Введение……………………………………………………………………….3 Глава 1 Общая характеристика административных правонарушений в сфере таможенного управления.....……………………..……………………….….7 1.1 Понятие и состав административных правонарушений в сфере таможенного дела…………………….………………….…………………………..7 1.2 Классификация административных правонарушений в сфере таможенного дела…………….…………………………………………………….12 Глава 2 Динамика судебной практики по производствам об административных правонарушениях в сфере таможенного управления на примере Сибирского таможенного управления………………………………..19 2.1 История, структура и регионы сибирского таможенного управления……………………………………………..…………………….……...19 2.2 Анализ судебной практики по осуществлению правовой деятельности таможенных органов за период 2019 – 2020 годов ……………………….….....21 Заключение…………………….……………………………………………..26 Список используемых источников и литературы…………………….…..29

Особенности производства по делам об административных правонарушениях( в регионе деятельности Сибирского таможенного управления )

курсовая работа
Право
32 страниц
81% уникальность
2021 год
50 просмотров
.
Эксперт по предмету «Таможенное право»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………………….3 Глава 1 Общая характеристика административных правонарушений в сфере таможенного управления.....……………………..……………………….….7 1.1 Понятие и состав административных правонарушений в сфере таможенного дела…………………….………………….…………………………..7 1.2 Классификация административных правонарушений в сфере таможенного дела…………….…………………………………………………….12 Глава 2 Динамика судебной практики по производствам об административных правонарушениях в сфере таможенного управления на примере Сибирского таможенного управления………………………………..19 2.1 История, структура и регионы сибирского таможенного управления……………………………………………..…………………….……...19 2.2 Анализ судебной практики по осуществлению правовой деятельности таможенных органов за период 2019 – 2020 годов ……………………….….....21 Заключение…………………….……………………………………………..26 Список используемых источников и литературы…………………….…..29
Читать дальше
Важнейшую роль в обеспечении экономических интересов РФ играет Федеральная таможенная служба, являющаяся одним из основных экономических институтов. Движение экономики России по пути развития инновационных и модернизационных процессов обусловлено необходимостью максимально содействовать внешней торговле на основе улучшения качества таможенного регулирования, являющегося одним из ключевых направлений государственной политики в области внешней торговли. Сейчас становится все очевиднее, что законодательство таможенного регулирования должно учитывать в равной мере и публичные интересы государства для защиты своих экономических, национальных интересов, и частные интересы участников международной и внешней торговли. Таким образом, именно такие цели должны лежать в приоритете совершенствования административных ответственностей за нарушения правил таможенного регулирования. Актуальность данной темы обусловлена высоким значением соблюдения правил таможенного регулирования для обеспечения жизнеспособности современного государства, а также объективно высокой важностью деятельности таможенного органа в отношении привлечения к административной ответственности за нарушения правил таможенного регулирования. Проблемой является то, что число административных правонарушений на рассматриваемой территории является тенденцией к увеличению, что с учетом массового и значительного экономического ущерба от их совершения определяет важность исследований вопросов административной ответственности. Хотя существует обширная правоприменительная практика, чтто суть административной ответственности за таможенные правонарушения теоретически недостаточно изучена, и нормативно-правовое регулирование ответственности лиц и меры ответственности требует совершенствования, что свидетельствует о значительном количестве дел, которые рассматриваются в судах в связи с заявлением об оспаривании решения таможенного органа о применении административной ответственности. Борьбу с преступлениями в таможенной сфере составляют правоохранительные органы таможенных органов, где таможенные органы поддерживают порядок во внешнеэкономической сфере и контролируют выполнение обязательств субъектов внешнеэкономических отношений перед государством [7, с.287].


Доверьте написание дипломной работы по охране труда профессионалам из Work5. Мы занимаемся подготовкой дипломных работ уже более 15 лет. Средняя оценка наших дипломов 4.87.


. Современный этап развития внешнеэкономической деятельности Российской Федерации характеризуется, с одной стороны, отказом и либерализацией внешнеторговой монополии, с другой - увеличением числа нарушений. Основная функция пресечения административных правонарушений по таможенному делу принадлежит Федеральной таможенной службе России. Таможенная служба, участвуя в государственном регулировании внешнеторговой деятельности и выполняя финансовые функции, регулярно пополняя госбюджет, способствует росту экономики страны и повышению благосостояния населения. Цель курсовой работы состоит в выявлении проблем правового регулирования административной ответственности за нарушения таможенных правил и в выработке научно обоснованных предложений по совершенствованию действующего законодательства, регламентирующего правоотношения в указанной сфере. Объектом исследования являются общественные отношения, возникающие при привлечении к административной и уголовной ответственности за противоправные деяния в сфере таможенного дела. Предметом исследования являются правовые нормы, регулирующие административную ответственность за нарушение таможенных правил, особенности и проблемные аспекты производства по административным делам, связанным с нарушением таможенных правил. Целью изучения курса является освящение правовой базы, нормативно-правовых вопросов, касающихся одного из основных направлений деятельности таможенных органов Российской Федерации. Для того чтобы достичь цели, были сформулированы следующие задачи: 1) Определение особенностей административного правонарушения в таможенном деле на основе исследования и анализа законодательства России; 2) Выявление и анализ статуса подразделений таможенного органа как субъектов административных расследований, а также их руководителей как участников производственного процесса; 3) Проанализировать судебное законодательство о возбуждении и оспаривании постановлений по административным правонарушениям; 4) Выявить проблемы, связанные с возбуждением дел об административном правонарушении, обжалованием постановлений и решений; 5) Предложить механизмы решения обнаруженных проблем. Основой работы являются труды русских ученых Дмитриева, Л.Л.Попова, А.Н. Сиротского. Нормативно-правовая база исследования состоит из Конституции РФ, Кодекса РФ об административном правонарушении, Таможенного кодекса Таможенного Союза, других федеральных законов и нормативных актов, нормативно-правовых актов ФТС РФ. Научно-практическая значимость исследования заключается в том, что результаты по данной курсовой работе конкретизируют общетеоретические представления о качестве таможенных услуг, его особенностях, дополняют и классифицируют имеющиеся научные взгляды по вопросам установления признаков, характеризующие как государственные услуги в целом, так и таможенные услуги. Степень исследования рассматриваемой проблемы в специальных изданиях признаются достаточно высокой, но не адекватной к потребностям нынешнего времени в связи с динамикой изменения общественного отношения в сфере таможни и необходимостью теоретического понимания современного процесса таможенного правонарушения. Практическое значение работы - разработка рекомендаций участникам ВЭД и таможенного органа по практике обращения и жалобы на постановления по административным правонарушениям. Методы исследования работы включают: логические методы, изложенные по всему материалу, формулированные выводы; статистические методы, используемые в процессе анализов и обсуждения результатов суда; метод системы анализа, определяющего место понятия административных правонарушений в системе административного законодательства. В курсовой работе представлены введение, две главы, заключения, список нормативно-правовых актов, литература. В первой и второй главах содержится по 2 параграфа. Введено описание целей и задач курсовых работ, актуальность темы, практическую важность. Первая глава рассматривает юридическое регулирование нарушений таможенного законодательства, понятие и виды нарушений таможенного законодательства. Во второй главе представлена динамика юридической деятельности таможенного органа РФ за период 2019-2020 гг. в виде анализа судебной практика спорных моментов, возникающих в процессе юридических отношений таможенного органа и участников ВЭД. В заключении будут подведены итоги рассмотрения дел об административном правонарушении, результаты проанализированного судебного опыта, а решение установленных проблем направлено на снижение инициирования процедуры обжалования актов об административном правонарушении и строгого соблюдения таможенного законодательства всем участникам.

Читать дальше
В данные данной выявление работе предъявляет анализируются, бюджета на совершенствование мой место взгляд, которые наиболее назначены важные позднее вопросы преобразовано административных есть правонарушений, субъектом административной анализировать ответственности и правонарушения административных сибирское наказаний является за деятельности правонарушения в годы сфере законные таможенных защиты услуг. искам На числа основании мероприятий проведенного требует исследования процессе можно данных сделать регулирования вывод, таможенного что есть административные перечню правонарушения (административно или требования нарушения только таможенных кроме правил) в принципу области перечень таможенного законом дела охраны являются работ очень например важной и преступления серьезной рублей проблемой, процессе на правительство которую утвердило следует целом обратить части пристальное которые внимание, страны как современным таможенным процесса органам, нарушение так и виновное законодателю. таможенных Статистика федеральных показывает, чите что обладающие количество материала различных исходя таможенных лице правонарушений части растет, в исследования связи с таможенные этим посягающие необходимо место усилить видовые контроль управление за годом соблюдением виновного действующего незаконное законодательства. Таможенное средств ведомство проблем является другие непосредственным административного субъектом действием административного судах расследования. результатам Законодательство применяются предъявляет значимость особые правовой требования преступлений относительно основания организации и государства проведения законодательства административных законов расследований приобретение таможенными обладают органами, в федерации связи, с ответственность чем декларирования необходимо рассмотренной анализировать и товаров усовершенствовать возможность современное инструкций организационное может обеспечение понимается этого ввоза процесса. За проблемные годы значение практики учетом Кодекс которые значительно принято модернизировался и иным адаптировался к образом современной административного экономической и ответственности общественной информации обстановке, государства но таможенных статистика экономики показывает правонарушения рост можно различных относительно правонарушений в этот таможенной относительно сфере, гражданам что угроза свидетельствует о таможенных необходимости государством дальнейшего нарушения совершенствования постановлением Кодекса и сибирское усиления неблагоприятных контроля федерации над правонарушения его лицам исполнением. мере Важнейшим начинают этапом в вправе совершенствовании субъектом законодательства минимизацию может лицом стать общественные внесение важной положений в коап КоАП основных России о зависимости контроле виновный полномочий либо вышестоящего объективном органа и уровне органов другим исполнительной таможенным власти в признак отношении правонарушения лиц, течение осуществляющих рассмотренных производство составляла по форма делу привлеченное об таможни административных исполнительной правонарушениях. В важнейшим ином меры случае комплексные контрольные определить полномочия анализа вышестоящих федеральным органов сделать останутся установлена ограниченны быть пересмотром транспортные актов транспортных по значимость делам о меру правонарушениях несмотря законодательства таможенных по соответствии жалобе принятых лиц, русских привлеченных к общая ответственности взысканий без предложить детального правонарушений законодательного границу регулирования. Важное вблизи значение, недостоверное также, правонарушения имеют которые меры комплекса ответственности представляют за признака таможенные происходят правонарушения (объективная административные виде взыскания), статья которые всему обладают экономических рядом действие определенно-работы установленных решение признаков. В законодательства зависимости ограничивающие от группа вида регулярно совершенного общественной правонарушения, лицам могут таможенным быть внешнеэкономической назначены обусловлено наказания кяхтинскому только в посягающие виде определенный предупреждения, гражданам административного говоря штрафа и финансовые конфискации органа орудия суть совершения взыскания или общественные предмета ведомство правонарушения. Анализ одной материалов таможенной судебной государственной практики, констатировать связанной с нынешнего деятельностью контроль таможни платежами свидетельствует о орудия том, особенности что в сибирское регионе таможенных ее технология деятельности западном почти в правоприменительная половину таможенной случаев постановлений суды области принимают центральный решения товаров не в условиях пользу правовые таможни. Для условиях решения позволяющими данной данной проблемы стоимости предлагается: 1. Рекомендовать коап таможенным административной органам правильного проводить информирования проверку таможенных документов и противоправный сведений применять по положений более таможенного строгим отчетности стандартам, таможенных использовать регулируемого только искам достоверные быть сведения, любые которые диспозициях могут участники быть соблюдением подтверждены в результаты суде, небольшие чтобы федерации исключить законодательства вынесение выяснилось постановлений, внешней которые назначенная будут можно легко обеспечение подлежать сборов обжалованию. 2. Рекомендовать анализа таможенным вопросами органам субъектов всегда средства подавать административных жалобу решений на применять решение можно судебных например инстанций административных при количества недобросовестном экономики исполнении административное законных федерации предписаний видов юридическим рассмотренной лицом. В границу этом никаких случае дополнительное суд отношении встанет приоритете на организационно сторону законодательства таможни и таможенных удовлетворит перечень ее штрафная жалобу. 3. Усилить группы контроль объекту над главы хранением и быть движением общественные арестованных представляют товаров с контроль целью динамика актуализации сфере информации и субъект сведений о другим них, а данной так общим же части исключения физических использования являются недостоверных городах данных ответственности при положениями ведении государственный дела. Подводя совершающих итог, ведомство можно возбуждённых заявить, минимизировать что информирования решение собственность выявленных административная проблем юридическим будет виде направлено взыскания на вред минимизацию данных инициирования предшествующему процедур середине обжалования взыскания постановлений цели по органы делам деятельности об статьи административных верхотурье правонарушениях, а административного также годы на регулирования строгое наблюдается соблюдение причин законодательства в правил таможенной направлено сфере стороны всеми экономических участниками. Также внутренних важное организационно значение такие имеют объективная административные согласно меры, административную связанные с должно таможенными итог правонарушениями, инициирования которые органа обладают контроля рядом обеспечения определенно - таможенного установленных видовые признаков. глубокое По позволяет виду противоречий совершения важное правонарушения действия наказание участниками может предупреждение быть органы назначено делам только классифицируют предупреждением, ответственности административным быть штрафом, порядке конфискацией сфере орудия выражают или штрафа предмета умышленно преступления. Анализируя административного материалы делам суда, юридического связанные с таможенной деятельностью илимске таможенной носит службы, транзитов выяснилось, возлагается что в области ее деятельности практически половина судебных решений принимается не в пользу таможенной службы. Для решения этой проблемы предлагается: 1. Рекомендовать органам таможенной службы проверять документы и сведения по более строго установленным стандартам, применять только подтвержденные в судебном порядке сведения, чтобы не допустить вынесения постановлений, легко подлежащих обжалованию. 2. Рекомендовать таможенным органам всегда подавать жалобу на решение судебных инстанций при недобросовестном исполнении законных предписаний юридическим лицом. В таком случае суд вступит на сторону таможенной службы, и удовлетворит ее жалобу. 3. Усилить контроль над хранением, движением арестованных товаров с целью актуализации информации и сведений о них, а так же исключения использования недостоверных данных при ведении дела. В итоге можно сказать, что решения выявленных проблем будут направлены на минимизацию инициативы обжалования административных нарушений и строгого соблюдения таможенного законодательства для всех участников.
Читать дальше
Законодательные материалы 1. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195 – ФЗ (ред. От 01.07.2021, с изм. И доп. От 09.11.2021. 2. Комментарий к законодательству о службе в таможенных органах Российской Федерации / А.Н. Васина, Е.А. Дмитрикова, Э.В. Дригола и др.; под общ. ред. А.В. Зубача. М.: Деловой двор, 2014. 528 с. 3. Конституция Российской Федерации Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 1 июля 2020 года. 4. Постановление Правительства РФ от 26.06.06 № 459 "О федеральной таможенной службе". Книги Одного автора 5. Административное право Российской Федерации. Практикум. / под ред. Алехин А. П. — М.: Зерцало, 2020. 256 с. 6. Анохина О.Г. Комментарий к Таможенному кодексу Таможенного союза (поглавный). 3-е изд., перераб. и доп. Москва: Проспект, 2017. 416 с. 7. Бекяшев, К. Таможенное право: учебник. - 3-е издание, переработанное и дополненное. / К. Бекяшев, Е. Моисеев. - М.: Проспект, 2018. - 336 с. 8. Боков, К. Становление и развитие таможенного дела и таможенного законодательства России: монография. / К. Боков. - М.: Проспект, 2017. - 172 с. 9. Борисов, С.М. Таможенный союз: совместное взимание ввозных таможенных пошлин. / С.М. Борисов. // Деньги и кредит. - №8. - 2018. - С. 33-36 10. Буваева, Н. Международное таможенное право: учебник. / Н. Буваева. - М.: Юрайт, 2018. - 376 с. 11. Воронцова Н. А. Международное таможенное право. Документы и комментарии. М.: МГИМО-Университет. 2017. 179 с. 12. А.П. Джабиев Основы таможенного дела : учебник для вузов / А. П. Джабиев [и др.] ; под общ. ред. А. П. Джабиева., 2017. 13. Досмырза, Д. Концептуальные перспективы развития таможенного администрирования. / Д. Досмырза. // Современное таможенное регулирование в условиях функционирования единого экономического пространства. - 2018. - С. 37-44. 14. Егиазарова В.В. Ответственность за нарушения таможенных правил: виды взысканий и правила их наложения. - М.: Проспект, 2005 г. – 205 с. 15. Звягин М.М. Административная ответственность за нарушение таможенных правил / М.М. Звягин // Российская юстиция. – 2010. – № 10. – С. 5-7 [ (5-7.)]. 16. Иванов Д. В. Административное право Российской Федерации. — М.: Издательский дом Университета "Синергия", 2020. 320 с. 17. Конин Н. М. Административное право: учебник / Н. М. Конин, Е. И. Маторина. — М.: Издательство Юрайт, 2015. — 574 с. 18. Кононов П. И. Административное право России: учебник / П. И. Кононов. — М.: Издательство Юрайт, 2014. — 648 с. 19. Лукаш Ю.А. Все об административных правонарушениях: порядок и практика применения Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации / Ю.А. Лукаш. – Спб.: Норма, 2010. – 89с 43. 20. Потапова А.А. Административное право. Конспект лекций. Учебное пособие. — М.: Проспект, 2020. 128 с. 21. Сенотрусова С.В. Таможенный контроль: учебное пособие. М.: Магистр, Инфра-М, 2013. 144 с. 22. Тимошенко И. В. Таможенное право для бакалавров. М.: Феникс, 2013. 320 с. 23. Чернявский А.Г. Таможенное право: учебник / А.Г. Чернявский. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮСТИЦИЯ, 2016. Двух авторов 24. Бакаева, О. Ю. Таможенное право / О.Ю. Бакаева, Г.В. Матвиенко. - М.: ЮРИСТЪ, 2010. - 428 c. 25. Сосна Б.И., Ивлиев Г.П., Аворник Г.К. - "Таможенное право России" М.: 2005. Трех авторов 26. Дмитриев Ю.А. Административное право Российской Федерации: Учеб. пособие / Ю.А. Дмитриев, И.А. Полянский, Е.В. Трофимов. – М.: ГАРАНТ, 2008. 27. Рассолов И. М., Бочаров С. Н., Мантусов В. Б. Таможенное право. Учебник. М.: Юнити-Дана, 2015. 304 с. 28. Сиротский А.Н., Гошин В.А. Основы таможенного дела: Учебник / Гошин В.А., Сиротский А.Н. , Дубинский Н.А. и др.; Под ред. Сиротского А.Н., Гошина В.А. – Мн.: БГУ, 2011. – 475 с. 29. Четырех авторов и более 30. Алексеев И. А., Станкевич Г. В., Цапко М. И., Свистунов А. А., Белявский Д. С., Хабибулина О. В. Административное право. Учебник. — М.: Проспект, 2020. 320 с. Электронные ресурсы Ресурсы удаленного доступа 31. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ [Электронный ресурс] // СПС КонсультантПлюс. – URL: http://www.consultant.ru. 32. Информационно-правовое обеспечение «Гарант» // [Электронный ресурс] – URL: http://base.garant.ru//. 33. «Конституция РФ» (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020г.) Статья 120, Статья 19. Часть 1, // [Электронный ресурс] http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/. 34. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 01.05.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 13.05.2016) [Электронный ресурс] URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_law_34661/. 35. 30. Официальный сайт ФТС РФ- http://www.customs.ru.(Электронный ресурс). 36. Таможенный кодекс Евразийского экономического союза (ред. От 29.05.2019) (приложение № 1 к договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза). 37. Федеральный закон от 27 ноября 2010г. № 311-ФЗ «О таможенном регулировании В РФ» (с изм. И доп.) https://base.garant.ru/12180625/. Рисунки, диаграммы, иллюстрации 38. Рисунок 1 – Соотношение судебных дел, рассмотренных в пользу таможенного органа по искам таможенных органов возбужденных в 2019 году. 39. Рисунок 2 - Соотношение количества судебных дел, рассмотренных в пользу таможенного органа по искам таможенных органов, к общему количеству возбужденных дел в 2020 году. 40. Рисунок 3 - Статистика сведения о количестве возбужденных судебных дел и вынесенных решений, в области таможенного дела за 2019 год в сравнении с 2020 годом.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Детская журналистика как средство развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста
Количество страниц:
25
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Дошкольная педагогика
курсовая работа
Основные черты преступности в России
Количество страниц:
32
Оригинальность:
50%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Криминология
реферат
Невменяемость и её критерии
Количество страниц:
15
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image