Введение…………………………………………………………………….3 1 Теоретические аспекты интернет-маркетинга в туризме ……………..5 1.1 Интернет-маркетинг: понятие, составляющие функции ……………5 1.2 Роль интернет-маркетинга для туристских предприятий…………...9 2 Анализ использования интернет маркетинга на предприятии Турфирма «Компас»……………………………………………………………..16 2.1 Краткая характеристика туристского предприятия «Компас»……16 2.2 Использование интернет-маркетинга на предприятии «Компас»…………………………………………………………………………18 3 Разработка проекта романтического путешествия «Романтика Амура»……………………………………………………………………………22 3.1 Программа тура «Романтика Амура»……………………………….22 3.2 Расчет стоимости тура «Романтика Амура»………………………...23 3.3 Схема продвижения тура «Романтика Амура»……………………..24 Заключение………………………………………………………………..25 Список источников………………………………………………………..26 Приложения ………………………………………………………………28

Роль интернет-маркетинга в продвижении туристского продукта

курсовая работа
Маркетинг
27 страниц
98% уникальность
2022 год
82 просмотров
Акиньина Н.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………….3 1 Теоретические аспекты интернет-маркетинга в туризме ……………..5 1.1 Интернет-маркетинг: понятие, составляющие функции ……………5 1.2 Роль интернет-маркетинга для туристских предприятий…………...9 2 Анализ использования интернет маркетинга на предприятии Турфирма «Компас»……………………………………………………………..16 2.1 Краткая характеристика туристского предприятия «Компас»……16 2.2 Использование интернет-маркетинга на предприятии «Компас»…………………………………………………………………………18 3 Разработка проекта романтического путешествия «Романтика Амура»……………………………………………………………………………22 3.1 Программа тура «Романтика Амура»……………………………….22 3.2 Расчет стоимости тура «Романтика Амура»………………………...23 3.3 Схема продвижения тура «Романтика Амура»……………………..24 Заключение………………………………………………………………..25 Список источников………………………………………………………..26 Приложения ………………………………………………………………28
Читать дальше
Данная работа посвящена теме «Роль интернет-маркетинга в продвижении туристского продукта». Рассматриваемая тема является актуальной, так как в нашей стране созданы все возможные условия для развития различных видов туризма. В данной связи необходимо активно внедрять и использовать современные средства продвижения туристских услуг и продуктов, в том числе и с применением технологии сети интернет. При написании данной работы ставилась цель - разработать экскурсионную программу путешествия. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:  Рассмотреть понятие и составляющие функции интернет-маркетинга,  Проанализировать роль интернет-маркетинга для туристских предприятий,  Дать краткую характеристику туристского предприятия «Компас» - объекта анализа в данной работе,  Проанализировать использование интернет-маркетинга на предприятии «Компас»,  Разработать программу тура «Романтика Амура»,  Провести расчет стоимости тура «Романтика Амура»,  Разработать схему продвижения тура «Романтика Амура». В качестве объекта исследования в данной работе выступает туристическая компания «Компас» в городе Благовещенск. Предметом анализа в данной работе выступает возможности для формирования и развития использования интернет-маркетинга в деятельности туристской компании «Компас».


Самая низкая цена дипломной работы по социологии в Work5. Мы напишем качественный диплом за недорого.


. При написании данной работы использовались различные методы, такие как:  табличный метод;  описательный метод;  метод классификации;  сравнительный метод;  графический метод;  метод синтеза;  метод контент-анализа;  метод поиска и обработки информации. При написании данной работы использованы следующие информационные источники: - материалы учебной и справочной литературы, - информация из интернет-источников, - материалы периодических печатных изданий, - материалы наблюдений. Данная работа состоит из следующих основных структурных элементов: - введение, - теоретическая глава, - аналитическая глава, - практическая глава, - заключение, - список использованных источников, - приложения.

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие задачи исследования:  Рассмотрено понятие и составляющие функции интернет-маркетинга,  Проанализирована роль интернет-маркетинга для туристских предприятий,  Дана краткая характеристика туристского предприятия «Компас» - объекта анализа в данной работе,  Проанализировано использование интернет-маркетинга на предприятии «Компас»,  Разработана программа тура «Романтика Амура»,  Проведен расчет стоимости тура «Романтика Амура»,  Разработана схема продвижения тура «Романтика Амура». Современный туристский рынок активно развивается и совершенствуется, исходя из тех запросов, которые предъявляют основные клиенты и потребители продукции. В то же время в рамках нашей страны открываются существенные возможности для развития туристской сферы и индустрии. В работе дана характеристика нового туристского предприятия «Компас» в городе Благовещенск». Компания только начинает свое развития и не активно использует электронные средства коммуникации с потребителем. На основании запросов целевой аудитории разработана программа маршрута «Романтика Амура» в расчете на 2 человек. Проведено обоснование стоимости тура и разработана схема продвижения маршрута в сети интернет.
Читать дальше
1. Александрова А. Ю. Структура туристского рынка: Учеб/ пособие для вузов. М.: Соло-Пресс, 2020. – 412 с. 2. Алмакучуков О. М. Обзор ситуации в туристической отрасли. - Бишкек: Прагма май, 2020. – 441 с. 3. Ананьев М.А. Международный туризм. - М.: Международные отношения, 2018. – 369 с. 4. Армстронг, Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. - Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2019. - 752 c. 5. Березкина, Т.Е. Основы маркетинга. Практикум. / Т.Е. Березкина, О.А. Березкина. - Москва: Высшая школа, 2020. - 192 c. 6. Березовая, Л. Г. История туризма и гостеприимства: учебник для СПО / Л. Г. Березовая. - М.: Издательство Юрайт-М, 2019. - 477 с. 7. Ветитнев, А. М. Информационные технологии в туристской индустрии: учебник для академического бакалавриата / А. М. Ветитнев, В. В. Коваленко, В. В. Коваленко. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2018. - 340 с. 8. Восколович, Н. А. Маркетинг туристских услуг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Н. А. Восколович. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство Юрайт-М, 2019. - 191 с. 9. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 2017. – 265 с. 10. Горошко, Е.И. Интернет-коммуникация как новая речевая формация: учебник. – М.: Наука, Изд-во Флинта, 2021. – 323 с. 11. Данько Т.П. / Управление маркетингом : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / 4-е изд., перераб. и доп. - Москва : Академия, 2020. - 521 с. 12. Дурович, А.П. Маркетинг в туризме: Учебное пособие / А.П. Дурович. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 316 c. 13. Исмаев Д.К. Основы стратегии планирования и маркетинга в иностранном туризме. - М.: ТОО «Луч», 2018. – 415 с. 14. Котлер Ф. Основы маркетинга. Москва: Прогресс, 2020. – 841 с. 15. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - Москва: Вузовский учебник, 2019. - 256 c. 16. Мхитарян С. В. Основы маркетинга / Мхитарян С. В. – Москва: АКАДЕМИЯ, 2018. – 481 с. 17. Реброва, Н.П. Основы маркетинга: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2019. - 277 c. 18. Федотова Л. Н., Красавченко И. А. Реклама: зоны социальной опасности // Вестник Московского университета. - 2017. - №3. – 120 с. 19. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. / М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 240 с. 20. Официальный сайт Федерального агентства по туризму [Электронный ресурс]. URL: http:// https://tourism.gov.ru. (Дата обращения: 15.01.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
БИЗНЕС-ПЛАН СОЗДАНИЯ КОФЕЙНИ «ЛЮБИМОЕ МЕСТЕЧКО»
Количество страниц:
50
Оригинальность:
92%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Бизнес-планирование
курсовая работа
Ответственность за вред, причиненный незаконными действиями правоохранительных и судебных органов
Количество страниц:
30
Оригинальность:
63%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Гражданское право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image