ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭЛЕКТРОННОЙ БАН-КОВСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6 1.1. Экономическая сущность банковских услуг и технологий 6 1.2. Классификация электронных услуг коммерческого банка 11 Выводы 17 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЭЛЕКТРОННОГО БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИ-ВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ БАНКА АО «ТОЧКА» 18 2.1. Характеристика услуг дистанционного банковского обслужива-ния, предлагаемых банком АО «Точка» 18 2.2. Анализ интернет-банкинга в банке АО «Точка» 23 Выводы 28 ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОН-НОГО БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В БАНКЕ АО «ТОЧКА» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВНЕДРЕНИЯ BUSIMESS INTELLIGENCE 29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 34 ПРИЛОЖЕНИЯ 36 СПРАВКА АНТИПЛАГИАТА 37

Банковские электронные услуги

курсовая работа
Финансы
32 страниц
82% уникальность
2021 год
31 просмотров
Пилипенко О.
Эксперт по предмету «Финансы и кредит»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭЛЕКТРОННОЙ БАН-КОВСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6 1.1. Экономическая сущность банковских услуг и технологий 6 1.2. Классификация электронных услуг коммерческого банка 11 Выводы 17 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЭЛЕКТРОННОГО БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИ-ВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ БАНКА АО «ТОЧКА» 18 2.1. Характеристика услуг дистанционного банковского обслужива-ния, предлагаемых банком АО «Точка» 18 2.2. Анализ интернет-банкинга в банке АО «Точка» 23 Выводы 28 ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОН-НОГО БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В БАНКЕ АО «ТОЧКА» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВНЕДРЕНИЯ BUSIMESS INTELLIGENCE 29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 34 ПРИЛОЖЕНИЯ 36 СПРАВКА АНТИПЛАГИАТА 37
Читать дальше
Актуальность темы исследования. В настоящее время существует огромная конкуренция на российском рынке банковских услуг. В связи с этим коммерческие банки активно внедряют в своей работе компьютерные технологии, позволяющие упростить доступ людей к финансовым услугам и, таким образом, привлечь новых клиентов. Электронная банковская коммерция осуществляется в принципиально новой среде – глобальной сети Интернет. На фоне бурного развития инфор-мационных технологий частные лица и организации хотят совершать как можно меньше действий для того, чтобы осуществлять свои финансовые опе-рации. Именно поэтому дистанционное банковское обслуживание является приоритетным направлением развития мировой банковской системы.


Даже если нужно заказать отчет по практике производственной в Кемерово , Work5 справится.


Для российских банков чрезвычайно важное условие развития и ста-бильного функционирования – это внедрение эффективной системы онлайн-обслуживания клиентов. Электронный банкинг для нашей страны является относительно новой технологией, однако большинство российских кредит-ных организаций активно внедряют программы Интернет-банкинга с широ-ким спектром услуг, совершив огромный прорыв в данном направлении. Основное преимущество Интернет-банкинга – это его динамичность: возможности электронной коммерции расширяются с каждым днем. Однако рост количества электронных сделок в России ограничивают значительные пробелы в законодательстве нашего государства, особенности менталитета населения, недостаточная подготовленность финансовых институтов и «сы-рьевая» экономика. Целью работы является изучение банковских электронных услуг. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: - раскрыть экономическую сущность банковских услуг и технологий; - рассмотреть классификацию электронных услуг коммерческого банка; - представить характеристику услуг дистанционного банковского об-служивания, предлагаемых банком АО «Точка»; - проанализировать интернет-банкинга в банке АО «Точка»; - предложить мероприятия по совершенствованию системы ДБО в бан-ке АО «Точка» Объектом исследования является банк АО «Точка». Предметом исследования выступают экономические отношения, свя-занные с системой организации и функционирования дистанционного бан-ковского обслуживания. Теоретической и методологической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных экономистов-финансистов, публикации научных симпозиумов по изучаемой теме, нормативно-правовая база рабо-ты банка, а также материалы периодических изданий. Методы исследования. При выполнении работы были применены при-емы по сравнению, наблюдению, системного и логико-смыслового анализа. Операционной базой исследования стали такие документы, которые регламентируют работу банка АО «Точка», актуальные отчеты руководства банка АО «Точка» по статистике, источники по банковскому делу, резуль-таты исследований автора. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, библио-графического списка и приложений.  

Читать дальше
В настоящее время не существует единого определения понятия «элек-тронные банковские услуги». Как правило, под ним подразумевается доступ к WEB-серверу банка с возможностью осуществления различных операций или получения информации, а также удаленное управление счетом клиента с использованием глобальной сети или телефона. К электронным банковским услугам относятся: Интернет-банкинг, мобильный банкинг, SMS-банкинг, банковское обслуживание торговых операций на биржах, автоматизирован-ные операции с пластиковыми картами, обслуживание электронной коммер-ции. Преимуществами внедрения электронных банковских услуг являются: - низкая стоимость использования электронной системы для банка; - возможность интеграции интернет-системы в бухгалтерские си-стемы клиента; - создание имиджа «высокотехнологичного банка»; - доступность услуг для пользователя, простота в получении кли-ентом информационных услуг; - поддержка высоких технологий. К недостаткам использования электронных сервисов относят незащи-щенность системы от несанкционированного доступа, вероятность непрове-дения платежа из-за обрыва или плохого качества сотовой связи и Интерне-та, постоянные затраты для банка на обслуживание сервисов ДБО. Электронные банковские услуги можно разделить на следующие груп-пы: - услуги дистанционного управления банковскими счетами; - услуги, предоставляемые через Интернет; - информационно-справочные услуги. Банк АО «Точка» – российский digital-банк, который является совмест-ным предприятием российского банка «Открытие» и «Qiwi», оказывает бан-ковские услуги организациям и предпринимателям. По всем электронным услугам банка АО «Точка» наблюдается увели-чение, наибольшей популярностью пользуется услуга интеграция с бухгал-терскими сервисами. Эквайрингом пользуются 95,6 тысяч человек в 2020 г., по данной услуге количество клиентов увеличились на 30 %. Услугой «Зар-платный проект» в 2020 году пользовались 92,5 тысяч человек, по данному показателю увеличение составило 41,6 % за анализируемый период. Таким образом, на основе практики применения дистанционного бан-ковского обслуживания в банке АО «Точка» можно сделать определенные выводы: банк — это юридическое лицо, которое предоставляет различные услуги, в том числе и электронные. Электронные услуги в банке «Точка» яв-ляются очень прибыльными и удобными, как видно из анализа электронного банковского обслуживания. По результатам проведенного анализа дистанционного банковского обслуживания в АО «Точка», можно выделить следующие проблемы: недо-верие населения к банку, техническая защита, законодательство, проблема создания штата для подразделения интернет - банкинга при отсутствии кад-ров нужной квалификации. Банк АО «Точка», используя в своей работе технологии Business Intelligence, сможет повысить прибыль и рентабельность, а также создаст условия для прозрачности отчетности. При оценке с применением созданной модели, внедрение облачной ав-томатизированной банковской системы по сравнению с традиционной АБС сокращает затраты на внедрение и обслуживание системы как минимум на 20% в течение пяти лет. Предлагаемые меры в целом позволят улучшить качество оказываемых дистанционных услуг, предоставить возможность расширения клиентской базы, сократить резервы на возможные потери по ссудам и повысить финан-совые показатели банка.
Читать дальше
1. Алешкин С.А. Системы дистанционного банковского обслужива-ния // Оборудование. Технологии и оборудование для магазинов. Москва:2018.–16с. 2. Аваков Н.С. Дистанционное банковское обслуживание как ин-струмент повышения эффективности / Н.С. Аваков // Молодой цченый. –2017.-165с. 3. Анисимов А.Ю. Организационно–функциональный механизм управления денежными потоками: Москва: КНОРУС, 2020. - 205 с. 4. Додинов В.Н., Крылова М.А., Шестаков А.В. Финансовое и бан-ковское право. Словарь-справочник / Под ред. д.ю.н. О.Н. Горбуновой. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 277 с. 5. Батаев А. В.Оценка безопасности дистанционного банковского обслуживания в России // Молодой ученый. – 2017. – 198 с. 6. Буркальцева Д.Д., Курьянова И.В., Тюлин А.С. Эволюция бан-ковских услуг в контексте трансформации социально-экономических систем // Научный вестник: финансы, банки, инвестиции. - 2019. - №1 (46). – С.88 – 92. 7. Вахнюк С.В. Перспективы дистанционного обслуживания клиен-тов в режиме реального времени для банков России /// Проблемы и перспек-тивы развития банковской системы России: МОСКВА: ЛТД, 2019. - 188 с. 8. Владимирова. М. П. Деньги, кредит, банки: учеб. пособие / М. П. Владимирова. Москва: КНОРУС.2019. - 245 с. 9. Волков А. В. Управление рисками в коммерческом банке / А.В. Волков. - МОСКВА: Омега-Л, 2018. - 160 c. 10. ГерасимовичА. Анализ дистанционного обслуживания клиентов в банковской деятельности. – МОСКВА: Атика, 2020. - 368 с. 11. Гуркова Д. О. Современное состояние и перспективы развития электронных платежных систем в России / Д. О. Гуркова // Молодой ученый. — 2020. — № 28 (318). — С. 241-246. 12. Дашков Л. П. Организация и правовое обеспечение бизнеса в России: коммерция и технология торговли / Л. П. Дашков, В. К. Памбухчи-янц, О. В. Памбухчиянц. – 5–е изд., перераб. и доп. – Москва: Дашков и К, 2019. -245 с. 13. Звягинцева Ю.А., Калашникова Е.Ю. Современные банковские услуги и направления их развития в России // В сборнике: Университетская наука – региону. Материалы VII ежегодной научно-практической конферен-ции Северо-Кавказского федерального университета преподавателей, студен-тов и молодых ученых. - 2019. - С. 174–176. 14. Карчева И.Я. Подходы к оценке эффективности си-стем дистанционного банковского обслуживания // Экономический анализ. - МОСКВА: ИПЦ «Экономическая мысль», 2018. -267 с. 15. Кабушкин С.Н. Управление банковским кредитным риском / С.Н. Кабушкин. – Москва: Новое знание, 2020. - 162 с. 16. Каджаева М. Р. Банковские операции: учебник / М.Р. Каджаева, С.В. Дубровская. – Москва: Академия. 2019. - 464 c. 17. Казимагомедов А.А. Организация денежно-кредитного регули-рования. / А.А. Казимагомедов. – М.: Финансы и статистика, 2018. - 295 с. 18. Климин С. А. Интернет-банкинг: современное состояние и пер-спективы развития // Молодой ученый. — 2017. — №2. — С. 512-514. 19. Омарова А.Р. Тенденции развития рынка банковских услуг в со-временной России // Личность, экономика, культура в современном цифро-вом мире: проблемы и потенциальные возможности: сборник научных тру-дов по материалам Международной научно-практической конференции 23 мая 2020 г.: Белгород: ООО (АПНИ), - 2020. - С. 51–55. 20. Подскребалина В.В. Состояние рынка банковских услуг в России // Вестник экспертного совета. - 2021. - №2 (25). – С.23 – 29. 21. Официальный сайт АО «Точка» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://tochka.com/ (дата обращения: 05.12.2021). 
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Этнокультурные особенности немецких фразеологизмов
Количество страниц:
30
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Лексикология
курсовая работа
Мотив и цель преступления, их уголовно-правовое значение
Количество страниц:
25
Оригинальность:
67%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Уголовное право
реферат
Проблема стандартных и нестандартных языков, диалектов и акцентов
Количество страниц:
12
Оригинальность:
46%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Языкознание
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image