ВВЕДЕНИЕ 3 1. ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ «DOLCE&GABANNA» 5 1.1. Анализ компании «Dolce&Gabanna» 5 1.2. Характеристика маркетинговой стратегии Dolce&Gabbana 7 2. АНАЛИЗ КИТАЙСКОГО КРИЗИСА «DOLCE&GABANNA» 10 2.1. Характеристика рекламной кампании «Dolce&Gabanna» на китайском рынке 10 2.2. Анализ рекламы D&G на китайском рынке и анализ реакции 13 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 21

Анализ китайского кризиса Dolce&Gabanna” Неудачная реклама D&G на китайском рынке и анализ реакции.

курсовая работа
Реклама и РR
20 страниц
89% уникальность
2021 год
63 просмотров
Лебедева Д.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ «DOLCE&GABANNA» 5 1.1. Анализ компании «Dolce&Gabanna» 5 1.2. Характеристика маркетинговой стратегии Dolce&Gabbana 7 2. АНАЛИЗ КИТАЙСКОГО КРИЗИСА «DOLCE&GABANNA» 10 2.1. Характеристика рекламной кампании «Dolce&Gabanna» на китайском рынке 10 2.2. Анализ рекламы D&G на китайском рынке и анализ реакции 13 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 21
Читать дальше
Актуальность темы. Благодаря способности доставлять сообщения, тщательно подготовленные к своим целям, со временем реклама стала играть важную роль в маркетинговых программах большинства организаций. Различные компании, начиная от многонациональных фирм и местных фирм, придают все большее значение рекламе, чтобы представить свои продукты и услуги на важных рынках. Это тематическое исследование направлено на анализ видеокампании «Палочки для еды» Dolce&Gabbana и определение основных проблем, которые могут быть решены с помощью концепций брендинга роскоши, с целью выработки практических рекомендаций, которые помогут Dolce&Gabbana восстановить имидж бренда и репутацию в обществе. Цель исследования состоит в том, чтобы изучить особенности китайского кризиса «Dolce&Gabanna». Для того чтобы данные цели были достигнуты, для начала необходимо решить следующие задачи:  проанализировать компанию «Dolce&Gabanna»;  дать характеристику маркетинговой стратегии Dolce&Gabbana;  дать характеристику рекламной кампании «Dolce&Gabanna» на китайском рынке;  провести анализ рекламы D&G на китайском рынке и анализ реакции. Объектом исследования являются особенности изучить особенности функционирования международной трансляции рекламной концепции «Dolce&Gabanna».


Студентам интересна цена курсовой работы по искусству. Для того чтобы рассчитать стоимость курсовой работы, заполняйте форму заказа.


Предметом исследования выступают основные аспекты рекламной кампании «Dolce&Gabanna» на китайском рынке. Теоретико-методологическая основа работы. Были проработана и систематизирована полученная информация в работах других авторов, с дальнейшем дополнением теоретического материала. Также были изучены аспекты функционирования международной трансляции рекламной концепции бренда одежды и результаты могут быть применимы для улучшения производительности предприятий в данной сфере. Новизна работы. Потребность в стратегическом видении рекламы можно рассматривать как пример покрытия нормативного аспекта анализа, в то время как характеристики и формы рекламы могут быть аспектами описательного анализа. Следующие ниже соображения являются результатом анализа взаимопроникновения двух уровней. Практическая значимость. Полученные выводы могут быть использованы при подготовке учебно-методических материалов в практической деятельности. Структура курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав и заключения. Введение раскрывает актуальность, объект, предмет, цель, задачи и методы исследования. В заключении подводятся итоги исследования, формируются окончательные выводы по рассматриваемой теме.  

Читать дальше
Dolce&Gabbana - популярный бренд дизайнерской одежды и товаров со штаб-квартирой в Милане, Италия. Этот международный дом моды, принадлежащий дуэту дизайнеров Доменико Дольче и Стефано Габбана, занимается продажей одежды, парфюмерии, очков, обуви и аксессуаров. У компании сильный имидж бренда роскоши, который одновременно стильный и утонченный. У компании есть продукты, предназначенные для элитного городского нишевого сегмента, который стремится создать новый стиль. Компания подключается к клиентам через мобильную платформу под названием D&G Fashion channel. Например, компания использует свою мобильную платформу, чтобы постоянно ориентироваться на клиентов и обновлять их о последних продуктах компании. Как и большинство других дизайнерских брендов, Dolce&Gabbana также пользуются поддержкой многих знаменитостей из Голливуда. Dolce&Gabbana в основном ориентировалась на западные рынки, благодаря партнерству с ключевыми азиатскими розничными брендами дизайнерский бренд проник в Азию. Растущая склонность к тратам, домохозяйства с двойным доходом, интернет-революция и т. д. увеличили бы продажи бренда в Азии. Стоит отметить, что часто даже крупные компании ошибаются в своих рекламных сообщениях. Некоторые пытаются быть модными или забавными. Они размещают рекламу или продают продукт только для того, чтобы обнаружить, что он оскорбляет бесчисленное количество потенциальных клиентов. Если не учитывать языковые и культурные различия, популярный продукт в домашних условиях может провалиться за границу. При маркетинге брендов на международном уровне компания должна учитывать, являются ли изображения оскорбительными или названия продуктов переводятся во что-то негативное. Например, три видеоролика о палочках для еды Dolce & Gabbana были размещены в Твиттере и Instagram с миллионами кликов, которые помогают эффективно распространять расистскую теорию на международный рынок, и все китайские знаменитости отвергают ее показ мод в Шанхае и расторгают контракты с Dolce&Gabbana. Полное непонимание азиатской культуры и включение этого в видеокампанию нанесло больщой вред имиджу бренда. Негативная реакция была получена из-за непонимания азиатской культуры. Подводя итог, можно сказать, что инцидент, связанный с унизительным отношением D&G к Китаю, имел разрушительные последствия для бренда на китайском рынке. Время от начала события до возбуждения гнева китайцев было чрезвычайно коротким. Для мировых брендов уважение к другим культурам и преодоление PR-кризиса имеют решающее значение для расширения рынка в других странах. Перед лицом возникшего кризиса бренд должен активно реагировать и управлять, а не избегать его.
Читать дальше
1. Бэц А.А., Шалаева Ю.О., Антамошкина О.И. Разработка рекламной кампании // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. - 2014. - №10. – С. 71-72. 2. Ким М.Н. Рекламная кампания как многоэтапный процесс // Управленческое консультирование. - 2019. - №1 (121). – С. 79-87. 3. Dolce & Gabbana (D&G) Marketing Strategy [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.mbaskool.com/marketing-mix/products/17417-dolce-n-gabbana.html (Дата обращения: 12.12.2021). 4. Dolce & Gabbana dresses marketing strategy with mobile [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.marketingdive.com/ex/mobilemarketer/cms/news/commerce/3809.html (Дата обращения: 12.12.2021). 5. Dolce&Gabbana Ad (With Chopsticks) Provokes Public Outrage in China [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.npr.org/sections/goatsandsoda/2018/12/01/671891818/dolce-gabbana-ad-with-chopsticks-provokes-public-outrage-in-china (Дата обращения: 12.12.2021). 6. Is it Racist?: Dolce & Gabbana’s New Ad Campaign Sparks Uproar in China [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://jingdaily.com/dolce-gabbana-racism/ (Дата обращения: 12.12.2021). 7. Marketing mix of Dolce and Gabbana [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.marketing91.com/marketing-mix-of-dolce-and-gabbana/ (Дата обращения: 12.12.2021). 8. Bogdan Nichifor. Theoretical framework of advertising – some insights // Studies and Scientific Researches. Economics Edition. – 2015. – Р. 1-15. 9. David Charles Tyler. Culture in communication: Dolce & Gabbana's Chopsticks Backlash // SSRN. – 2020. – Р. 1-7. 10. Shelly Rodgers, Esther Thorson. Advertising Theory. - New York: Routledge, 2012. – 87 р.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Психологические школы в период Эллинизма»
Количество страниц:
20
Оригинальность:
67%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Психология
курсовая работа
Асимметричность информации. Проблемы ее регулирования
Количество страниц:
35
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Макроэкономика
курсовая работа
Международные коммерческие третейские суды
Количество страниц:
25
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Гражданский процесс
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image