Введение 3 Глава 1. Теоретические и правовые аспекты конфликтов интересов на муниципальной службе 6 1.1.Сущность конфликта интересов на муниципальной службе 6 1.2.Конфликт интересов на муниципальной службе как объект антикоррупционного контроля 8 1.3.Соотношение понятий «конфликт интересов» и «личная заинтересованность» 10 Глава 2. Актуальные проблемы урегулирования конфликта интересов на муниципальной службе 12 2.1. Анализ системы обязанностей на муниципальной службе как способа предотвращения конфликта интересов 12 2.2.Управление конфликтом интересов и пути его разрешения на муниципальной службе в г. Пермь 16 Глава 3. Современное состояние регулирования конфликтов интересов на муниципальной службе в г. Перми 19 Заключение 27 Список использованной литературы 29

Проблемы разрешения конфликта интересов на муниципальной службе г. Перми

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
67% уникальность
2021 год
18 просмотров
Штебнер Т.
Эксперт по предмету «Государственное и муниципальное управление»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретические и правовые аспекты конфликтов интересов на муниципальной службе 6 1.1.Сущность конфликта интересов на муниципальной службе 6 1.2.Конфликт интересов на муниципальной службе как объект антикоррупционного контроля 8 1.3.Соотношение понятий «конфликт интересов» и «личная заинтересованность» 10 Глава 2. Актуальные проблемы урегулирования конфликта интересов на муниципальной службе 12 2.1. Анализ системы обязанностей на муниципальной службе как способа предотвращения конфликта интересов 12 2.2.Управление конфликтом интересов и пути его разрешения на муниципальной службе в г. Пермь 16 Глава 3. Современное состояние регулирования конфликтов интересов на муниципальной службе в г. Перми 19 Заключение 27 Список использованной литературы 29
Читать дальше
Актуальность выбранной темы обусловлена важнейшим приоритетом отечественных преобразований в сфере деятельности государственной власти является борьба с коррупцией. Коррупция оказывает негативное влияние на систему социальных связей и отношений, подрывает рыночные механизмы и демократические преобразования современного российского общества, приводит к резкому социальному расслоению и криминализации социума, к глубокому кризису нравственно-правового индивидуального и общественного сознания. Согласно ст. 12 Конституции РФ органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти. В связи с этим назрела объективная необходимость для организации муниципальной службы.


Если вам понадобилось заказать контрольную во Владивостоке , зайдите на сайт Work5.


Общественные отношения по организации муниципальной службы регулируются Федеральным законом от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (далее - ФЗ РФ N 25). Муниципальный служащий, за исключением муниципального служащего, занимающего должность главы местной администрации по контракту, также имеет право выполнять другую оплачиваемую работу, если это не сможет повлечь за собой конфликт интересов и если федеральным законом не предусмотрено иное. В большинстве исследований указанной категории акцент делается на возникновении противоречий между личной заинтересованностью чиновника и правами и законными интересами граждан, организаций, общества и государства. Вместе с тем данный конфликт может возникать и у самих государственных служащих в отношении их функций в качестве публичных должностных лиц. Такой подход нашел отражение в Конвенции ООН против коррупции 2003 г. в ч. 5 ст. 8 Конвенции, т.е. конфликт интересов может также обуславливаться работой государственного служащего по совместительству в иной организации, в которой он выполняет иную оплачиваемую работу. И в таком случае в научной литературе предлагается говорить о наличии особого индивидуального конфликта интересов. Формирование механизма предотвращения коррупции, выявления и разрешения конфликтов интересов на государственной службе является одной из наиболее актуальных и важных задач в государстве и считается самостоятельным направлением государственной антикоррупционной политики. Одним из средств ее минимизации в сфере властеотношений является формирование эффективного правового механизма урегулирования конфликта интересов. Вообще возникновение ситуаций с конфликтом интересов в бюрократическом аппарате свидетельствует о дезорганизации общественной жизни, деформации существующей системы взаимодействия власти и общества. Конфликт интересов обусловлен недостатками правового, организационного характера. Но нельзя недооценивать значимость человеческого фактора, роль личности государственного служащего при выборе поведения в организации. Изученность проблемы: в последние несколько лет вопросы, связанные с конфликтами интересов в системе государственной службы рассматриваются особенно активно. Существенный вклад в развитие темы внесли такие исследователи, как Н.А. Ахметова, Е.Г. Зиновьева К.Г. Карцева, В.А. Тупикова и др. Целесообразность разработки темы определяется тем, что для лучшего урегулирования конфликта интересов необходимо определить условия, при которых они возникают, а также как предотвратить их возникновение. Научная новизна исследования заключается в расширении теоретических знаний о конфликтах интересов для успешной деятельности на государственной службе. В настоящее время проблемы, связанные с урегулированием конфликтов интересов на государственной службе, достаточно широки и разнообразны. За последнее время количество нормативных актов, которые регулируют конфликты интересов на государственной службе, значительно возросло. Объект исследования – правоотношения в сфере регулирования конфликта интересов на государственной муниципальной службе. Предмет – нормы права, регулирующие разрешение конфликта интересов на государственной муниципальной службе. Целью работы является изучение конфликта интересов в системе муниципальной службы и путей его разрешения. Для достижения данной цели перед нами были поставлены следующие задачи: – рассмотреть понятие «конфликт интересов в системе муниципальной службы»; – рассмотреть личную заинтересованность государственного служащего; – определить основополагающие принципы управления конфликтом интересов и пути их разрешения, закрепленные в российском законодательстве. Теоретическая значимость исследования заключается в обосновании значимости предотвращения конфликта интересов в системе государственной гражданской службы и выявление условий, при которых может возникнуть конфликт интересов. Практическая значимость работы состоит в том, что результаты исследования могут быть применены при разработке дополнительных мер для разрешения конфликта интересов на государственной гражданской службе. Методы, использованные при написании работы – исторический, анализ, синтез, наблюдение. Структура работы: введение, две главы, заключение, список использованной литературы.

Читать дальше
В научной литературе понятие «конфликт интересов» характеризуется как оценочный, неопределенный термин. Как показал анализ отечественного и зарубежного законодательства, дефиниция конфликта интересов не дифференцируется точно и четко ни в одном нормативном правовом акте, употребляющем данную категорию. Чтобы усовершенствовать действующее российское антикоррупционное законодательство, следует пересмотреть дефиницию конфликта интересов с позиции юридико-лингвистического анализа с целью устранения дефинитивной чрезмерности, тавтологии, неопределенности, использования таких неоднозначных категорий, как «надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение». Таким образом, осмысление проблем конфликта интересов, находящегося в основе любого коррупционного проявления, позволит определить виды конфликтных ситуаций, имеющих неблагоприятные тенденции развития, типы конфликтного поведения, требующие особого внимания при проведении профилактических мероприятий, что, в свою очередь, позволит разработать наиболее эффективные меры по противодействию конфликту интересов. Синтетическим признаком, объединяющим коррупционные преступления, является единая направленность, единая цель получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц. Данная цель преследуется коррупционерами - должностными лицами или лицами, выполняющими управленческие функции в коммерческих организациях. Стоит отметить, что по своему содержанию данную цель следует определить как корыстную, с учетом того, что под корыстью принято понимать «страсть к приобретению, к наживе», «стремление к наживе, выгоде, пользе», «стремление к личной выгоде, жадность». Но правильно ли говорить о цели совершения преступления или более уместно указывать на мотивацию деяния? Другая сторона коррупционной сделки, заинтересованная в ее благополучном завершении, имеет своей целью также получение выгоды от совершаемых должностным лицом или лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческих или иных организациях, действий в его пользу. Решение проблемы коррупции производится путем борьбы с ее последствиями, а необходимо бороться с причинами и условиями данного явления, которые коренятся, как уже было сказано, в неправильной организации государственной власти, и поэтому борьбу с коррупцией необходимо начать с реформы государственного и муниципального управления, направленные на усиление контроля коллегиальных органов над единоначальными органами. Подводя итоги, подчеркнем следующее. Наше предположение о том, что в восприятии местной власти у населения чаще встречаются негативные качества, а у чиновников  позитивные качества, во многом опровергнуто. И в личностном, и в групповом восприятии местной власти обеими группами, как правило, преобладают ее негативные характеристики над позитивными. Несмотря на это сходство, самовосприятие местной власти и восприятие ее населением содержательно не совпадают.
Читать дальше
Нормативно-правовые акты 1. Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020)//СПС КонсультантПлюс. 2. Конвенция ООН против коррупции. URL: http://www.un.org/ru/documents/decl_conv/conventions/corruption.shtml (дата обращения 22.12.2021). 3. Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ (ред. от 31.07.2020) «О государственной гражданской службе Российской Федерации» // «Собрание законодательства РФ», 02.08.2004, № 31, ст. 3215. 4. Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ (ред. от 24.04.2020) «О противодействии коррупции» // «Собрание законодательства РФ», 29.12.2008, № 52 (ч. 1), ст. 6228. 5. О муниципальной службе в Российской Федерации [Электронный ресурс]: Федер. закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ. – URL: http://www.consultant.ru/ document/cons_doc_LAW_191290/ (дата обращения: 22.12.2021). Теоретическая литература 6. Антонова Н.А., Зайковский В.Н. Осуществление мер по противодействию коррупции в границах муниципальных образований как вопрос местного значения // Государственная власть и местное самоуправление. - 2019. -№ 1. - С. 23–28. 7. Антипьев К.А. Муниципальные служащие о проблемах местного сообщества // Вестник Пермского национального исследовательского политехнического университета. Социально-экономические науки.  2017.  № 4.  С. 174–182. 8. Антипьев К.А., Лазукова Е.А., Разинский Г.В. Муниципальная власть и местные сообщества: особенности взаимодействий (к постановке из проблемы социологического исследования) // Вестник Пермского национального исследовательского политехнического университета. Социально-экономические науки.  2019.  № 2.  С. 118–129. 9. Арямов А.А., Руева Е.О. Формирование юридических дефиниций (на примере антикоррупционного законодательства РФ) // Lex Russica. 2017. № 8. C. 90-100. 10. Карцева К.Г., Тупикова В.А., Каткова В.А. Конфликт интересов на государственной службе как социальный конфликт // Актуальные исследования.2019. №3(3). С. 94–97. 11. Пьянова Г.С., Шабалина Т.А.Проблемы борьбы с коррупцией в сфере государственного и муниципального управления // В сборнике: экономическое развитие общества в современных кризисных условиях Сборник статей Международной научно-практической конференции. В 3-х частях. 2017. С. 113. 12. Селезнев К. А., Желудков М. А. Причины должностной преступности в правоохранительной среде // Молодой ученый. — 2017. — №3. — С. 471. 13. Семёнов В.Д. Практика борьбы с коррупцией в органах государственной власти Китая (на примере вооруженных сил КНР): уроки для России // В сборнике: Актуальные вопросы разработки и применения современных практик реализации государственной политики в области противодействия коррупции Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Ответственный редактор С.Г. Зырянов. 2017. С. 202. 14. Селеткова Г.И. Анализ социально-профессиональной самоидентификации предпринимателей с помощью методики М. Куна и Т. МакПартланда [Электронный ресурс] // Ломоносов–2020: материалы XХIII Междунар. молодеж. науч. конф. студ., асп. и молодых ученых. – М.: МАКСПресс, 2016. – URL: ttp://conf.fa.ru/archive/Lomonosov_2016/data/8521/uid72503_report.pdf (дата обращения: 22.12.2022). 15. Таилова А.Г. Общая характеристика и понятие должностных преступлений / А.Г.Таилова // Правовое регулирование общества: проблемы, приоритеты и перспективы. Сборник научных трудов по материалам III Международной научно-практической конференции. НОО «Профессиональная наука».- 2016.- С. 156. 16. Филенко А.С., Семенеева В.Р.Механизм и методы борьбы с коррупцией в системе государственных органов управления // В сборнике: актуальные проблемы экономики и современного менеджмента материалы II международной научно-практической конференции. РГБОУ ВО «Крымский инженерно-педагогический университет». 2016. С. 194. 17. Чикирева И.П. Проблемы морального осуждения муниципальных служащих за правонарушение требований служебного поведения и коррупционные нарушения // Государственная власть и местное самоуправление.  2018.  № 12.  С. 50–54 18. Дело № 16-437-2015 Усольского районного суда // Обзор cудебной практики по делам в сфере применения законодательства о противодействии коррупции на государственной (муниципальной) службе за 2015 год. 19. Дело № 14-65777 Кировского районного суда г. Пермь // Обзор судебной практики по делам о привлечении к административной ответственности, предусмотренной статьей 19.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (судебная практика по делам о незаконном привлечении к трудовой деятельности бывшего государственного или муниципального служащего) за 2016 год. Интернет источники 20. Приказ Гохрана России от 02.02.2017 № 33 (ред. от 21.11.2018) «Об утверждении Порядка уведомления работодателя работниками Гохрана России о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов» // [Электронный источник] - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_216500 (Дата обращения 22.12.2021)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Экономическая оценка себестоимости продукции и способы её снижения
Количество страниц:
30
Оригинальность:
65%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Нормативно-правовые институты как инструмент конфликторазрешения
Количество страниц:
30
Оригинальность:
92%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Конфликтология
курсовая работа
Роль Организации Варшавского Договора в истории Холодной войны (1969 - 1991 гг.)
Количество страниц:
40
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Международные отношения
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image