ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА 5 1.1 Понятие «мотивация персонала» 5 1.2 Основные методы мотивации и стимулирования труда персонала. 7 2 АНАЛИЗ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА НА ГБУ «СПОРТИВНЫЙ ЦЕНТР «ЧЕМПИОН»» 16 2.1 Исследование системы мотивации в ГБУ «Спортивный центр «Чемпион»» 16 2.2 Анализ эффективности текущей системы мотивации 18 3 СОВЕРШЕНСТОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ В СПОРТИВНОМ КЛУБЕ «ЧЕМПИОН» 23 3.1 Мероприятия по улучшению нематериальных методов мотивации персонала 23 3.2 Совершенствование экономических методов стимулирования труда персонала 26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31 ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………...34

АНАЛИЗ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА НА ГБУ «СПОРТИВНЫЙ ЦЕНТР «ЧЕМПИОН»»

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
99% уникальность
2022 год
17 просмотров
Власова М.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА 5 1.1 Понятие «мотивация персонала» 5 1.2 Основные методы мотивации и стимулирования труда персонала. 7 2 АНАЛИЗ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА НА ГБУ «СПОРТИВНЫЙ ЦЕНТР «ЧЕМПИОН»» 16 2.1 Исследование системы мотивации в ГБУ «Спортивный центр «Чемпион»» 16 2.2 Анализ эффективности текущей системы мотивации 18 3 СОВЕРШЕНСТОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ В СПОРТИВНОМ КЛУБЕ «ЧЕМПИОН» 23 3.1 Мероприятия по улучшению нематериальных методов мотивации персонала 23 3.2 Совершенствование экономических методов стимулирования труда персонала 26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31 ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………...34
Читать дальше
Высокая мотивация персонала - это одно из важнейших условий успеха предприятия. Ни одно предприятие не сможет добиться высот без стремления и любви работников к выполняемой ими работе, без их высокой отдачи работе, без интереса сотрудников к профессии и должности, без настроя на конечные положительные результаты и без ощущения ими значимости в выполнении тех целей и задач, которые были поставлены. В связи с этим руководители и исследователи огромную роль отводят изучению причин, которые способствуют повышению работоспособности и стимулированию трудовой активности работников любой организации. Безусловно, мотивация персонала - это не единственная причина отличных рабочих результатов и идеального поведения работников, но одна из главных составляющих удачного существования компании на трудовом рынке. Развитие молодых специалистов и необходимость в мотивированных работников на успешную профессиональную деятельность особенно ярко выражены в современных организациях в сфере услуг. В таких организациях мотивация персонала становится самостоятельной задачей, которая рассматривается в аспекте основных положений менеджмента работников этой сферы и кадрового воспроизводства отрасли. Исходя из этого, подтверждается актуальность и значимость в наше время темы выпускной квалификационной работы.


Окажем помощь в написании курсовой работы , доверьтесь Work5.


. Целью курсовой работы является исследование процесса мотивации персонала на примере спортивного центра «Чемпион» на предмет эффективности и разработка мероприятий по совершенствованию системы мотивации. Поставлены следующие задачи: -изучение методов мотивации трудовой деятельности сотрудников предприятия; -изучение двух основ теорий, лежащих в основе трудовой мотивации; -изучение мотивации на примере спортивного центра «Чемпион»; -изучение проблем, возникающих во время мотивации, и путей их преодоления; Объектом исследования является спортивный центр «Чемпион». Предметом исследования является система мотивации персонала. Эмпирическая основа работы - проведенные исследования особенностей мотивации персонала на примере спортивного центра «Чемпион». Методы исследования: анкетирование, анализ материалов и документов, анализ практической деятельности организации, личная беседа со специалистом, изучение литературы. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы, приложения. В первой главе раскрываются теоретические аспекты управления в организации, а также рассматриваются мотивационные понятия. Во второй главе проводится исследование применения мотивации в организации. В третьей главе предлагаются методы улучшения методов управления в организации.

Читать дальше
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Целью данной работы было исследование процесса мотивации персонала на примере спортивного центра «Чемпион» и разработка мероприятий по совершенствованию системы мотивации. Проведенные исследования подтвердили актуальность выбранной темы. Полученные результаты исследований показывают значение системы мотивации в деятельности организации и влияние системы на достижение ее целей. Во второй главе данной работы рассмотрена основная характеристика деятельности сети спортивного центра «Чемпион», состав и структура предприятия, также дана оценка уже существующей системе мотивации. В Центре работает 51 человек. В основном «костяк» коллектива остается прежним, процент текучести низкий. Исходя из информации, которая была получена в ходе анализа документов организации, бухгалтерских отчетов, проведенного опроса, анкетирования, были выявлены следующие проблемные зоны - многие тренеры не удовлетворены существующей системой материального стимулирования. Важен конечный результат, по которому производится оплата, но не учитывается, сколько времени потратил работник, не учитывается результат клиента. Также, проведенное исследование показало, что достаточно много тренеров заинтересованы в самореализации и повышении квалификации, совершенствовании своих профессиональных навыков. В третьей главе были предложены рекомендации по совершенствованию системы мотивации персонала и повышению ее эффективности. В разработке программы по совершенствованию системы мотивации персонала, главный упор делался на изменении сдельно - прогрессивной системы оплаты труда на сдельно - премиальную. Также был произведен экономический расчет эффективности от ее внедрения, который показал, что данная программа экономически целесообразна и готова к внедрению в систему материальной мотивации. Несомненно, одним из основных мотивов для большинства персонала является достойная оплата труда. При этом нельзя не учитывать такие мотивы, как психологический климат в коллективе, повышение квалификации персонала и поездки на мастер-классы от ведущих специалистов за счет Центре, публичная похвала, вручение грамот и признание личных достижений руководством. Для этого было предложено для внедрения в компанию церемонию награждения с номинациями и вручением грамот по результатам работы года, организация коучинга персонала, введение социального компенсационного пакета. Но на самом деле, основных критериев мотивации гораздо больше. Только комплексная система мотивации персонала позволит добиться от сотрудников организации максимальной продуктивности, самоотдачи и эффективности. Таким образом, можно считать, что цель данной выпускной квалификационной работы достигнута.
Читать дальше
1. Авчиренко Л.К. Управление персоналом организации - М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 2015. - 215 с. 2. Балабанов И.Т. Основы организации и мотивации -М.: Финансы и статистика, 2017. - 187 с. 3. Бердичевская Н.Ф.Организационное поведение: текст лекций. Ульяновск: УлГТУ, 2011. - 121 с. 4. Бурмистров А. Какие методы повышения мотивации персонала являются наиболее действенными?/ А. Бурмистров// Управление персоналом. - 2018. - 48-49c. 5. Васильев Г.А., Деева Е.М. Организационное поведение: Учебное пособие для студентов вузов. М.: Юнити-Дана, 2019. - 352 с. 6. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала/ В.Р. Веснин. - М., Юристъ. 2016. - 163 с. 7. Виханский О.С. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. М.:МГУ, 2018. - 265 с. 8. Добролюбов Е.А. Система материального и нематериального стимулирования (мотивации) персонала/ Е.А. Добролюбов// Банковские технологии.- 2019. 41-44 с. 9. Дряхлов Н.И. Эффективность деятельности сотрудников и их вознаграждение на Западе/ Н.И. Дряхлов, Е.А. Куприянов// СОЦИС: Социологические исследования. - 2002. 87-92 c. 10. Иванов В.Ю. Управление карьерой менеджера: необходимость и основное содержание/ В.Ю. Иванов// Менеджмент в России и за рубежом. - 2017. - 211 с. 11. Ивановская Л.В. Управление персоналом: теория и практика. Кадровая 80 политика и стратегия управления персоналом: Учебно - практическое пособие / Л.В. Ивановская. - М.: Проспект, 2017. - 64 с. 12. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы СПб.: Издательство «Питер», 2019. - 159 с. 13. Комаров Е. И. Стимулирование и мотивация в современном управлении персоналом/ Е.И. Комаров// Управление персоналом.- 2016. 38-41 c. 14. Косаренко Н.Н., Макаренков Н.Л. Управление персоналом организации. М.:НИБ. 2018. - 309 с. 15. Красильников С. Как повысить эффективность мотивации: от финансового неравенства к мотивационным деривативам // Проблемы теории и практики упр. - 2018. - № 3. - С. 50-57. 16. Красовский Ю.Д. Организационное поведение: учебное пособие для вузов. М.: Юнити, 2017. - 284 с. 17. Ловчева М.В. Управление персоналом: теория и практика. Делопроизводство в кадровой службе: Учебно -практическое пособие / М.В. Ловчева. - М.: Проспект, 2018. - 80 c 18. Макгрегор Д. Человеческий фактор производства.// Социологические исследования. - 2017. 117-128 с. 19. Махорт Н. Проблема мотивации в трудовой деятельности/ Н. Махорт// Управление персоналом. - 2016. - 159 с. 20. Мескон М.Х. Основы менеджмента/ М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. - М.:Дело, 2019. - 472 с. 21. Молл Е.Г. Менеджмент: организационное поведение. М.: Финансы и статистика, 2018. - 129 с. 22. Одегов Ю. Г., Абдурахманов К. Х., Котова Л. Р. Оценка эффективности работы с персоналом. Методологический подход; Альфа - Пресс - Москва, 2017. - 752 с. 23. Официальный сайт «Чемпион -Сити». [Электронный ресурс].URL: http://cspfencing-pentathlonkk.ru/ 24. Покотилова Я.С. Совершенствование форм мотивации персонала на предприятии / Я.С. Покотилова, А.В. Яковлев, В.Е. Сухова // Проблемы инновационного развития российской экономики: Материалы III Всерос. науч.- практ. конф. / под ред. Т.В. Зайцевой, Н.А. Сафоновой, А.Э. Тыртычного. - Воронеж, 2015. - С. 92-95. 25. Пугачев В.П. Руководство персоналом организации - М.: Аспект Пресс, 2009. - 153 с. 26. Сьюзан Вайншенк, Законы влияния. Как побудить людей делать то, что вам нужно. Изд.: Манн, Иванов и Фербер, 2018 - 272 с. 27. Удальцова М.В., Авчиренко Л.К. Социология и психология управления -ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 1999. - 215 с. 28. Уитворт Л., Кимски-Хауз Г., Сандал Ф. Ко-активный коучинг / Учебник: Пер. с англ. - М.: Международная академия коучинга, 2019. - 354 с. 29. Уитмор Дж. Внутренняя сила лидера: Коучинг как метод управления персоналом / Джон Уитмор. - М.: Альпина Паблишер, 2018. - 309 с. 30. Федотова Г.А. Совершенствование мотивации персонала организации // Науч. тр. Sworld. - 2014. - Т. 25, № 4. - С. 66-74.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Юридические основы и свойства Основного закона
Количество страниц:
35
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Право
курсовая работа
« Методы нейропсихологической диагностики и коррекции в детском возрасте: сопоставление подходов»
Количество страниц:
25
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Психология
курсовая работа
Процессный подход в управлении
Количество страниц:
45
Оригинальность:
95%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Менеджмент
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image