Введение 3 1. Теоретические основы формирования бренд-бука 5 1.1. Бренд-бук: понятие, его значение 5 1.2. Структура бренд-бука 7 2. Формирование бренд-бука персонального бренда 10 2.1. Создание персонального бренда и разработка Бренд-бука детского фотографа 10 2.2. Разработка мероприятий по использованию персонального бренда и рекомендации по продвижению бренд-бука детского фотографа 17 Заключение 20 Список использованной литературы 21 Приложения 22

Создание макета бренд-бука

курсовая работа
Реклама и РR
21 страниц
41% уникальность
2022 год
37 просмотров
Максименко Е.
Эксперт по предмету «Брендинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические основы формирования бренд-бука 5 1.1. Бренд-бук: понятие, его значение 5 1.2. Структура бренд-бука 7 2. Формирование бренд-бука персонального бренда 10 2.1. Создание персонального бренда и разработка Бренд-бука детского фотографа 10 2.2. Разработка мероприятий по использованию персонального бренда и рекомендации по продвижению бренд-бука детского фотографа 17 Заключение 20 Список использованной литературы 21 Приложения 22
Читать дальше
Наличие имиджа является важным компонентом деятельности организаций, символом коммерческой активности. Он обеспечивает эмоциональную связь между потребителями и организацией. Сегодня наличие имиджа – это знак мощного экономического фактора стабильности и благополучия компании. Создание имиджа представляет собой сложный многонаправленный процесс. Он включает в себя три стадии: подготовительную (исследование рынка, аналитические работы), проективную (разработка констант фирменного стиля, регистрацию товарного знака, проектирование рекламной компании) и реализацию проекта (внедрение фирменного стиля на рынок). Положительный имидж – это конкурентное преимущество на рынке и залог успеха любой организации. Главным помощником в выстраивании благоприятного имиджа является фирменный стиль.


Если есть необходимость заказать контрольные работы , наш сайт поможет.


Фирменный стиль отражает лицо организации, является некой визитной карточкой в большом мире бизнеса, поэтому его создание сопровождается постоянной исследовательской деятельностью. Она направлена на выявление нужд и ожиданий потенциальных потребителей, их желаний и ассоциаций. Основным инструментом по управлению фирменным стилем является бренд-бук. Бренд-бук – это не просто красивая фирменная книга, которая имеется у каждой уважающей себя организации. Это функциональный инструмент, с помощью которого можно решить множество задач: начиная от защиты имиджа организации или товара до выстраивания отношений с партнерами. Для эффективного развития организации, позиционирования среди конкурентов, и разрабатывается бренд-бук или книга фирменного стиля. Она позволяет регулировать свою деятельность и взаимоотношения с другими организациями и потребителями. Актуальность работы в том, что грамотная разработка бренд-бука для персонального бренда является одним из важных факторов продвижения его на рынке товаров и услуг. Объектом исследования является персональный бренд в сфере фотоуслуг. Предметом исследования является бренд-бук как инструмент формирования персонального бренда детского фотографа Регины Николенко. Целью работы является разработка бренд-бука для детского фотографа. Для достижения поставленной цели были выделены следующие задачи: 1) рассмотреть бренд-бук: понятие, его значение 2) проанализировать структуру бренд-бука 3) рассмотреть создание персонального бренда и разработку бренд-бука детского фотографа 4) разработать мероприятия по использованию персонального бренда и рекомендации по продвижению бренд-бука детского фотографа Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы, приложений

Читать дальше
В результате проведенного исследования, можно сформулировать следующие выводы: Бренд-бук – это инструмент по управлению фирменным стилем. Это свод правил по фирменному стилю, который разработан для сотрудников и партнеров компании. Бренд-бук, в зависимости от деятельности организации может включать в себя следующие разделы: правила использования логотипа, его расположение, масштаб и цвет, использование логотипа в сувенирной продукции. Разработка бренд-бука – это творческий процесс. Четкой структуры не существует, так как она зависит от спектра задач, и рода деятельности компании. С помощью теоретического исследования и практической работы была достигнута поставленная цель исследования – разработан бренд-бук. Цель исследования была достигнута при помощи следующих действий: 1. Проанализировано понятие бренд-бук, его значение и структура. 2. Разработана технология создания бренд-бука для детского фотографа. 3. Предложены мероприятия по использованию персонального бренд-бука детского фотографа и даны рекомендации по продвижению бренд -бука. Важнейшие аспекты, на которые должна быть направлена коммуникационная политика фотографа при взаимодействии с клиентами – профессионализм, индивидуальный подход и доброжелательность. Проведенные в данной работе исследования дают фундаментальную основу для использования эффективной системы продвижения бренд-бука детского фотографа на рынок услуг. Таким образом, задачи, поставленные в работе, решены, цель достигнута.
Читать дальше
. Домнин, В. Н. Брендинг: учебник и практикум для вузов / В. Н. Домнин. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 493 с. 2. Каленская, Н. В. Брендинг: учебное пособие / Н.В. Каленская, Н.Г. Антонченко. – Казань: «Абзац», 2019. – 125 c. 3. Карпова, С. В. Брендинг: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / С. В. Карпова, И. К. Захаренко. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 439 с. 4. Кострова, Ю. Б. Бренд-менеджмент / Ю. Б. Кострова, Ю. О. Лящук, О. Ю. Шибаршина; Под общ. ред. Ю.Б. Костровой. – Курск: Закрытое акционерное общество «Университетская книга», 2020. – 172 с. 5. Кузьмина, О. Г. Бренд-менеджмент: учебное пособие / О. Г. Кузьмина. – Москва: РИОР: ИНФРА-М, 2019. – 176 с. 6. Пономарева, Е. А. Бренд-менеджмент: учебник и практикум для вузов / Е. А. Пономарева. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 341 с. 7. Рожков, И. Я. Брендинг: учебник для бакалавров / И. Я. Рожков, В. Г. Кисмерешкин. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 331 с. 8. Чернышева, А. М. Брендинг: учебник для бакалавров / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 504 с. 9. Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: учебное пособие / Ф. И. Шарков. – 2-е изд., стер. – Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. – 322 с. 10. Брендинг. Составляющие бренд-бука - [Электронный ресурс] http://www.mainmarketing.ru/mcob-212.html (дата обращения 18.02.2022)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ МАТЕРИАЛЬНОГО СТИМУЛИРОВАНИЯ РАБОТНИКОВ ПРЕДПРИЯТИЯ
Количество страниц:
35
Оригинальность:
41%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Разработка плана-проекта коктейль-бара в гостинице
Количество страниц:
20
Оригинальность:
64%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Гостиничное дело
курсовая работа
Оценка эффективности результатов логистической деятельности в системе управления запасами
Количество страниц:
25
Оригинальность:
94%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Логистика, управление запасами
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image