Введение…………………………………………………………………….3
1. Понятие применения антикризисного PR в условиях корпоративных конфликтов…………………………………………………….5
1.1. Понятие антикризисного PR в условиях корпоративных конфликтов………………………………………………………………………...5
1.2. Репутационные риски для компаний при возникновении корпоративных конфликтов…………………………………………………….9
2. Анализ применения антикризисного PR в условиях корпоративных конфликтов…………………………………………………….11
2.1. Анализ корпоративных конфликтов на примере компании «ВкусВилл»………………………………………………………………………11
2.2. Анализ корпоративных конфликтов на примере компании «H&M»……………………………………………………………………………16
Заключение……………………………………………………………….19
Список использованных источников……………………………………20
Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие задачи исследования:
- Рассмотрено понятие антикризисного PR в условиях корпоративных конфликтов,
- Проанализированы репутационные риски для компаний при возникновении корпоративных конфликтов,
- Проведен анализ корпоративных конфликтов на примере компании «ВкусВилл»,
- Проведен анализ корпоративных конфликтов на примере компании «H&M».
На основании проведенного анализа можно сформулировать вывод о том, что репутация компании в современных условиях зависит от большого количества факторов. В случае возникновения критических ситуаций необходимо обращаться к антикризисным инструментам PR.
В данной работе были рассмотрены примеры, когда те или иные информационные стимулы серьезным образом сказывались на имидже и репутации компании.
В июне сеть магазинов «ВкусВилл» выпустила рекламу, в которой поучаствовала ЛГБТ-семья. Позднее компания отказалась от нее и извинилась. Семья после многочисленных угроз уехала из России.
Компания H&M усугубила и без того критическую ситуацию изображением с чернокожим мальчиком. Однако извинилась и сняла данный товар с продажи.
Мнение автора состоит в том, что необходимо учитывать запросы и потребности общества, при продвижении бренда. Необходимо говорить с клиентом на одном языке.
Читать дальше
1. Андросова Л.А. Особенности PR-коммуникаций в сети Интернет / Л.А. Андросова, А.В. Храмкина // Электронный научный журнал «Наука. Общество. Государство». - 2018. - Т. 4, № 4 (16). - 203 с.
2. Анисимова Т. В. Пиар, PR и связи с общественностью / Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 2. Языкознание. - 2020. - № 3 (19). – 129 с.
3. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? / С. Блэк; к читателю – Г. Герасимов; предисл. Э.Л. Бернейза; вступ. Р. Бхимани. - М. : Новости: Сов.-австр. предприятие «АСЭС-Москва», 2020. - 239 с.
4. Горчакова В. Г. Имиджелогия. Теория и практика /В.Г. Горчакова. – Москва: Юнити–Дана, 2017. – 336 c.
5. Роуз Р. Управление контент маркетингом / Р. Роуз. – Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2020. – 240 с.
6. Ушакова, Н. В. Имиджелогия/ Н.В. Ушакова, А.Ф. Стрижова. - Москва: Дашков и Ко, 2016. - 280 c.
7. Фролов С. С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг/ С.С. Фролов. - Москва: Либроком, 2016. - 368 c.
8. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: теория и практика / А. Н. Чумиков, М.П. Бочаров. - М.: Дело, 2019.- 496 с.
9. Информационный ресурс RB.Ru [Электронный ресурс]. URL: https://rb.ru/ (дата обращения: 20.10.2021).
10. Официальный сайт компании H&M: [Электронный ресурс]. URL: https://www.hm.com/ (дата обращения: 20.10.2021).
Читать дальше