Введение………………………………………………………………………….3 1. Теоретическая часть конкуренции и концепции выживания организации………………………………………………………………….…..4 2. Методологическая часть конкуренции и концепции выживания организации……………………………………………………………………..13 3. Практическая часть конкуренции и концепции выживания организации…………………………………………………………………….17 Заключение……………………………………………………………………….24 Список использованной литературы……………………………………….…27 Приложение………………………………………………………………………28  

Конкуренция и концепции выживания организации

курсовая работа
Банковское дело
26 страниц
79% уникальность
2022 год
53 просмотров
Шкрабюк В.
Эксперт по предмету «Банковское дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение………………………………………………………………………….3 1. Теоретическая часть конкуренции и концепции выживания организации………………………………………………………………….…..4 2. Методологическая часть конкуренции и концепции выживания организации……………………………………………………………………..13 3. Практическая часть конкуренции и концепции выживания организации…………………………………………………………………….17 Заключение……………………………………………………………………….24 Список использованной литературы……………………………………….…27 Приложение………………………………………………………………………28  
Читать дальше
Актуальность и значение темы. Главная особенность рыночной экономики - свобода выбора. Производители могут свободно выбирать продукты, которые они производят, потребители могут выбирать свое рабочее место. Однако свобода выбора не гарантирует автоматически финансового успеха. Конкуренция - важная категория рыночных отношений. История человеческого общества, экономического или нет, - это история конкуренции, а также история изменений в ее форме и методах в ответ на меняющиеся обстоятельства социальной жизни. Цель работы: изучить конкуренцию и концепции выживания организации. Задачи работы: - рассмотреть теоретическую часть конкуренции и концепции выживания организации; - изучить методологическая часть конкуренции и концепции выживания организации; - изучить практическую часть конкуренции и концепции выживания организации; Современное состояние научной проблемы. Проблема достаточно изучена.


Многих не устраивает цена реферата по административному праву на заказ. У нас вы можете получить качественный реферат по низкой цене. К тому же мы даем скидку в 1000 рублей на первый заказ!


Конкуренция в аспектах ее влияния на социальные отношения в целом является предметом исследования и в экономических науках (В.А. Данилин, A.B. Зимаков, A.B. Пантелеев, С.А. Сироткин, О.С. Сорокина). Как элемент исследования общих процессов эволюции правового регулирования предпринимательских отношений недобросовестная конкуренция рассматривалась в работах В.М. Ведяхина, Д.В. Демидовой, Н.В. Курыся. Обзор литературы. В работе использованы современные литературные источники, учебные пособия, нормативно-правовая документация, периодическая печать, электронные источники литературы.

Читать дальше
В заключение необходимо сделать некоторые общие выводы из исследований, проведенных по конкуренции как различным экономическим категориям. Конкуренция - важная категория рыночных отношений. Он бывает разных форм и делается по-разному. Это может быть внутри отрасли (между похожими продуктами) и между отраслями (между продуктами в разных отраслях). Ценообразование включает продажу товаров и услуг по более низким ценам, чем у наших конкурентов. Снижение цен возможно за счет снижения затрат или уменьшения прибыли, которую могут получить только крупные компании. Неценовая конкуренция основана на продаже более качественной и надежной продукции, созданной с помощью передовых технологий. В зависимости от того, как участники рынка конкурируют друг с другом, они различают совершенную (свободную) и несовершенную конкуренцию и соответствующие рынки: рынок свободной конкуренции и рынок несовершенной конкуренции. Идеальная конкуренция недостижима. Вы можете только приблизиться к нему. При некоторой условности соревнования, существовавшие до середины 19 века, можно считать бесплатными. Со второй половины 19 века под влиянием достижений науки и технологий происходит стремительный процесс концентрации производства, который приводит к образованию крупных и сверхкрупных компаний. Монополия. Монополия (греч. Mono-1, Poleo-I sell) возникает, когда другой производитель занимает доминирующее положение и доминирует на рынке определенного продукта. Монополия образуется в результате слияния нескольких компаний и имеет следующие организационные формы: 1. Картель - соглашение о распределении продукта (количестве) и разделе рынка сбыта. 2. Синдикат - это объединение, целью которого является организация совместных продаж товаров. 3. Трест - это монополия, которая объединяет активы, производство и продажу продукции компании-члена. Вызывает беспокойство то, что все фирмы-члены в разных отраслях владеют одним финансовым центром, но используют общие технологии. 4. Конгломерат - организация, основанная на проникновении крупных компаний в отрасль и не имеющая производственных или технических отношений со сферой деятельности материнской компании. Возникновение монополии приводит к несовершенной конкуренции (несовершенный рынок конкуренции). Несовершенную конкуренцию можно разделить на три типа: монопольная конкуренция, олигополия и чистая монополия. 1. Из-за монополистической конкуренции на рынке остается большое количество покупателей и продавцов. Но возникает новое явление - существование продукта, который его отличает, то есть продукта с характеристиками, которые отличают его от аналогичных продуктов его конкурентов. Эти характеристики следующие: Высокое качество продукции, красивая упаковка, хорошие условия продаж, удачное расположение магазинов, высокий уровень обслуживания. Обладая таким преимуществом, владелец дифференцированного продукта становится до некоторой степени монополистом и получает возможность влиять на цену. Однако, поскольку объем продаж каждого продавца относительно невелик, существует множество монополий, каждая из которых ограничивает контроль над рыночными ценами. Это характеристика монополистической конкуренции. 2. Олигополистическая конкуренция представлена рынком, на котором доминируют несколько компаний (греч. Oligo-little, poleo-sell). Для него характерно наличие схожих или дифференцированных товаров, главной особенностью которых является установление цен согласно принципам лидерства. Этот принцип предполагает, что большинство компаний пытаются устанавливать цены примерно такие же, как у самых сильных компаний на рынке. Противоположностью олигополии является олигополия, когда на рынке присутствует несколько покупателей, а не продавцов. 3. Если есть только один продавец и нет конкурентов, на рынке существует чистая монополия. Его особенность в том, что продавец может изменять цену в очень широком диапазоне, а максимальная цена ограничивается только платежеспособным спросом. Бывает, что на рынке всего один покупатель. Это явление называется монопсонией (покупаю). Итак, отрицательное влияние заключается в том, что монополии, которые доминируют на рынке и приносят большую прибыль из-за высоких цен монополий, ограничивают производство. Более того, в неконкурентной среде монополии теряют стимул повышать эффективность за счет технического прогресса. Помня об этом, страны стремятся противостоять монополии, поощряя конкуренцию. Важнейшим инструментом для этого является антимонопольное законодательство. Пакет законов, который является средством поддержания баланса между национальной конкуренцией и монополией.  
Читать дальше
1. Федеральный закон «О защите конкуренции» от 26.07.2006 N 135-ФЗ (последняя редакция) [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_61763/ (Дата обращения: 30.12.2021) 2. Гасанов Р.М Промышленный шпионаж на службе монополий. – М.: Международные отношения. 2018. – 580 с. 3. Гукасьян Г. М. Экономическая теория: ключевые вопросы: Учебное пособие/Под ред. д. э. н., профессора А. И. Добрынина. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 680 с. 4. Зайдель. Х , Теммен.Р Основы учения об экономике. – М.: Дело ЛТД. 2018. – 790 с. 5. Львов. Ю.А Основы экономики и организации бизнеса. – СПб.: Формика. 2019. – 870 с. 6. Маконнелл. К., Брю С. Экономикс: принципы, проблемы и политика. – М.: Волна. – 970 с. 7. Портер М. Международная конкуренция. – М.: Волна. – 740 с. 8. Портфель конкуренции и управления финансами (Книга конкурента. Книга финансового менеджера. Книга антикризисного управляющего) / отв. ред. Рубин Ю. Б. – М.: СОМИНТЕК. – М.: Волна. 2019. – 840 с. 9. Робинсон Дж. Экономическая теория несовершенной конкуренции. – М. 2019. – 940 с. 10. Рузавин. Г.И. Основы рыночной экономики. – М.: ЮНИТИ. 2019. – 840 с. 11. Современная экономика. Общедоступный учебный курс. – Ростов-на-Дону, издательство «Феникс». 2019. – 740 с. 12. Толкачев. С. Несовершенная конкуренция. // Российский экономический журнал. 2020. N 5. С. 27 
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Исследования эксплуатации беспилотных авиационных систем
Количество страниц:
30
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Авиатранспорт
курсовая работа
Практические основы обучения написанию изложения младших школьников с ТНР
Количество страниц:
27
Оригинальность:
66%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Логопедия
курсовая работа
Формирование самооценки школьников в процессе учебной деятельности.
Количество страниц:
37
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image