ВВЕДЕНИЕ 3 1.1. Возрастные особенности старших дошкольников 5 1.2. Категория «красота» в философских, психологических и педагогических исследованиях 9 1.3. Представления о категории «красота» у детей 6-7 лет 14 1.4. Специфика метода проектов и его использование в работе с детьми старшего дошкольного возраста 17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21

Использование метода проектов в развитии ценностного отношения к категории «красота» у детей 6-7 лет»

курсовая работа
Педагогика
20 страниц
51% уникальность
2022 год
10 просмотров
Васильева Е.
Эксперт по предмету «Педагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1.1. Возрастные особенности старших дошкольников 5 1.2. Категория «красота» в философских, психологических и педагогических исследованиях 9 1.3. Представления о категории «красота» у детей 6-7 лет 14 1.4. Специфика метода проектов и его использование в работе с детьми старшего дошкольного возраста 17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21
Читать дальше
Актуальность. Дошкольный возраст является важнейшим в развитии будущей личности, т.к.


Наши контрольные работы под заказ в Кемерово выполняются профессионалами.


именно это сензитивный период для усвоения ребенком ключевых знаний, умений и навыков, которые станут основой для его дальнейшего развития. В этом возрасте детей интересуют морально-нравственные, ценностные мировоззренческие аспекты человеческих отношений. Социальные, нравственные, моральные ценности приобретают для детей смысл и значимость, выделяются личностные ценности ребенка, происходит их эмоциональное освоение. Таким образом, духовно-нравственное воспитание выходит на первый план. Под «духовно-нравственным воспитанием» понимается процесс содействия духовно-нравственному становлению человека, формированию у него чувств, облика, позиции и поведения. И в ходе формирования чувств у ребенка формируется и представление о красоте, как о неком мериле или оценке, которую он зачастую перенимает у взрослого. Детские представления о красоте, в частности, конкретны, ситуативны, бессистемны, фиксируют главным образом внешние, наглядные, бросающиеся в глаза признаки действительности. Объект: развития ценностного отношения к категории «красота» у детей 6-7 лет. Предмет: метода проектов, как эффективное средство развития ценностного отношения к категории «красота» у детей 6-7 лет. Цель: рассмотреть особенности использование метода проектов в развитии ценностного отношения к категории «красота» у детей 6-7 лет. Задачи: 1. Описать возрастные особенности старших дошкольников. 2. Рассмотреть категорию «красота» в философских, психологических и педагогических исследованиях. 3. Обобщить представления о категории «красота» у детей 6-7 лет. 4. Выделить специфику метода проектов и его использование в работе с детьми старшего дошкольного возраста. Курсовая работа состоит из введения, четырех параграфов, заключения и списка литературы.

Читать дальше
Актуальность. Дошкольный возраст является важнейшим в развитии будущей личности, т.к. именно это сензитивный период для усвоения ребенком ключевых знаний, умений и навыков, которые станут основой для его дальнейшего развития. В этом возрасте детей интересуют морально-нравственные, ценностные мировоззренческие аспекты человеческих отношений. Социальные, нравственные, моральные ценности приобретают для детей смысл и значимость, выделяются личностные ценности ребенка, происходит их эмоциональное освоение. Таким образом, духовно-нравственное воспитание выходит на первый план. Под «духовно-нравственным воспитанием» понимается процесс содействия духовно-нравственному становлению человека, формированию у него чувств, облика, позиции и поведения. И в ходе формирования чувств у ребенка формируется и представление о красоте, как о неком мериле или оценке, которую он зачастую перенимает у взрослого. Детские представления о красоте, в частности, конкретны, ситуативны, бессистемны, фиксируют главным образом внешние, наглядные, бросающиеся в глаза признаки действительности. Объект: развития ценностного отношения к категории «красота» у детей 6-7 лет. Предмет: метода проектов, как эффективное средство развития ценностного отношения к категории «красота» у детей 6-7 лет. Цель: рассмотреть особенности использование метода проектов в развитии ценностного отношения к категории «красота» у детей 6-7 лет. Задачи: 1. Описать возрастные особенности старших дошкольников. 2. Рассмотреть категорию «красота» в философских, психологических и педагогических исследованиях. 3. Обобщить представления о категории «красота» у детей 6-7 лет. 4. Выделить специфику метода проектов и его использование в работе с детьми старшего дошкольного возраста. Курсовая работа состоит из введения, четырех параграфов, заключения и списка литературы.
Читать дальше
1. Григорьев Т.П. Философия красоты / Т.П. Григорьев // Вопросы философии. - 2007. - №1. – С. 61-74. 2. Джуринский А.Н. История педагогики / А.Н. Джуринский. – М.: Владос, 2000. – 468 с. 3. Князева О.Л. Программа “Приобщение детей к истокам русской народной культуры” / О.Л. Князева, М.Д. Маханева. – М.: Детство-Пресс, 2006. – 300 с. 4. Комарова Т.С. Программа эстетического воспитания детей от 2 до 7 лет “Красота. Радость. Творчество” / Т. С. Комарова, А. В. Антонова, М. Б. Зацепина. – М.: Педагогическое общество России, 2002. – 128 с. 5. Космачева Н.В. Педагогическая модель формирования нравственных ценностных ориентаций дошкольников / Н.В. Космачева, О.Б. Широких // Педагогическое образование и наука. – 2008. - №1. – С. 14-16. 6. Косминская В. Вопросы развития чувства красоты у ребенка в педагогической литературе / В. Косминская // Дошкольное воспитание. – 2009. - №8. – С. 11-17. 7. Монастырева Т. Красота – это то, что создает человек / Т. Монастырева // Дошкольное воспитание. – 2003. - №12. – С. 63-64. 8. Пинахина Е.А. Красота как мера человеческого освоения действительности / Е.А. Пинахина // Искусство и образование. – 2009. - №6. – С. 4-15. 9. Современные образовательные программы для дошкольных учреждений / отв. ред. Т.И. Ерофеевой. – М.: Академия, 1999. – 344 с. 10. Телегин М. В. Программа воспитательный диалог. Образовательная программа для детей старшего дошкольного возраста / М. В. Телегин. -
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Детско-родительское общение как фактор гармоничного воспитания ребёнка в семье
Количество страниц:
35
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Педагогика
реферат
Взаимодействие юридических клиник с иными государственными и негосударственными органами
Количество страниц:
17
Оригинальность:
63%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Право
курсовая работа
Формирование социокультурной компетенции младших школьников
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Педагогика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image