Введение………………………………………..…………………....….......3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИМ КЛИМАТОМ………………………………………….6 1.1 Понятие, сущность, цели психологического климата в организации………………………………………………………………………..6 1.2 Методы и этапы управления социально-психологическим климатом…………………………………………………………………………...7 1.3 Роль руководителя в управлении социально- психологическим климатом…………………………………………………………………………...8 ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО- ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА ОРГАНИЗАЦИИ «ГЕДОКОРП»…………………………………10 2.1 Характеристика организации «ГЕДОКОРП»……………………….10 2.2 Анализ системы управления персоналом…………………………...12 2.3 Диагностика состояния психологического климата………………..15 ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОЗДАНИЮ БЛАГОПРИЯТНОГО СОЦИАЛЬНО - ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА………………………19 3.1 Мероприятия по управлению социально- психологическим климатом…………………………………………………………………………19 3.2 Оценка социально-экономической эффективности мероприятий по управлению социально- психологическим климатом…………………………20 3.3 Нормативно- правовое обеспечение внедрения мероприятий по управлению социально- психологическим климатом………............................22 Заключение…………………..…...….…………………............................24 Список использованной литературы…………..…..….….......................25

Управление социально-психологическим климатом в организации

курсовая работа
Менеджмент
25 страниц
92% уникальность
2021 год
12 просмотров
спирина а.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение………………………………………..…………………....….......3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИМ КЛИМАТОМ………………………………………….6 1.1 Понятие, сущность, цели психологического климата в организации………………………………………………………………………..6 1.2 Методы и этапы управления социально-психологическим климатом…………………………………………………………………………...7 1.3 Роль руководителя в управлении социально- психологическим климатом…………………………………………………………………………...8 ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО- ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА ОРГАНИЗАЦИИ «ГЕДОКОРП»…………………………………10 2.1 Характеристика организации «ГЕДОКОРП»……………………….10 2.2 Анализ системы управления персоналом…………………………...12 2.3 Диагностика состояния психологического климата………………..15 ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОЗДАНИЮ БЛАГОПРИЯТНОГО СОЦИАЛЬНО - ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА………………………19 3.1 Мероприятия по управлению социально- психологическим климатом…………………………………………………………………………19 3.2 Оценка социально-экономической эффективности мероприятий по управлению социально- психологическим климатом…………………………20 3.3 Нормативно- правовое обеспечение внедрения мероприятий по управлению социально- психологическим климатом………............................22 Заключение…………………..…...….…………………............................24 Список использованной литературы…………..…..….….......................25
Читать дальше
Актуальность исследования. В современных экономических условиях перед руководителями организаций стоит важная задача - достижения эффективности в развитии и получения успеха в финансовой деятельности. Эффективность работы может быть достигнута при создании устойчивой организационной культуры, удовлетворяющей потребности как организации, так и сотрудников, работающих в нем. Организационная культура является инструментом, позволяющим ориентировать всех работников на общие цели, совместно и успешно осуществлять организационную деятельность за счет формирования в организации идеологии управления, ценностей и норм. В этой связи руководителям организаций необходимо формировать благоприятный социально-психологический климат в коллективе организации, который включает такие показатели, как удовлетворенность сотрудников характером труда, размером денежного вознаграждения, включенностью в организационную культуру, а также возможностью профессионального и личностного самосовершенствования. В том случае, если руководитель ставит перед собой и решает такие проблемы, предприятие действительно добивается успеха и достигает конкурентоспособности в условиях рыночного роста. Организационная культура - это неотъемлемая часть организации, которая оказывает большое влияние на внутреннюю жизнь организации и ее статус во внешней среде.


С помощью калькулятора узнайте стоимость изготовления чертежей для вашей работы.


Организационная культура состоит из устойчивых норм, представлений, принципов и убеждений. Этот блок факторов показывает, как конкретная организация должна реагировать на воздействия из вне. На сегодняшний день, при наличии различных типов организационной культуры очень важно знать, как тот или иной тип организационной культуры влияет на психосоциальный климат коллектива. Культура организации напрямую влияет на установленный порядок работы, будь то в области принятия решений или общих ожиданий, сформированных среди сотрудников организации. Кроме того, организационная культура формирует особые векторные стратегии для разрешения конфликтных ситуаций, поощрения определенных форм поведения и осуждения других форм поведения, выходящих за рамки всеобщего признания. Целью исследования является анализ управления социально-психологическим климатом в организации. Для достижения данной цели предполагается решить следующие задачи: - раскрыть понятие, сущность, цели психологического климата в организации; - рассмотреть методы и этапы управления социально-психологическим климатом; - установить роль руководителя в управлении социально- психологическим климатом; - дать характеристику организации «ГЕДОКОРП»; - провести анализ системы управления персоналом; - осуществить диагностику состояния психологического климата; - предложить мероприятия по управлению социально- психологическим климатом; - сделать оценку социально-экономической эффективности мероприятий по управлению социально- психологическим климатом; - проанализировать нормативно- правовое обеспечение внедрения мероприятий по управлению социально- психологическим климатом. Объектом исследования является менеджмент. Предмет исследования - управление социально-психологическим климатом в организации. Методологической основой работы послужили методы: логический, сравнительно-правовой, историко-правовой метод, методы системного анализа, метод теоретико-правового прогнозирования. Структура работы включает в себя введение, основную часть, заключение и список использованной литературы.

Читать дальше
На основании проведенного исследования можно сделать следующие выводы: Жесткая конкуренция осуществления деятельности в большинстве секторов экономики, влияние неблагоприятных социально-экономических условий ведения бизнеса, наблюдающееся в последние несколько лет, потребовало существенной перестройки всех систем управления, особенно тех из них, которые непосредственно влияют на поведенческие установки и ценностные ориентации человека. В связи с этим, особо значимой становится роль социально-трудовых отношений, которые являются одним из условий эффективной деятельности всей организации. В таких условиях большинство организаций, как производящих продукцию, так и оказывающих услуги, заняты поиском внутренних резервов повышения эффективности работы сотрудников, чем может стать и благоприятный социально-психологический климат, сложившийся в трудовых коллективах. Итак, внедрение мероприятий по управлению социально психологическим климатом трудового коллектива «ГЕДОКОРП» рассчитано на период 17 месяцев. Затраты на их внедрение составят 93579 руб. От социально-психологического климата внутри коллектива зависит во многом не только эффективность совместной деятельности персонала, но и отношение сотрудников к своей работе, эмоциональный настрой и, в конечном итоге, удовлетворенность работой. Формирование благоприятного социально-психологического климата в коллективе, управление им, является одним из условий эффективности совместной деятельности.
Читать дальше
1. Антонец В. А., Бедный Б. И. Инновационный менеджмент. Учебник и практикум для СПО / В.А. Антонец, Б.И. Бедный. — М.: Юрайт. 2018. - 304 с. 2. Блинов А. О., Угрюмова Н. В. Менеджмент. Задания, тесты, кейсы. Учебное пособие / А.О. Блинов, Н.В. Угрюмова. — М.: КноРус. 2020. - 208 с. 3. Боголюбов В. С. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. Учебник для СПО / В.С. Боголюбов. — М.: Юрайт. 2020. - 294 с. 4. Белоусова, Д.С. Понятие и сущность конкурентоспособности. Факторы, влияющие на конкурентоспособность / Д.С. Белоусова // Фундаментальные и прикладные исследования в современном мире. - 2016. № 15-2.- С. 72-76. 5. Винокур М. Е. Организация производства и менеджмент. Учебно-методический комплекс / М.Е. Винокур. — М.: Проспект. 2020. - 168 с. 6. Грабауров В.А. Менеджмент на транспорте. Учебное пособие / В.А. Грабауров. — М.: Вышэйшая школа. 2015. - 288 с. 7. Грибов В. Д. Основы экономики, менеджмента и маркетинга. Учебное пособие / В.Д. Грибов. — М.: КноРус. 2020. - 224 с. 8. «ГЕДОКОРП» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.audit-it.ru/contragent/1136318009046_ooo-gedokorp (дата обращения 14.12.2021) 9. Даниленко М.И., Илюхина Ю.В. Инновационная деятельность предприятия и пути её совершенствования / М.И. Даниленко, Ю.В. Илюхина // Экономика и бизнес: теория и практика. - 2019. - № 6-1. - С. 98-101. 10. Дуборасова Т.Ю. Построение моделей мотивации персонала при производстве конкурентоспособного продукта / Т.Ю. Дуборасова, Е.Л. Маслова // Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. - 2016. - N 2. - С.26-32. 11. Жуков П. Е., Лукасевич И. Я. Международный финансовый менеджмент. Учебник / П.Е. Жуков, И.Я. Лукасевич. — М.: КноРус. 2020. - 210 с. 12. Заздравных А. В., Казаков С. П., Коро Н. Р. Маркетинг-менеджмент. Учебник и практикум / А.В. Заздравных, С.П. Казаков, Н.Р. Коро. — М.: Юрайт. 2018. - 380 с. 13. Зельдович Б. З. Менеджмент в медиаиндустрии. Учебник для СПО / Б.З. Зельдович. — М.: Юрайт. 2019. - 294 с. 14. Зуб А. Т. Теория менеджмента. Учебник для бакалавров / А.Т. Зуб. — М.: Питер. 2020. - 672 с. 15. Карпов А. В. Психология менеджмента. Учебник для академического бакалавриата / А.В. Карпов. — М.: Юрайт. 2019. - 482 с. 16. Клыков М. С., Спиридонов Э. С., Рукин М. Д., Менеджмент / М.С. Клыков, Э.С. Спиридонов, М.Д. Рукин. — М.: Ленанд. 2017. - 312 с. 17. Коргова М. А. Менеджмент. Управление организацией / М.А. Коргова. — М.: Юрайт. 2019. - 198 с. 18. Коротков Э. М., Приходько В. И., Иванова Т. Ю. Теория менеджмента. Синергетический менеджмент. Учебник / Э.М. Коротков, В.И. Приходько, Т.Ю. Иванова. — М.: Юрайт. 2017. - 332 с. 19. Ксенофонтова Х. З. Корпоративный менеджмент. Учебник / Х.З. Ксенофонтова. — М.: КноРус. 2020. - 314 с. 20. Петриченко Н.Д., Шестов А.В. Cпособы повышения конкурентоспособности организации на рынке / Н.Д. Петриченко, А.В. Шестов // Научные междисциплинарные исследования. 2021. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/cposoby-povysheniya-konkurentosposobnosti-organizatsii-na-rynke (дата обращения: 13.12.2021).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Совершенствование деятельности по формированию лояльности клиентов на примере гостиницы «Лада-Резорт» Тольятти
Количество страниц:
32
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Гостиничное дело
курсовая работа
тактическая подготовка футболистов 16-17 лет
Количество страниц:
15
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Педагогика
реферат
Быт и нравы Древней Руси
Количество страниц:
18
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image