Введение...................................................................................................................3 Глава 1. Анализ Аптеки в селе Большая Соснова...........................................5 1.1. Характеристика аптеки в селе Большая Соснова..........................................5 1.2. Организация торгового пространства, принципы выкладки лекарственных средств и других товаров в зале самообслуживания. План торгового зала аптеки........................................................................................7 Глава 2. Организация работы зала самообслуживания в аптеке с открытой выкладкой товара в селе Большая Соснова....................................................15 2.1. Ассортимент товаров в открытой выкладке аптеки. Влияние открытой выкладки на скорость реализации товаров.....................................................15 2.2. Организация рабочих мест в зале самообслуживания. Функциональные обязанности провизоров и консультантов зала самообслуживания................18 Заключение...........................................................................................................24 Список литературы.............................................................................................26

Организация работы зала самообслуживания в аптеке с открытой выкладкой в аптечной сети (на примере село Большая Соснова)

курсовая работа
Экономика
25 страниц
69% уникальность
2022 год
28 просмотров
Крайнов А.
Эксперт по предмету «Экономика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение...................................................................................................................3 Глава 1. Анализ Аптеки в селе Большая Соснова...........................................5 1.1. Характеристика аптеки в селе Большая Соснова..........................................5 1.2. Организация торгового пространства, принципы выкладки лекарственных средств и других товаров в зале самообслуживания. План торгового зала аптеки........................................................................................7 Глава 2. Организация работы зала самообслуживания в аптеке с открытой выкладкой товара в селе Большая Соснова....................................................15 2.1. Ассортимент товаров в открытой выкладке аптеки. Влияние открытой выкладки на скорость реализации товаров.....................................................15 2.2. Организация рабочих мест в зале самообслуживания. Функциональные обязанности провизоров и консультантов зала самообслуживания................18 Заключение...........................................................................................................24 Список литературы.............................................................................................26
Читать дальше
Актуальность. Последние годы преобразований в фармацевтическом секторе Российской Федерации оказали существенное влияние на структуру товарной номенклатуры аптечных организаций. Важную роль в ассортименте стали играть не только лекарственные препараты, но и другие группы средств, позиционирующиеся производителями, как товары для поддержания здоровья и красоты, в том числе и лечебно-косметическая продукция (ЛКП). Данная тенденция изменения ассортиментной структуры аптечных организаций продиктована, прежде всего, экономическими условиями их функциональной деятельности (высокий уровень конкуренции, формирование аптечных сетей, изменение формата продажи – открытая выкладка и др.), а также стремлением более полного удовлетворения запросов потребителей. При этом необходимо учитывать, что деятельность аптечного учреждения строго регламентирована различными нормативными актами, регламентируется как распорядок работы аптеки, так и возможности использования различного оборудования и организации технологического процесса.


Самый сложный этап в учебе это написание диссертации по праву. Чтобы облегчить это вы можете заказать написание диссертации у нас!


. В связи с этим актуальным представляется анализ организации деятельности зала самообслуживания аптеки с открытой выкладкой. Цель – изучить организацию работы зала самообслуживания в аптеке с открытой вкладкой в аптечной сети (на примере село Большая Соснова). Задачи: – рассмотреть характеристику аптеки; – проанализировать организацию торгового пространства, принципы выкладки лекарственных средств и других товаров в зале самообслуживания, план торгового зала аптеки; – проанализировать ассортимент товаров в открытой выкладке аптеки и влияние открытой выкладки на скорость реализации товаров; – проанализировать организацию рабочих мест в зале самообслуживания и функциональные обязанности провизоров и консультантов зала самообслуживания. Объект – организация работы зала самообслуживания в аптеке. Предмет – открытая выкладка товаров аптеке. Методы исследования в работе – сравнение и анализ. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Читать дальше
Лекарственное снабжение амбулаторных и стационарных больных осуществляется через аптечные предприятия (аптека, аптечный склад) любой формы собственности, имеющие лицензию на фармацевтическую деятельность. Количество социальных аптечных предприятий (обслуживающих бюджетные ЛПУ) и страховых (занятых в системе ОМС) устанавливается территориальными администрациями, которые на конкурсной основе определяют их конкретный перечень. В аптеке, расположенной в селе Большая Соснова, необходимо расширение аптечного ассортимента не только за счет лекарственных средств, что позволит повысить лояльность покупателей. При открытой форме выкладки оптимальным представляется расширение ассортимента нелекарственной продукцией: парафармацевтикой (лечебной косметикой, биологически активными добавками и гигиеническими товарами), изделиями медицинского назначения и средствами ухода за детьми. Планируется, что в течение 2 лет на долю нелекарственного ассортимента аптек с открытой выкладкой будет приходится около 50% реализации в натуральном выражении и около 25% объема реализации в стоимостных показателях. При анализе затрат в целях обоснования политики ценообразования следует точно определять не только сумму затрат предприятия, но и то, как она может измениться при изменении объемов продаж указанной продукции в зависимости от изменений политики ценообразования. При этом рекомендуется учитывать предельные или приростные затраты. Для установления цены на медицинские препараты используются результаты маркетингового исследования, которые сопоставляются с данными отчетности об уровне постоянных и переменных издержек. Отметим, что особенности работы аптек заключаются в том, что нормативными актами установлены ограничения на уровень наценки, что снижает возможности использования рыночных механизмов, тем не менее, цена реализации должна максимально соответствовать полученным результатам. Следовательно, в области ценообразования необходимо проведение следующих мероприятий, способствующих повышению эффективности стратегии розничной торговли: - по парафармацевтическим и сопутствующим товарам – рыночная стратегия ценообразования; - по лекарственным препаратам – стратегия ценообразования на основе рыночного метода с учетом требований законодательства о размере наценки; - использование психологических цен, особенно по товарам нелекарственного ассортимента; - внедрение гибкой системы скидок для постоянных покупателей.
Читать дальше
1. Прохорчук Е.Ю., Сазонова О.П. Мерчандайзинг как элемент продвижения товара // Экономический вестник фармации. – 2016. – №7. – С. 53-54. 2. Богданова Н.Б. Искусство продаж в аптеке // Экономический вестник фармации. – 2016. – №8. – С. 40-42. 3. Максимкина Е.А. Планирование сезонного ассортимента // Экономический вестник фармации. – 2015. – №12. – С. 45-47. 4. Дремова Н.Б., Соломка С.В., Дзюба В.Ф. Дополнительные услуги в фармацевтических организациях // Экономический вестник фармации. – 2017. – №4. – С. 40-50. 5. Богданова Н.Б. Об искусстве продаж в аптеках // Экономический вестник фармации. – 2015. – №4. – С. 53-55. 6.Усенко В. А. Фармацевтический маркетинг. // « Провизор» . – №10.– 2016.–С. 6-9 7.Усенко В. А. Управление системой сбыта. // « Провизор» . – №11.– 2016.– С. 10-14 8. Фармацевтическая организация: Успешное управление в условиях рынка 1999-2000 г. Книга 1, том 1 « Библиографический журнал « Экономический вестник фармации» под ред. Синичкина А.А. М.: Профессионал-центр, 2016. – 320 с. 9. Чкалова О. В. Организация размещения и выкладки товаров как составная часть управления торговым предприятием. // « Маркетинг в России и за рубежом» . - 2018.– №3.– С. 4–8 10. Ячерова О. Лекарственные супермаркеты. // « Газета» . – 03.07.2017
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Каторга Достоевского vs. Каторга Солженицына
Количество страниц:
20
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Русская литература
курсовая работа
Специфика новостного текста как источника культурных реалий: на материале текстов электронных англоязычных СМИ»
Количество страниц:
35
Оригинальность:
95%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Переводоведение
курсовая работа
Методология современного предпринимательского права
Количество страниц:
60
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image