Введение……………………………………………………………………………………3 1. Построение внешнего имиджа коммерческого банка ……………………………5 1.1. Понятие имиджа банка и цели его формирования………………………………….5 1.2. Технологии и инструменты формирования имиджа коммерческого банка……...8 2. Анализ внешнего имиджа сети компании «Сбербанк» …………………...……13 2.1. Характеристика компании «Сбербанк»……………………………………………13 2.2. Описание метода и объекта исследования …………………………………….…..15 2.3. Ход исследования. Анализ результатов…………………………………………....16 2.4. Интерпретация результатов исследования ……………………………………..….17 Выводы……………………………………………………………………………………23 Предложения……………………………………………………………………………...24 Список использованной литературы и информационных источников ………………25 Приложения ……………………………………………………………………………..

Оценка внешнего имиджа в социальных сетях компании «Сбербанк»Оценка внешнего имиджа в социальных сетях компании «Сбербанк»Оценка внешнего имиджа в социальных сетях компании «Сбербанк»

курсовая работа
Реклама и РR
25 страниц
94% уникальность
2022 год
38 просмотров
Щерба И.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………………………………3 1. Построение внешнего имиджа коммерческого банка ……………………………5 1.1. Понятие имиджа банка и цели его формирования………………………………….5 1.2. Технологии и инструменты формирования имиджа коммерческого банка……...8 2. Анализ внешнего имиджа сети компании «Сбербанк» …………………...……13 2.1. Характеристика компании «Сбербанк»……………………………………………13 2.2. Описание метода и объекта исследования …………………………………….…..15 2.3. Ход исследования. Анализ результатов…………………………………………....16 2.4. Интерпретация результатов исследования ……………………………………..….17 Выводы……………………………………………………………………………………23 Предложения……………………………………………………………………………...24 Список использованной литературы и информационных источников ………………25 Приложения ……………………………………………………………………………..
Читать дальше
В последнее время в информационном обществе актуальной становится проблема построения собственного имиджа, выделение индивидуальных черт образа. Имидж банка - это относительно устойчивый образ, представление о нем среди персонала банка, его клиентуры, в финансовых кругах, различных контактных аудиториях и в широких слоях общества. Имидж может серьезно воздействовать на эмоциональную сферу человека (иногда на подсознание), а через нее - на механизмы сознания и поведения, на выбор человека. Формирование имиджа занимает важное значение в разработке политики коммерческого банка, поскольку имидж является одним из основных факторов повышения конкурентоспособности организации в современных рыночных условиях экономики. Так как многие банки имеют в своём арсенале практически одинаковые услуги, банковские продукты, примерно одинакового качества и цены, то в этом случае мнение об имидже коммерческого банка будет являться решающим фактором при его выборе клиентом.


Проще найти курсовые работы на заказ в Ростове с Work5.


То есть банку необходимо делать упор на свои неценовые конкурентные преимущества, например, имидж, чтобы адаптироваться к быстро изменяющейся внешней среде и обеспечить успех в собственном развитии и осуществлении дальнейшей эффективной деятельности банка. Особенно ощущается эта ситуация в России, где «банковский продукт представлен 50-55 видами услуг, в отличие от Запада, где банки оказывают до 350 видов услуг. В России имеется значительное количество коммерческих банков, которые оказывают широкий спектр различных услуг населению. Особую роль в данной системе занимает «Сбербанк», как один из самых крупных банков на отечественном рынке. Целью работы является анализ отношения основной массы клиентов компании «Сбербанк» к внешнему имиджу компании, формируемому в социальных сетях. Так же представляется необходимость разработки рекомендаций по совершенствованию имиджа компании «Сбербанк» за счет использования социальных сетей. Следовательно, тема курсовой работы: оценка внешнего имиджа в социальных сетях компании «Сбербанк». Актуальность: коммерческое предприятие «Сбербанк» является наиболее востребованным на отечественном рынке финансовых услуг и продуктов. В данной связи компании «Сбербанк» необходимо поддерживать сформированный имидж Проблема: понимание оценки имиджа компании «Сбербанк» в социальных сетях со стороны основных потребителей компании. Цель: сформировать направления оценки имиджа потребителей компании «Сбербанк», а так же разработать рекомендации по совершенствованию данного имиджа с помощью социальных сетей. Задачи: 1. Рассмотреть понятие имиджа банка и цели его формирования в современных условиях 2. Рассмотреть технологии и инструменты формирования имиджа коммерческого банка. 3. Дать характеристику компании «Сбербанк». 4. Провести описание метода и объекта исследования. 5. Проанализировать ход исследования и анализ результатов. 6. Провести интерпретацию результатов проведенного исследования. Объект: 100 респондентов, клиентов и пользователей услуг компании. Предмет: Внешний имидж компании «Сбербанк» в социальных сетях. Метод: Опрос с помощью онлайн-анкетирования. Гипотеза: Для клиентов коммерческого банка важную роль играет имидж и репутация компании. Именно на основании имиджа формируется доверие клиентов к коммерческому банку. 

Читать дальше
На основании проведенного анализа можно сформулировать предложения по совершенствованию имиджа компании в социальных сетях. На основании опроса можно утверждать, что необходимо внедрение и использование интерактивных элементов, при ведении социальных сетей (розыгрыши, опросы, голосования, интерактивные сторис и так далее). Чтобы посты попадали в топы, нужно повышать активность подписчиков. Вовлечь аудиторию помогают игры и интерактивы. Можно задавать подписчикам задачки, просить найти отличия на фотографии или голосовать за возможные варианты смайликом или номером. У всех пользователей есть любимые типы контента, и чем больше разнообразия в профиле компании, тем шире будет круг подписчиков, тем эффективнее она будет осуществлять свою деятельность. Розыгрыши - хороший вариант, когда у компании имеются активные лояльные подписчики. Конкурсы всегда приводят подписчиков или хотя бы привлекают внимание пользователей, потому что предлагают получить бесплатно какую-то полезную вещь, деньги или что-то еще. Конкурсных механик очень много - можно провести конкурс фотографий, конкурс активности - то есть лайков и комментариев, организовать интересный квест и так далее. Подарком может выступать брендированная продукция компании «Сбербанк». Данные рекомендации позволят повысить лояльность клиентов к компании «Сбербанк». В то же время данные рекомендации позволят регулярно вовлекать потребителей в процесс совершенствования и формирования положительного имиджа компании.
Читать дальше
1. Баликоев В.З. Специфика банковского сектора России и степень конкурентоспособности его среды // Вестник ТГУ. - 2019. - №1. - С. 5-18. 2. Блынду О.В. Факторы, формирующие имидж банка // Научно-методический электронный журнал «Концепт». - 2017. - Т. 18. - С. 15-19. 3. Всяких Ю.В. Деловая репутация как фактор конкурентоспособности коммерческого банка // Проблемы экономики и менеджмента. - 2021. - №1 (53). - С. 116-124. 4. Голубкова, Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник и практикум для бакалавриата. - Люберцы: Юрайт, 2020. - 344 c. 5. Гундарин М.В.. Книга руководителя отдела PR. / М.В.Гундарин. –СПБ.: Питер, 2017. – 321 с. 6. Исаева Е.А., Сабадаха А.И. Теоретико-методологические основы формирования имиджа банка // Вестник ТвГУ. Серия «Экономика и управление». - 2021. - №23. - С. 197-206. 7. Просветов, Г.И. Маркетинговые исследования: Задачи и решения: Учебно-практическое пособие / Г.И. Просветов. - М.: Альфа-Пресс, 2017. - 240 c. 8. Рожков, И.В. Информационные системы и технологии в маркетинге / И.В. Рожков. - М.: Русайнс, 2019. - 196 с. 9. Синяева, И.М. Реклама и связи с общественностью: учебник для бакалавров / И.М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. - Люберцы: Юрайт, 2021. - 552 с. 10. Официальный сайт компании «Сбербанк» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.sberbank.ru/ (дата обращения: 16.02.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Способы создания коммуникативного недоразумения (на материале английских анекдотов)
Количество страниц:
35
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Английский
курсовая работа
Классификация правовых актов, издаваемых органами государственной безопасности
Количество страниц:
23
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2017
Предмет:
Теория государства и права
курсовая работа
Способы гражданско-правовой защиты объектов индивидуальной собственности
Количество страниц:
35
Оригинальность:
62%
Год сдачи:
2018
Предмет:
Теория государства и права
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image