Введение 3 Глава 1. Теоретические особенности использования дистанционных образовательных технологий 4 1.1 Понятие и сущность дистанционных образовательных технологий 4 1.2 Роль дистанционного обучения в современном образовании 9 Глава 2. Опытно-поисковая работа по использованию дистанционного обучения экономике в школе 16 2.1 Содержание и условия проведения педагогического эксперимента по организации дистанционного обучения школьников экономике 16 2.2 Результаты педагогического эксперимента и их анализ 19 2.3 Методические рекомендации по организации дистанционного обучения школьников экономике 24 Заключение 30 Список литературы 31 Приложения 33

Дистанционные образовательные технологии

курсовая работа
Педагогика
30 страниц
85% уникальность
2022 год
20 просмотров
Мазалова А.
Эксперт по предмету «Педагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретические особенности использования дистанционных образовательных технологий 4 1.1 Понятие и сущность дистанционных образовательных технологий 4 1.2 Роль дистанционного обучения в современном образовании 9 Глава 2. Опытно-поисковая работа по использованию дистанционного обучения экономике в школе 16 2.1 Содержание и условия проведения педагогического эксперимента по организации дистанционного обучения школьников экономике 16 2.2 Результаты педагогического эксперимента и их анализ 19 2.3 Методические рекомендации по организации дистанционного обучения школьников экономике 24 Заключение 30 Список литературы 31 Приложения 33
Читать дальше
Актуальность темы дистанционного обучения заключается в том, что результаты общественного прогресса, ранее сконцентрированные в сфере технологий, теперь концентрируются в сфере информации. Стадию ее развития сейчас можно охарактеризовать как телекоммуникации. Это область общения, информации и знаний. Поскольку профессиональные знания очень быстро устаревают, необходимо постоянно их совершенствовать. Объект исследования: процесс дистанционного обучения экономике в общеобразовательной школе. Предмет исследования: дистанционные образовательные технологии. Цель данной работы – изучить дистанционные образовательные технологии. Исходя из поставленной цели, можно определить следующие задачи: 1. Определить понятие и сущность дистанционных образовательных технологий 2. Дать характеристику перспективам развития дистанционных образовательных технологий 3.


Интересует дипломная работа на заказ недорого ? Открой сайт Work5.


Рассмотреть содержание и условия проведения педагогического эксперимента по организации дистанционного обучения школьников экономике 4. Проанализировать результаты педагогического эксперимента и их анализ 5. Дать методические рекомендации по организации дистанционного обучения школьников экономике При написании данной работы использовались методы научного анализа и сравнения. Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка используемой литературы.

Читать дальше
Подводя итог вышесказанному, можно сказать, что успешность развития дистанционного образования определяется следующими факторами: наличие компьютеров, программного обеспечения, подготовка учителей, развитие дистанционных методов обучения по темам в целом, и по конкретным темам, наличие интернета. Дистанционное образование, несомненно, имеет свои преимущества перед традиционными формами обучения. Он решает психологические проблемы учащегося, устраняет временные и пространственные ограничения, проблемы удаленности от квалифицированных учебных заведений, помогает в учебе людям с ограниченными возможностями с индивидуальными и экстраординарными особенностями, расширяет сферу общения учащегося и преподавателя. К преимуществам дистанционного обучения относятся: доступность; гибкость (способность самостоятельно планировать время, место и продолжительность занятий учащихся и их родителей), активное участие родителей в образовательном процессе, обучение в своем темпе; индустриализация; социальное равенство, заключающееся в возможности получения качественного образования вне зависимости от места жительства, состояния здоровья и т. д. При дистанционном обучении более эффективна обратная связь между учителем и учеником, учителем и его родителями, что в свою очередь является залог успеха образовательного процесса. Для студентов также важны комфортные условия для творческого самовыражения, которые обеспечивает дистанционное обучение.
Читать дальше
1. Бермус А. Г. Практическая педагогика. / Бермус А. Г. - М.: Юрайт, 2020. 128 с. 2. Бороздина Г. В. Основы педагогики и психологии. / Бороздина Г. В. - М.: Юрайт, 2016. 478 с. 3. Бунчук Н.A. Опыт и перспективы онлайн обучения в России Онлайн-курс как часть образовательной системы // Сборник статей Всероссийской научной конференции с международным участием «Опыт и перспективы онлайн-обучения в России», 2018. – 190 с. 4. Бурнашева Л.Ю. Дистанционное обучение и его роль в современном мире. COLLOQUIUM-JOURNAL. 2020; №10-5: С. 32 – 34 5. Гуревич П. С. Психология и педагогика. / Гуревич П. С. - М.: Юрайт, 2019. 430 с. 6. Дрозд К. В. Актуальные вопросы педагогики и образования./ Дрозд К. В. - М.: Юрайт, 2019. 266 с. 7. Дудковская И.А. О некоторых формах дистанционного обучения. Конструктивные педагогические заметки. 2020; № 8-2: С. 88 – 198. 8. Есекешова М.А. Педагогика высшей школы./ Есекешова М.А. - М.: Фолиант, 2018. 256 с. 9. Коджаспирова Г. М. Педагогика. / Коджаспирова Г. М. - М.: Юрайт, 2019. 720 с. 10. Крысько В. Г. Основы общей педагогики и психологии. / Крысько В. Г. - М.: Юрайт, 2019. 472 с. 11. Кузнецов В. В. Общая и профессиональная педагогика. / Кузнецов В. В. - М.: Юрайт, 2019. 156 с. 12. Руденко А. М. Основы педагогики и психологии. / Руденко А. М. - М.: Феникс, 2018. 384 с. 13. Сорокопуд Ю.В., Борисевич М.М. Специфика профессиональной подготовки в условиях онлайн-образования. Мир науки, культуры, образования. 2019; № 5 (78): С. 225 – 226. 14. Умаров Б. Преимущества внедрения технологий дистанционного обучения. Экономика и социум. 2020; № 2: С. 424 – 426. Электронные ресурсы 15. Андреев А.А. Дистанционное обучение и дистанционные образовательные технологии. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/distantsionnoe (дата обращения 20.01.2022) 16. Липсиц И. В. Экономика. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://kemschool24.ru/24school/docs/uch/Lipsits (дата обращения 20.01.2022) 17. Мерекина И.В. Перспективы развития дистанционного обучения. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/perspektivy (дата обращения 20.01.2022) 18. Молоткова Т.Л. Дистанционное образование: сущность и содержание. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/distantsionnoe (дата обращения 20.01.2022) 19. Савицкая Е.В. Уроки экономики в школе: в 2 книгах. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://search.rsl.ru/ru/record/01002376735(дата обращения 20.01.2022) 20. Школа № 44 г. Нижний Новгород. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.44school.ru/ (дата обращения 20.01.2022)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Международный трубопроводный транспорт
Количество страниц:
13
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Международный бизнес
курсовая работа
Виды правоотношений
Количество страниц:
30
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Теория государства и права
курсовая работа
Теоретические аспекты системы управления персоналом
Количество страниц:
20
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Управление персоналом
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image