Введение……………………………………………………………………….3 1. Теоретические аспекты формирования и развития GR в России…...5 1.1. Основные подходы к пониманию GR ………………………………..5 1.2. Назначение и актуальность GR в России……………………………10 1.3. Основные тренды развития GR в России……………………………13 2. Анализ применения инструментов GR в России …………………..19 2.1. Медийная повестка регионов РФ…………………………………….19 2.2. Анализ инструментов GR в России и регионах…………………….21 3. Анализ применения инструментов GR мировой практике………...27 Заключение…………………………………………………………………...36 Список источников…………………………………………………………..38 Приложения………………………………………………………………….41  

Особенности GR в России

курсовая работа
Реклама и РR
40 страниц
78% уникальность
2022 год
6 просмотров
Князева А.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………………….3 1. Теоретические аспекты формирования и развития GR в России…...5 1.1. Основные подходы к пониманию GR ………………………………..5 1.2. Назначение и актуальность GR в России……………………………10 1.3. Основные тренды развития GR в России……………………………13 2. Анализ применения инструментов GR в России …………………..19 2.1. Медийная повестка регионов РФ…………………………………….19 2.2. Анализ инструментов GR в России и регионах…………………….21 3. Анализ применения инструментов GR мировой практике………...27 Заключение…………………………………………………………………...36 Список источников…………………………………………………………..38 Приложения………………………………………………………………….41  
Читать дальше
Данная работа посвящена теме «Особенности GR в России». Рассматриваемая тема является актуальной, так как в рамках нашей страны GR и его технологии только начинают развиваться и находить практическое применение. GR в России имеет свои характерные и структурные особенности, которые вызваны спецификой взаимодействия представителей бизнеса и органов власти в нашей стране. В то же время, основной пример использования GR-технологий Россия берет именно с развитых стран, где GR – привычная практика формирования общественного мнения. Данная тема соответствует отрасли связей с общественностью и активно с ней взаимодействует, так как GR выступает одним из направлений формирования положительного общественного мнения, что выступает одной из ведущих задач связей с общественностью.


Сделаем выполнение дипломных работ на заказ в Челябинске проще. Work5 - учись на 5!


Данная тема достаточно проработана и изучена в трудах отечественных и зарубежных исследователей, таких как Котиев Д.Б., Любимов А. П., Зимин В., Мандрова Н.А., Минтусов И.Е., а так же других авторов данного вопроса. В качестве объекта исследования в данной работе выступают технологии GR-деятельности. Предметом анализа в данной работе выступают специфические черты и особенности развития GR в России. Научная новизна заключается в выявлении характерных особенностей и специфики развития GR в рамках нашей страны. Цель исследования – провести анализ основных техник и методик GR в рамках России. Для решения цели в данной работе ставится рад следующих ключевых задач:  Рассмотреть основные подходы к пониманию GR,  Проанализировать назначение и актуальность GR в России,  Выявить основные тренды развития GR в России,  Проанализировать медийную повестку регионов РФ,  Провести анализ инструментов GR в России и регионах,  Провести анализ применения инструментов GR мировой практике. При написании данной работы использовались различные методы, такие как:  описательный метод;  метод анализа;  метод наблюдения;  метод контент-анализа;  метод синтеза;  метод классификации;  метод поиска и обработки информации. При написании данной работы использованы следующие информационные источники: - материалы учебной и справочной литературы, - информация сети интернет, - материалы периодических изданий, - материалы наблюдений. В соответствии с целями и задачами, работа состоит из следующих основных структурных элементов: - введение, - теоретическая глава, - две аналитические главы, - заключение, - список использованных источников, - приложения.  

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие задачи исследования:  Рассмотрены основные подходы к пониманию GR,  Проанализировано назначение и актуальность GR в России,  Выявлены основные тренды развития GR в России,  Проанализирована медийная повестку регионов РФ,  Проведен анализ инструментов GR в России и регионах,  Проведен анализ применения инструментов GR мировой практике. Понятие «Government relations» (GR) в последние годы получило широкое распространение. В дословном переводе с английского оно звучит как «взаимодействие с органами государственной власти». В соответствии с современными представлениями Government relations – это сфера деятельности, целью которой является согласование собственных интересов коммерческих и общественных организаций с интересами органов государственной власти различного уровня для обеспечения эффективного развития социально‐экономической и политической системы. GR является принципиально новым уровнем социального взаимодействия, обусловленным профессионализацией деятельности по позиционированию организаций и представления их интересов; развитием структуры современных обществ как на уровне социума, так и на уровне властных структур (формирование новых подходов к политическому управлению); повышением роли информации как ресурса и коммуникаций как инструмента управления. Лоббизм – это подсистема GR, целью которой является достижение конкретного результата по тому или иному вопросу, который волнует бизнес. Известно, что в разных странах разное регулирование этой деятельности, но все мы знаем, что главное, или, точнее, законодательное регулирование, было положено в США в середине прошлого века, и там все регулируется достаточно жестким законом. В Великобритании нет какого-то одного закона, законов много, но они достаточно точно определяют, что можно, а что нельзя делать в сфере лоббирования. Что касается России, то у нас закона о лоббизме нет, хотя периодически эту идею пытаются реанимировать и продвинуть. Но у нас есть достаточно много либеральных законов, которые так или иначе эту деятельность регулируют: у нас есть закон о государственной службе, где права и обязанности госслужащего определены, что в серьезной степени относится к взаимодействию бизнеса и власти. Надо понимать, что лоббизмом и GR в классическом понимании занимаются крупные компании, крупные финансово-промышленные группы, потому что это требует существенных и интеллектуальных, и материальных, и инвестиционных ресурсов. Мелкие и средние компании вряд ли могут себе это позволить, ну и, собственно говоря, интересы по возведению правового поля, нормативных актов перед такими компаниями, как правило, не стоят, а если и стоят, то они не могут их реализовать. Поэтому лоббизмом занимаются компании, системообразующие на рынке. Многие переоценивают размер рынка GR в России, относя к нему весь объем интеллектуального коррупционного посредничества. Специалисты считают, что вся индустрия GR, представленная главным образом зарплатным фондом инхаусов и отраслевых ассоциации, несопоставимо меньше по объемам рынка юридических услуг. В последнее время на рынок GR пытаются выйти крупные консалтинговые, аудиторские фирмы. Но это происходит скорее в рамках развития их общей модели: GR добавляют ко множеству других направлении консультирования для удобства клиентов, которые, наняв одного консультанта, получают широкий спектр услуг в рамках единого пакета.  
Читать дальше
1. GR: теория и практика / под ред. И.Е. Минтусова, О.Г.Филатовой. СПб.: Лань, 2019. 2. Анисимова, Т.В. Пиар, PR и связи с общественностью/ Т.В. Анимисова// Вести Волгоградского государственного университета. 2019. №3 (19). с. 102 – 129. 3. Байкова И.А. Особенности связей с общественностью в современных маркетинговых коммуникациях // Петербургский экономический журнал. № 1. 2018. с. 58 – 96. 4. Баранов, Г.В. Функции связи с общественностью/ Г.В. Баранов// Интерактивная наука. 2019. №7. с. 44 – 59. 5. Викентьев И. Г. Приемы рекламы: Методика для рекламодателей и рекламистов. – Новосибирск: Арфа, 2019. 6. Ворошилов В.В. Современная пресс-служба / В.В. Ворошилов. – М.: Кно-Рус, 2019. 7. Гавра Д.П. Основы теории коммуникации / Д.П. Гавра. – М.: Юрайт, 2020. 8. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – Москва: РусПартнер. 2021. 9. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 2017. 10. Горкина М. Б., Мамонтов А. А., Манн И. Б. PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR. - Москва: Альпина Бизнес Букс, 2019. 11. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз / Пер. с англ. под ред. Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. 12. Дзялошинский, И. М. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун. – М.: Юрайт-М, 2019. 13. Доти Дороти И. Паблисити и паблик рилейшнз /Перевод с англ. -Москва: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2019. 14. Пенькова Е. М. Классификация рекламы. - Москва: Прогресс, 2019. 15. Зимин В. GR в России: горизонтальная «вертикаль власти» // Пресс-служба. 2019. № 11. С. 58 – 69. 16. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. – М.: Юрайт, 2018. 17. Корконосенко С. Г., Ворошилов В. В. Право и этика СМИ. – Санкт-Петербург: Питер, 2019. 18. Королюк Е. В. Институционально-хозяйственные факторы развития России // Экономические науки. 2021. № 78. С. 89 – 102. 19. Котиев Д.Б. GR-технологии как фактор развития взаимоотношений бизнес-структур и государства в современной России: политологический анализ: дис. канд. полит. наук. М.: МИФ, 2020. 20. Котлер Ф. Основы маркетинга. Москва: Прогресс, 2020. – 841 с. 21. Любимов А. П. История лоббизма в России. - М.: Фонд «Либеральная миссия», 2018. 22. Мандрова Н.А. Связи с общественностью в органах власти /Н.А. Мандрова. – М.: Юрайт, 2020. 23. Роуз Р. Управление контент маркетингом / Р. Роуз. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019. 24. Серегина Т. К., Титова М. М. Реклама в бизнесе. - Москва: Информационно-Внедренческий Центр «Маркетинг», 2021. 25. Сморгунов Л. В. GR-связи с государством. Теория, практика и механизмы взаимодействия бизнеса и гражданского общества с государством: учеб. - М.: Российская политическая энциклопедия, 2021. 26. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2019. 27. Сэм Блэк Паблик Рилейшнз. Что это такое. – Москва: СП «АСЭС-Москва», 2020. 28. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. – Москва: Академия, 2019. 29. Толмачева И. Н. Лоббизм по-русски. Между бизнесом и властью. - М.: Эксмо, 2021. 30. Толстых П.А. GR. Практикум по лоббизму в России. М.: Альпина Бизнес Букс, 2017. 31. Федотова Л. Н., Красавченко И. А. Реклама: зоны социальной опасности // Вестник Московского университета. 2021. №3. С. 88 – 103. 32. Феофанов О. А. Реклама: Новые технологии в России. – Санкт-Петербург: Питер, 2018. 33. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. / М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. 34. Хромов Л. Н. Рекламная деятельность: Искусство, теория, практика. Петрозаводск: АО «Фолиум», 2018. 35. Чумиков, А. Н. Связи с общественностью/ А. Н. Чумиков. - Москва : Издательство Юрайт, 2021. 36. Шульц Д., Варне Б. Стратегические бренд-коммуникационные компании. - Москва: КНОРУС, 2018. 37. GR и лоббизм. Искусство влияния: аннотация спецкурса. [Электронный ресурс]. - URL: http://jf.spbu.ru/upload/files/ file_1421147350_0273.pdf (дата обращения: 10.01.2022). 38. Anagnostopoulos А, Kumar R., Mahdian M. Influence and correlation in social networks // In Proceedings of the 14th ACM SIGKDD International Conference on Knowledge Discovery and Data Mining, 2018. 39. Bradley N. Marketing Research: Tools & Techniques. Oxford University Press, 2020. 40. Kerin R.A., Hartley S.W. Marketing: The Core. 6th ed. - McGraw-Hill Education, 2019.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Учет нематериальных активов
Количество страниц:
30
Оригинальность:
69%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Бухгалтерский учет
курсовая работа
Немецкий кинематограф
Количество страниц:
30
Оригинальность:
99%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Культурология
реферат
Выявление предрасположенности к нарушению чтения у дошкольников
Количество страниц:
16
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Логопедия
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image