ВВЕДЕНИЕ 3 1.Теоретические аспекты правительства зарубежных стран 6 1.1 Понятие и виды правительства 6 1.2 Порядок формирования и структура правительства 9 1.3 Внутренняя структура правительства 11 1.4 Глава правительства 13 2.Полномочия правительства в зарубежных странах 15 2.1 Отношения правительств с парламентом 15 2.2 Отношения правительства с главой государства 16 2.3 Отношения правительства и органа конституционного надзора 19 2.4 Отношения правительств с политическими партиями 21 2.5 Компетенция правительств и их функции 23 2.6 Ответственность правительства и его членов 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30

Правительство в системе высших органов государственной власти зарубежных стран

курсовая работа
Право
30 страниц
83% уникальность
2021 год
28 просмотров
Шабунина О.
Эксперт по предмету «Право»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1.Теоретические аспекты правительства зарубежных стран 6 1.1 Понятие и виды правительства 6 1.2 Порядок формирования и структура правительства 9 1.3 Внутренняя структура правительства 11 1.4 Глава правительства 13 2.Полномочия правительства в зарубежных странах 15 2.1 Отношения правительств с парламентом 15 2.2 Отношения правительства с главой государства 16 2.3 Отношения правительства и органа конституционного надзора 19 2.4 Отношения правительств с политическими партиями 21 2.5 Компетенция правительств и их функции 23 2.6 Ответственность правительства и его членов 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
Читать дальше
Правительство и его административные институты являются важнейшей частью и центральным звеном всего национального механизма. В разных странах высший государственный орган может иметь разные названия. Наиболее распространенными из них являются Совет министров, Государственный департамент и Федеральный совет. Термин «правительство» используется собирательно. Большинство иностранных правительств осуществляют высшее политическое руководство и общее руководство государственными делами. Общий и самый основной общественный интерес выражается и фактически реализуется в деятельности правительства. Как главный национальный институт, он обеспечивает осуществление внутренней и внешней политики страны, а также защищает и охраняет конституционный порядок. Правительство играет важную роль в формулировании и формулировании основных целей национальной политики, а также в определении путей и методов достижения и реализации этих целей.


Узнать сколько стоит презентация на заказ в Краснодаре можете на нашнм сайте.


. Правительство – это коллегиальная коллегия с общими полномочиями государства, ответственная за управление административной деятельностью страны. В его состав входят руководители наиболее важных ведомств центрального административного органа, а иногда и представители низших административных органов. Конституция как отрасль права устанавливает основы взаимоотношений между «личность-коллектив (имеется в виду коллектив публичного характера) «общество-государство». Их правоотношения основаны на осуществлении государственной власти в соответствии с законом. Их цель - осуществлять государственную власть, участвовать в государственной власти и оказывать давление на государственную власть в форме, предусмотренной конституцией. Таким образом, конституционные нормы, среди прочего, регулируют принципы социальных и национальных систем, организацию и деятельность законодательных, административных и судебных органов, а также основы местной автономии и управления. Административная власть олицетворяется в определенной системе вертикально и горизонтально взаимосвязанных государственных институтов. Высший уровень этой системы – правительство во главе с главой государства или премьер-министром. Правительство и его административные институты являются важнейшей частью и центральным звеном всего национального механизма. В разных странах высший государственный орган может иметь разные названия. Наиболее распространены Совет министров, Государственный совет, Федеральный совет. Термин «правительство» используется собирательно. Актуальность темы заключается в том, что большинство иностранных правительств осуществляют высшее политическое руководство и общее руководство государственными делами. Общий и самый основной общественный интерес выражается и фактически реализуется в деятельности правительства. Как главный национальный институт, он обеспечивает осуществление внутренней и внешней политики страны, а также защищает и охраняет конституционный порядок. Правительство играет важную роль в формулировании и формулировании основных целей национальной политики, а также в определении путей и методов достижения и реализации этих целей. Цель работы – изучить правительство в системе высших органов государственной власти зарубежных стран. Задачи: - изучить понятие и виды правительства; - раскрыть порядок формирования и структура правительства - определить внутреннюю структуру правительства; - изучить главу правительства; - рассмотреть полномочия правительства в зарубежных странах. Объект исследования – правительство в зарубежных странах. Предмет исследования – система правительства. В процессе написания данной работы были использованы новейшие учебники по Конституционному (государственному) праву зарубежных стран, ориентированные на то, чтобы выявить наиболее перспективные правовые системы с учетом исторических особенностей становления и современного состояния этих систем применительно к жизни разных народов, а также нормативные и правовые акты зарубежных стран. Степень научной разработанности: русские авторы, такие как Фомичев А.В., Комаров М.В., Комарова Ю.С., Стрекозов В. Г., Джантуханов В. З., Афанасьева О. В. занимаются проблемой правительства зарубежных стран. Методы исследования: исторический, формально-логический, системный, сравнительно-правовой, социологический, статистический. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
Изучение конституционного права – важная область юридического и политологического образования для любого человека. Характер применения этих знаний также очень важен, потому что часто необходимо сравнивать и анализировать внутренние и зарубежные конституционные системы. Россия вступила на путь демократического развития и, учитывая мировой опыт, должна постоянно совершенствовать свою правовую и политическую систему в соответствии с меняющимися условиями. В контрольной работе рассматриваются все основные моменты темы «иностранное правительство», такие как: положение правительства в системе высших органов страны; формирование, состав и структура иностранного правительства; власть иностранного правительства; парламентская ответственность правительства по всем этим вопросам. Выше определены основные понятия и даны определения. Правительство является коллегиальным административным органом с общими полномочиями и отвечает за управление государственным управлением. Он руководит администрацией страны, то есть административной и административной деятельностью. Под его руководством находятся государственный аппарат, вооруженные силы, государственные финансы и иностранные дела. Правительство – коллегиальная коллегия, состоящая из руководителей министерств и центральных ведомств. Как правило, правительство называется Советом министров или Кабинетом министров. Однако есть и другие имена. В парламентской стране, где любая политическая партия имеет абсолютное большинство, устанавливается однопартийное правительство. Такая ситуация типична для двухпартийной страны и страны-лидера. В этих странах представители других политических партий входят в однопартийные правительства только во время войн и чрезвычайных ситуаций. При изучении государственных научно-исследовательских институтов за рубежом могут использоваться специальные методы юридического анализа. Государственные учреждения некоторых стран иногда настолько самобытны и типичны и настолько точно отражают характер проблемы, что их конкретное и подробное исследование может позволить вам полностью и ясно увидеть определенный аспект основания страны. На основании вышеизложенной ситуации можно сделать вывод, что правительство занимает центральное положение в системе высших органов страны и играет решающую роль как в управлении, так и в законодательных процессах. Правительство возглавляет глава государства или премьер-министр и управляет административной и административной (административной) деятельностью страны. В его состав входят руководители наиболее важных ведомств центрального административного органа, а иногда и представители низших административных органов. Под его руководством находятся государственная машина, вооруженные силы, государственные финансы и иностранные дела. В демократических странах правительство должно выражать общие (национальные) интересы, а не частные, корпоративные и региональные интересы. Он обеспечивает осуществление внутренней и внешней политики и защищает конституционный порядок и установленные законы, и порядок. Таким образом, правительство имеет обширные административные и административные полномочия, осуществляет общее руководство государственными (общественными) делами и несет ответственность за деятельность людей. В современных странах, в зависимости от формы правления, правительство формируется двумя основными способами, и его особенности определяются степенью участия парламента в этом процессе. В президентской республике используется внепарламентский метод формирования правительства. Право формировать правительство в этих странах – это не парламент по закону, а коллегия выборщиков, потому что правительство избирается президентом на непарламентских выборах. Роль парламента даже в законе невелика. Метод парламентского правления используется в странах с парламентской формой правления. Право формировать правительства в этих странах предоставлено партиям или коалициям партий, которые выигрывают выборы и получают большинство мест в парламенте (точнее, в нижней палате). Следовательно, правительство в системе высшей иностранной власти является наиболее активным и динамичным фактором и обычно занимает доминирующее положение в системе государственной власти. Обязанности правительства многогранны. Во-первых, это зависит от того, совершают ли члены правительства преступления при исполнении служебных обязанностей или совершают преступления как отдельные лица. В последнем случае они несут ответственность наравне с другими гражданами и предоставляют министерский иммунитет в некоторых странах: министр предстает перед постановлением парламента, а его судит специальный суд. При исполнении служебных обязанностей вы можете нести ответственность за нарушение закона, уголовные преступления (например, государственную измену).
Читать дальше
1. Алимов Б. Б. Опыт зарубежных стран в вопросах взаимоотношений Президента и правительства. - Вопросы современной юриспруденции. – 2017. – С. 1-12 2. Афанасьева, О. В. Конституционное право зарубежных стран: учебник для академического бакалавриата / Г. Н. Комкова, Е. В. Колесников, О. В. Афанасьева. — 6-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 380 с. 3. Багмет, А. М. Конституционное право. Учебник / А.М. Багмет, Е.И. Бычкова. - М.: Юнити-Дана, 2020. - 288 c. 4. Джантуханов В. З. Конституционное право зарубежных стран учеб. метод. пособие. / – В.З. Джантуханов Махачкала: Изд-во Чиркей, 2019. – 88 с. 5. Какителашвили М. М. Международное сотрудничество политических партий в зарубежных странах. - Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Юриспруденция. – 2019. - №2. – С. 94-105 6. Козлова И. В. Конституционное право: учеб. пособие / авт.-сост.: И. В. Козлова, О. В. Скрябина; под общ. ред. проф. М. И. Ломшина. – Саранск: Изд-во Мордов. ун-та, 2020. – 205 с. 7. Никулин, В. В. Конституционное право России : учебное пособие / В. В. Никулин, А. В. Пчелинцев. – Тамбов: Издательский центр ФГБОУ ВО «ТГТУ», 2019. – 80 с. 8. Роганова Д.С. Вопросы совершенствования конституционного контроля и конституционного надзора как условие реализации принципа законности. - Альманах молодого исследователя. - 2021. - № 10. - С. 150-153 9. Стрекозов, В. Г. Конституционное право России: учебник для вузов / В. Г. Стрекозов. — 7-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 256 с. 10. Фомичев А.В., Комаров М.В., Комарова Ю.С. Особенности взаимодействия парламента с главой государства и правительством в рамках президентской (США) и смешанной (Франция, Россия) моделей республиканской формы правления. - The Scientific Heritage. – 2021. - № 62. – С. 38-42
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Договор банковского вклада
Количество страниц:
28
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
реферат
Интерпретации культуры в теологии XX века
Количество страниц:
20
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Культурология
реферат
Критерии выбора корпоративной информационной системы при инвестициях в ИТ
Количество страниц:
10
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image