Сделаем выполнение дипломных работ на заказ в Воронеже проще. Work5 - учись на 5!
. Именно он считается одним из важнейших условий достижения успеха предприятием. Ведь его основная задача-ь потребность потребителей с учетом их преимуществ, разработать бизнес-план, выбрать определенную стратегию и внедрить в работу. Появление конкурентов на рынке можно считать созданием концепции улучшения производства и формирования конкурентоспособности предприятия в целом. Способность компании вовремя предложить рынку конкурентоспособную продукцию является ключевым фактором успеха, всё больше современных российских руководителей успешно реализуют комплексные подходы к формированию и управлению конкурентоспособностью на всех этапах жизненного цикла. Однако в настоящий момент как в бизнес практике, так и в экономической литературе не существует единого подхода к определению понятия "конкурентоспособность", не выработана единая методология оценки. Проведённый контент-анализ позволил выделить безусловные свойства конкурентоспособной продукции -способность превосходить продукцию конкурента по ценовым и неценовым параметрам и одновременно удовлетворять ведущие и актуальные на текущий момент потребности потребителя на каждом из этапов жизненного цикла продукта. При реализации процедуры оценки конкурентоспособности требуется уделить внимание регламентации всех основных этапов в зависимости от целей оценки. Учитывая особенности товара, исследователю требуется решить ряд неоднозначных вопросов: сформировать базу для сравнения, выбрать параметры сравнения, метод оценки. Целью исследования является разработка системы управления конкурентоспособностью продукции. Для достижения данной цели предполагается решить следующие задачи: - рассмотреть понятие оценки конкурентоспособности организации; - раскрыть методы оценки конкурентоспособности организации; - дать общую характеристику «Макдональдс»; - произвести оценку конкурентоспособности организации «Макдональдс»; - представить рекомендации по повышению конкурентоспособности организации «Макдональдс»; - проанализировать эффективность предложенных мероприятий. Объектом исследования является стратегический менеджмент. Предмет исследования - разработка системы управления конкурентоспособностью продукции. В ходе написания работы были использованы положения нормативно-правовых актов, материалы учебной и научной литературы следующих авторов: Дуборасова Т.Ю., Хабарова И.А., Валиев Д.С., Кожевников В.А., Картавых Л.Х., Хабаров Д.А., Мисостов Ю.О., Кустачева Н.С. Методологической основой работы послужили методы: логический, сравнительно-правовой, историко-правовой метод, методы системного анализа, метод теоретико-правового прогнозирования. Структура работы включает в себя введение, основную часть, заключение и список использованной литературы, приложений. Введение включает в себя актуальность, цель и задачи исследования, объект и предмет исследования. В первой главе дается общая характеристика конкурентоспособности организаций. Во второй главе анализируется конкурентоспособность компании «Макдональдс». В третьей главе даются рекомендации по повышению конкурентоспособности в компании, а также производится экономическая эффективность предлагаемых мероприятий. Заключение содержит в себе основные выводы и итоги исследования, в соответствии с задачами и целью работы