Многим нужно эссе купить его можно на сайте Work5.
.Г. Зикеев, К.В. Комаров, К.Г. Коровин, Л.М. Быкова, С.Н. Феклистова и другие изучали вопрос особенностей развития лексики детей с нарушением слуха. Благодаря исследованиям были получены выводы о том, что существуют принципиальные отличия в обучении грамоте слабослышащих детей от развития сверстников, не имеющих нарушений слуха. Развитие лексикона слабослышащих детей отличается следующими параметрами: скудный словарь (пассивный и активный), недифференцированное использование слов, расширенные родовые понятия, недостаточное различие обобщающих понятий, ошибки соотнесения слова с конкретным и обобщающим значением, применение инфинитивов в речи. Актуальность исследования определяется тем, что анализ современной нормативной правовой базы и актуального состояния в обучении младших школьников с нарушениями слуха определят необходимость проектирования организации и отбора содержания работы, в частности обучению грамоте, у слабослышащих обучающихся, осваивающих уровень начального общего образования, в условиях реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ. Проблема исследования – необходимость проектирования организации и отбора содержания работы по обучению грамоте у слабослышащих обучающихся. Объект исследования – обучение грамоте слабослышащих младших школьников. Предмет исследования – организация и содержание работы по обучению грамоте слабослышащих обучающихся в процессе освоения уровня начального общего образования. Цель исследования – проектирование организации и отбор содержания работы по обучению грамоте слабослышащих обучающихся. В ходе работы были поставлены следующие задачи исследования: 1. Определить понятие обучение грамоте. 2. Изучить особенности обучения грамоте слабослышащих детей младшего школьного возраста. 3. Исследовать и проанализировать условия по обучению грамотой слабослышащих обучающихся. 4. Осуществить отбор содержания работы по обучению грамоте слабослышащих детей. Методы исследования: метод теоретического анализа и обобщения литературных данных. Структура работы: исследовательская работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.