Ведение……………………………………………………………………………….3 Глава 1. Характеристика современного состояния СМИ…………………………6 1.1. Основные тенденции развития СМИ………………………………………...6 1.2. Характеристика потребителей современных СМИ…………………………9 Глава 2. Анализ потребления контента в различных направлениях СМИ на примере «Новой Газеты»..…………………………………………………..……..12 2.1. Анализ особенностей представления контента в печатных и электронных СМИ…………………………………………………………………………………15 2.2. Особенности потребления контента в печатных и электронных СМИ……19 Заключение………………………………………………………………………….23 Список использованной литературы……………………………………………...25 Приложения…………………………………………………………………………26  

Сравнительный анализ потребления контента в печатных и электронных СМИ

курсовая работа
Журналистика и СМИ
25 страниц
94% уникальность
2021 год
22 просмотров
Ключникова О.
Эксперт по предмету «Журналистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Ведение……………………………………………………………………………….3 Глава 1. Характеристика современного состояния СМИ…………………………6 1.1. Основные тенденции развития СМИ………………………………………...6 1.2. Характеристика потребителей современных СМИ…………………………9 Глава 2. Анализ потребления контента в различных направлениях СМИ на примере «Новой Газеты»..…………………………………………………..……..12 2.1. Анализ особенностей представления контента в печатных и электронных СМИ…………………………………………………………………………………15 2.2. Особенности потребления контента в печатных и электронных СМИ……19 Заключение………………………………………………………………………….23 Список использованной литературы……………………………………………...25 Приложения…………………………………………………………………………26  
Читать дальше
Данная работа посвящена теме «Сравнительный анализ потребления контента в печатных и электронных СМИ». Теоретическая значимость темы состоит в определении основных направлений развития современных СМИ. В зависимости от этого происходит формирование контента. Практическая значимость темы состоит в анализе представления и распространения контента, который предлагают печатные и электронные СМИ в современном медиапространстве. Рассматриваемая тема является актуальной, так как в настоящее время происходит трансформация традиционных форм СМИ. Информация из печатной формы подачи все в большей степени заменяется электронными ресурсами. В данной связи встает вопрос о правилах и способах представления контента в различных формах средств массовой информации. Данная тема является достаточно проработанной в трудах таких исследователей, как Носик А. ,Левкин А.


Торопитесь сделать заказ отчета по преддипломной практике в Новосибирске , пока не наступил дедлайн.


., Кихтан В. В., Лукина М., Горошко Е., а так же других авторов. Носик А. рассматривает интернет, как способ и инструмент работы современного журналиста. Левкин А. так же проводит анализ современного интернет-пространства, как способа представления информации. Кихтан В. В. проводит анализ использования информационных технологий в журналистике. Лукина М.М. исследует современные формы и технологии интернет-СМИ. А так же их влияние в современном медиапространстве. Горошко Е.И. рассматривает интернет-коммуникацию как новую речевую формацию. При написании данной работы ставилась цель - провести сравнительный анализ потребления контента в печатных и электронных СМИ. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:  Рассмотреть и проанализировать основные тенденции развития СМИ,  Дать характеристику потребителей и потребления современных СМИ,  Провести анализ особенностей представления контента в печатных и электронных СМИ,  Провести анализ особенностей потребления контента в печатных и электронных СМИ. В качестве объекта исследования в данной работе выступают печатные и совокупные СМИ. Предметом анализа в данной работе выступает специфика представления и потребления контента в структуре печатных и электронных средств массовой информации. При написании данной работы использовались различные методы, такие как:  описательный метод;  метод классификации;  сравнительный метод;  метод синтеза;  метод контент-анализа;  графический метод;  метод обобщения;  метод поиска и обработки информации. При написании данной работы использованы следующие информационные источники: - материалы учебной и справочной литературы, - информация сети интернет, - материалы наблюдений, - официальные статистические данные о количестве и качестве потребляемого контента СМИ, - материалы периодических изданий. Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных элементов: - введение, где обозначена актуальность темы, цель и задачи исследования, - теоретическая глава, которая рассматривает основные тенденции в структуре современных СМИ, - аналитическая глава, где проводится сравнительный анализ представления и потребления контента в различных СМИ печатного и электронного форматов, - заключение, где представлены основные выводы по теме исследования, - список использованных источников, который представлен различными информационными ресурсами, - приложения. При написании работы использовались материалы 10 информационных источников.

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие основные задачи исследования:  Рассмотрены и проанализированы основные тенденции развития СМИ,  Дана характеристика потребителей и потребления современных СМИ,  Проведен анализ особенностей представления контента в печатных и электронных СМИ,  Проведен анализ особенностей потребления контента в печатных и электронных СМИ. В данной работе были проанализированы специфические черты, а так же особенности потребления печатных и электронных СМИ. Большинство новых медиа - это цифровые медиа. Однако электронные носители могут быть в аналоговом или цифровом формате. Любое оборудование, используемое в электронной связи, может считаться электронным носителем, и это оборудование может включать телевизор, радио, компьютер или телефон. Новости - это наиболее распространенная форма электронных СМИ. Информация о текущих событиях, которая передается в печати, в эфир, в интернете или из уст в уста сторонней или массовой аудитории, предоставляется новостными каналами. Предпочтения аудитория сегодня отдает интернет-изданиям, так как Интернет предоставляет информацию намного более оперативно, нежели это делают печатные СМИ. Большинство изданий и e-media в приоритете ставят передачу информации (достоверной, интересной, актуальной) социально активному, обеспеченному и молодому потребителю. В интернет-пространстве количество таких пользователей потенциально выше, нежели у традиционной печатной газеты. Специалисты данной сферы утверждают, что e-media принадлежит будущее. В практике Российской действительности ни одно СМИ - и это уникальная российская ситуация - не сумело сохранить единое информационное пространство. Газеты в силу многих причин превратились в региональные или местные. Общенациональных ежедневных газет практически не сохранилось. Телевидение, сохранив универсальный доступ к населению, извратило понятие „»средство массовой информации», вернувшись к старой модели «средства массовой пропаганды» или «средства массового развлечения». У интернет-журналистики в России появилась задача, своего рода вызов, который многих журналистов делает создателями единого общенационального информационного пространства. Есть проблемы с достоверностью, этикой, но журналистика в Интернете лучше, чем во многих других видах СМИ. Таким образом, невозможно не согласиться с тем фактом, что полезность печатных СМИ всегда будет заключаться в их информативности, которая помогает человеку. Во всех газетах редакционная страница содержит более широкие взгляды известных авторов на текущие вопросы, которые дают подробную и структурированную информацию по любым темам, а также взгляды известных людей на общие проблемы государства и общества. Интеллектуалы обычно стремятся изучать подобные вопросы из редакции газеты. Печатные СМИ освещают все возможные основные и второстепенные источники информации и освещают как национальные, так и международные события. Печатные СМИ известны тем, что разбивают темы на разделы с целью предоставления конкретной и более широкой информации. Однако, будущее Российского медиапространства именно за электронными формами СМИ.  
Читать дальше
1. Акопов, А.И. Текст как сущность и форма сетевых публикаций // RELGA – научнокультурологический электронный журнал. – 2018. - №3 (336). – 421 с. 2. Беляев А.А. Дизайн-модель интернет-версий как результат трансформации модели печатного издания // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. - 2018. - № 2. С. 52−62. 3. Горошко, Е.И. Интернет-коммуникация как новая речевая формация. – М.: Наука, Изд-во Флинта, 2021. – 323 с. 4. Интернет-СМИ. Теория и практика: Учеб. пособие для студентов вузов / под ред. М.М. Лукиной. М.: Аспект Пресс, 2020. – 361 с. 5. Как новые медиа изменили журналистику (2012–2016) / науч. ред. С. Балмаева, М. Лукина. Екатеринбург: Гуманитарный университет, 2016. – 368 с. 6. Кихтан, В. В. Информационные технологии в журналистике / В. В. Кихтан. - М.: АСТ, 2019. – 451 с. 7. Кройчик, Л. Е. Система журналистских жанров / Л. Е. Кройчик // Основы творческой деятельности журналиста. - СПб.: Мир, 2020. – 471 с. 8. Левкин, А. Рунет на пути в масс-медиа / А. Левкин // Среда. - 2019. - № 1. - С. 15–36. 9. Медиасистема России. Учеб. пособие / под ред. Е.Л. Вартановой. М.: Аспект Пресс, 2019. – 415 с. 10. Носик, А. Интернет для журналиста / А. Носик ; под ред. А. Носика, С. Кузнецова. - М. : Галерия, 2021. – 412 с.  
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Пальчиковые игры как средство развития мелкой моторики детей старшего дошкольного возраста с нарушениями интеллекта
Количество страниц:
40
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Педагогика
курсовая работа
Находка как основание возникновения права собственности
Количество страниц:
28
Оригинальность:
59%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Гражданское право
курсовая работа
Стадии производства по делам об административных правонарушениях: общая характеристика
Количество страниц:
28
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image