ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНА В СФЕРЕ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ 5 1.1 Сущность и задачи маркетингового подхода в управлении компанией 5 1.2 Маркетинговый план как основа развития компании 8 1.3 Специфика маркетинговых технологий в гостиничной деятельности 11 2 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ (АПАРТ-ОТЕЛЬ «ХОРОШОВ») 14 2.1 Общая организационно-экономическая характеристика организации 14 2.2 Анализ конкурентов и потребителей на рынке гостиничных услуг 18 2.3 Анализ факторов макросреды и SWOT-анализ 24 3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ (АПАРТ-ОТЕЛЬ «ХОРОШОВ») 27 3.1 Направления совершенствования маркетинговой деятельности 27 3.2 Основные мероприятия маркетингового плана 30 3.3 Оценка эффективности предложений 33 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37 ПРИЛОЖЕНИЯ 39

Разработка маркетингового плана на примере конкретного отеля

курсовая работа
Менеджмент
35 страниц
81% уникальность
2021 год
123 просмотров
.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНА В СФЕРЕ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ 5 1.1 Сущность и задачи маркетингового подхода в управлении компанией 5 1.2 Маркетинговый план как основа развития компании 8 1.3 Специфика маркетинговых технологий в гостиничной деятельности 11 2 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ (АПАРТ-ОТЕЛЬ «ХОРОШОВ») 14 2.1 Общая организационно-экономическая характеристика организации 14 2.2 Анализ конкурентов и потребителей на рынке гостиничных услуг 18 2.3 Анализ факторов макросреды и SWOT-анализ 24 3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ (АПАРТ-ОТЕЛЬ «ХОРОШОВ») 27 3.1 Направления совершенствования маркетинговой деятельности 27 3.2 Основные мероприятия маркетингового плана 30 3.3 Оценка эффективности предложений 33 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37 ПРИЛОЖЕНИЯ 39
Читать дальше
Становление и дальнейшее развитие рыночных отношений в нашей стране тесно связано с повышением эффективности предпринимательской деятельности субъектов хозяйствования. Однако бизнесу в России приходится сталкиваться с серьезными трудностями, возникающими в результате конкуренции, административного давления, изменчивой нормативно-правовой базы. Под влиянием этих факторов усложняется стратегическое планирование на уровне организаций. Кроме того, динамично меняются потребительские предпочтения, развиваются новые инструменты и формы конкурентной борьбы за потребителя. Реализация маркетинговых коммуникаций действует как важнейший фактор укрепления конкурентных позиций, способствует успешной деятельности компании в долгосрочной перспективе, подчеркивает компетентность менеджмента, увеличивает известность, что отражается на уровне продаж и облегчает распознавание продукции и услуг компании на рынке. Большое значение приобретает разработка маркетингового плана, реализуемого компанией. Вызывает практический интерес исследование процесса разработки и реализации маркетингового плана и его роли в развитии компании. Данным обстоятельством обуславливается актуальность данной работы, имеющей практическое значение Объект исследования – компания «Апарт-отель «Хорошов». Предмет исследования – маркетинговый план в развитии компании «Апарт-отель «Хорошов». Цель курсовой работы – разработка основных элементов и содержания маркетингового плана для компании «Апарт-отель «Хорошов».


Work5 выполняет курсовые на заказ в Кемерово любой сложности.


Реализация данной цели обусловила необходимость постановки и решения следующих задач:  изучение основных этапов разработки плана маркетинга, в том числе ее конкретного содержания – инструментов и приемов маркетинга;  анализ внешней и внутренней среды компании «Апарт-отель «Хорошов»;  проанализировать уровень сформированности имиджа компании «Апарт-отель «Хорошов»;  провести исследование потребителей, клиентов исследуемой гостиницы;  разработка маркетингового плана как основы для дальнейшего развития компании «Апарт-отель «Хорошов»;  произвести оценку экономической эффективности предложенных мероприятий. Теоретической основой проведения исследования послужили концептуальные положения, методические разработки и рекомендации классиков экономической науки, труды отечественных и зарубежных ученых по вопросам маркетинг-менеджмента. Методологической основой исследования стала концепция маркетинга, с позиции которой маркетинг анализируется как средство выявления, удовлетворения нужд потребителей, создания и усиления преимуществ компании (Ф. Котлер, В.В. Томилов и др.). Также в основу исследования был положен системный подход к изучению особенностей формирования, существования и развития компании (Г.Л. Багиев, Е.В. Песоцкая и др.). Основными методами исследования в работе являются общенаучные методы: обобщение и систематизация теоретических данных; наблюдение, сравнение, анализ, изучение и обработка данных. Объем и структура курсовой работы соответствует логике и последовательности поставленных задач и включает, помимо введения, три главы, заключение, список использованных источников и приложения.  

Читать дальше
Выполненная курсовая работа позволила получить следующие основные выводы:  Основными направлениями маркетинговой деятельности являются выбор маркетинговой стратегии и разработка маркетингового плана;  Разработка маркетингового плана базируется на корпоративной философии компании и комплексном изучении внешней и внутренней среды компании;  Разработка маркетингового плана включает три четко обозначенные стадии: анализ, который включает изучение потребителей, анализ конкурентов и анализ среды компании; выявление стратегических альтернатив и выбор маркетинговых мероприятий;  Существует достаточно проработанная методологическая база разработки плана маркетинга. Во второй главе проводился анализ деятельности гостиницы «Апарт-отель «Хорошов» – участника рынка гостиничных услуг г. Москвы. Анализ такого элемента как гостиничное хозяйство Москвы дает следующие результаты:  разрабатываются и реализуются различные инструменты государственной поддержки развития предприятий проживания;  отсутствует у многих гостиниц ориентированность на конкретные сегменты, что сказывается на финансовых результатах;  обостряется конкурентная ситуация, что требует формирования видения и стратегии развития предприятий проживания, основанных на результатах маркетинговых исследований. Анализ финансово-хозяйственной деятельности гостиницы «Апарт-отель «Хорошов» показал, что деятельность можно признать экономически целесообразной, подтверждаемой рассчитанными показателями за 2020 год. В третьей главе на основе полученных результатов исследования деятельности гостиницы были сформулированы следующие рекомендации для гостиницы «Апарт-отель «Хорошов»:  Стратегия должна базироваться на конкурентных преимуществах, прежде всего, высоком качестве обслуживания и оказываемых услуг;  Больше внимания нужно уделить коммуникативной политики, направленной на формирование знания потребителей о гостинице «Апарт-отель «Хорошов» и ее услугах, создание положительного имиджа в глазах потенциальных потребителей (гостей);  Активно использовать тактические инструменты маркетинга в ежедневной деятельности. Реализация указанных рекомендаций требует формирования плана конкретных мероприятий и расчета величины необходимых затрат. К таким мероприятиям были отнесены: отбор и найм дополнительного персонала; организация обучения сотрудников, работа над позиционированием и брендингом, повышение уровня удовлетворенности гостей, детальная сегментация и привлечение перспективных клиентов. Общая сумма затрат по мероприятиям составила 671 688 руб. Проведенные расчеты показали, что предлагаемые мероприятия могут обеспечить достаточный экономический и социальный эффект. Так, значение рентабельности затрат находится в диапазоне от 0,104 до 0,878. Кроме того, реализация мероприятий по формированию и усилению имиджа гостиницы «Апарт-отель «Хорошов», позволит усилить лидирующие позиции на соответствующем географическом сегменте рынка гостиничных услуг Москвы.  
Читать дальше
1. Федеральный закон от 24.11.1996 N132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (последняя редакция) // Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_12462/ (дата обращения 18.11.2021) 2. Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 N1085 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» (последняя редакция) // Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/Cons_doc_LAW_187292/ (дата обращения 18.11.2021) 3. Годин, С. Разрешительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя / С. Годин. – М.: Альпина Диджитал, 2010. – 503 c. 4. Гостиничное дело: учебник / под ред. д. иск., проф. Н.М. Мышьяковой, к.культ., доц. С.Г. Шкуропат. – СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2013. – 314 с. 5. Интегрированные маркетинговые коммуникации [Электронный ресурс]: учебник / ред.: И.М. Синяева. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 505 с. // Режим доступа: https://rucont.ru/efd/358679 (дата обращения 19.11.2021) 6. Колесникова, Н.О. Законы привлекательности / Н.О. Колесникова // Бизнес сегодня. – 2016. – № 4. – С.14-18. 7. Маркетинговые коммуникации: проблемы, возможности и перспективы развития [Электронный ресурс]: монография. – Эл. изд. - Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf: 162 с.). - Нижний Новгород: НОО "Профессиональная наука", 2018. // Режим доступа: http://scipro.ru/conf/monographmarketing.pdf (дата обращения 19.11.2021) 8. Маркетинговые коммуникации : учебник и практикум для прикладного бакалавриата / под общ. ред. О. Н. Романенковой [Артемьева О.А., Азарова С.П., Карпова С.В., Козлова Н.П., Поляков В.А., Рожков И.В.]. - М.: Издательство Юрайт, 2014. – 456с. 9. Маркетинг: учебное пособие / Под ред. А.М. Немчина – СПб.: Бизнес-пресса, 2017. – 460 с. 10. Тимохина, Т.Л. Гостиничный сервис: учебник для СПО / Т.Л. Тимохина. – М.: Издательство Юрайт, 2017. – 331 с. 11. Официальный сайт ГБУ «Малый бизнес Москвы» [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://mbm.mos.ru/education/programmy-obucheniya (дата обращения 22.11.2021) 12. Официальный сайт компании «Апарт-отель «Хорошов» [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.horoshovhotel.ru/ (дата обращения 19.11.2021) 13. Официальный сайт отеля «ibis Москва Динамо»» [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://dinamo-hotel.ru/ (дата обращения 24.11.2021) 14. Официальный сайт отеля «Аэрополис»» [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://www.aeropolis.ru// (дата обращения 24.11.2021) 15. Официальный сайт хостела «Илиан»» [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.ilianhostel.ru (дата обращения 24.11.2021) 16. Российские гостиницы могут ускоренно восстановиться за счет внутреннего спроса [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://ratanews.ru/news/news_10022021_3.stm (дата обращения 22.11.2021)  
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Функционально-семантические сдвиги в современном употреблении глагольных временных форм группы Continuous в английском языке
Количество страниц:
30
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Английский
курсовая работа
Имена собственные в оригинале и в переводе
Количество страниц:
35
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Переводоведение
курсовая работа
Система цен: виды цен и их классификация
Количество страниц:
25
Оригинальность:
58%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image