Введение ……………………………………………………………….. 3 Глава 1. Рекламная деятельность в сфере гостеприимства …………. 5 1.1. Специфика услуг гостеприимства ………………………… 5 1.2. Роль рекламы в гостиничной деятельности …………….. 8 1.3. Правовое регулирование гостиничной и рекламной деятельности ……………………………………………………………. 13 Глава 2. Характеристика деятельности гостиницы «Премьер-Отель» (г. Ижевск) …………………………………………………………….. 18 2.1. Краткая характеристика гостиницы «Премьер-Отель» …. 18 2.2. Рекламная деятельность и ее совершенствование в гостинице «Премьер-Отель» …………………………………………. 21 Заключение …………………………………………………………….. 32 Список использованных источников ………………………………….. 34 Приложения …………………………………………………………….. 36

Роль рекламы в гостиничном бизнесе

курсовая работа
Менеджмент
31 страниц
66% уникальность
2022 год
39 просмотров
Садовщикова Ю.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение ……………………………………………………………….. 3 Глава 1. Рекламная деятельность в сфере гостеприимства …………. 5 1.1. Специфика услуг гостеприимства ………………………… 5 1.2. Роль рекламы в гостиничной деятельности …………….. 8 1.3. Правовое регулирование гостиничной и рекламной деятельности ……………………………………………………………. 13 Глава 2. Характеристика деятельности гостиницы «Премьер-Отель» (г. Ижевск) …………………………………………………………….. 18 2.1. Краткая характеристика гостиницы «Премьер-Отель» …. 18 2.2. Рекламная деятельность и ее совершенствование в гостинице «Премьер-Отель» …………………………………………. 21 Заключение …………………………………………………………….. 32 Список использованных источников ………………………………….. 34 Приложения …………………………………………………………….. 36
Читать дальше
В настоящее время реклама, являясь постоянным спутником человека, воздействуя на него, играет существенную роль в жизни человеческого общества. Эта роль не ограничивается ни рамками средств массовой информации, ни даже всей рыночной деятельности. Особенно велико значение рекламы в областях экономики и общественной жизни. Можно отметить так же ее значительную образовательную и эстетическую роль. Экономическая роль рекламы реализуется в том, что она способствует росту общественного производства, объема капиталовложений и числа рабочих мест.


На нашем сайте вы можете заказать курсовую работу по проектированию информационных систем. Курсовая работа будет написана быстро и качественно. % оригинальности и квалификацию автора вы можете выбрать сами, для этого нужно заполнить форму заказа.


Реклама также поддерживает конкуренцию, расширяет рынки сбыта, содействует ускорению оборачиваемости средств, чем повышает эффективность общественного производства. Значение рекламы в целом может быть продемонстрировано на законе перепроизводства. Он гласит, что в экономике, производящей больше товаров и услуг, чем их может, потреблено, реклама выполняет две основные задачи: информирует об альтернативах выбора; предоставляет компаниям более эффективное средство соревнования за деньги потребителей. Помимо мощного влияния рекламы на все отрасли экономики необходимо отметить, что рекламная деятельность сама по себе является крупнейшей отраслью хозяйствования, объединяющей сотни тысяч специализированных рекламных фирм с общим годовым оборотом в сотни миллионов долларов и дающей работу миллионам людей. Велика также общественная роль рекламы. Ежедневное воздействие рекламы на миллиарды потенциальных покупателей способствует формированию определенных стандартов мышления и поведения различных слоев населения в каждой стране и во всем мире. Задача рекламы в современной рыночной экономике  доведение товаров от производства до населения, формирование спроса на них с учетом социально-демографических особенностей отдельных групп потребителей с целью побудить к приобретению тех или иных товаров (услуг). Тема курсовой работы «Роль рекламы в гостиничном бизнесе» обоснована, прежде всего, наличием опыта работы в данной сфере, а также возможностью реализовать на практике цели и задачи, поставленные в ходе данного исследования. Актуальность и значимость работы заключается в том, что имея огромный потенциал и базу предприятий гостеприимства, необходимо уметь грамотно представить свое предприятие потребителю, а также выделить его в конкурентной среде. Степень изученности проблемы. Сфера услуг в виде особого вида деятельности в наибольшей мере исследована в трудах Р.А. Браймера, С. Медлика, Х. Инграма, Ф. Котлера, Н.А. Фоулера, Дж. Уокера, Н.И. Кабушкина Г.А. Бондаренко, Ю.Ф. Волкова, В.А. Квартальнова, Г.А. Папиряна, С.С. Скобкина и других ученых. Цель исследования – изучить роль рекламы в гостиничном бизнесе. Задачи исследования: - изучить специфику услуг гостеприимства; - изучить роль рекламы в гостиничной деятельности; - изучить правовое регулирование гостиничной и рекламной деятельности; - дать краткую характеристику гостиницы «Премьер-Отель»; - проанализировать рекламную деятельность и ее совершенствование в гостинице «Премьер-Отель». Объектом данного исследования является гостиница «Премьер-Отель» (г. Ижевск). Предмет исследования – рекламная деятельность гостиницы «Премьер-Отель». Методология исследования: методы статистического анализа, экспертный метод, наблюдение. Структура работы: введение, две главы, заключение, список использованных источников, приложения.

Читать дальше
Гостиница «Премьер-Отель» функционирует на рынке гостиничных услуг г. Ижевска с 2012 года. В гостинице имеется 20 номеров различных категорий. Также гостям оказываются дополнительные услуги, такие как, парковка, обслуживание в номерах и т.д. В результате проделанной работы была показана значимость рекламы в деятельности коммерческих предприятий социально-культурной сферы в современных условиях, ее роль и совершенствование на примере гостиницы «Премьер-Отель». В рамках рассмотрения данного вопроса были решены следующие задачи: - изучена специфика услуг гостеприимства; - изучена роль рекламы в гостиничной деятельности; - изучено правовое регулирование гостиничной и рекламной деятельности; - дана краткая характеристика гостиницы «Премьер-Отель»; - проанализирована рекламную деятельность и ее совершенствование в гостинице «Премьер-Отель». Итак, реклама выступает как средство борьбы с конкурентами за свою долю на рынке. Одновременно реклама, создавая вокруг определенных товаров общественное мнение, тем самым влияет на формирование потребностей. Формированию потребностей в товарах и услугах, кроме рекламы, способствуют и соответствия товарного предложения покупательному спросу, и величина платежеспособного спроса населения, и уровень организации торговли. Велика роль рекламы в процессе воспроизводства, способствуя увеличению товарооборота. Формируя спрос на конкретные, особенно новые товары, реклама содействует процессу их обращения. Реклама помогает добиться сокращения времени, затрачиваемого персоналом на сбыт услуг, частично освобождает их личного участия в продвижении рекламируемой услуги, что также ведет к сокращению издержек обращения. Конечная цель рекламной компании предприятий гостеприимства, равно как и бизнеса в целом, заключается в максимальном увеличении прибыли. Именно поэтому получение прибыли является последним из шести этапов эффективности. На достижении этой цели отводится, как правило, довольно много времени. В своей рекламной деятельности рассматриваемое предприятие ставит перед собой следующие цели: Формирование у потребителя определенного уровня знаний об услугах гостинице «Премьер-Отель»; формирование у потребителя определенного образа гостиницы; формирование рынка — потребности в данных услугах; формирование благожелательного отношения к гостинице; побуждение потребителя обратиться к данной гостинице; побуждение к использованию именно данных услуг у данной гостиницы; стимулирование сбыта услуг; ускорение оборота услуг; стремление сделать потребителя постоянным клиентом гостиницы; формирование у других гостиниц и гостиничных фирм образа надежного партнера. В работе даны рекомендации по совершенствованию организации рекламной деятельности гостиницы «Премьер-Отель». Во-первых, это совершенствование основного подхода к организации рекламной деятельности. В рамках данного направления предлагается разработка концепции рекламной деятельности предприятия. Во-вторых, это расширение рекламно-информационных каналов. Нами была разработана рекламная кампания, в рамках которой предлагается использовать следующие возможные информационные каналы для продвижения услуг гостиницы «Премьер-Отель»: радиостанция «Европа Плюс; специализированные источники прессы; наружная реклама; полиграфическая и сувенирная продукция. Также была предложена стратегия размещения рекламных сообщений в социальных сетях.
Читать дальше
1. ФЗ от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» [Электронный ресурс] (с изменениями на 2 июля 2021 года) (редакция, действующая с 25 августа 2021 года).  URL: https://docs.cntd.ru/document/901971356 (дата обращения: 16.12.2021). 2. Постановление Правительства РФ «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» [Электронный ресурс] (от 18.11.2020 N 1853).  URL: https://docs.cntd.ru/document/566351106 (дата обращения: 16.12.2021). 3. Приказ Ростуризма от 27.11.2020 N 439-Пр-20 «Об утверждении порядка ведения единого перечня классифицированных гостиниц, горнолыжных трасс, пляжей и размещения сведений, содержащихся в таком перечне, на официальном сайте Федерального агентства по туризму в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» [Электронный ресурс] (Зарегистрировано в Минюсте России 30.11.2020 N 61154).  URL: https://docs.cntd.ru/document/566439146 (дата обращения: 16.12.2021). 4. ГОСТ Р 54603-2011 от 01.01.2013 «Услуги средств размещения. Общие требования к обслуживающему персоналу» [Электронный ресурс].  URL: https://docs.cntd.ru/document/1200095096(дата обращения: 16.12.2021). 5. Асеева Е.Н. Организация рекламной кампании / Е.Н. Асеева, П.В. Асеев. – М.: ПРИОР, 2017. – 111 с. 6. Байлик, С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание / С.И. Байлик. – Киев: Альтерпресс, 2020. – 374 с. 7. Балашова Е.И. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. 2-е изд., перераб.- М.: Вершина, 2016.  200 с. 8. Барчуков, И.С. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов: 3-е изд., перераб. / И.С. Барчуков, Л.В. Баумгартен, Ю.Б. Башин. ‒ М.: ВУЗ КноРус, 2020.‒ 168 с. 9. Божук С.Г. Рекламная деятельность на предприятии. СПб, 2019.  304 с. 10. Волошин Н.И. Правовое регулирование в туризме: Учебник. – 2-е изд., испр. и доп.  М.: Советский спорт, 2004.  408 с. 11. Елканова, Д.И. Основы индустрии гостеприимства: Учебное пособие. / Д.И. Елканова, Д.А. Осипов, В.В. Романов, Е.В. Сорокина. ‒ М.: Дашков и Ко, 2020. ‒ 248 с. 12. Лебедев-Любимов А. Психология рекламы.  СПб.: Питер, 2020.  368 с. 13. Песоцкий Е.В. Современная реклама. Теория и практика. Ростов н/ Д.: Феникс, 2019.  320с. 14. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: Учебное пособие. – М: Альфа - М; ИНФРА – М, 2021. – 304с. 15. Медлик, С. Гостиничный бизнес [Электронный ресурс]: учебник / С. Медлик, Х. Инграм; пер. А.В. Павлов. – Москва: Юнити, 2015. – 240 с. – (Зарубежный учебник). – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=436731 (дата обращения: 16.12.2021).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Уголовная ответственность за получение взятки
Количество страниц:
30
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Право
курсовая работа
Роль планирования в логистических системах
Количество страниц:
30
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Логистика, управление запасами
курсовая работа
Организация продаж гостиничного продукта на примере отеля
Количество страниц:
25
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Гостиничное дело
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image