ВВЕДЕНИЕ 3 1.ТЕОРИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5 1.1 Общие сведения и характеристика предприятия 5 1.2 Система менеджмента качества. Актуальность и основные положения 7 1.3 Управление документацией в СМК. Основные положения и требования. 9 1.3.1. Виды документов СМК их краткая характеристика и требования к ним. 9 1.3.2. Описание разрабатываемого документа СМК. Понятие, характеристика, требования 14 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 18 2.1 Анализ требований нормативной документации к данному элементу документации СМК. Требования стандартов МС ИСО серии 9000 и ГОСТ Р ИСО/ТО 10013. 18 2.2 Место и роль разрабатываемого документа в СМК вашего предприятия 19 2.3 Структура будущего документа СМК. Обоснование и содержание разделов 19 2.4 Требования к оформлению и содержанию разрабатываемого документа СМК 20 2.5 Разработанный (готовый) документ СМК пищевого предприятия 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 45

Разработка документированной процедуры СМК "Корректирующие и предупреждающие действия" на предприятии по производству ветчины

курсовая работа
Стандартизация
40 страниц
61% уникальность
2022 год
21 просмотров
Великий К.
Эксперт по предмету «Управление качеством»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1.ТЕОРИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5 1.1 Общие сведения и характеристика предприятия 5 1.2 Система менеджмента качества. Актуальность и основные положения 7 1.3 Управление документацией в СМК. Основные положения и требования. 9 1.3.1. Виды документов СМК их краткая характеристика и требования к ним. 9 1.3.2. Описание разрабатываемого документа СМК. Понятие, характеристика, требования 14 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 18 2.1 Анализ требований нормативной документации к данному элементу документации СМК. Требования стандартов МС ИСО серии 9000 и ГОСТ Р ИСО/ТО 10013. 18 2.2 Место и роль разрабатываемого документа в СМК вашего предприятия 19 2.3 Структура будущего документа СМК. Обоснование и содержание разделов 19 2.4 Требования к оформлению и содержанию разрабатываемого документа СМК 20 2.5 Разработанный (готовый) документ СМК пищевого предприятия 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 45
Читать дальше
Важнейшая часть действующих систем управления качеством продукции на предприятиях — это система бездефектного изготовления продукции. При этой системе изготовитель должен предъявлять на контроль только продукцию, не имеющую дефектов. Если какое-нибудь изделие при проверке окажется с дефектом, бракуют и возвращают изготовителю всю партию изделий [3]. Для того чтобы, предотвратить производство дефектной партии продукции, предприятию стоит обратить внимание совершенствование процесса по управлению корректирующими и предупреждающими действиями.


Вас интересует где можно заказать написание курсовой работы по транспорту? Work5 - вот ответ на ваш вопрос! Наши авторы выполняют самые качественные курсовые работы.


. Корректирующие и предупреждающие действия – это один из инструментов качества, позволяющий не только устранить какие-либо несоответствия, но и помочь установить причину этих самых несоответствий, а также предостеречь организацию от потенциальных рисков, несоответствий и появления дефектной продукции [2]. Таким образом, актуальность курсовой работы заключается в том, что корректирующие и предупреждающие действия являются важными инструментами повышения качества производимой продукции и удовлетворения потребностей потребителей. Целью данной курсовой работы является разработка документированной процедуры корректирующих и предупреждающих действий, направленной на снижение уровня дефектности продукции В соответствии с данной целью в ходе работы для решения поставлены следующие задачи: - изучить теоретические аспекты управления качеством продукции; - рассмотреть понятие и сущность корректирующих и предупреждающих действий и методы определения необходимости в них у предприятия; - разработать документированную процедуру корректирующие и предупреждающие действия. Теоретической основой курсовой работы являются: - общие сведения и характеристика предприятия; - система менеджмента качества. Актуальность и основные положения; - управление документацией в СМК. Основные положения и требования; - виды документов СМК их краткая характеристика и требования к ним; - описание разрабатываемого документа СМК. Понятие, характеристика, требования. Объектом исследования является Колбасный завод «Столичный», основным видом деятельности которого, является изготовление колбасных изделий и деликатесов. Предметом исследования курсовой работы является процесс производства текстильной продукции. Работа написана на базе учебной литературы по управлению качеством, периодической литературы и статистических данных предприятия, с использованием законодательных актов, положения, инструкций, стандартов. Структура курсовой работы состоит из введения, двух разделов, заключения, списка использованной литературы. В работу включены 2 рисунка (схем).

Читать дальше
Подводя итоги данной курсовой работы, следует сделать выводы, что СМК стимулирует предприятие совершенствовать свою деятельность по всем направлениям, повышая и укрепляя позиций предприятия в конкурентной среде, что в итоге сказывается на его экономической составляющей. Работа по выявлению преимуществ в конкурентной борьбе – обязательный этап поиска оптимальных стратегических вариантов развития. При процессном и системном взаимодействии на основе СМК предприятие должно стать более целостным и динамичным, способным обеспечить свое дальнейшее развитие. А одним из важных инструментов постоянного развития и улучшения являются корректирующие и предупреждающие действия Корректирующие и предупреждающие действия являются средством постоянного улучшения деятельности предприятия, повышения эффективности и результативности процессов СМК, улучшения качества всех видов деятельности, а также средством повышения удовлетворенности потребителей и других заинтересованных сторон. В первом разделе данной курсовой работы рассмотрены понятие и сущность управления качеством, корректирующих и предупреждающих действий. Во втором разделе данной курсовой работе представлен процесс работки Корректирующих и предупреждающих действий, направленный на снижение уровня дефектности продукции, действующий в Колбасный завод «Столичный». Данные мероприятия позволят предприятию увеличить количество принятой продукции ОТК, а следовательно, повысить такие показатели как выручка и себестоимость В целом разработанная процедура, даст положительные результаты при ее использовании. После разработки данной процедуры процесс станет более удобным и эффективным, что безусловно, отразится на дальнейшей деятельности предприятия. Также в полученной процедуре были назначены конкретные ответственные на каждом этапе. Таким образом, задокументированный процесс «Корректирующие и предупреждающие действия» в Колбасном заводе «Столичный» стал более прозрачным и совершенным, а это приведет к улучшению деятельности СМК и повышения удовлетворенности потребителей и других заинтересованных сторон. Задачи курсовой работы выполнены, цели достигнуты.
Читать дальше
1. ГОСТ Р ИСО/ТО 10013-2007. Менеджмент организации. Руководство по документированию системы менеджмента качества [Электронный ресурс]. – Введен 2008-06-01 // Техэксперт. – Режим доступа:http://docs.cntd.ru/ document/1200057636 (дата обращения 10.01.2022). 2. ГОСТ Р ИСО 9001-2015. Системы менеджмента качества. Требования [Электронный ресурс]. – Введен 2015-11-01 // Техэксперт. – Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/1200124394 (дата обращения 10.01.2022). 3. Колбасный завод «Столичный» [Электронный ресурс] // Официальный сайт. – Режим доступа: http: // stolichny.dasigmash.ru / (дата обращения 10.01.2022). 4. Ответственность руководства в системе менеджмента качества [Электронный ресурс] // Инфопедия. – Режим доступа: https://infopedia.su/ 3xd719.html (дата обращения 10.01.2022) 5. Модель системы менеджмента качества [Электронный ресурс] // Мир знаний. – Режим доступа: http://mirznanii.com/a/164161/model-sistemy-menedzhmenta-kachestva (дата обращения 11.01.2022) 6. Требования международного стандарта МС ИСО 9001:2015 к системам менеджмента качества: учебное пособие / Н.А. Шичко. – Санкт-Петербург: Издательство УМЦ Бизнес Класс, 2016. – 61 с. 7. Управление качеством продукции. Инструменты и методы менеджмента качества: учебное пособие / С. В. Пономарев, С. В. Мищенко, B. Я. Белобрагин, В. А. Самородов, Б. И. Герасимов, А. В. Трофимов, C. А. Пахомова, О. С. Пономарева. — Москва: Издательство РИА «Стандарты и качество». – 2005. – 248 с. 8. Принципы менеджмента качества ИСО 9001-2015 [Электронный ресурс] // Единый центр СРО. – Режим доступа: http://sroec.ru (дата обращения 10.01.2022). 9. Общие характеристики стандартов ИСО серии 9000 [Электронный ресурс] // Публикация материала для обучения Лекции.Орг. – Режим доступа: https://lektsii.org (дата обращения 11.01.2022) 10. Системы менеджмента качества [Электронный ресурс] // Электронная библиотека. – Режим доступа: http://kniga.seluk.ru (дата обращения 11.01.2022). 11. Методика и процессы системы качества [Электронный ресурс] //Учебные материалы. – Режим доступа: http://works.doklad.ru (дата обращения 10.01.2022). 12. Стандарты систем менеджмента [Электронный ресурс] // Международная организация по стандартизации. – Режим доступа: https://www.iso.org/ru/ management-system-standards.html (дата обращения 10.01.2022). 13. Документированная информация системы менеджмента качества [Электронный ресурс] // Студал.орг. – Режим доступа: http://studall.org/all2- 2113.html (дата обращения 10.01.2022). 14. Назначение документации СМК [Электронный ресурс] // МегаЛекции. – Режим доступа: https://megalektsii.ru/s26853t6.html (дата обращения 12.01.2022). 15. Документация системы менеджмента качества [Электронный ресурс] // Система менеджмента качества строительных организаций. – Режим доступа: https://studwood.ru/859027/menedzhment/dokumentatsiya _sistemy_ menedzhmen- ta_kachestva (дата обращения 12.01.2022). 16. Разработка системы менеджмента качества в соответствии с требова ниями ISO 9001-2015: лекция / Ю.М. Быков, С.Ю. Быков. – Санкт-Петербург: Издательство Альфатер, 2016. – 74 с. 17. Документирование системы менеджмента качества: учебное пособие / И.Т. Заика, Н.И. Гительсон. – Москва: Кнорус, 2013. – 186 с. 18. Процедуры СМК [Электронный ресурс] // Системы менеджмента. – Режим доступа: http://managementsystemsonline.blogspot.ru (дата обращения 10.01.2022). 19. Герасимов Б.И. Формирование и развитие коммуникационных резервов повышения качества продукции промышленного предприятия: моногр. – Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2012. – 120 с. 20. Герасимов, Б.Н. Управление качеством: Учебное пособие для специалистов / Б.Н. Герасимов, Ю.В. Чуриков. - М.: Вузовский учебник, Юрайт, 2013. - 304 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Способы управления эмоциями
Количество страниц:
38
Оригинальность:
62%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Психология
курсовая работа
Понятие, принципы и гарантии законности
Количество страниц:
30
Оригинальность:
92%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Теория государства и права
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image