ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ 5 1.1 Организация работы банка с частными клиентами 5 1.2 Расчетно-кассовое обслуживание физических лиц 9 ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ЧАСТНЫХ КЛИЕНТОВ 12 2.1 Проблемы обслуживания частных клиентов 12 2.2 Перспективы обслуживания частных клиентов 14 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18 СПИСОК ИНФОРМАЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ 20

Организация работы банка с частными клиентами: особенность и перспективы развития

курсовая работа
Банковское дело
20 страниц
82% уникальность
2022 год
20 просмотров
Словцова А.
Эксперт по предмету «Банковское дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ 5 1.1 Организация работы банка с частными клиентами 5 1.2 Расчетно-кассовое обслуживание физических лиц 9 ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ЧАСТНЫХ КЛИЕНТОВ 12 2.1 Проблемы обслуживания частных клиентов 12 2.2 Перспективы обслуживания частных клиентов 14 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18 СПИСОК ИНФОРМАЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ 20
Читать дальше
На сегодняшний день рынок банковских услуг в Российской Федерации можно охарактеризовать как: стремительно развивающийся сектор. Банковский сектор выступает важнейшей частью финансовой системы нашей страны. Кредитные организации проводят расчеты, обеспечивают сохранность средств клиентов на банковских счетах и трансформируют эти средства в кредиты экономике. При этом рынок услуг для частных клиентов освоен банками далеко не в полной мере. В нашей стране пока еще достаточно велико недоверие к банковской системе. Поэтому для того, чтобы развить розничные направления бизнеса, банкам следует преодолеть недоверие, развивая отношения с клиентами, изучая их проблемы и предлагая эффективные способы их решения за счет использования имеющегося перечня услуг или развития новых. Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что путь постоянного обновления деятельности банка на рынке предоставления услуг физическим лицам является наиболее перспективным. Анализ различных научных и публицистических работ позволяет сделать вывод о том, что многие аспекты вышеуказанной проблематики, в той или иной степени, уже рассматривались отечественными и зарубежными специалистами. Так, научную основу настоящего исследования составляют труды таких специалистов в области банковского дела, как И. Васютченко, Е.


Если вы не знаете где заказать дипломную работу по педагогике, обращайтесь к нам. Мы напишем диплом качественно и в соответсвии со всеми вашими требованиями.


Дмитриева, О. Ермоленко, Ю. Склярова, А. Вербицкая и другие. Несомненно, в научных работах вышеперечисленных и других авторов были заложены определенные теоретические основы и методологические ориентиры исследования проблематики организации работы банка с частными клиентами. Тем не менее, комплексного анализа данной проблематики в контексте деятельности конкретного банка в современных условиях до сих пор не проводилось, что и предопределило тему, объект, предмет и цель исследования. Объектом исследования в курсовой работе выступает ПАО «Сбербанк». Предмет исследования – основные подходы к организации работы банка с частными клиентами. Цель курсовой работы - исследование организации и использования банковских продуктов и услуг для физических лиц и анализ дальнейших путей повышения эффективности их проведения. Для достижения указанной цели в курсовой работе были поставлены следующие задачи:  обобщить научные точки зрения на теоретические основы организации работы банка с частными клиентами;  рассмотреть основы расчетно-кассового обслуживания клиентов в ПАО «Сбербанк»;  проанализировать проблемы обслуживания частных клиентов в ПАО «Сбербанк»;  рассмотреть перспективы обслуживания частных клиентов в ПАО «Сбербанк». Для решения поставленных в курсовой работе задач использованы следующие методы научного познания: анализа и синтеза, историко-логический, эволюционный, экономико-статистический, экспертных оценок, сравнения и систематизации, факторного анализа и др. Информационной базой исследования являются законодательные и нормативные акты, другие документы и материалы органов государственной власти и местного самоуправления Российской Федерации, монографии, научные сборники, учебники, научные статьи и другие публикации периодических изданий, а также ресурсы Интернет

Читать дальше
Современный банковский сектор активно изучает своих потребителей и с учетом их финансового состояния, вкусов, предлагает широкий спектр банковских услуг. Физические лица могут оставить что-либо ценное на хранение в сейфовые ячейки, обменять валюту или оформить пластиковую карту, сделать денежный перевод или взять небольшой кредит на развитие своего бизнеса. Каждый «пользователь» найдет среди множества вариантов что-то нужное и подходящее. Это и многое другое сегодня может предложить практически любой банк, в том числе и ПАО «Сбербанк». Поведенный анализ в первой главе курсовой работы теоретических основ организации обслуживания физических лиц позволил прийти к следующим заключениям: ПАО «Сбербанк» предоставляет доступ к финансовым продуктам и сервисам как российским, так и зарубежным клиентам. Прежде всего это помощь в совершении любых операций, связанных с наличными и безналичными денежными средствами и ценными бумагами. Также услуги для физических лиц ПАО «Сбербанк» включают в себя дистанционное обслуживание, хранение и преумножение инвестиций и страховые программы. Расчетно-кассовое обслуживание в ПАО «Сбербанк» представлено целым комплексом услуг, которыми могут пользоваться клиенты банка. Людям предлагают не только разовые, но и регулярные перечисления, которые значительно упрощают повседневность каждого клиента. Во второй главе курсовой работы были рассмотрены проблемы и перспективы обслуживания частных клиентов в ПАО «Сбербанк». Банковское обслуживание клиентов – физических лиц является достаточно перспективным направлением деятельности коммерческих банков и, как следствие, для усиления конкурентной позиции банкам необходимо постоянно развивать и совершенствовать данное направление бизнеса. При этом, в первую очередь, целесообразно обратить внимание на необходимость улучшения и оптимизации непосредственно самого процесса банковского обслуживания физических лиц, тем самым повышая качество предоставляемых клиентам услуг. Для избежания дальнейших проблем в обслуживании физических лиц, ПАО «Сбербанк» необходимо:  «омолодить» и подготовить кадровый состав банка;  обеспечить современные и комфортные условия для посетителей отделений ПАО «Сбербанк»;  усовершенствовать внутренние процессы;  разработать систему поощрений и бонусов для клиентов банка;  продолжать развивать экосистемы ПАО «Сбербанк».  
Читать дальше
Нормативные правовые акты 1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 25.02.2022) // Собрание законодательства РФ. - 1994. - № 32. 2. Федеральный закон "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" от 10.07.2002 N 86-ФЗ (ред. от 30.12.2021) // Собрание законодательства РФ. – 2008. - № 44. Книги 3. Васютченко И. Н. Банковское дело : учебно-методическое пособие / И. Н. Васютченко. — Таганрог : Таганрогский институт управления и экономики, 2019. — 112 c. 4. Дмитриева И. Е. Деньги, кредит, банки : учебное пособие / И. Е. Дмитриева, Е. А. Ярошенко. — Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2020. — 208 c. 5. Ермоленко О. М. Банковское дело : учебное пособие для обучающихся по направлению подготовки бакалавриата «Экономика» (профиль «Финансы и кредит») / О. М. Ермоленко, А. А. Мокропуло. — Краснодар, Саратов : Южный институт менеджмента, Ай Пи Эр Медиа, 2018. — 119 c. 6. Склярова Ю. М. Банковское дело : учебник / Ю. М. Склярова, И. Ю. Скляров, Н. В. Собченко [и др.] ; под редакцией Ю. М. Скляровой. — 2-е изд. — Ставрополь : Ставропольский государственный аграрный университет, 2018. — 400 c. Статьи 7. Вербицкая, А. А. Пути повышения качества банковского обслуживания физических лиц на примере ПАО "Сбербанк" / А. А. Вербицкая // Инновационные научные исследования. – 2021. – № 4–3(6). – С. 22–27. 8. Горбач Н. П. Организация работы коммерческого банка с частными клиентами / Н. П. Горбач // Academy. - 2017. - №2 (17). – С. 57–60. 9. Завьялова Л. В. Банковское обслуживание физических лиц: характеристика научных подходов / Л. В. Завьялова, А. Е. Логунов // Вестник Омского университета. Серия: Экономика. – 2017. – № 4(60). – С. 45–53. 10. Круглов Р. Ю. Современные проблемы дистанционного банковского обслуживания и пути их решения в ПАО Сбербанк / Р. Ю. Круглов // Финансовый вестник. – 2020. – № 4(51). – С. 75–78. Ресурсы сети интернет 11. Публичное акционерное общество «Сбербанк России» // Официальный сайт Банка России [Электронный ресурс] – М.: Банк России, 2022. – URL: https://cbr.ru. (Дата обращения: 07.03.2022 г.); 12. Раскрытие информации // Официальный сайт ПАО «Сбербанк России» [Электронный ресурс] – М.: ПАО Сбербанк, 1997–2022. – URL: https://www.sberbank.com. (Дата обращения: 07.03.2022 г.); 13. Публичное Акционерное Общество «Сбербанк России» // Официальный сайт портала проверки контрагентов РФ ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС [Электронный ресурс] – М.: ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС, 2015–2022. – URL: https://zachestnyibiznes.ru. (Дата обращения: 07.03.2022 г.) 14. Рейтинги банков России // Официальный сайт компании Mainfin [Электронный ресурс] – М.: Mainfin, 2015–2022. – URL: https://mainfin.ru. (Дата обращения: 07.03.2022 г.)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Влияние ограничительных мер, связанных с COVID-19, на экономику регионов России
Количество страниц:
18
Оригинальность:
97%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Роль иностранных инвестиций в экономике России
Количество страниц:
25
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономическая теория
курсовая работа
Эффективная организация распределения полномочий в управлении
Количество страниц:
40
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Теория управления
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image