ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3 Глава 1. Понятие и функции фирменного логотипа в системе коммуникаций……………………………………………………………………5 1.1. Понятие логотипа и его функции……………………………………..5 1.2. Основные виды логотипов…………………………………………….6 Глава 2. Анализ и разработка логотипа для подростково-молодежного центра……………………………………………………………………………9 2.1. Характеристика подростково-молодежного центра…………………….9 2.2. Анализ разработок в данной области…………………………………….10 2.3. Разработка логотипа и его обоснование………………………………….11 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..13 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………15 ПРИЛОЖЕНИЯ ……………………………………………………………………17

РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО ЛОГОТИПА ДЛЯ ПОДРОСТКОВО-МОЛОДЕЖНОГО ЦЕНТРА

курсовая работа
Маркетинг
15 страниц
84% уникальность
2022 год
18 просмотров
Никишина А.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3 Глава 1. Понятие и функции фирменного логотипа в системе коммуникаций……………………………………………………………………5 1.1. Понятие логотипа и его функции……………………………………..5 1.2. Основные виды логотипов…………………………………………….6 Глава 2. Анализ и разработка логотипа для подростково-молодежного центра……………………………………………………………………………9 2.1. Характеристика подростково-молодежного центра…………………….9 2.2. Анализ разработок в данной области…………………………………….10 2.3. Разработка логотипа и его обоснование………………………………….11 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..13 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………15 ПРИЛОЖЕНИЯ ……………………………………………………………………17
Читать дальше
Данная работа раскрывает тему «Разработка фирменного логотипа для подростково-молодежного центра». Состояние рассматриваемого вопроса характеризуется тем, что, любое предприятие или бренд разрабатывает собственный уникальный логотип. Логотип является элементом фирменного стиля и используется в рекламно-информационной продукции с целью формирования определенного имиджа организации. Данная тема является актуальной, так как любое современное предприятия с целью своего выделения на фоне конкурентов и обособления от них, разрабатывает уникальный логотип. В практике современных предприятий используется достаточно большое количество возможностей для проектирования и разработки уникального логотипа. При написании данной работы ставилась цель – разработать фирменный логотип для подростково-молодежного центра.


Для наших специалистов кандидатская на заказ - не проблема.


Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить ряд следующих задач:  Рассмотреть понятие логотипа и его функции,  Описать основные виды логотипов,  Дать характеристику подростково-молодежного центра,  Провести анализ разработок в данной области,  Провести разработку логотипа и его обоснование. В качестве объекта исследования в данной работе выступает подростково-молодежный центр. Предметом анализа в данной курсовой работе определены специфика и особенности разработки логотипа для подростково-молодежного центра. При написании данной работы использовались различные методы, такие как:  описательный метод;  метод классификации;  аналитический метод;  метод наблюдения;  метод поиска и обработки информации. При написании данной работы использованы следующие информационные источники - материалы учебной и справочной литературы, - данные периодических печатных изданий; - информация из интернет-источников, - материалы наблюдений. Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных разделов: - введение, - теоретическая глава, - практическая глава, - заключение, - список использованных источников, - приложения. В процессе написания курсовой работы был разработан логотип для подростково-молодежного центра «Московский». Данный логотип может быть использован в практике работы данного учреждения и в рекламной деятельности.

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие основные задачи:  Рассмотрено понятие логотипа и его функции,  Проведено описание основных виды логотипов, используемых в современной практике,  Дана характеристика подростково-молодежного центра – объекта анализа в данной работе,  Проведен анализ разработок логотипов в данной сфере деятельности,  Проведена разработка логотипа для подростково-молодежного центра и сформулировано его обоснование. Логотип это символ, который является олицетворением образа компании и одним из главных ее отличительных знаков среди конкурентов. Логотип – это уникальный знак или символ, обеспечивающий узнаваемость на рынке. Подобные символы используются различными коммерческими и некоммерческими компаниями, государственными организациями, а также частными лицами. Лого также применяется в качестве товарного знака к различным продуктам. Логотип нужен для формирования имиджа – по нему люди обычно идентифицируют бренд и формируют первое впечатление о нем. Он служит еще нескольким целям:  выделению среди конкурентов,  защите товара от подделок,  отражению ценностей компании,  созданию положительных ассоциаций у клиентов,  увеличению лояльности не только потребителей компании, но и партнеров. В работе был проведен анализ работы МПЦ «Московский». Ежегодно творческие коллективы и воспитанники спортивных секций МПЦ «Московский» становятся победителями и лауреатами фестивалей и конкурсов, а также показывают высокие спортивные результаты и завоевывают награды международного, российского и городского уровней. На протяжении последних лет, на базе «МПЦ «Московский» реализуются программы и проекты, ориентированные на активное привлечение подростков и молодежи в клубы, организацию их досуга и вовлечение в работу творческих и спортивных объединений, кружков и секций, «мест свободного общения», программы профилактики правонарушений в подростково-молодежной среде, воспитывающие толерантное отношение к людям, развивающие активную жизненную позицию, обеспечивающие саморазвитие личности, направленные на разработку и апробирование современных, интересных форм досуга для подростков и молодежи. Для данного предприятия был разработан уникальный комбинированный логотип. Разработанный логотип целесообразно использовать в рекламно- информационной деятельности организации с целью привлечения новых участников, а так же формирования имиджа организации. Разработанный логотип отражает основные идею существования и развития подростково-молодежного центра, а так же отображает его миссию
Читать дальше
Нормативно-правовые акты 1. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 №38-ФЗ [текст]. – Омега-Л, 2014 г. Научная литература 2. Бернадская Ю. С. Текст в рекламе: учебное пособие. М.: Юнити-Дана, 2015. - 288 стр.ЭБС ZNANIUM 3. Овчинникова Р. Ю. Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования: учебное пособие. М.: Юнити-Дана, 2015. - 240 стр. ЭБС ZNANIUM 4. Социальная реклама: учебное пособие. Под ред. Дмитриевой Л. М. М.: Юнити-Дана, 2015. - 271 стр. ЭБС ZNANIUM 5. Ткаченко Н. В., Ткаченко О. Н. Креативная реклама. Технологии проектрования: учебное пособие. М.: Юнити-Дана, 2015. — 335 стр. ЭБС ZNANIUM 6. Русский язык и культура речи: Учебное пособие. СПО. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 144 с. Самойлова Е.А. 2014 ЭБС «ZNANIUM» 7. Луптон Э., Филлипс Д. К. Графический дизайн. Базовые концепции. – СПб.: Питер, 2017. – 256 с. 8. Уэйншенк С. 100 новых главных принципов дизайна. – СПб.: Питер, 2016. – 288 с. 9. Иттен И. Искусство цвета. – М., Изд-во Д. Аронова, 2013 г. – 96 с. 10. Королькова А. Живая типографика. – М.: IndexMarket, 2012. – 224 с. 11. Лесняк В. Графический дизайн (основы профессии). – М.: IndexMarket, 2011. – 416 с. Ссылки в интернете 12. Портал о маркетинге, рекламе и PR [Электронный ресурс]. – http://www.advertology.ru 13. Роль фирменного стиля; Элементы фирменного стиля. [Электронный ресурc] http://www.advesti.ru 14. Фирменный стиль: его функции и основные элементы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://sdo.elitarium.ru/firmennyj-stil-funkcii-elementy.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Презумпция невиновности: история, теория, современная практика
Количество страниц:
24
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Теория государства и права
курсовая работа
Методика ,источники информации направление анализа ликвидности компании на примере «ооо рэс»
Количество страниц:
30
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
курсовая работа
Система и виды страховых обязательств
Количество страниц:
30
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Гражданское право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image