Введение…………………………………………………………………….3 1. Понятие применения антикризисного PR в условиях корпоративных конфликтов…………………………………………………….5 1.1. Понятие антикризисного PR в условиях корпоративных конфликтов………………………………………………………………………...5 1.2. Репутационные риски для компаний при возникновении корпоративных конфликтов…………………………………………………….9 2. Анализ применения антикризисного PR в условиях корпоративных конфликтов…………………………………………………….11 2.1. Анализ корпоративных конфликтов на примере компании «ВкусВилл»………………………………………………………………………11 2.2. Анализ корпоративных конфликтов на примере компании «H&M»……………………………………………………………………………16 Заключение……………………………………………………………….19 Список использованных источников……………………………………20

Антикризисный PR в условиях корпоративных конфликтов

курсовая работа
Реклама и РR
20 страниц
98% уникальность
2021 год
22 просмотров
Ким Э.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………….3 1. Понятие применения антикризисного PR в условиях корпоративных конфликтов…………………………………………………….5 1.1. Понятие антикризисного PR в условиях корпоративных конфликтов………………………………………………………………………...5 1.2. Репутационные риски для компаний при возникновении корпоративных конфликтов…………………………………………………….9 2. Анализ применения антикризисного PR в условиях корпоративных конфликтов…………………………………………………….11 2.1. Анализ корпоративных конфликтов на примере компании «ВкусВилл»………………………………………………………………………11 2.2. Анализ корпоративных конфликтов на примере компании «H&M»……………………………………………………………………………16 Заключение……………………………………………………………….19 Список использованных источников……………………………………20
Читать дальше
Данная работа раскрывает тему «Антикризисный PR в условиях корпоративных конфликтов». Актуальность исследования состоит в том, что в настоящее время современная компания подвержена большому количеству рисков, которые могут привести к тем или иным корпоративным конфликтам с окружающей средой. В данном случае, компании должны предпринять спектр соответствующих действий, чтобы обезопасить себя от негативного влияния факторов окружения. Объектом исследования в данной работе выступает антикризисный PR и основные технологии. Применяемые в данном направлении работы. Предмет исследования в данной работе - использование различных инструментов антикризисного PR в условиях возникновения корпоративных конфликтов. Цель исследования – провести анализ инструментов и технологий антикризисного PR, которые применяются в условиях корпоративных конфликтов. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи исследования: - Рассмотреть понятие антикризисного PR в условиях корпоративных конфликтов, - Проанализировать репутационные риски для компаний при возникновении корпоративных конфликтов, - Провести анализ корпоративных конфликтов на примере компании «ВкусВилл», - Провести анализ корпоративных конфликтов на примере компании «H&M». Теоретическое основание данной работы базируется на работах таких исследователей, как Чумиков, А.


Попробуйте заказать сочинение в Сургуте и убедитесь в качестве.


.Н., Фролов С. С., Блэк С., Анисимова Т. В., Андросова Л.А., а так же других авторов. Эмпирическую базу исследования составляют следующие источники информации: - материалы учебной и справочной литературы, - данные сети интернет, - материалы периодических изданий. Методологическую базу исследования составляют следующие методы:  описательный метод;  метод классификации;  сравнительный метод;  аналитический метод;  метод контент-анализа;  метод поиска и обработки информации. Структура исследования: - введение, - теоретическая глава, - аналитическая глава, - заключение, - список использованных источников.

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие задачи исследования: - Рассмотрено понятие антикризисного PR в условиях корпоративных конфликтов, - Проанализированы репутационные риски для компаний при возникновении корпоративных конфликтов, - Проведен анализ корпоративных конфликтов на примере компании «ВкусВилл», - Проведен анализ корпоративных конфликтов на примере компании «H&M». На основании проведенного анализа можно сформулировать вывод о том, что репутация компании в современных условиях зависит от большого количества факторов. В случае возникновения критических ситуаций необходимо обращаться к антикризисным инструментам PR. В данной работе были рассмотрены примеры, когда те или иные информационные стимулы серьезным образом сказывались на имидже и репутации компании. В июне сеть магазинов «ВкусВилл» выпустила рекламу, в которой поучаствовала ЛГБТ-семья. Позднее компания отказалась от нее и извинилась. Семья после многочисленных угроз уехала из России. Компания H&M усугубила и без того критическую ситуацию изображением с чернокожим мальчиком. Однако извинилась и сняла данный товар с продажи. Мнение автора состоит в том, что необходимо учитывать запросы и потребности общества, при продвижении бренда. Необходимо говорить с клиентом на одном языке.
Читать дальше
1. Андросова Л.А. Особенности PR-коммуникаций в сети Интернет / Л.А. Андросова, А.В. Храмкина // Электронный научный журнал «Наука. Общество. Государство». - 2018. - Т. 4, № 4 (16). - 203 с. 2. Анисимова Т. В. Пиар, PR и связи с общественностью / Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 2. Языкознание. - 2020. - № 3 (19). – 129 с. 3. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? / С. Блэк; к читателю – Г. Герасимов; предисл. Э.Л. Бернейза; вступ. Р. Бхимани. - М. : Новости: Сов.-австр. предприятие «АСЭС-Москва», 2020. - 239 с. 4. Горчакова В. Г. Имиджелогия. Теория и практика /В.Г. Горчакова. – Москва: Юнити–Дана, 2017. – 336 c. 5. Роуз Р. Управление контент маркетингом / Р. Роуз. – Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2020. – 240 с. 6. Ушакова, Н. В. Имиджелогия/ Н.В. Ушакова, А.Ф. Стрижова. - Москва: Дашков и Ко, 2016. - 280 c. 7. Фролов С. С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг/ С.С. Фролов. - Москва: Либроком, 2016. - 368 c. 8. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: теория и практика / А. Н. Чумиков, М.П. Бочаров. - М.: Дело, 2019.- 496 с. 9. Информационный ресурс RB.Ru [Электронный ресурс]. URL: https://rb.ru/ (дата обращения: 20.10.2021). 10. Официальный сайт компании H&M: [Электронный ресурс]. URL: https://www.hm.com/ (дата обращения: 20.10.2021).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Совместная работа семьи и школы по планированию воспитательной работы с младшими школьниками.
Количество страниц:
24
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Педагогика
реферат
Типология политических систем
Количество страниц:
21
Оригинальность:
58%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Политология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image