Введение 3 Основная часть 4 1. Краткая характеристика сущности бенчмаркинга 4 2. Описание международной компании 4 3. Необходимость проведения бенчмаркинга 5 4. Описание опыта проведения бенчмаркинга 6 5. Выявление преимуществ и недостатков в ходе бенчмаркинга 7 6.Выводы, сделанные по итогам бенчмаркинга 7 7. Значимость сделанных выводов для развития компании 8 Заключение 9 Библиографический список 10

Исследование опыта проведения бенчмаркинга международной компанией Ford

реферат
Микро-, макро-, мегаэкономика
10 страниц
55% уникальность
2021 год
27 просмотров
Попова Н.
Эксперт по предмету «Макроэкономика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Основная часть 4 1. Краткая характеристика сущности бенчмаркинга 4 2. Описание международной компании 4 3. Необходимость проведения бенчмаркинга 5 4. Описание опыта проведения бенчмаркинга 6 5. Выявление преимуществ и недостатков в ходе бенчмаркинга 7 6.Выводы, сделанные по итогам бенчмаркинга 7 7. Значимость сделанных выводов для развития компании 8 Заключение 9 Библиографический список 10
Читать дальше
Актуальность данной темы обусловлена тем, что основная задача сравнительного анализа - постоянное улучшение маркетинга, структуры доходов и технической безопасности компаний, ассортимента и качества продукции, а также создание совершенного управления. Бенчмаркинг означает поиск и изучение передового опыта и примеров, а также методов и технологий для улучшения. Концепция сравнительного анализа напрямую связана с разработкой бизнес-стратегии и исследованием рынка.


Не торопитесь заказать доклад в Кемерово , доверьтесь проверенным источникам.


Он включает в себя процесс выявления, понимания и адаптации существующих стандартов эффективного корпоративного управления. Следовательно, наиболее важными методами сравнительного анализа являются анализ и сравнение или сравнение. Целью данной работы является исследование опыта проведения бенчмаркинга международной компанией Ford. При этом можно выделить следующие основные задачи: - дать краткую характеристику сущности бенчмаркинга; - представить описание международной компании; - рассмотреть необходимость проведения бенчмаркинга; - представить описание опыта проведения бенчмаркинга; - выявить преимущества и недостатки в ходе бенчмаркинга; - описать выводы, сделанные по итогам бенчмаркинга; - рассмотреть значимость сделанных выводов для развития компании. Объектом данного исследования выступает международная компания Ford. Предметом - опыт проведения бенчмаркинга международной компанией Ford. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы.

Читать дальше
Бенчмаркинг - это, можно сказать, вечный двигатель непрерывного процесса постоянного улучшения деятельности компании. В процессе разработки маркетинговых стратегий важен взгляд со стороны, так как он устанавливает стратегическое направление развития и содействует распределению ограниченных ресурсов. Знания о методах работы лучших фирм и потребностях покупателей, полученные в процессе бенчмаркинга, являются важной информацией, необходимой для развития предприятия и обеспечения его конкурентоспособности. В процессе подобных преобразований маркетинг-менеджер должен изучить и проанализировать на сколько его предприятие адаптировано к требованиям рынка, как и за счет чего можно улучшить его деятельность, что для этого необходимо сделать и т.д. То есть, изначальной проблемой является преобразование деятельности внутри предприятия в соответствии с требованиями рынка. В работе был проанализирован опыт проведения бенчмаркинга международной компанией Ford, который является, несомненно, одним из эталонов проведения бенчмаркинга и может быть использован и другими компаниями.
Читать дальше
1. Бенчмаркинг как инструмент оценки эффективности системы внутреннего контроля; Проспект - М., 2016. - 128 c. 2. Донцова Л.В. Бенчмаркинг как инструмент оценки эффективности системы внутреннего контроля. Монография; Проспект - М., 2016. - 248 c. 3. Коваленко А. И. Бенчмаркинг в системе конкурентных действий предпринимательских структур; Синергия - М., 2014. - 189 c. 4. Соловьева Ю.Н. Конкурентные преимущества и бенчмаркинг. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры; Юрайт - М., 2015. - 63 c. 5. Хайниш С. В., Климова Э. Т. Бенчмаркинг на предприятии как инструмент управления изменениями: моногр. ; Едиториал УРСС - М., 2012. - 144 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Развитие механизмов межличностного восприятия у членов творческого коллектива
Количество страниц:
27
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Психология
курсовая работа
Подделка, изготовление или оборот поддельных документов, государственных наград, штампов, печатей или бланков»
Количество страниц:
35
Оригинальность:
70%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
курсовая работа
Понятие и особенности частного права в России
Количество страниц:
30
Оригинальность:
68%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image