ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ПОСТАВЩИКАМИ 5 1.1 Сущность организации закупочной деятельности 5 1.2 Особенности выбора поставщика 10 ГЛАВА 2. НАУЧНЫЕ ОСНОВЫ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ МАГАЗИНА С ПОСТАВЩИКАМИ 13 2.1 Организационно-правовая характеристика магазина, его основные экономические показатели 13 2.2 Поставщики магазина, их характеристика 20 2.3 Организация доставки товаров в магазин и пути повышения эффективности хозяйственных связей 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30

УПРАВЛЕНИЕ ПОСТАВЩИКАМИ

курсовая работа
Экономика
30 страниц
78% уникальность
2021 год
19 просмотров
Дмитрий А.
Эксперт по предмету «Логистика, управление запасами»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ПОСТАВЩИКАМИ 5 1.1 Сущность организации закупочной деятельности 5 1.2 Особенности выбора поставщика 10 ГЛАВА 2. НАУЧНЫЕ ОСНОВЫ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ МАГАЗИНА С ПОСТАВЩИКАМИ 13 2.1 Организационно-правовая характеристика магазина, его основные экономические показатели 13 2.2 Поставщики магазина, их характеристика 20 2.3 Организация доставки товаров в магазин и пути повышения эффективности хозяйственных связей 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
Читать дальше
Переход России к рыночной экономике привел к созданию нового экономического механизма, ориентированного на потребителя. Объем товарно-денежных отношений расширился и укрепился, возросла роль торговли. Процессы формирования многоукладного сельского хозяйства на основе различных форм собственности, создание и развитие рыночной инфраструктуры и ее экономического механизма коренным образом изменили экономическую, информационную и правовую среду предприятий, получивших автономию в управлении и сельском хозяйстве, право распоряжаться ресурсами и результатами работы. Организация экономических отношений с поставщиками товаров занимает особое место среди инструментов коммерческой деятельности коммерческого предприятия, поскольку эта система представляет собой совокупность форм, методов и рычагов взаимодействия коммерческого предприятия. Бизнес с потребителями продукции, выражающийся в основном деле по формированию товарного ассортимента. Актуальность темы работы. Создание экономических связей между розничными компаниями и поставщиками и покупателями является неотъемлемой частью их деловой активности в рыночных отношениях. Отличительной чертой сложившихся экономических отношений было централизованное управление ими со стороны государственных органов. Рыночные условия приводят к признанию автономии и равноправия участников экономических отношений и, следовательно, экономический договор становится основным средством регулирования их отношений.


Не задумывайся, сколько стоит заказать диплом . На сайте Work5 помогут решить вопрос.


По мере развития рыночных отношений экономические отношения начинают все больше влиять на конечные финансовые результаты. Ориентация на прибыль и изменение отношений собственности требуют новых подходов к формированию экономических связей в потребительской кооперации. Вопросам содержания закупочной логистики, методологии выбора поставщиков посвящены труды Б.А. Аникина, И.Д. Афанасенко, А.М. Афонина, Л.Г. Бродецкого, А,М. Гаджинского, Д.В. Курочкина и др. Экономические аспекты логистической деятельности представлены в работах Н.К. Моисеевой, В.И. Сергеева, А.В. Сысолятина, Л.Б. Миротина. Среди зарубежных исследователей рассматриваемого вопроса необходимо отметить Р. Стока, М. Ламберта, М. Линдерса и т.д. Научная новизна: на основе анализа управления поставщиками, выявлены особенности, которые необходимо учитывать при совершенствовании работы с поставщиками. В работе использовались работы таких авторов как Борисов Е. Ф., Герасименко В.В., Куимов, В.В., Осипова Л.В., Смирнова К.В. и др. Предметом исследования являются хозяйственные связи предприятий с поставщиками и покупателями. Объектом исследования избрано розничное предприятие ООО «Мяснов». Цель данной работы – изучить управление поставщиками. Исходя из поставленной цели, можно определить следующие задачи: 1. Определить сущность организации закупочной деятельности 2. Изучить особенности выбора поставщика 3. Дать организационно-правовую характеристику магазина, его основных экономические показатели 4. Охарактеризовать поставщиков магазина, их характеристику 5. Проанализировать организацию доставки товаров в магазин и пути повышения эффективности хозяйственных связей При написании данной работы использовались методы научного анализа и сравнения. Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка используемой литературы.  

Читать дальше
Таким образом, Темпы роста потребительского спроса на качество продукции все больше опережают технические возможности производства и порождают высокую потребность в технологической модернизации. Очевидно, что сегодня повышать качество - значит формировать определенный уровень готовности не только производителей, но и потребителей. Этот уровень требует соответствующего инновационного мышления всех участников процесса реализации этапов жизненного цикла продукта. Потребитель должен стимулировать производителя и возмещать затраты на производство новых видов продукции, а производитель должен нести экономическую ответственность за неудовлетворительные результаты, полученные в процессе эксплуатации. Один из способов улучшить качество продукции и снизить затраты - это управление поставщиками. Деятельность поставщиков в гораздо большей степени влияет на производительность, качество и конкурентоспособность производителей. Современные тенденции закупок вместо организации собственного производства, сокращения запасов, интеграции систем поставщиков и производителей определяют необходимость постоянного мониторинга эффективности поставщиков. Поставщики могут включать в себя субъекты, которые являются частью организации, но которые являются внешними по отношению к проекту, производственные подразделения и лаборатории, коммерческие структуры. Надежность поставщиков - важная составляющая успеха и устойчивости бизнеса. Компании постоянно производят расчеты: - с поставщиками за приобретенные у них основные средства, сырье, материалы и другие оказанные товары и услуги; - с покупателями - за купленные товары; - с заказчиками - за выполненные работы и оказанные услуги. Для улучшения системы работы с поставщиками мы предложили следующие меры: - поиск новых поставщиков, отвечающих таким требованиям, как: качество товара, цена, надежность поставщика, качество услуги, условия оплаты, условия доставки продукции за счет поставщика, эти требования положительно скажутся на снижении себестоимости продукции; - совершенствование деятельности по мониторингу качества продукции; - контроль надежности поставщиков; - оптимизация поставок; Сокращение участия в производстве конечного продукта, сосредоточение внимания на основных компетенциях и стремление создавать бережливые и гибкие структуры в будущем помогут повысить важность управления поставщиками. Предлагаемые мероприятия окажут положительное влияние на деятельность компании организация: - снизить стоимость, снизить затраты на организацию доставки товара потребителю, в том числе затраты на ввоз, хранение и продажу товара; - увеличить объем реализации товаров, что способствует ускорению оборачиваемости оборотных средств; - высвободить оборотный капитал, необходимый для уменьшения кредиторской задолженности. Эргономика доставки товаров зависит в основном от согласованности действий участников доставки товаров и от соответствия товара сопроводительной документации. Таким образом, можно сделать вывод, что меры, предлагаемые для улучшения управления поставщиками, эффективны в том смысле, что; они обеспечивают согласованность между игроками доставки.
Читать дальше
Нормативно правовые акты 1. Федеральный закон "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" от 18.07.2011 N 223-ФЗ (последняя редакция)//Консультант Плюс 2. Борисов, Е. Ф. Коммерческая деятельность./ Борисов, Е. Ф. М.:Юристъ, 2019.-568 с. 3. Бочаров, В.В. Организация коммерческой деятельности. – С.-П.: Питер, 2019. – 408 с. 4. Герасименко, В.В. Организация торговли./ Герасименко, В.В. – М.: Инфра-М, 2015. – 422 с. 5. Голубков Е.П. Коммерческая деятельность. - М.: Финпресс, 2017. – 628 с. 6. Иванов, Г.Г. Организация и технология коммерческой деятельности / Г.Г. Иванов. - М.: Academia, 2017. - 175 c. 7. Куимов, В.В. Организация коммерческой деятельности в инфраструктуре рынка./ В.В. Куимов. - М.: Инфра-М, 2018. - 164 c. 8. Мещерякова А.И. Управление товарным ассортиментом торговой компании (монография). – М.: Маркет ДС, 2017. – 166 с. 9. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности М.: ЮНИТИ ДАНА, 2017 - 307 с 10. Памбухчиянц, О.В. Организация коммерческой деятельности./ О.В. Памбухчиянц. - М.: Дашков и К, 2016. - 272 c. 11. Попов, Е.В. Продвижение товаров и услуг./ Попов, Е.В. – М.: Финансы и статистика, 2017. - 315 с. 12. Соломатин, А.Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия/А.Н. Соломатин. М.: ИНФРА-М, 2019. – 541с. 13. Строков, В.А. Коммерческая деятельность товаропроизводителя. – М.: Хорс, 2018. – 329 с. Электронные ресурсы 14. Белова А. А. Выбор поставщика – важная задача закупочной логистики. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/vybor-postavschika (дата обращения 12.10.2021) 15. Смирнова К.В. Управление взаимоотношениями с поставщиками: процессный подход. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie (дата обращения 12.10.2021) 16. Миронович В.В. Управление поставщиками как основной элемент осуществления эффективного материально-технического снабжения на аэрокосмическом. [Электронный ресурс] – Режим доступа: предприятииhttps://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-postavschikami-kak-osnovnoy-element (дата обращения 12.10.2021) 17. ООО «Мяснов» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.myasnov.ru/naturalnye_producty_magaziny_zdorovogo_pitaniya/ (дата обращения 12.10.2021)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Законодательство РФ в области ограничения прав кредиторов при рассмотрении дел о банкротстве
Количество страниц:
60
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Арбитражный процесс
курсовая работа
Лингвистические особенности перевода заголовков СМИ
Количество страниц:
30
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Английский
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image