Мы делаем срочные курсовые работы на заказ в Новосибирске , заполняйте форму на сайте.
. Анализ научной литературы по проблемам менеджмента представляет, что маркетинг персонала на предприятии анализируется как одна из наиболее трудных и многоплановых задач, решение которой требует значительных финансовых, организационных и временных расходов. Данное обуславливается тем, что управлять приходится не просто-напросто коллективом сотрудников, что само по себе уже трудно, а, как правило, коллективом интеллектуалов, обладающих в большинстве своем высшим образованием и опытом практической работы. Маркетинг персонала – это одно из направлений деятельности кадрового подразделения компании, имеющее целью определить потребность в квалифицированных специалистах и разработать систему мероприятий, направленных на удовлетворение данной потребности. Качество услуг и технологию производства продукции стараются постоянно совершенствовать. Ключевая задача маркетинга персонала заключается в том, что контролировать рынок труда, а также своевременно делать предложения талантливым специалистам, равно как принимать меры по удержанию хороших работников. Грамотный маркетинг персонала способен принести огромную пользу как внушительных размеров предприятию, так и не слишком большой фирме. С его помощью можно значительно улучшить качество кадрового состава и тем самым позволить бизнесу взять новые высоты в своем развитии. Объектом исследования выступает маркетинг персонала предприятия. Предметом изучения стало ООО «Сиб-мебель». Целью работы является проведение исследования маркетинга организации на примере ООО «Сиб-мебель». Для достижения поставленной цели необходимо решение задач: 1) рассмотреть понятия маркетинга на предприятии; 2) проанализировать функции служб маркетинга персонала; 3) дать краткую характеристику и анализ деятельности службы маркетинга персонала ООО «Сиб-мебель»; 4) определить направления совершенствования деятельности служб маркетинга персонала ООО «Сиб-мебель». Теоретической базой исследования стали положения и выводы, сформулированные в трудах ведущих отечественных исследователей, таких как, Гасанова А.А., Григорьев М. Н., Егоршин А. П., Елкин С. Е. Методы исследования: метод теоретического анализа: изучение, синтез и обобщение научной и учебной литературы, которая раскрывает особенности маркетинга персонала на современном этапе; метод анализа специальной литературы; метод системного анализа. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.