ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 - ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ КАК НАИБОЛЕЕ КРЕАТИВНЫЙ ЭЛЕМЕНТ СТРУКТУРЫ ОРГАНИЗАЦИИ 5 1.1. Понятие задачи и функции отдела рекламы 5 1.2. Креативность как обязательная составляющая отдела рекламы 14 ГЛАВА 2 КРЕАТИВНОСТЬ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА РЕКЛАМЫ «ООО ПЕРВЫЙ СНЕГ» 21 2.1. Коммуникационная активность организации ООО «Первый снег» 21 2.2. Креативные решения в деятельности отдела рекламы (примеры креативной работы, рекламы, новые технологии) 24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30

Место креативности в работе отдела рекламы

курсовая работа
Реклама и РR
28 страниц
78% уникальность
2022 год
38 просмотров
Ковалив А.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 - ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ КАК НАИБОЛЕЕ КРЕАТИВНЫЙ ЭЛЕМЕНТ СТРУКТУРЫ ОРГАНИЗАЦИИ 5 1.1. Понятие задачи и функции отдела рекламы 5 1.2. Креативность как обязательная составляющая отдела рекламы 14 ГЛАВА 2 КРЕАТИВНОСТЬ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА РЕКЛАМЫ «ООО ПЕРВЫЙ СНЕГ» 21 2.1. Коммуникационная активность организации ООО «Первый снег» 21 2.2. Креативные решения в деятельности отдела рекламы (примеры креативной работы, рекламы, новые технологии) 24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
Читать дальше
Современный мир невозможно представить без рекламы. Каждый человек с рождения встречается с огромным количеством рекламной информации. Такое количество рекламной информации предполагает высокую конкуренцию в этом направлении рынка.


Дипломная работа по механике на заказ является подходящим решением для тех, кто не хочет писать работу самостоятельно. Доверьте ваш диплом профессиональным авторам Work5!


Для того чтобы реклама выполняла свое целевое предназначение, необходимо чтобы она была нестандартной, яркой и оригинальной. Таким образом креативность в современном потоке рекламной информации необходимая характеристика, понятия «креативная» и «качественная» реклама стали практически синонимами. Изучение такого явления как креатив, является актуальной проблематикой для современного бизнеса любой отрасли, а также важной составляющей в принятии управленческих решений. Целью данной работы является рекламное агентство (на основе теории и методологии отдела рекламы «ООО Первый снег» обосновать значимость креативности в принятии решений). Объектом исследования является процесс влияния креатива на принятие решений в отделе компании ООО «Первый снег». Предметом исследования курсовой работы является отдел рекламы компании ООО «Первый снег». Для достижения цели работы необходимо решить несколько задач:  провести анализ задач и функций отдела рекламы;  проанализировать понятие креатива и его влияния на управление;  изучить компанию ООО «Первый снег», ее историю, ее кадровый состав;  проанализировать сайт компании ООО «Первый снег»;  изучить креативность деятельности отдела рекламы;  предложить новые креативные технологии для принятия решений в отделе рекламы в компании ООО «Первый снег». В работе используются такие методы исследования как: анализ, синтез и дедукция - для идентификации проблемной области исследования. С целью анализа конкретного предприятия ООО «Первый снег» были использованы открытые данные опубликованные на сайте компании. Работа состоит из теоретического блока и практического. В теоретическом блоке рассматривается такое понятие как отдел рекламы. Его задачи и функции, а также понятие креатива и его роли в современной рекламной отрасли. В практическом блоке анализируется коммуникационная активность компании ООО «Первый снег», а также приведены рекомендации для улучшения эффективности коммуникационной деятельности компании.  

Читать дальше
Проведенное исследование показывает, что в сегодняшнем потоке рекламной информации важным элементом является креативность рекламы. Креативность рекламы отождествляется в понятием «качественная» реклама, которая будет не только информационным шумом для потребителя, но будет заострять на себе внимание и как следствие достигать возложенную на рекламу цель – увеличение рынка сбыта. В результате проведенного исследования выяснено что использование креатива в работе отдела рекламы неотъемлемая часть. Целью курсовой работы было рассмотрение использование «креатива» в работе конкретной компании и как его использование влияет на решения компании. Рассмотренная компания и принципы работы ее рекламного отдела позволяют сделать вывод, что креатив - это неотъемлемая часть работы. В первой главе работы были рассмотрены теоретические аспекты, такие как работа отдела рекламы, его структура. Также было освещено такое направление как рекламные агентства. Это дало нам понимание о том, как устроена рекламная работа на различны предприятиях. На сегодняшний момент времени отдел рекламы (специалист по рекламе или привлеченное рекламное агентство) важная часть в структуре работы современной организации. Во второй половине первой главы было рассмотрено понятие креатива и как это понятие соотносится с современной жизнью и использование его в современной рекламе. Сделан вывод об актуальности использования креативных технологий в продвижении своей продукции на рынок. Во второй практической части работы рассмотрено конкретное предприятие, его структура и место рекламного отдела в этой структуре. Проанализирован сайт компании и его коммуникационная активность в информационном пространстве, а также креативность этой активности. По итогам работы можно сделать вывод. Что использованные методы исследования объекта полностью достигли цель работы и выполнили поставленные задачи. Проведен анализ функций отдела рекламы, которые он должен реализовать в своей деятельности. Освещено и проанализировано понятие креатива и его влияние на принятие управленческих решений в компании. Посредством изучения сайта изучена компания ООО «Первый снег», ее история, ее кадровый состав. Изучена коммуникационная активность компании и использование креатива в этой активности, а также предложены некоторые решения для повышения качества коммуникационной активности.
Читать дальше
1. Аксенов, А.А. Организация работы отделов рекламы: учеб. пособие. - Комсомольск-на-Амуре: ФБГОУ ВПО «КнАГТУ», 2013. - 92 с 2. Грин Э. Креативность в паблик рилейшенз. - СПб.: Нева, 2010. - 256 с. 3. Евстафьев В.А. Организация и практика работы рекламного агентства / В. Евстафьев. М.: Дашков и Ко, 2018. - 512 с 4. Левинсон, Джей Конрад. Партизанская креативность / Джей Конрад Левинсон ; [пер. с англ. и ред. Ю. В. Трибушной]. - Москва : Эксмо, 2007. - 318с. 5. Макушева, О. Н. Место креативности в работе отдела рекламы / О. Н. Макушева, А. А. Бояркина. - Текст : непосредственный // Молодой ученый. - 2019. - № 27 (265). - С. 128-130. 6. Рыжов, А. М. Место креативности в работе отдела рекламы / А. М. Рыжов. - Текст : непосредственный // Молодой ученый. - 2020. - № 12 (302). - С. 137-139. 7. Салливан Л. Рекламная пауза. Откровения креативного директора / М.: Вильямс, 2007. - 320 с. 8. Концепция креативности Дж. Гилфорда и Э.П. Торренса.- [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://www.bibliotekar.ru/psihologia-2–1/142.htm (дата обращения: 14.02.2022) 9. Отдел рекламы: задачи, должностная инструкция и система оценки эффективности – электронный журнал «Коммерческий директор», Режим доступа: https://www.kom-dir.ru/article/1469-otdel-reklamy (дата обращения 14.02.2022) 10. Первый снег – Новосибирск – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.1sneg.su/ (дата обращения 14.02.2022)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Система правосудия в России XVIII века
Количество страниц:
25
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2022
Предмет:
История государства и права
курсовая работа
Система правосудия в России XVIII века
Количество страниц:
25
Оригинальность:
62%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Право
курсовая работа
: ПРАГМАТИКА НЕПОЛНОГО АНГЛИЙСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Количество страниц:
25
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Английский
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image