ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….….3 ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОКУРОРСКОМ НАДЗОРЕ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ПРАВ И СВОБОД ГРАЖДАН В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ……………………………………………………………………...7 § 1. Понятие, сущность и предмет прокурорского надзора за соблюдением прав граждан и место прокуратуры в системе охраны и защиты прав граждан………………………………………………………………………….....7 § 2. Правовое регулирование института прокурорского надзора…………..19 ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОКУРАТУРЫ В РАМКАХ НАДЗОРА ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ПРАВ И СВОБОД ГРАЖДАН……………………………………………………………30 § 1. Полномочия прокурора при реализации надзорных функций и порядок их реализации…………………………………………………………………….30 § 2. Акты прокурорского реагирования за исполнением прав и свобод граждан………………………………………………………………………...…41 § 3. Проблемы и перспективы развития законодательства, регламентирующего порядок осуществления прокурорского надзора за соблюдением прав граждан…………………………………………………..…50 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….…61 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………65

прокурорский надзор за соблюдением прав и свобод граждан в процессе профилактики преступлений: актуальные вопросы

дипломная работа
Право
70 страниц
61% уникальность
2022 год
25 просмотров
Вязникова А.
Эксперт по предмету «Уголовное право»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….….3 ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОКУРОРСКОМ НАДЗОРЕ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ПРАВ И СВОБОД ГРАЖДАН В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ……………………………………………………………………...7 § 1. Понятие, сущность и предмет прокурорского надзора за соблюдением прав граждан и место прокуратуры в системе охраны и защиты прав граждан………………………………………………………………………….....7 § 2. Правовое регулирование института прокурорского надзора…………..19 ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОКУРАТУРЫ В РАМКАХ НАДЗОРА ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ПРАВ И СВОБОД ГРАЖДАН……………………………………………………………30 § 1. Полномочия прокурора при реализации надзорных функций и порядок их реализации…………………………………………………………………….30 § 2. Акты прокурорского реагирования за исполнением прав и свобод граждан………………………………………………………………………...…41 § 3. Проблемы и перспективы развития законодательства, регламентирующего порядок осуществления прокурорского надзора за соблюдением прав граждан…………………………………………………..…50 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….…61 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………65
Читать дальше
Конституция Российской Федерации, принятая 12 декабря 1993 г. (далее – Конституция РФ), определяет, что права и свободы граждан выступают в качестве наивысшей ценности, которые подлежат охране и защите. Одним из способов такой охраны выступает осуществляемый органами прокуратуры надзор за соблюдением прав человека и гражданина. Актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что органы прокуратуры имеют широкий перечень возможностей, используемых ими в целях осуществления прокурорского надзора. В рамках осуществления прокурорского надзора происходит выявление нарушений законодательства, которое приводит свою очередь к нарушению прав граждан, выявление противозаконных нормативах актов, которые также приводят к фактам нарушения прав граждан. Следовательно, прокуратура выполняет важную правозащитную функцию, а деятельность данной структуры органов имеет направленность в противодействии совершении правонарушений, посягающих на права граждан и устранении последствий и причин, имеющих место при таком нарушении. Вместе с тем, несмотря на тот факт, что органы прокуратуры выполняют одну из важнейших функций, институт прокурорского надзора характеризуется определенными правовыми проблемами, связанными с неоднозначностью законодательства. Эти проблемы проявляются при представлении прокурором интересов граждан в суде, а также при рассмотрении и исполнении актов прокурорского реагирования на выявленные факты нарушений прав человека. Таким образом, с учетом изложенного вопрос исследования особенностей прокурорского надзора, предметом которого является защита прав и свобод граждан представляет собой особый интерес, а также требует внимания и внесения предложений относительно совершенствования норм законодательства в изученной сфере. Объектом исследования выступают общественные отношения, складывающиеся в процессе осуществления сотрудниками прокуратуры прокурорского надзора за соблюдением прав граждан.


Многих не устраивает цена реферата по русскому языку на заказ. У нас вы можете получить качественный реферат по низкой цене. К тому же мы даем скидку в 1000 рублей на первый заказ!


Предмет исследования составляют нормативно-правовые акты действующего законодательства Российской Федерации, положения которых регламентируют общественные отношения, составляющие объект настоящей работы, а также научные публикации исследователей. Цель выпускной квалификационной работы состоит в установлении особенностей прокурорского надзора за соблюдением прав граждан в процессе профилактики преступлений на основе комплексного исследования. Поставленная цель определила необходимость решения следующих задач: 1. Рассмотреть понятие, сущность и предмет прокурорского надзора за соблюдением прав граждан и место прокуратуры в системе охраны и защиты прав граждан; 2. Проанализировать правовое регулирование института прокурорского надзора; 3. Охарактеризовать полномочия прокурора при реализации надзорных функций и порядок их реализации; 4. Изучить акты прокурорского реагирования за исполнением прав и свобод граждан; 5. Выявить проблемы и перспективы развития законодательства, регламентирующего порядок осуществления прокурорского надзора за соблюдением прав граждан. Теоретическая значимость проведенного исследования состоит в том, что в нем проведен анализ общественных отношений, возникающих непосредственно в процессе осуществления прокурором своей деятельности при реализации надзорных полномочий в целях защиты прав и свобод граждан. На основании проведенного анализа обобщены положения законодательства и научных трудов ученых-правоведов, в результате чего сформулированы выводы по данному исследованию. Проведенный анализ может быть использован в процессе дальнейшего изучения данного института в доктрине права. Практическая ценность результатов объясняется комплексным подходом, при помощи которого была написана выпускная квалификационная работа, так как в дипломе изучены не только положения законодательства, но и проанализированы материалы судебной практики, а также научные источники. В результате этого в работе выявлены проблемы правового характера, требующие законодательного урегулирования. Проведенный в исследовании анализ может быть использования при разработке законопроектов, вносящих изменения в действующее законодательство РФ, поскольку автором предложены варианты изменений нормативно-правовых актов для решения обозначенных проблем. При проведении настоящей работы были использованы такие методы как: общенаучные, среди которых – системный анализ, сравнение, индукция и дедукция. В качестве специальных методов исследования был использован метод сравнительного правоведения, формально-юридический метод. Нормативную базу исследования составили положения Конституции РФ, а также положения процессуального законодательства, федеральных законов и иных нормативно-правовых актов РФ. Степень разработки: за последние годы XXI вв. отмечается тенденция по изучению института прокурорского надзора. Об этом свидетельствует значительное число научных трудов, посвященных вопросам полномочий прокуроров, предмету прокурорского надзора, особенностям его осуществления и т.д. Однако количество исследований, ориентированных на комплексное изучение прокурорского надзора, где предметом выступает именно соблюдение прав и свобод граждан, крайне мало. На основании этого видится необходимость в расширении теоретических представлений относительно данного института. С учетом изложенного теоретической базой исследования выступили труды отечественных правоведов, таких как Р.С. Абдулин, M.A. Алябышева, А.Ю. Винокуров, А.В.Григорьева, С.В. Карелин, Ю. О. Карпышева, С.Н. Матросов, А.Г. Петров, В.Р. Петров, А.П. Стуканов, А.К. Соловьева, Е.Е. Тухватулина и др. По своей структуре выпускная квалификационная работа состоит из следующих элементов: 1. Введение дипломной работы, в котором раскрывается актуальность выбранной темы, практическая ценность результатов, задачи и цель, поставленные перед написанием работы и использованные при написании диплома источники; 2. Основная часть – представлена двумя главами. Данная структура основной части определена, исходя из задач, поставленных перед исследованием; 3. Заключение, где отражены выводы, полученные при написании выпускной квалификационной работы; 4. Список использованных источников. В этом структурном элементе отражены нормативно-правовые акты, научные публикации, материалы судебной практики и интернет-источники, использованные в работе.  

Читать дальше
Подводя итог настоящей выпускной квалификационной работы, с учетом положений действующего законодательства РФ, материалов судебной практики, а также научных исследований, сделаны следующие выводы. Одним из видов прокурорского надзора выступает надзор за соблюдением прав и свобод граждан, в процессе которого проверяется деятельность различных органов и организаций в целях выявления или предотвращения нарушений прав граждан. Предметом прокурорского надзора выступает соблюдение всеми субъектами, включая организации, органы власти, действующие как на федеральном, так и на региональном уровнях, органы местного самоуправления и т.д. прав и свобод, которыми наделяется человек и гражданин на основании положений нормативно-правовых актов. Прокуратура занимает важное место в системе органов, обеспечивающих соблюдение прав граждан, поскольку граждане могут обратиться самостоятельно с обращением в случае нарушения их прав, а также прокурор уполномочен проводить проверку деятельности организаций, органов власти и прочих субъектов при наличии к тому оснований. Кроме того, прокурору предоставлено право выявлять противозаконные нормативные акты, нарушающие права граждан и исключать их из правового пространства при соблюдении определенной процедуры. Эффективность противодействия преступности предопределяется эффективностью деятельности уполномоченных должностных лиц, в том числе прокуроров, по каждому событию с признаками преступления, обеспечивающей полноту исследования его обстоятельств, своевременное распознавание признаков преступления В процессе осуществления прокурорского надзора прокурор наделяется обширным перечнем полномочий, которые позволяют ему в полной мере реализовать правозащитную функцию, присущую органам прокуратуры. По результатам проведенного прокурорского надзора и установлении факта нарушения прав граждан, прокурор принимает решение о вынесении одного из возможных актов прокурорского реагирования. Так, данными актами являются протест, представление, постановление и предостережение. Каждый из этих актов имеет собственное индивидуальное значение и выносится в строго определенных Законом о прокуратуре случаях. Одним из наиболее частых актов реагирования прокурора является представление. Помимо этого прокурору предоставлено право обратиться в судебный орган в целях защиты прав и свобод граждан, но реализация этого полномочия допустима при невозможности подачи заявления самим гражданином и причины невозможности подачи определяются законодательством. Несмотря на тот факт, что прокурорский надзор является крайне важным институтом, в рамках которого происходит защиты высшей ценности государства – прав и свобод граждан, действующее законодательство характеризуется некоторыми пробелами и проблемами правового характера, которые не позволяют получить максимальную эффективность от прокурорского надзора. Итак, в процессе проведения исследования были выявлены следующие проблемы: 1. На настоящий момент не имеется однозначности того, могут ли в качестве объекта прокурорского надзора за соблюдением прав и свобод граждан выступать физические лица. На этом основании в ст. 1 Закона о прокуратуре необходимо или исключить указание на объекты проверки или к перечислениям всех органов и организаций, в отношении которых проводится прокурорский надзор, добавить и физических лиц. 2. На настоящий момент прокурор не может обратиться с заявлением в судебный орган в защиту прав граждан, если у граждан отсутствуют причины, не позволяющие им самостоятельно подать исковое заявление в суд. Иными словами, круг лиц, в интересах которых прокурор может подать заявление в суд существенно ограничен. Такие ограничения полномочий прокурора в гражданском процессе не дают в полной мере осуществлять прокурорский надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина. Для эффективной реализации прокурорского надзора на указанном направлении следует реформировать действующее законодательство. А именно, внести следующие изменения в ч.4 ст.27 ФЗ «О прокуратуре РФ» и в ч.1 ст.45 ГПК: «в случае выявления нарушения прав и свобод человека и гражданина в ходе гражданского судопроизводства, прокурор наделяется правом предъявления и поддержания иска в интересах граждан с их согласия или по их просьбе». Данные изменения позволят достичь неуклонного соблюдения прав и свобод граждан, привлечь к ответственности виновных лиц и отменить незаконные акты, допустившие нарушения прав и свобод граждан. При этом органы прокуратуры должны осуществлять только надзор за органами и лицами, которые обеспечивают соблюдение прав и свобод человека и гражданина, а не подменяют их функции. 3. В ст. 45 ГПК РФ и ст. 27 Законе о прокуратуре имеются противоречия относительно того, что в ГПК РФ говорится о праве прокурора обратиться с иском, а в Законе о прокуратуре речь идет как о праве, так и об обязанности. Кроме того, на основании ГПК РФ иск подается в защиту неопределенного числа граждан, тогда как в ст. 27 Закона о прокуратуре указывается «значительное количество граждан». Данные нормы необходимо привести в соответствие, для устранения имеющихся противоречий. Так, в ст. 45 ГПК РФ стоит указать, что подача искового заявления прокурором – это его обязанность. Кроме этого, необходимо использовать единую формулировку в указанных нормах, а именно «подача искового заявления прокурором в целях защиты прав неопределенного числа граждан». Применение критерия «неопределенное число лиц» позволяет избежать проблем с уточнением, какое именно число граждан будет признаваться значительным, чтобы прокурор мог подать исковое заявление в соответствии с требованиями законодательства. 4. Из норм Закона о прокуратуре не следует, что вынесенные прокурором в процессе прокурорского надзора акты реагирования являются обязательными для исполнения. Речь в данном нормативном акте идет исключительно об обязательности их рассмотрения. В то ж время прокурорский надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина выступает эффективным профилактическим мероприятием для предотвращения преступности. На основании этого видится необходимым использовать опыт зарубежных стран, где законодательство о прокуратуре обозначается обязательность актов прокурорского реагирования. При этом на наш взгляд обязательность исполнения этих актах должна быть в первую очередь установлена в отношении прокурорского надзора за соблюдением прав и свобод граждан, поскольку права и свободы признаются наивысшей ценностью. Так, решение проблемы видится во внесении в ст. 28 абзаца 4 следующего содержания: вынесенные в рамках прокурорского надзора протест и представление обязательны для исполнения лицами, в отношении которых они были вынесены. Резюмируя вышеизложенное необходимо отметить, что прокурорский надзор обладает важным значением, поскольку в процессе его проведения происходит профилактика преступности и выявление нарушений прав граждан. На этом основании со стороны законодателя должно быть уделено значительное внимание тем правовым нормам, которые регулируют возникающие при проведении прокурорского надзора правоотношения.
Читать дальше
Нормативно-правовые акты 1. Всеобщая декларация прав человека (принята Генеральной Ассамблеей ООН 10.12.1948) // Российская газета. 1995. 5 апреля. 2. Международный пакт о гражданских и политических правах от 16.12.1966 // Ведомости Верховного Совета СССР. 1976. № 17. Ст. 291. 3. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации от 18.12.2001 № 174-ФЗ (ред. от 30.12.2021) // Собрание законодательства РФ. 2001. № 52 (ч. I). Ст. 4921. 4. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (ред. от 30.12.2021) // Собрание законодательства РФ. 2002. № 1 (ч. 1). Ст. 1. 5. Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации от 24.07.2002 № 95-ФЗ (ред. от 30.12.2021) // Собрание законодательства РФ. 2002. № 30. Ст. 3012. 6. Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14.11.2002 № 138-ФЗ (ред. от 30.12.2021) // Собрание законодательства РФ. 2002. № 46. Ст. 4532. 7. Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации от 08.03.2015 № 21-ФЗ (ред. от 30.12.2021) // Собрание законодательства РФ. 2015. № 10. Ст. 1391. 8. Федеральный закон от 17.01.1992 № 2202-1 (ред. от 01.07.2021) «О прокуратуре Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. 1995. № 47. Ст. 4472. 9. Федеральный закон от 12.08.1995 № 144-ФЗ (ред. от 30.12.2021) «Об оперативно-розыскной деятельности» // Собрание законодательства РФ. 1995. № 33. Ст. 3349. 10. Федеральный закон от 07.02.2011 № 3-ФЗ (ред. от 21.12.2021) «О полиции» // Собрание законодательства РФ. 2011,. № 7. Ст. 900. 11. Указ Президента РФ от 19.12.2012 № 1666 (ред. от 06.12.2018) «О Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года» // Собрание законодательства РФ». 2012. № 52. Ст. 7477. 12. Приказ Генпрокуратуры России от 07.12.2007 № 195 (ред. от 31.08.2021) «Об организации прокурорского надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина» // Законность. № 3. 2008. 13. Приказ Генпрокуратуры России от 30.01.2013 № 45 (ред. от 28.09.2021) «Об утверждении и введении в действие Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации» // Законность, . № 4. 2013. 14. Приказ Генпрокуратуры России от 11.01.2021 № 2 «Об обеспечении участия прокуроров в гражданском и административном судопроизводстве» // Законность, . № 2. 2021. 15. Закон Туркменистана от 21.11.2015 «О прокуратуре Туркменистана» https://www.ilo.org/dyn/natlex/docs/ELECTRONIC/84132/93350/F1353759309/TKM84132.pdf (дата обращения: 19.01.2022). Судебные акты и правоприменительные акты: 1. Определение Конституционного Суда РФ от 24.02.2005 № 84-О // СПС «КонсультантПлюс». 2. Постановление Верховного Суда РФ от 21.12.2011 № 59-АД11-1 // СПС «КонсультантПлюс». 3. Апелляционное определение Московского городского суда от 26.08.2020 по делу № 33-31686/2020, 2-1197/2020 // СПС «КонсультантПлюс». 4. Апелляционное определение Московского городского суда от 22.09.2020 по делу № 33а-4315/2020 // СПС «КонсультантПлюс». 5. Апелляционное определение Московского городского суда от 30.11.2020 по делу № 33-418162/2020, 2-3074/2020 // СПС «КонсультантПлюс». 6. Апелляционное определение Московского городского суда от 03.08.2021 по делу № 33а-3289/2021 // СПС «КонсультантПлюс». 7. Апелляционное определение Московского городского суда от 23.08.2021 № 33а-3140/2021 // СПС «КонсультантПлюс». 8. Решение Московского городского суда от 20.08.2019 по делу № 7-6741/2019 // СПС «КонсультантПлюс». Иная литература: 1. Абдулин, Р.С. Прокурорский надзор в Российской Федерации. – Курган: Изд-во Курганского государственного университета. 2016. – 220 с. 2. Алябышева, M.A. К вопросу о правозащитной функции прокуратуры Российской Федерации // Молодой ученый. – 2018. – № 15. – С. 46-48. 3. Асташкина, Е.Н., Курохтина Е.С. Сущность прокурорского надзора: теоретико-правовые аспекты // Вестник Саратовской государственной юридической академии. – 2020. – № 1 (132). – С. 169-177. 4. Винокуров, А.Ю. Прокурорский надзор: учебник для вузов / под общ. ред. А.Ю. Винокурова. 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2017. – 352 с. 5. Винокуров, Ю.Е. Прокурорский надзор: учебник для бакалавров / под ред. Ю.Е. Винокурова. 10-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮРАЙТ, 2018. – 353 с. 6. Григорьева, А.В. Прокурорский надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина // Образование. Культура. Общество. Сборник избранных статей по материалам Международной научной конференции. Санкт-Петербург. – 2021. – С. 57-59. 7. Карелин, С.В. Проблемы реализации прокурорского надзора за процессуальной деятельностью органов дознания и предварительного следствия при приеме, регистрации и разрешении сообщений о преступлениях. Аллея науки. – 2018. Т. 3. – № 1 (17). – С. 326-328. 8. Карпышева, Ю. О. Прокурорская проверка исполнения законов: понятие и признаки // Baikal Letter DAAD. – 2020. – № 1. – С. 54-58. 9. Кожинский, А.В. Предмет, пределы и объекты прокурорского надзора за исполнением антимонопольного законодательства // Право и экономика. – 2016. – № 5. – С. 52 - 57. 10. Ласкина, Н.В. Прокурорский надзор. – М: Юстицин-форм. 2018. – 261 с. 11. Матросов, С.Н., Петров А.Г., Петров В.Р. Место и роль органов внутренних дел в системе обеспечения конституционных прав и свобод человека // Вестник Российского университета кооперации. – 2019. – № 3 (37). – С. 108–112. 12. Мусинян, А. Н. Прокурорский надзор в сфере защиты прав и свобод человека и гражданина // Молодой ученый. – 2020. – № 45 (335). – С. 142-146. 13. Небратенко, О.О. Механизмы защиты прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации: монография. – Ростов н/Д: ФГКОУ ВО РЮИ МВД России, 2015. – 187 с. 14. Паламарчук, А.В. Деятельность органов прокуратуры по надзору за соблюдением социальных прав граждан//Законность. – 2018. – № 9. – С. 84-87. 15. Паршунин, Д.Ю. Правозащитная функция прокуратуры Российской Федерации // Закон и право. – 2020. – № 2. – С. 131-139. 16. Плющева, Н. С. Роль прокуратуры в защите прав и свобод человека и гражданина // Молодой ученый. – 2019. – № 42 (280). – С. 106-108. 17. Савюк, Л.К. Правоохранительные и судебные органы: учебник. – М.: Юристь, 2015. – 318 с. 18. Салихов, И.Р. Прокуратура в государственно-правовой системе Российской Федерации и её задачи в обеспечения прав человека // Вестник экономики, права и социологии. – 2019. – № 1. – С. 110-113. 19. Сокуева, Л.И. Особенности прокурорского надзора за соблюдением прав и свобод человека и гражданина // Современные тенденции в науке, технике, образовании. Сборник научных трудов по материалам XII Международной научно-практической конференции. – 2020. – С. 31-35. 20. Средства прокурорской деятельности: проблемы теории и практики: монография / О.Н. Коршунова, В.В. Лавров, Е.Л. Никитин и др. – Москва: РУСАЙНС, 2019. – 268 с. 21. Стуканов, А.П., Соловьева А.К. Предмет публично-правового спора по делам об оспаривании прокурором нормативных правовых актов в порядке КАС РФ // Законность. – 2017. – № 7. – С. 25-28. 22. Тухватулина, Е.Е. Роль прокурорского надзора за соблюдением прав и свобод человека и гражданина // Трибуна ученого. – 2021. – № 1. – С. 413-420. 23. Ульянов, А.Ю. Конституционное назначение и функции прокуратуры // Российская юстиция. – 2018. – № 3. – С. 5-7. 24. Фадеев, А.В, Прокудина, Н.О Участие прокурора в гражданском процессе: актуальные проблемы // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2019. – С.208-210. 25. Якубина, Ю.П. Защита прав и свобод человека и гражданина в свете прокурорско-надзорной деятельности // Современное уголовно-процессуальное право - уроки истории и проблемы дальнейшего реформирования. – 2021. – № 1. – С. 285-291. Интернет ресурсы: 1. Официальный сайт Генеральной Прокуратуры Российской Федерации. https://epp.genproc.gov.ru/web/gprf дата обращения: 17.01.2022). 2. Результаты деятельности органов прокуратуры https://epp.genproc.gov.ru/web/gprf (дата обращения: 18.01.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Коллективные методы управления и их информационное обеспечение»
Количество страниц:
10
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Информационный менеджмент
реферат
Концепция теории бизнеса по П.Ф. Друкеру. Эффективный управляющий по П.Ф. Друкеру.»
Количество страниц:
10
Оригинальность:
52%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Менеджмент
реферат
Ценообразование, направленное на продвижение товара
Количество страниц:
10
Оригинальность:
62%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Маркетинг
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image