ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЦЕНЫ 5 1.1 Понятие и сущность цены 5 1.2 Функции цены 7 1.3 Составляющие цены 8 ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 11 Задание 1 12 Задание 2 13 Задание 3 15 Задание 4 17 Задание 5 18 Задание 6 20 Задание 7 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26

Система цен: виды цен и их классификация

курсовая работа
Экономика
25 страниц
58% уникальность
2021 год
19 просмотров
Власова Е.
Эксперт по предмету «Экономика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЦЕНЫ 5 1.1 Понятие и сущность цены 5 1.2 Функции цены 7 1.3 Составляющие цены 8 ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 11 Задание 1 12 Задание 2 13 Задание 3 15 Задание 4 17 Задание 5 18 Задание 6 20 Задание 7 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
Читать дальше
Актуальность работы. Важнейшим рычагом экономического механизма хозяйственной политики субъекта хозяйствования является цена, которая отражает все стороны экономической деятельности. В условиях рынка цена выступает связующим звеном между производителем и потребителем, обеспечивает равновесие спроса и предложения. В экономике хозяйствующего субъекта исходным принципом является возмещение затрат и получение прибыли в размере, достаточном для осуществления расширенного воспроизводства и выплаты соответствующих налогов.


С помощью калькулятора узнайте стоимость изготовления чертежей в Екатеринбурге для вашей работы.


Решение данной задачи происходит с помощью соответствующего установления уровня цен на продукцию, выпускаемую хозяйствующим субъектом. Целью данной курсовой работы является рассмотрение одного из важнейших рычагов повышения эффективности производства, то есть цены, и ценообразования в организации, а также выработка на этой основе практических рекомендаций и выводов по улучшению финансового состояния предприятия. Исходя из поставленной цели, можно сформировать задачи: 1. рассмотрение сущности, функций и видов цен; 2. анализ ценовой политики на предприятии и ценообразующих факторов; 3. рассмотрение методов установления цен на предприятии (методов ценообразования на продукцию); 4. выполнить задания практической части курсовой работы. В настоящей курсовой работе представлены функции цены как экономической категории товарного производства. На уровне субъекта хозяйствования цена выполняет учетную, распределительную, стимулирующую функции, функцию сбалансирования спроса и предложения и функцию цены как средства рационального размещения производства. Также в своей курсовой работе я охарактеризовала ценообразующие факторы, ценовую политику и методы ценообразования на продукцию предприятия. В настоящей курсовой работе будет рассмотрено предприятие ОАО «СПАССКЦЕМЕНТ», которое специализируется на цикле производств, от добычи и переработки сырья до производства 12 видов цемента. В данной курсовой работе использовались следующие методы: монографический; графический; табличный; экономико-статистический.

Читать дальше
Таким образом, ценовая политика - это установление цен на товары, то есть их изменение в зависимости от рыночной ситуации, чтобы вы управляли своей максимально возможной долей, добивались запланированной прибыли и успешно решали все стратегические и тактические задачи. Согласно исследованию, ценовая политика компании ориентирована на покрытие затрат и получение удовлетворительной прибыли. Несомненно, им пока не хватает необходимого опыта и знаний в области ценовой политики. Поэтому важно изучить разные подходы к ценовой политике компании, особенности, условия и преимущества их практического применения. Разработка ценовой политики в системе маркетинга помогает решать различные задачи комплексно, что обеспечивает не только определение уровня цен, но и создание стратегической линии ценового поведения на рынке, всеобъемлющей для всего ассортимента. . и отдельно для каждого типа продукта на протяжении всего жизненного цикла. Ценовая стратегия на относительно длительный период служит основой для определения отпускной цены в данном магазине. Стратегическое ценообразование и долгосрочное ценообразование позволяют определить размер прибыли и долю рынка в прогнозируемом периоде, обеспечить известный резерв финансовых ресурсов и времени для эффективного использования маркетинговых инструментов для ориентации в рыночной ситуации.
Читать дальше
1. Бурыкин А.Д. Оптимизация механизма финансирования деятельности предприятия / А.Д. Бурыкин, А.В. Юрченко // Вестник Московского финансово-юридического университета. - 2017. - № 2. - С. 9-20. 2. Ефимова С.А., Плотников А.В. Цены и ценообразование. – М.: Омега-Л, 2012. – 190 с. 3. Завьялов Ф.Н. Практическое ценообразование. – Ярославль: Яросл. гос. у-нт, 1998. – 143 с. 4. Кваша В.А., Колесов Р.В., Юрченко А.В. Проблемы управления рисками в коммерческих банках и методология современного рискменеджмента // Экономика и управление: проблемы, решения. - 2018. - Т. 1. - № 8. - С. 70-81. 5. Колесов Р.В., Бурыкин А.Д. Содержание и сущность статистического метода расчета затрат // Вестник научных конференций. - 2017. - № 4-4 (20). - С. 55-56. 6. Лазурин Е.А. Современные стратегические аспекты ценовой политики предприятий в условиях ранка / В сборнике: Вызовы современности и их научная рефлексия. сборник научных трудов. Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное агентство по образованию, Международная академия бизнеса и новых технологий (МУБиНТ). – Ярославль: МУБиНТ, 2008. - С. 107-111. 7. Лазурин Е.А. Основные аспекты акцизного налогообложения в современной России // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. - 2006. - Т. 12. - С. 133. 8. Лазурин Е.А., Лазурина О.М. Основные аспекты скидок в тактике ценообразования предприятий в современной России // В сборнике: Актуальные вопросы современной науки и образования. Материалы XVII международной научно-практической конференции. – Киров: МФЮА, 2018. - С. 651-657. 9. Лазурина О.М., Лазурин Е.А., Юрченко А.В. Налоги и налогообложение: учебное пособие / Под общей редакцией Лазуриной О.М. – Ярославль: ЯФ МФЮА, 2014. – 220 с. 10. Лев М.Ю. Ценообразование: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Финансы и кредит», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Мировая экономика», «Налоги и налогообложение» / М.Ю. Лев. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 723 c. 11. Липсиц И.В. Ценообразование: учебник. - М.: Магистр, 2009. – 527 с 12. Мудревский А.Ю., Тюрин С.Б., Бурыкин А.Д., Кваша В.А. Особенности управления инновационным развитием предприятия: монография. - Ярославль: Канцлер, 2018. – 214 c. 13. Мудревский А.Ю., Тюрин С.Б., Бурыкин А.Д., Юрченко А.В. Основы предпринимательской деятельности: учебное пособие. – Ярославль: Канцлер, 2018. – 256 с. 14. Сироткин С.А. Финансовая деятельность пенсионного фонда РФ на современном этапе / В сборнике: Сборник научных трудов по материалам международной очно-заочной научно-практической конференции «Проблемы и перспективы развития финансов в условиях глобализации». под общей редакцией Л.В. Вороновой. – Ярославль: ЯГСХА, 2014. - С. 156-159. 15. Сироткин С.А., Разживина М.А. Проблемные аспекты финансового контроля со стороны налоговых органов в области сбора акциза / Сборник научных трудов III-й Национальной научно-практической конференции научно-педагогических и практических работников с международным участием «Экономика и управление: теория и практика». – Ярославль: ООО «ПКФ «СОЮЗ-ПРЕСС», 2020. - С. 307-311. 16. Сироткин С.А., Трохалев М.В. Особенности применения индекса «оливье» в исследовании инфляции на определённой территории / В сборнике: Интеллектуальный потенциал образовательной организации и социально-экономическое развитие региона. Сборник материалов международной научно-практической конференции Академии МУБиНТ. – Ярославль: Образовательная организация высшего образования (частное учреждение) «Международная академия бизнеса и новых технологий (МУБиНТ)», 2019. - С. 359-362. 17. Цены и ценообразование: учебник / Под ред. И.К. Салимжанова. – М.: ТК «Велби», изд-во «Проспект», 2007. – 360 с. 18. Цены и ценообразование: учебник для ВУЗов / Под ред. В.Е. Есипова. – СПб: Питер, 2008. – 480 с. 19. Ценообразование на предприятии: теория и методология, том 1: монография / кол авторов; под научн. ред. В.А. Кваши. - Ярославль, Канцлер, 2019. – 242 с. 20. Ценообразование на предприятии: теория и методология, том 2: монография / кол авторов; под научн. ред. В.А. Кваши. - Ярославль, Канцлер, 2019. – 240 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Индустрия питания в индустрии гостеприимства
Количество страниц:
50
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Гостиничное дело
курсовая работа
Проблемно-тематическое направление журналистских материалов в периодических изданиях г. Москвы
Количество страниц:
25
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Журналистика
курсовая работа
Мониторинг финансового положения заёмщика и качества обеспе-чения кредита. Работа с проблемными кредитами
Количество страниц:
30
Оригинальность:
62%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Финансы и кредит
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image