Собираетесь заказать дипломную работу в Новосибирске ? Work5 поможет вам в этом.
. Коллективная игровая деятельность – это форма организации игровой деятельности, в которой осуществляется коллективное взаимодействие детей в парах, группах, коллективе, с целью накопления жизненного опыта. Библиография изучаемого вопроса. Проблемами изучения социализации занимались многие социологи, психологи и педагоги, такие как Э. Эриксон, Д.Б. Эльконин, П.П. Блонский, П.Ф.Лесгафт, К.Д.Ушинский, Я.А. Каменский, П.Ф. Каптерев и многие другие. Большой вклад в изучение проблемы социализации детей дошкольного возраста внесли такие известные учёные как Выгодский Л.С., Клюева И.В., Касаткина Ю.В., Коломинский Я.Л., Леонтьев А.Н., Рубинштейн С.Л., Яковлева Е.Л. Цель исследования состоит в теоретическом и практическом изучении социализация детей дошкольного возраста посредством использования коллективных игр. Объект исследования – социализация детей дошкольного возраста. Предмет исследования - социализация детей дошкольного возраста посредством использования коллективных игр. Задачи: 1.Изучить особенности социализации детей дошкольного возраста. 2.Рассмотреть специфику коллективной игры и ее роль в развитии социализации дошкольников. 3.В рамках опытно-поисковой работы с детьми старшего дошкольного возраста, направленной на развитие социализации с помощью коллективных подвижных игр, провести диагностику уровня социального развития детей. 4.Предложить авторский проект «Подвижная игра как средство социализации детей старшего дошкольного возраста». Глоссарий. Социализация — это усвоение индивидом социальных и культурных норм, а также освоение им различных социальных ролей. Процесс социализации протекает всю жизнь — с самого рождения человека и до старости. В ходе социализации человек осваивает множество социальных норм и социальных ролей, учится взаимодействовать с другими. Дошкольный возраст - этап психического развития ребёнка в возрастном диапазоне от 3 до 7 лет. Игра – наиболее доступный воспитаннику вид деятельности, своеобразный способ переработки полученных впечатлений. Методы исследования. В соответствии с целью и задачами работы использовались теоретические методы исследования: анализ психолого-педагогической литературы, систематизация материала; эмпирические методы. Структура курсовой работы базируется на задачах и логике исследования и содержит введение, две главы, заключение и список использованных источников. Практическая значимость исследования заключается в возможности использования теоретических и экспериментальных результатов по проблеме исследования, а также диагностических методик, проводимых педагогами ДОУ в учебно-воспитательной практике.