодарского края …………………………………………. 32 3.1 Характеристика региональных бутик-отелей …………….. 32 3.2 Особенности и проблемы в обслуживании гостей в бутик-отелях Краснодарского края …………………………………………. 35 Заключение …………………………………………………………….. 39 Список использованных источников ………………………………. 42 Приложения …………………………………………………………… 44
Читать дальше
Поиск и использование новых форм организации бизнеса на внутреннем рынке стало важным моментом для эффективного управления предприятиями гостиничной отрасли. Существующая практика гостиничного бизнеса в России не отвечает требованиям современного рынка, что выражается в низкой рентабельности предприятий, вызванной огромными расходами, связанными с эксплуатацией и управлением отелями. Актуальность данного исследования обусловлена необходимостью соблюдения стандартов обслуживания гостей, что обуславливает максимально возможное удовлетворение посетителей. Под стандартами понимают действия работников, направленные на более полное удовлетворение потребностей потребителей, и критерии работы сервисного центра. Для менеджеров отелей важно понимать необходимость постоянного улучшения качества обслуживания, что является гарантом повышения конкурентоспособности отеля на рынке гостиничных услуг.


Поможем сделать курсовую работу, цена вам понравится.


. Целью работы является изучение стандартов обслуживания гостей в бутик-отелях. В соответствии с целью в работе были определены задачи исследования: - рассмотреть теоретические аспекты обслуживания гостей в индустрии гостеприимства РФ; - изучить организацию предоставления гостиничных услуг согласно стандартам обслуживания бутик-отелей; - выявить особенности и проблемы качества обслуживания гостей в бутик-отелях Краснодарского края. Объектом исследования являются бутик-отели. Предметом исследования являются стандарты обслуживания гостей в бутик-отелях Краснодарского края. Теоретической основой исследования являются работы отечественных и зарубежных учёных в области гостиничного бизнеса, таких как М.А. Ёхина, Н.Ю. Арбузова, М.А. Воинов, Д. Уокер, А.Д. Чудновский и т.д. Для успешной реализации поставленной цели были использованы следующие методы исследования: описательный, анализа и синтеза. Структура и объём работы определяются её целью и задачами. Работа включает введение, три главы, заключение, список использованных источников и приложения.

Читать дальше
Целью данной работы является изучение стандартов обслуживания гостей в бутик-отелях. В ходе выполнения работы была достигнута ее основная цель и решены все задачи, поставленные во введении. - рассмотрены теоретические аспекты обслуживания гостей в индустрии гостеприимства РФ; - изучена организация предоставления гостиничных услуг согласно стандартам обслуживания бутик-отелей; - выявлены особенности и проблемы качества обслуживания гостей в бутик-отелях Краснодарского края. В заключение сделаем несколько общих выводов по работе. В наше время гостиничная индустрия представляет собой отрасль с высоким уровнем конкуренции. В гостиничном хозяйстве слово «сервис» означает систему мер, обеспечивающих высокий уровень комфорта, удовлетворяющих самые разнообразные бытовые, хозяйственные и культурные запросы гостей. Важной ответственной задачей для гостиниц является создание репутации предприятия высокого качества обслуживания. Высокое качество обслуживания гостей обеспечивается коллективными усилиями работников всех служб гостиницы, постоянным и эффективным контролем со стороны администрации, проведением работы по совершенствованию форм и методов обслуживания, изучению и внедрению передового опыта, новой техники и технологии, расширению ассортимента и совершенствованию качества предоставляемых услуг. Гостеприимство как критерий нельзя измерить количественно, однако качественная оценка удовлетворенности гостя вполне возможна. Она складывается из следующих факторов: - состояние материально-технической базы бутик-отеля – этот фактор объединяет все, что имеет отношение к оборудованию, расположению и оснащению: планировка и отделка номеров, наличие в номерах необходимой бытовой техники, удобство мебели, качество текстиля и т.д., - общее впечатление от обслуживания – частота и качество уборки в номерах, удобство регистрации заезда и отъезда, способы расчета и т.д., - профессионализм и компетентность персонала – скорость обслуживания, вежливость, готовность помочь, уровень культуры в общении. Самым важным фактором в современных гостиничных предприятиях является управление качеством обслуживания, что предусматривает разработку и внедрение стандартов качества, обучение персонала, контроль, корректировку и совершенствование обслуживания во всех нюансах работы гостиницы. Говоря о положительном влиянии того или иного фактора на степень удовлетворенности клиента, нельзя упускать из виду и негативные факторы, которые препятствуют созданию позитивного впечатления. Одним из таких факторов является консерватизм, свойственный в целом управлению гостиничным бизнесом. Он выступает причиной снижения качества обслуживания и порождает такие проблемы, как: - отсутствие единого стандарта предоставления услуг – разные сотрудники обслуживают гостей по-разному, что не может не сказываться на удовлетворенности клиентов; - отсутствие двусторонней связи между сотрудниками и руководством (как правило, связь является односторонней – «сверху вниз»); - непонимание действительных причин проблем. Если не вскрыта подлинная причина недостатка в обслуживании, нет возможности и эффективно устранить этот недостаток «в корне» (к примеру, невежливость работника может быть следствием недочетов в обучении); - отсутствие правильной реакции на жалобы гостей – при появлении претензий стратегией руководства зачастую становится поиск виновных, а не анализ причин и следствий и не совершенствование процесса обслуживания; - управление сотрудниками, а не всей организацией – успешный бизнес имеет такую управленческую систему, которая не привязана к конкретному руководителю. Чтобы избежать проблем в качестве обслуживания и, следовательно, исключить риск финансовых потерь, необходимо идти в ногу со временем и стремиться к максимальному удовлетворению клиентских запросов – только в этом случае возможна прибыльность.
Читать дальше
1. Балашова, Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса / Е.А. Балашова. – Москва: ООО «Вершина», 2006. – 199 с.  ISBN 5-9626-0189-0. 2. Волков, Ю.Ф. Гостиничный и туристский бизнес: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Ю.Ф. Волков. – изд. 2-е. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 636 с.  ISBN 978-5-222-15007-8. 3. Ёхина, М.А. Организация обслуживания в гостиницах: Учебное пособие для студентов среднего профессионального образования / М.А. Ёхина. – Москва: Издательский центр «Академия», 2012. – 208 с.  ISBN 978-5-7695-8946-1. 4. Ляпина, И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник / Под ред. канд. пед. наук А.Ю. Лапина. – Москва: Издательский центр «Академия», 2010. – 218 с. 5. Можаева, Н.Г. Гостиничный сервис: учебник для студентов средних профессиональных учебных заведений / Н.Г. Можаева, Г.В. Рыбачек.  2-е изд., испр.  Москва: ИНФРА-М, 2020.  239 с.  ISBN 978-5-16-015561-6. 6. Николенко, П.Г. Организация гостиничного дела: учебник и практикум для вузов / П.Г. Николенко, Е.А. Шамин, Ю.С. Клюева.  Москва: Издательство Юрайт, 2019.  449 с.  ISBN 978-5-534-10614-5.  URL: https://urait.ru/bcode/430919 (дата обращения: 17.03.2022). 7. Полевая, М.В. Менеджмент и управление персоналом в гостиничном сервисе: учебник / М.В. Полевая, А.Н. Третьякова.  2-е изд., стер.  Москва: Академия, 2018.  220 с.  ISBN 978-5-4468-6976-3. 8. Скобкин, С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе: учебник для вузов / С.С. Скобкин.  2-е изд., испр. и доп.  Москва : Издательство Юрайт, 2021.  197 с. 9. Сорокина, А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. – М.: Альфа-М, 2019. – 304 с. 10. Логвина, Е.В. Развитие бутик-отелей  одно из перспективных направлений современной индустрии гостеприимства [Электронный ресурс]: // Геополитика и экогеодинамика регионов.  Том 7 (17).  Вып. 1.  2021.  С. 147-153.  URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-butik-oteley-odno-iz-perspektivnyh-napravleniy-sovremennoy-industrii-gostepriimstva/pdf (дата обращения: 16.03.2022). 11. Овчаренко, Н.П. Организация гостиничного дела [Электронный ресурс]: учебное пособие для бакалавров / Н.П. Овчаренко, Л.Л. Руденко, И.В. Барашок. – М.: Дашков и К°, Ай Пи Эр Медиа, 2018. – 204 c. – URL: http://www.iprbookshop.ru (дата обращения: 16.03.2022). 12. Портал Hotelier.PRO. Аналитика. Тренды гостиничного бизнеса, которые невозможно игнорировать [Электронный ресурс].  URL: http://hotelier.pro/sales/item/211-l-trends/211-l-trends (дата обращения: 16.03.2022). 13. Продолятченко, П.А. Использование маркетинговых скидок для увеличения продаж [Электронный ресурс] // Московский экономический журнал. – 2021. – №2. – с.450-462. – URL: https://cyberleninka.ru/ (дата обращения: 16.03.2022). 14. Сулейманова, Г.В. Реклама в туризме [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие/ Сулейманова Г.В. – Казань: Казанский национальный исследовательский технологический университет, 2017. – 151 c. – URL: http://www.iprbookshop.ru/62656.html (дата обращения: 16.03.2022). 15. Формирование моделей устойчивого развития туризма на региональном уровне [Электронный ресурс]: монография / В.Г. Гуляев [и др.]. – М.: Российская международная академия туризма, Логос, 2018.  234 с.  URL: http://www.iprbookshop.ru/51878.html (дата обращения: 16.03.2022). 16. Шпырня, О.В. Маркетинг в индустрии туризма и гостеприимства [Электронный ресурс]: учебное пособие. – Краснодар, Саратов: Южный институт менеджмента, Ай Пи Эр Медиа, 2018. – 119 c. – URL: http://www.iprbookshop.ru/78034.html (дата обращения: 16.03.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Казанская площадь в Санкт-Петербурге в январе - феврале 1917 г.
Количество страниц:
30
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2022
Предмет:
История
курсовая работа
Методы организации учета амортизации основных средств
Количество страниц:
25
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Бухгалтерский учет
курсовая работа
Новый Голливуд как феномен 1960-1970-х
Количество страниц:
41
Оригинальность:
92%
Год сдачи:
2022
Предмет:
История
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image