Введение……………………………………………………………………….3 1. Теоретические аспекты формирования фирменного стиля и имиджа компании……………………………………………………………………………..5 1.1. Понятие и элементы фирменного стиля……………………………...5 1.2. Влияние фирменного стиля на имидж компании…………………..11 2. Анализ использования фирменного стиля в PR-работе компании H&M и формировании имиджа……………………………………………………13 2.1. Характеристика бренда H&M………………………………………..13 2.2. Анализ элементов фирменного стиля компании H&M и их влияние на имидж бренда……………………………………………………………………15 2.3. Использование фирменного стиля в PR-коммуникациях компании……………………………………………………………………………17 Заключение…………………………………………………………………...23 Список использованных источников……………………………………….25 Приложения …………………………………………………………………26  

Фирменный стиль компании как инструмент PR. Формирование имиджа фирмы

курсовая работа
Реклама и РR
25 страниц
96% уникальность
2021 год
27 просмотров
Дмитрий И.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………………….3 1. Теоретические аспекты формирования фирменного стиля и имиджа компании……………………………………………………………………………..5 1.1. Понятие и элементы фирменного стиля……………………………...5 1.2. Влияние фирменного стиля на имидж компании…………………..11 2. Анализ использования фирменного стиля в PR-работе компании H&M и формировании имиджа……………………………………………………13 2.1. Характеристика бренда H&M………………………………………..13 2.2. Анализ элементов фирменного стиля компании H&M и их влияние на имидж бренда……………………………………………………………………15 2.3. Использование фирменного стиля в PR-коммуникациях компании……………………………………………………………………………17 Заключение…………………………………………………………………...23 Список использованных источников……………………………………….25 Приложения …………………………………………………………………26  
Читать дальше
Данная работа раскрывает тему «Фирменный стиль компании как инструмент PR. Формирование имиджа фирмы». Данная тема является актуальной, так как от грамотности разработки и определения основных элементов фирменного стиля предприятия зависит успех существования бренда на рынке.


Необходима магистерская диссертация на заказ в Хабаровске ? Доверьтесь сервису Work5.


В то же время фирменный стиль выступает инструментом формирования имиджа компании и деловой репутации на рынке. Данная тема является проработанной в отечественной и зарубежной литературе, так как в настоящее время любой предприниматель понимает важность разработки и определения имиджевой стратегии бизнеса на основании фирменного стиля. Изучением данной темы занимались такие практики и исследователи Филинова О. Е., Ильин А. С., Антипов К.В., Васильев Г.А., а так же другие авторы. В качестве объекта исследования в данной работе выступает мировой бренд H&M. H&M - шведская компания, производитель одежды, косметики и товаров для дома. H&M - глобальный ритейлер одежды, второй по счету по объемам сбыта продукции после испанской корпорации Inditex Group. Предметом анализа в данной работе выступает фирменный стиль компании, как инструмент формирования имиджа и инструмент в PR-коммуникация компании. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ фирменного стиля компании H&M как инструмента формирования имиджа компании, а так же элемента PR-коммуникаций. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:  Рассмотреть понятие и элементы фирменного стиля в деятельности современной фирмы,  Рассмотреть влияние фирменного стиля на имидж компании в современной практике,  Дать характеристику бренда H&M – объекта анализа в данной работе,  Провести анализ элементов фирменного стиля компании H&M и их влияние на имидж бренда.  Провести анализ использования фирменного стиля в PR-коммуникациях компании. При написании данной работы использовались различные методы исследования, такие как:  описательный метод;  метод синтеза;  метод контент-анализа;  метод поиска и обработки информации. Практическая значимость темы исследования состоит в определении роли и значения элементов фирменного стиля в формировании репутации компании H&M на мировой арене бизнеса. При написании данной работы использованы следующие информационные источники: - материалы учебной и справочной литературы, - информация сети интернет, - материалы периодических изданий. Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных элементов: введение, теоретическая глава, аналитическая глава, заключение, список использованных источников. При написании работы использовались материалы 10 информационных источников. 

Читать дальше
Все современные коммерческие структуры, вне зависимости от рода и специфики деятельности, размера и области реализации, имеют одну единую общую потребность: для достижения успеха на рынке и сохранения своих занятых позиций, компаниям необходимо применение комплекса различного рода коммуникаций. Процесс коммуникационного взаимодействия осуществляется как внутри самой организации, так и за ее пределами – с представителями других структур бизнеса, а так же реальными и потенциальными клиентами фирмы. В данной курсовой работе рассмотрены следующие основные задачи, которые ставились при ее написании:  Рассмотрено понятие и элементы фирменного стиля в деятельности современной фирмы,  Рассмотрено влияние фирменного стиля на имидж компании в современной практике,  Дана характеристика бренда H&M – объекта анализа в данной работе,  Проведен анализ элементов фирменного стиля компании H&M и их влияние на имидж бренда.  Проведен анализ использования фирменного стиля в PR-коммуникациях компании. На основании проведенного анализа можно сделать вывод о том, что декларируемые принципы бренда H&M, которые используются при продвижении бренда и построении товарной стратегии, являются:  высокое качество реализуемой продукции,  оригинальный дизайн, согласно современным модным тенденциям,  демократичные цены. В компании работает большое количество креативных дизайнеров. Корпорация H&M без преувеличения опутала весь мир, сегодня это самая крупная сеть в Европе. Ее покупатели – это молодые люди, которые хотят недорого и стильно одеваться, выглядеть на все 100% и с каждой новой коллекцией менять свой образ. Таким образом, на основании изложенного материала, можно сделать следующие выводы о направлениях коммуникационной составляющей, которые активно применяет в своей работе бренд H&M при формировании имиджа:  Экологичность производства собственной продукции – использование натуральных выращенных материалов либо переработанного сырья.  Привлечение медийных и популярных в данное время личностей к рекламе и продвижению бренда.  Акцент на актуальных проблемах современного мира, которые особенно популярны в настоящее время.  Коллаборации с известными дизайнерами с мировым именем, которые обеспечивают успех компании. Таким образом, бренд H&M использует широкий инструментарий построения имиджа компании. Бренд активно использует элементы фирменного стиля, при формировании стратегии построения имиджа. Данные факторы позволяют компании быть успешной на рынке масс-маркета и активно развиваться в своей сфере.  
Читать дальше
1. Абабков, Ю. Н. Реклама в отраслях и сферах деятельности. Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабкова, И.Г. Филиппова. – М.: ИНФРА–М, 2018. – 176 c. 2. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. – М.: Дашков и К, 2019. – 328 c. 3. Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА–М, 2018. – 407 c. 4. Голубкова, Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник и практикум для академического бакалавриата. - Люберцы: Юрайт-М, 2018. - 344 c. 5. Дзялошинский, И. М. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун. – М.: Юрайт-М, 2018. – 448 c. 6. Ильин, А. С. Реклама в коммуникационном процессе. Курс лекций / А.С. Ильин. – М.: СИНТЕГ, 2020. - 144 c. 7. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2019. - 352 c. 8. Филинова, О. Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. – М. : Мир, 2019. - 240 c. 9. Фролов, С. С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. - М. : Либроком, 2021. - 368 c. 10. Официальный сайт компании. Режим доступа: https://www.hm.com/ (дата обращения: 13.12.2021).  
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
ОТЧЕТ О ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТАХ: ЕГО СОДЕРЖАНИЕ, ТЕХНИКА СОСТАВЛЕНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С РПБУ И МСФО
Количество страниц:
30
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
курсовая работа
Русский язык в ординаторской больницы: жаргон врачей.
Количество страниц:
40
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Языкознание
курсовая работа
Организация поставки манипулятора (роботизированная техника в Россию)
Количество страниц:
25
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Менеджмент
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image