РЕФЕРАТ 7 ВВЕДЕНИЕ 8 1 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ 10 2 ТЯГОВЫЙ РАСЧЕТ 13 2.1 Общие положения 13 2.2 Определение полного веса автомобиля 14 2.3 Определение внешней скоростной характеристики двигателя 14 2.4 Определение передаточного числа главной передачи 16 2.5 Определение передаточных чисел коробки передач 17 2.6 Определение тягово-скоростных качеств автомобиля 18 2.6.1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 18 2.6.2 ТЯГОВАЯ ДИАГРАММА ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ 19 2.6.3 ДИНАМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМОБИЛЯ 21 2.6.5 МОЩНОСТНАЯ ДИАГРАММА ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ 25 2.6.6 УСКОРЕНИЕ ПРИ РАЗГОНЕ АВТОМОБИЛЯ 28 2.6.7 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВРЕМЕНИ РАЗГОНА АВТОМОБИЛЯ 31 2.6.8 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПУТИ РАЗГОНА АВТОМОБИЛЯ 31 2.7 Показатели топливной экономичности автомобиля 33 2.8 Определение динамических качеств автомобиля при торможении 36 3 РАСЧЕТ КОРОБКИ ПЕРЕМЕНЫ ПЕРЕДАЧ 38 3.1 Определение межосевого расстояния. 38 3.2 Расчет зубчатой передачи. 39 3.3 Определение модуля зубчатой передачи. 47 3.4 Расчет промежуточного вала коробки передач. 50 3.5 Определение расчетного диаметра вала. 53 3.6 Оценка долговечности подшипников вторичного вала. 54 4 РАСЧЕТ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ 59 4.1 Режим работы муфты сцепления 59 Нагрев за одно включение: 62 – масса нагреваемой детали, 20,2 кг; 62 4.2 Расчет нажимного устройства 62 5 РАСЧЕТ КАРДАННЫХ ВАЛОВ 66 5.1 Исходные данные для расчета 66 5.2 Определение расчетных крутящих моментов 66 5.3 Определение крутящих моментов по сцеплению колес с опорной поверхностью 67 5.4 Расчет карданного вала от КПП на прочность 68 5.5 Расчет деталей карданного вала заднего моста автомобиля на прочность 76 5.6 Определение угла закручивания карданных валов 83 5.7 Расчет критических чисел оборотов карданных валов 84 6 РАСЧЕТ ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ЗАДНЕЙ ТЕЛЕЖКИ 87 6.1 Выбор конструкции тормозного механизма. 87 6.2 Определение характеристик тормозного механизма 87 6.3 Определение диаметра рабочего тормозного цилиндра 91 6.4 Проверочный расчет на износ и нагрев 93 7 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 96 7.1 Расчёт сборочной размерной цепи 96 7.2 Разработка плана сборки 101 7.3 Технология обработки шестерни раздаточной коробки 102 8 ИСПЫТАНИЯ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ 105 8.1 Виды испытаний 105 8.2 Испытания коробки передач 107 9 ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 111 9.1 Организационный раздел 111 9.2 Расчет экономической эффективности разработки 113 9.2.1 Сметы затрат выпускной квалификационной работы 113 9.2.2 Оценка коммерческой состоятельности ВКР 118 10 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 124 10.1 Введение 124 10.2 Безопасность труда 124 10.3 Чрезвычайные ситуации 129 10.4 Пожарная безопасность 132 10.5 Выводы 135 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 136 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 137 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 140

Проект модернизации колёсного тягача в артическом исполнении на базе Урал 4320

дипломная работа
Транспорт
139 страниц
77% уникальность
2021 год
38 просмотров
Аксаментов С.
Эксперт по предмету «Транспорт»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
РЕФЕРАТ 7 ВВЕДЕНИЕ 8 1 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ 10 2 ТЯГОВЫЙ РАСЧЕТ 13 2.1 Общие положения 13 2.2 Определение полного веса автомобиля 14 2.3 Определение внешней скоростной характеристики двигателя 14 2.4 Определение передаточного числа главной передачи 16 2.5 Определение передаточных чисел коробки передач 17 2.6 Определение тягово-скоростных качеств автомобиля 18 2.6.1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 18 2.6.2 ТЯГОВАЯ ДИАГРАММА ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ 19 2.6.3 ДИНАМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМОБИЛЯ 21 2.6.5 МОЩНОСТНАЯ ДИАГРАММА ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ 25 2.6.6 УСКОРЕНИЕ ПРИ РАЗГОНЕ АВТОМОБИЛЯ 28 2.6.7 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВРЕМЕНИ РАЗГОНА АВТОМОБИЛЯ 31 2.6.8 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПУТИ РАЗГОНА АВТОМОБИЛЯ 31 2.7 Показатели топливной экономичности автомобиля 33 2.8 Определение динамических качеств автомобиля при торможении 36 3 РАСЧЕТ КОРОБКИ ПЕРЕМЕНЫ ПЕРЕДАЧ 38 3.1 Определение межосевого расстояния. 38 3.2 Расчет зубчатой передачи. 39 3.3 Определение модуля зубчатой передачи. 47 3.4 Расчет промежуточного вала коробки передач. 50 3.5 Определение расчетного диаметра вала. 53 3.6 Оценка долговечности подшипников вторичного вала. 54 4 РАСЧЕТ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ 59 4.1 Режим работы муфты сцепления 59 Нагрев за одно включение: 62 – масса нагреваемой детали, 20,2 кг; 62 4.2 Расчет нажимного устройства 62 5 РАСЧЕТ КАРДАННЫХ ВАЛОВ 66 5.1 Исходные данные для расчета 66 5.2 Определение расчетных крутящих моментов 66 5.3 Определение крутящих моментов по сцеплению колес с опорной поверхностью 67 5.4 Расчет карданного вала от КПП на прочность 68 5.5 Расчет деталей карданного вала заднего моста автомобиля на прочность 76 5.6 Определение угла закручивания карданных валов 83 5.7 Расчет критических чисел оборотов карданных валов 84 6 РАСЧЕТ ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ЗАДНЕЙ ТЕЛЕЖКИ 87 6.1 Выбор конструкции тормозного механизма. 87 6.2 Определение характеристик тормозного механизма 87 6.3 Определение диаметра рабочего тормозного цилиндра 91 6.4 Проверочный расчет на износ и нагрев 93 7 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 96 7.1 Расчёт сборочной размерной цепи 96 7.2 Разработка плана сборки 101 7.3 Технология обработки шестерни раздаточной коробки 102 8 ИСПЫТАНИЯ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ 105 8.1 Виды испытаний 105 8.2 Испытания коробки передач 107 9 ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 111 9.1 Организационный раздел 111 9.2 Расчет экономической эффективности разработки 113 9.2.1 Сметы затрат выпускной квалификационной работы 113 9.2.2 Оценка коммерческой состоятельности ВКР 118 10 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 124 10.1 Введение 124 10.2 Безопасность труда 124 10.3 Чрезвычайные ситуации 129 10.4 Пожарная безопасность 132 10.5 Выводы 135 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 136 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 137 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 140
Читать дальше
В настоящее время автомобильная промышленность вынуждена искать новые рынки сбыта своей продукции не только за счет создания новых автомобилей, но и за счет расширения функциональных способностей и модернизации существующих моделей. Одним из наиболее важных моментов является улучшение качественных показателей транспортного средства. Это повышает его функциональные возможности и делает автомобиль более конкурентноспособным.


Если вам нужна докторская диссертация на заказ в Омске переходите на сайт Work5.


Темой данного проекта и является Проект по модернизации колесного тягача в арктическом исполнении на базе УРАЛ-4320. Данный автомобиль может быть использован в условиях Арктики. Проблема – нехватка специализированной техники для освоения арктических территорий в области добычи полезных ископаемых. Цель работы – разработать предложения по модернизации колесного тягача на базе «Урал 4320» для использования в арктических условиях. Задачи работы: -представить техническое обоснование по выбору автомобиля; -выполнить тяговые расчеты; -рассчитать работы коробки переключения передач; -представить расчет муфты сцепления; -выбрать карданный вал; -обосновать выбор механизма задней тележки; -разработать технологическую часть; -разработать программу испытаний; -представить экономическое обоснование; -указать мероприятия по безопасности жизнедеятельности. Ввиду низкой экономической развитости северных регионов нашей страны, а также тот факт, что мы только начинаем создание транспортно- логистических путей сообщения с этими территориями, все это создает на нашем рынке дефицит транспортных средств, обладающих необходимыми конструкторскими и техническими решениями. Важным условием освоения крайнего севера, для добычи нефти и газа является усовершенствование транспорта, который может работать в агрессивных условиях экстремально низких температур и бездорожья. Такие транспортные средства должны быть максимально надежными, поскольку непредвиденные поломки могут привести к тяжёлым последствиям из-за отсутствия рядом инфраструктуры, дорог. Водителям и пассажирам транспортных средств неоткуда ждать помощи в случае выхода из строя одного из основных узлов таких, как двигателя, трансмиссии, ходовой части. Для освоения новых месторождений для добычи нефти и газа транспортные средства необходимы для доставки рабочих, оборудования, строительных материалов, продуктов питания, бытовых товаров и т.д. Другими словами – транспорт жизненно необходим, без него развитие нефте- и газодобывающей промышленности невозможно. А усовершенствование такого вида транспорта поможет увеличить эффективность проведения работ, а, соответственно, ускорить выполнение работ и улучшить условия труда рабочим. Таким образом, тема, которая рассматривается в данной работе, является актуальной, как на данный момент, так и в будущем.

Читать дальше
В данной работе было выполнено проектирование автомобиля повышенной грузоподъемности и проходимости для эксплуатации в условиях крайнего севера и Арктики. В процессе выполнения работы были спроектированы элементы трансмиссии и тормозной системы В технологической части дипломного проекта был выполнен расчёт сборочной размерной цепи вторичного вала раздаточной коробки и разработка схемы сборки узла. В экономической части работы был выполнен расчет стоимости изготовления проектируемой конструкции. Рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности при эксплуатации разработанного автомобиля.
Читать дальше
1) Правила № 35 и № 52 ЕЭК ООН. 2) Тарасик, В. П. Теория движения автомобиля: Учебник для вузов. – СПб.: БВХ-Петербург, 2006. – 478 с.: ил. 3) Тарасик, В. П. Математическое моделирование технических систем / В. П. Тарасик. – Минск : ДизайнПРО, 2004. – 640 с. 4) Тарасик, В. П. теория автомобилей и двигателей: учеб. пособие / В. П. Тарасик, М. П. Бренч. – Минск: Новое знание, 2004. – 400 с.: ил. 5) Лукин, П. П. Конструирование и расчет автомобиля / П. П. Лукин, Г. А. Гаспарян, В. Ф. Родионов. – М. : Машиностроение, 1984. –376 с. 6) Кравец, В. Н. Проектирование автомобиля / В. Н. Кравец. – Нижний Новгород, 1992. –230 с. 7) Гуревич, Л. В. Тормозное управление автомобиля / Л. В. Гуревич, Р. А. Меламуд. – М. : Транспорт, 1978. – 152 с. 8) Горбацевич, А. Ф. Курсовое проектирование по технологии машиностроения / А. Ф. Горбацевич, В. А. Шкред. – Мн.: Высшая школа, 1983 г. – 256с. 9) Якушев, А. И. Взаимозаменяемость, стандартизация и технические изменения / А. И. Якушев, Л. Н. Воронцов, Н. М. Федотов. –М. : Машиностроение, 1986. – 352 с. 10) Ковшев А.Н. Технология машиностроения: Учебник для студентов машиностроительных специальностей вузов. – М.: Машиностроение, 1987. – 320 с., ил. 11) Маслов Д.П. Технология автотракторостроения. – М.: Государственное издательство «Высшая школа», 1963. – 368 с. 12) Гурин Ф.В. Технология автомобилестроения. Учебник для техникумов. – М.: Машиностроение, 1975. – 328 с., ил. 13) Кован В.М. Основы технологии машиностроения. – М.: Государственное научно-техническое издательство машиностроительной литературы, 1959. – 496 с. 14) Колев К.С. Технология машиностроения. Учеб. Пособие для вузов. – М.: Высшая школа, 1977. – 256 с., ил. 15) Добрыднев И.С. Курсовое проектирование по предмету «Технология машиностроения»: Учебн. Пособие для техникумов по специальности «Обработка металлов резанием». – М.: Машиностроение, 1985. – 184 с., ил. 16) Справочник технолога-машиностроителя. В 2-х т. Т.1/ под ред. А.Г. Косиловой и Р.К. Мещерякова. – 4-е изд., перераб. И доп. – М.: Машиностроение, 1985. – 656 с., ил. 17) Справочник технолога-машиностроителя. В 2-х т. Т.2/ под ред. А.Г. Косиловой и Р.К. Мещерякова. – 4-е изд., перераб. И доп. – М.: Машиностроение, 1985. – 496 с., ил. 18) Чернов Н.Н. Металлорежущие станки. Изд. 2-е, доп. и перераб. – М.: Машиностроение, 1972. – 408 с. 19) Общемашиностроительные нормативы времени вспомогательного, на обслуживание рабочего места и подготовительно заключительного для технического нормирования станочных работ. Серийное производство. – 2-е изд. – М.: Машиностроение, 1974. – 421 с. 20) Балабанов А.Н. Технологичность конструкций машин. – М.: Машиностроение, 1987. – 336 с., ил. 21) Гибкие производственные системы Японии / Пер. с яп. А.Л. Семенова; под ред. Л.Ю. Лищинского. – М.: Машиностроение, 1987. – 232 с., ил. 22) Обработка металлов резанием: Справочник технолога / Панов А.А., Аникин В.В., Бойм Н.Г. и др.; Под общ. ред. Панова А.А. – М.: Машиностроение, 1988. – 736 с., ил. 23) Шасси автомобиля. Атлас конструкций / В.Б. Цымбалин [и др.].  М.: Машиностроение, 1977.  108 с. : ил. 24) Тормозные устройства : справочник / Под общ. ред. М. Н. Александрова. – М. : Машиностроение, 1985. – 312 с. 25) Анурьев, В. И. Справочник конструктора-машиностроителя : в 3 т. / В. И. Анурьев. – М. : Машиностроение, 1982. 26) ГОСТ 10409 – 74. Колеса автомобильные с разборнам ободом. – М. : Издательство стандартов, 1974. – 10с. 27) ГОСТ 22895 – 77. Тормозные системы и тормозные свойства автотранспортных средств. Нормативы эффективности. Технические требования. – М. : Издательство стандартов, 1977. – 10с. 28) ГОСТ 4364 – 81. Приводы пневматических тормозных систем автотранспортных средств. Общие технические требования. – М. : Издательство стандартов, 1978. – 7с. 29) ГОСТ 2.105 – 95. ЕСКД. Общие требования к текстовым документам. – М.: Изд-во стандартов, 1995. – 37 с.: ил. 30) ГОСТ 2.106 – 96. ЕСКД. Текстовые документы. – М.: Издательство стандартов, 1997. – 48 с.: ил. 31) ГОСТ 2.307 – 88. ЕСКД. Нанесение размеров и предельных отклонений. – М. : Издательство стандартов, 1997. – 40 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Парки, и их роль в социально-культурной деятельности»
Количество страниц:
25
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Социально-культурная деятельность
курсовая работа
Проблемы разрешения конфликта интересов на муниципальной службе г. Перми
Количество страниц:
30
Оригинальность:
67%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
курсовая работа
Экономическая оценка себестоимости продукции и способы её снижения
Количество страниц:
30
Оригинальность:
65%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image