Введение…………………………………………………………………………...3 1 Опора на принципы педагогики в работе с подростками……………….…....4 2 Учет возрастных, психолого - физиологических и социальных характеристик подростков………………………………………………………..7 3 Программы используемые педагогом-психологом в работе с подростками, и исследование профессиональной ориентации у подростков и потребности в достижении………………………………………………………………………12 Заключение……………………………………………………………………….17 Список использованной литературы…………………………………………....18

Программа социально-психологической работы с подростками

реферат
Психология
17 страниц
66% уникальность
2021 год
20 просмотров
Кошулько Д.
Эксперт по предмету «Психология»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………………...3 1 Опора на принципы педагогики в работе с подростками……………….…....4 2 Учет возрастных, психолого - физиологических и социальных характеристик подростков………………………………………………………..7 3 Программы используемые педагогом-психологом в работе с подростками, и исследование профессиональной ориентации у подростков и потребности в достижении………………………………………………………………………12 Заключение……………………………………………………………………….17 Список использованной литературы…………………………………………....18
Читать дальше
Введение Подростковый возраст в соответствующей литературе называют «трудным», «переменным», «переходным возрастом». В последнем случае в «переходном возрасте» подростковый возраст переходит от детства к взрослому. Подростковый возраст чаще, чем другая молодежь, обращается к педагогам и соответствующей литературе. Актуальность работы заключается в том, что Общественное окружение оказывает большое влияние на воспитание подростка. В зависимости от специфики развития общества, требования к молодежи постоянно меняются. В соответствии с этим требованием, в период взросления ребенка состояние общества влияет на него по-разному, а потому наиболее актуальным становится воспитательная и учебная работа с подростками. Цель работы. Изучение программ социально-психологической работы с подростками. В качестве задач работы, необходимо:  Рассмотреть вопрос опоры на принципы педагогики в работе с подростками, и профессионального мастерства педагога-психолога;  Рассмотреть учет возрастных, психолого - физиологических и социальных характеристик подростков;  Рассмотреть программы используемые педагогом-психологом в работе с подростками, и исследование профессиональной ориентации у подростков и потребности в достижении. Структура работы: работа состоит из введения, основной части в которую входят пункты о опоре на принципы педагогики в работе с подростками, профессиональном мастерстве педагога-психолога учете возрастных, психолого-физиологических и социальных характеристик подростков, и пункт о программах используемых педагогом-психологом в работе с подростками.


Понадобилась контрольная работа срочно на заказ в Красноярске ? Обратитесь в Work5.


В конце работы приведены выводы в заключении, а также список использованной литературы.

Читать дальше
Таким образом, на основании вышеизложенного можно сделать вывод, что программы, формы, средства, методы воспитания очень важны в работе педагога-психолога с воспитанниками, так как они развивают их личность и воспитывают ее. Важным аспектом реализации программы сопровождения детей «группы риска» является проведение психодиагностических исследований с целью получения информации о динамике психического развития воспитанников и планирования дальнейшей сопровождающей работы, выработки рекомендаций по оптимизации воспитательного процесса, оценки эффективности развивающей работы. Профессиональное мастерство и педагогический инструментарий, являясь результатом целостного процесса общего и профессионального развития, базируются на фундаментальной общекультурной подготовке, высоком интеллектуальном, нравственном и эстетическом потенциале личности. Педагогу - психологу свойственно чувство ответственности за свое дело. Поэтому его мастерство и его инструментарий неразрывно связаны с постоянным желанием самосовершенствоваться, расширять свои знания, оттачивать умения и навыки, пополнять запас методов и форм воспитания. Таким образом, мы, проведя исследование, пришли к тому, что высокая образованность и воспитанность педагога - психолога, его умения и навыки работы с подростками, использование при этом методов и форм воспитания с учетом их возрастных, психологических и социальных характеристик, трудолюбие, доброта, чувство долга и ответственности перед обществом за воспитание подростков являются непременными элементами его педагогической культуры и мастерства.
Читать дальше
1. Авдулова, Т. П. Альтернативный выбор подростков в информационном пространстве /Т. П. Авдулова // Психология обучения. — 2012. — № 11. — С. 71—82. 2. Бернс, Р. Развитие Я-концепции и воспитание / Р. Бернс. — М.: Прогресс, 2017. 140 с. 3. Бороздина, Г.В. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / Г.В. Бороздина. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 477 c. 4. Григорович, Л.А. Педагогика и психология/ Л.А.Григорович, Т.Д.Марцинковская. – М.: Гардарики, 2013. – 408 с. 5. Крысько, В.Г. Психология и педагогика /В.Г.Крысько. – М.: Омега –Л, 2004. – 336 с. 6. Островский, Э.В. Психология и педагогика: Учебное пособие / Э.В. Островский, Л.И. Чернышова. - М.: Вузовский учебник, 2016. - 160 c. 7. Райс, Ф. Психология подросткового и юношеского возраста / Ф. Райс. — СПб.: Питер, 2011. – 812 с. 8. Шэффер, Д. Дети и подростки: Психология развития / Д. Шэффер. — СПб.: Питер, 2003. – 973 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Управление территорией и земельно-имущественным комплексом на примере Омская область
Количество страниц:
30
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
курсовая работа
маржинальный анализ в оценке предпринимательских рисков
Количество страниц:
30
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Финансы
реферат
Состояние среднего профессионального образования в России
Количество страниц:
17
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Педагогика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image