Введение 3 1. Сущность понятия защиты прав человека 11 2. Механизм и принципы защиты прав человека государством 27 3. Судебные и внесудебные способы защиты прав человека 36 4. Деятельность прокуратуры и уполномоченного по правам человека в РФ 46 5. Современное состояние государственной защиты прав человека в РФ и зарубежом 59 Заключение 71 Список используемой литературы 73

Государственные механизмы защиты прав человека

курсовая работа
Право
75 страниц
61% уникальность
2021 год
16 просмотров
Алексеева А.
Эксперт по предмету «Юриспруденция»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Сущность понятия защиты прав человека 11 2. Механизм и принципы защиты прав человека государством 27 3. Судебные и внесудебные способы защиты прав человека 36 4. Деятельность прокуратуры и уполномоченного по правам человека в РФ 46 5. Современное состояние государственной защиты прав человека в РФ и зарубежом 59 Заключение 71 Список используемой литературы 73
Читать дальше
Актуальность темы. При всем современном многообразии прав человека и различии теоретических подходов к этой проблеме можно выделить исходные, основополагающие права человека, которые составляют базу всего комплекса прав человека: право на жизнь, право на свободу и право на равенство. Эти основные права человека как исходные начала закреплены во Всеобщей декларации прав человека, принятой Организацией Объединенных Наций (ООН) 10 декабря 1948 г., которая представляет собой документ негосударственного характера, впервые в истории человечества распространивший права человека на всех людей планеты. Права и свободы человека с этого момента перестали быть только внутренним делом государства. А так же были приняты Международный пакт о гражданских и политических правах в 1966 г., Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах, 1966 г., Факультативный протокол к Международному пакту о гражданских и политических правах, 1966 г. На основании этих документов человек стал субъектом международного права.


Если вас интересует вопрос, где можно заказать реферат , заходите на сайт Work5.


Эти международно-правовые акты имеют приоритет над внутренним законодательством стран-участниц Конвенции, и их гражданин имеет право обратиться в Комитет по правам человека при ООН, если им исчерпаны все имеющиеся внутренние средства правовой защиты. Наряду с органами ООН действует европейская система защиты прав человека, созданная на основе Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод, вступившая в силу 3 сентября 1953 г., - Европейская комиссия по правам человека и Европейский суд по правам человека. Вынесенное Европейским судом решение по индивидуальной жалобе носит обязательный характер, является окончательным и обжалованию не подлежит. Суд осуществляет не только защиту конкретных прав и свобод личности, но и саму свободу личности. Иными словами, защищает от вмешательства государства во все сферы жизнедеятельности личности – творчество, труд, предпринимательство, коммуникации, семейные отношения и так далее. В этих сферах свобода личности одних стала четко ограничиваться свободой личности других и судебная защита – гарант такого баланса. Однако негативным моментом является то, что, несмотря на активную разработку в последнее время теоретических и практических вопросов, связанных с защитой прав и свобод человека и гражданина, в юридической литературе не уделяется должного внимания исследованию правозащиты в качестве комплексного системного явления. В то же время ее исследование именно в названном аспекте, как представляется, приобретает особую актуальность: использование системного подхода в данном случае позволяет не просто по-новому взглянуть на сущность защиты прав человека, но и выявить характер и степень влияния на ее эффективность факторов, различных по своей природе и содержанию. Эффективность защиты человека и его правомерных притязаний зависит вовсе не от эффективности отдельных юридических и неюридических инструментов, используемых в ее осуществлении, а от их действенности и результативности в их целостной взаимосвязи и взаимозависимости. Реальная защищенность интересов человека не может стать результатом реализации отдельных норм, осуществления отдельных средств и методов защиты, и в этой связи специальное юридическое исследование отдельных аспектов защиты не способно сформировать необходимой теоретической базы дальнейшего совершенствования правозащитного механизма. Игнорирование названного обстоятельства приводит к существенному обеднению самого содержания защиты и неверной оценке путей и способов ее совершенствования. Возникновение ложных теоретических представлений влечет многочисленные практические ошибки, результатом чего становится отсутствие каких-либо позитивных сдвигов в сторону повышения степени защищенности человека и его правомерных притязаний. Все это означает, что на сегодняшний день пора переходить от разработки отдельных проблем правозащиты, пусть и на комплексном уровне, к исследованию защиты человека, его правомерных интересов и притязаний как целостной системы составляющих ее средств. Ретроспективный анализ указанной проблемы позволяет проследить ее эволюционный характер. В силу известности и изученности многих исторических фактов, их широкого обсуждения, а также ограничиваясь рамками настоящей статьи, обозначим лишь основной вектор в формировании общественного и научного интереса к проблеме прав и свобод человека: от зарождения идей гуманизма в умах отдельных ученых и просвещенных граждан к признанию приоритета человека в обществе все большим числом лиц; от общего гуманистического понимания к утверждению человека, его прав и свобод высшей ценностью; от формирования и активного распространения просвещенным сообществом самой идеи к ее практической реализации; от отдельных, точечных попыток изменить положение человека в обществе к демократическим преобразованиям и государственным реформам; от воплощения идеи отдельными государствами и странами к пониманию на межгосударственном уровне того, что соблюдение прав и свобод человека выступает обязательным признаком (атрибутом) демократического устройства государства и критерием оценки проводимых в обществе изменений и преобразований. Отмеченные процессы носили устойчивый и необратимый характер, сформировали запрос на создание принципиально новых форм взаимоотношений между человеком и государством и побудили соответствующие серьезные преобразования в обществе. Говоря о современных тенденциях в решении проблемы прав человека, полагаем возможным отметить следующие особенности. Во-первых, обозначенная проблема проявляет свое значение на различных уровнях одновременно. Эффективное решение задач по обеспечению и защите прав и свобод человека непосредственно связано и определяет качественные характеристики как жизнедеятельности каждого конкретного человека (индивидуальный уровень), так и государственного управления и общественной жизни в отдельных странах и государствах (национальный уровень), а также взаимоотношений между различными странами и государствами (межнациональный уровень), и объединяет на этом пути граждан, государства и страны. Во-вторых, обеспечение и защита прав и свобод человека относится к числу приоритетных задач и является обязанностью каждого отдельного государства. В-третьих, выйдя за пределы внутригосударственного регулирования, права человека, а более точно – возможности их реализации и защиты, стали своеобразным маркером правового демократического государства. Ситуация с соблюдением прав человека рассматривается как показатель соответствия демократическим стандартам, как критерий оценки развития общества, проводимых в том или ином государстве преобразований и реформ. В-четвертых, ситуация с соблюдением прав и свобод человека становится значимым фактором современной международной политики. Имеющиеся факты нарушения отдельными государствами национальных и международных норм и требований по соблюдению прав человека не просто получают негативную оценку со стороны мирового сообщества, но и лежат в основе принимаемых разнообразных (политических, экономических и иных) мер и решений по оказанию влияния на странынарушители. В-пятых, в характеристике современной ситуации не менее важным представляется и тот факт, что рассматриваемая проблема затрагивает буквально все сферы и стороны общественных отношений, что вовлекает в процессы обеспечения и защиты прав человека достаточно широкий круг участников. Степень научной разработанности проблемы. Несмотря на то, что разработка проблем, связанных с защитой человека и его правомерных притязаний, в последнее время получила достаточно серьезное развитие в отечественной правовой теории, системному исследованию такой защиты должного внимания до настоящего момента не уделялось. Отдельные общетеоретические вопросы, связанные с проблематикой проводимого исследования, находят свое отражение в трудах таких ученых, как С.С. Алексеев, П.В. Анисимов, В.М. Баранов, П.П. Баранов, М.И.Байтин, А.Г. Бережнов, Н.В. Витрук, Л.И. Глухарева, С.А. Комаров, В.Д. Кучинский, И.А. Ледях, Е.А. Лукашева, A.B. Малько, Г.В. Мальцев, Н.С. Малеин, Н.И. Матузов, И.Б. Михайловская, A.C. Мордовец, Н.В. Папичев, Т.Н. Радько, И.В. Ростовщиков, Ф.М. Рудинский, В.П. Сальников, А.В. Стремоухов, М.И. На практике, зачастую, нет автоматической реализации прав и свобод человека. Соответственно необходима борьба за права и свободы, когда возникают препятствия к их осуществлению и прямые их нарушения со стороны других лиц и должностных лиц государства. Нарушение прав и свобод человека должны быть ликвидированы, а виновные в таких нарушениях – привлечены к ответственности. В этих целях государство предусматривает соответствующие юридические средства и юридические механизмы защиты нарушенных прав и свобод человека. Юридические гарантии прав и свобод непосредственно связаны с применением правовых норм и выражаются в правовой деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц. Гарантией конституционных прав и свобод граждан служит лишь такая деятельность государственных и должностных лиц, которая отвечает строго закону и направлена на возможно полное их осуществление. В качестве гарантий конституционных прав и свобод граждан выступает не только сам результат деятельности государственных органов, но и механизм, определенный законом порядок осуществления этой деятельности. Деятельность любого органа государственной власти подчинена достижению единой цели – обеспечению прав и свобод человека и гражданина. Это является его прямой и важнейшей конституционной обязанностью и заключается в создании экономических, организационных, правовых и иных условий для реализации прав и свобод. Вместе с тем в процессе функционирования любой орган государственной власти решает свои непосредственные задачи, и в конечном счете, качественное их выполнение служит предпосылкой для реализации прав и свобод личности, так как создает для этого необходимые условия. Проблема гарантий реализации и защит прав и свобод человека и гражданина – одна из важнейших в современном Российском государстве и является основным фактором становления и развития демократического, правового, социального государства. Государство обязано создавать, формировать правовые механизмы устранения любых правонарушений, допущенных его органами и должностными лицами при осуществлении, например, уголовного и гражданского судопроизводства. В любом случае вопросы обеспечения прав и свобод человека и гражданина занимает значительное место в деятельности всех государственных органов, поскольку это их важная конституционная обязанность. Итак, право гарантируется правильным его пониманием и взвешенным осуществлением гарантий конституционных прав и свобод – это, прежде всего, обязанность государства. Правовое демократическое государство признает приоритет прав человека, ограничивая этими правами свои властные функции. Низкий уровень правовой культуры и правового сознания обусловлен несколькими факторами, среди которых следует назвать следующие: отсутствие правовой традиции в обществе, которое долгое время не имело своей государственности и собственного правового поля в европейском понимании этого явления. Ведь народы на территории России на протяжении многих веков жили или по нормам обычного права, которое, кстати, и до сих пор сохраняет свою роль в нашей жизни, или по праву Российской и Австро-Венгерской империй или уставам Речи Посполитой или Магдебургскому праву. Такая смесь правовых норм в реальном и генетическом сознании народа фактически к 1992 году не имела своей политико-экономической и территориальной целостности, привела к тому, что целые поколения в течение многих лет и веков пытались приспособиться к различным правовым нормам, часто пренебрегая ими или же искажая их разными путями. Если же к этому добавить тот факт, что власть имущие в России во все времена и ныне сами не выполняли или же коварно искажали выполнение действующих правовых норм и при этом реально сплошь и рядом не отвечали ни перед собой, ни перед обществом за такие действия, то наличие названных проблем становится более обоснованным и понятным. Неудовлетворительный уровень внешнего воспитательного воздействия на каждого человека со стороны общества и методов самовоспитания при наличии у многих людей реального ощущения собственной чести и достоинства можно объяснить двумя причинами. Предмет исследования. -механизмы государственной защиты прав. Объект исследования – права человека в России и зарубежом. Цель данной работы - изучить государственные механизмы защиты прав человека. Исходя из поставленной цели можно выделить следующие за-дачи: 1. Изучить сущность понятия защиты прав человека 2. Выделить механизм и принципы защиты прав человека государ-ством 3. Определить судебные и внесудебные способы защиты прав человека 4. Проанализировать деятельность прокуратуры и уполномоченного по правам человека в РФ 5. Выделить современное состояние государственной защиты прав че-ловека в РФ и зарубежом Нормативную основу исследования составляют международно-правовые и внутригосударственные акты по вопросам обеспечения прав и свобод человека и гражданина и их защиты. При этом основой научных вы-водов становятся не только конституционные положения, но и нормы граж-данского, семейного, трудового, уголовного и уголовно-процессуального законодательства. Научная новизна диссертационного исследования состоит в том, что в нем предпринята попытка рассмотреть защиту человека и его правомерных притязаний не просто с точки зрения используемых в ее осуществлении средств, а именно как целостную систему, в которой каждый из входя эле-ментов выполняет свою специфическую роль. При этом в качестве системообразующего фактора рассматривается сам объект защиты, поскольку таковым признаются не единичные правопри-тязания, а право человека как взятая в своем единстве и целостности их сово-купность. При написании данной работы использовались методы научного ана-лиза и сравнения. Данная работа состоит и введения, основной части, заключения и спис-ка используемой литературы.  

Читать дальше
Право на защиту есть неотъемлемый элемент любого субъективного права гражданина, и оно имеет реальное значение только тогда, когда его может реализовать как сам управомоченный субъект своими действиями, так и с поддержкой государственных или уполномоченных государством орга-нов. Защита прав человека представляет собой совокупность мер организа-ционно-правового характера, направленных на правовую защиту, устране-ние препятствий для реализации субъективных гражданских прав, восста-новление нарушенных прав, применение мер наказания к лицам, нарушив-шим права. Меры для защиты прав поддерживаются законодательно госу-дарством и международным сообществом. В понятие защиты прав, свобод и интересов входят разнообразные способы защиты, которые можно подразделить на юрисдикционные и не-юрисдикционные. Юрисдикционными способами защиты прав называются действия гос-ударственных органов власти, местного самоуправления, правоохранитель-ных органов, международных органов, чья деятельность направлена на вос-становление нарушенных прав. Для защиты прав граждан в международной практике осуществляют деятельность межгосударственные и негосударственные объединения, при-меняющие доказавшие свою эффективность механизмы правозащиты. Механизмом защиты прав и свобод человека является целостная, дина-мическая, законодательно подкрепленная система, определяющая субъекты и объекты защиты, способы их взаимодействия; призванная обеспечить ликви-дацию незаконных препятствий для реализации юридически закрепленных прав граждан и предотвратить их нарушение. Говоря о формировании механизмов защиты международного уровня, прежде всего, нужно упомянуть деятельность Организации Объединенных Наций (ООН), в частности принятие Устава ООН и Всеобщей декларации че-ловека. Результатом функционирования ООН стали не только правовые осно-вы, но и проработка схемы международного сотрудничества по вопросам защиты прав; создана система соответствующих органов, деятельность кото-рых направлена на исполнение принятых международно-правовых актов. Также крупными межгосударственными объединениями, оказывающими су-щественное влияние на сферу правозащиты человека на международном уровне, являются Совет Европы и Организация по безопасности и сотрудни-честву в Европе (ОБСЕ). Деятельность этих объединений, а также многих других межгосудар-ственных организаций, в том числе, основывается на Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод. Данный документ определяет неотъемлемые права и свободы каждого индивида и накладывает обязатель-ство на страны Совета Европы обеспечивать соблюдение этих прав для каж-дого, кто находится под их юрисдикцией. Международным судебным орга-ном является Европейский суд по правам человека (ЕСПЧ). Ему подведомственны все вопросы, связанные с толкованием и приме-нением на практике положений Европейской конвенции о защите прав чело-века и основных свобод. Рассмотрению в Европейском суде подлежат обра-щения (жалобы), связанные с нарушением положений Конвенции. Судом устанавливается действительность заявленного нарушения и, в случае под-тверждения оного, присуждается удовлетворение претензии путем денежной компенсации потерпевшей стороне нанесенного ущерба (материального и морального вреда) и всех издержек. В настоящее время наблюдается тенденция по развитию неправитель-ственных международных организаций; усиливается их роль, влияние на международные отношения, на разработку эффективных механизмов защиты прав человека.  
Читать дальше
Нормативно-правовые акты 1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голо-сованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020)//Консультант Плюс 2. Всеобщая декларация прав человека (принята Генеральной Ас-самблеей ООН 10.12.1948)//Консультант Плюс 3. Хартия европейской безопасности//Консультант Плюс 4. Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14.11.2002 N 138-ФЗ (ред. от 01.07.2021)//Консультант Плюс 5. Федеральный закон "О безопасности" от 28.12.2010 N 390-ФЗ (последняя редакция)//Консультант Плюс 6. Федеральный закон "О Государственном Совете Российской Фе-дерации" от 08.12.2020 N 394-ФЗ (последняя редакция)//Консультант Плюс 7. Федеральный закон "О прокуратуре Российской Федерации" от 17.01.1992 N 2202-1 (последняя редакция)//Консультант Плюс 8. Федеральный закон "О стратегическом планировании в Россий-ской Федерации" от 28.06.2014 N 172-ФЗ (последняя редакция)//Консультант Плюс 9. Федеральный закон "Об основах общественного контроля в Рос-сийской Федерации" от 21.07.2014 N 212-ФЗ (последняя редак-ция)//Консультант Плюс 10. Федеральный закон "Об уполномоченных по правам человека в субъектах Российской Федерации" от 18.03.2020 N 48-ФЗ (последняя редак-ция)//Консультант Плюс 11. Федеральный конституционный закон от 06.11.2020 N 4-ФКЗ "О Правительстве Российской Федерации"//Консультант Плюс 12. Федеральный конституционный закон от 21.07.1994 N 1-ФКЗ (ред. от 01.07.2021) "О Конституционном Суде Российской Федера-ции»//Консультант Плюс 13. Закон Воронежской области от 30 июня 2010 г. N 66-ОЗ "Об уполномоченном по правам человека в Воронежской области" (с изменения-ми и дополнениями)//Консультант Плюс 14. Постановление № 5-180/2020 от 14 мая 2020 г. по делу № 5-180/2020 суд Советского районного суда г. Нижний Новгород//Консультант Плюс 15. Постановление № 5-1845/2020 от 26 мая 2020 г. по делу № 5-1845/2020 суд Вахитовского района г. Казани//Консультант плюс 16. Раздел I. Понятие международного права, его сущность и роль в международных отношениях, политике и дипломатии. 1. Устав Организации Объединенных Наций (Принят в г. Сан-Франциско 26.06.1945) (с изм. и доп. от 20.12.1971)//Консультант Плюс 17. Указ Президента Российской Федерации от 04.02.2021 г. № 68//Консультант Плюс Научная литература 18. Актуальные проблемы правовой теории государства. - М.: Юни-ти-Дана, 2019. - 184 c. 19. Амелина К. Е., Ковалева М. А., Тиханова Н. Е. Правоведение. М.: МГТУ им. Н. Э. Баумана, 2019. 190 с. 20. Андреева, С. В. Граждановедение. Ответы на экзаменационные вопросы / С.В. Андреева, Е.В. Глазова. - М.: Экзамен, 2017. - 160 c. 21. Анисимов А. П., Попова О. В., Рыженков А. Я. Правоведение. Учебник и практикум для бакалавриата и специалитета. М.: Юрайт, 2019. 318 с. 22. Балашов, А. И. Правоведение / А.И. Балашов, Г.П. Рудаков. - М.: Питер, 2018. - 464 c. 23. Беляков, В. Г. Право для экономистов и менеджеров. Учебник и практикум / В.Г. Беляков. - М.: Юрайт, 2016. - 396 c. 24. Бошно, С. В. Правоведение. Основы государства и права. Учеб-ник / С.В. Бошно. - М.: Юрайт, 2018. - 544 c. 25. Васильев, В. Л. Юридическая психология / В.Л. Васильев. - Москва: Высшая школа, 2019. - 464 c. 26. Голубева, Л. А. Сравнительное государствоведение / Л.А. Голу-бева, А.Э. Черноков. - М.: ИВЭСЭП, Знание, 2019. - 560 c. 27. Деменева, Н.А. Правоведение. Конспект лекций / Н.А. Деменева. - М.: Феникс, 2015. - 596 c. 28. Дзгоева-Сулейманова, Ф.О. Право социального обеспечения в вопросах и ответах. Учебное пособие / Ф.О. Дзгоева-Сулейманова. - М.: Проспект, 2017. - 203 c. 29. Дробышевский, С. А. История политических и правовых учений. Основные классические идеи / С.А. Дробышевский. - М.: Норма, 2019. - 592 c. 30. Евтушенко И. В., Надвикова В. В., Шкатулла В. И. Правоведение с основами семейного права и прав инвалидов. Учебник. М.: Прометей, 2017. 578 с. 31. Захарова, М. В. Сравнительное правоведение / М.В. Захарова. - М.: Проспект, 2016. - 176 c. 32. Иванов, Виталий К критике современной теории государства / Виталий Иванов. - М.: Территория будущего, 2019. - 160 c. 33. Игорь, Андреевич Исаев Правовая культура России. Учебное по-собие / Игорь Андреевич Исаев. - М.: Проспект, 2016. - 675 c. 34. Информационные технологии в юридической деятельности. Учебник. - Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2015. - 352 c. 35. Исаев, И. А. История политических и правовых учений России (+ CD-ROM) / И.А. Исаев, Н.М. Золотухина. - М.: Норма, Инфра-М, 2018. - 432 c. 36. Исаев, И. А. История правовых учений. Конспект лекций / И.А. Исаев. - М.: Проспект, 2016. - 161 c. 37. Исаев, И.А. История правовых учений. Конспект лекций. Учебное пособие / И.А. Исаев. - М.: Проспект, 2015. - 649 c. 38. История политических и правовых учений. Учебник / В.И. Власов и др. - М.: Юрайт, 2015. - 412 c. 39. История политических и правовых учений. Шпаргалка. - М.: РИОР, 2019. - 244 c. 40. История правовых и политических учений. - М.: Сова, ВКТ, АСТ, 2018. - 102 c. 41. Каландаришвили, З. Н. Актуальные проблемы правовой культу-ры российской молодежи / З.Н. Каландаришвили. - М.: ИВЭСЭП, Знание, 2015. - 172 c. 42. Кашанина, Т. В. Структура права / Т.В. Кашанина. - М.: Про-спект, 2019. - 580 c. 43. Кожевина, Е. В. Римское частное право. Учебное пособие / Е.В. Кожевина. - М.: Издательский дом "Уральская Государственная юридическая академия", Проспект, 2016. - 148 c. 44. Козлихин, И. Ю. История политических и правовых учений / И.Ю. Козлихин. - М.: Проспект, 2017. - 304 c. 45. Козлихин, И. Ю. История политических и правовых учений. Курс лекций. Учебное пособие / И.Ю. Козлихин. - М.: Проспект, 2019. - 302 c. 46. Конституции государств Азии. В 3 томах. Том 3. Дальний Во-сток. - М.: Норма, 2018. - 821 c. 47. Косаренко, Н. Н. Правоведение. Курс лекций / Н.Н. Косаренко. - М.: Wolters Kluwer, 2019. - 256 c. 48. Леонтьев, О. В. Правоведение . Часть 2 / О.В. Леонтьев. - М.: СпецЛит, 2018. - 176 c. 49. Плетников В. С., Шабуров А. С., Плетникова М. С. Правоведение (для экономистов). Учебник. М.: КноРус, 2019. 288 с. 50. Правоведение / под ред. Ефремов О. Ю. С-Пб.: Питер, 2019. 464 с. 51. Правоведение для сельскохозяйственных и ветеринарных вузов / ред. Синельникова В. Н. Учебник. М.: Юрайт, 2015. 524 с. 52. Правоведение. Учебник для бакалавриата и специалитета / ред. Абросимова Е. А., Белов В. А. М.: Юрайт, 2019. 414 с. 53. Правоведение. Учебник для СПО / ред. Абросимова Е. А., Белов В. А. М.: Юрайт, 2019. 414 с. 54. Рузакова О. А., Рузаков А. Б. Правоведение. Учебник. М.: Изда-тельский дом Университета "Синергия", 2019. 208 с. 55. Смоленский М. Б. Правоведение. Учебник. М.: РИОР, Инфра-М, 2016. 424 с. 56. Шкатулла В. И., Надвикова В. В. Правоведение. Учебник. М.: Юстиция, 2017. 486 с. 57. J.L. Sallivan Droit des hommes. – Marseille, 2018. – 234 р.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Необходимая оборона: право и обязанность сотрудников органов безопасности  
Количество страниц:
60
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Право
курсовая работа
Недействительные сделки с пороками содержания
Количество страниц:
40
Оригинальность:
70%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Гражданское право
дипломная работа
Особенности перевода сленга в американском кинематографе
Количество страниц:
55
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Английский
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image