Введе-ние…………………………………………………………………………...3 1. Ассортимент, производство и потребительские свойства пушно – мехо-вых и овчинно – шубных изде-лий…………………………………………………….5 1.1 Ассортимент пушно-меховых и овчинно – шубных това-ров…………..5 1.2 Технология производ-ства…………………………………………………7 1.3 Потребительские свойства пушно-меховых и овчинно – шубных то-ва-ров……………………………………………………………………………….…9 2. Анализ современного ассортимента и оценка качества пушно – меховых и овчинно – шубных изделий в магазине «Фе-дор»……………………………14 2.1 Характеристика объек-та…………………………………………………14 2.2 Биологические основы сортировки пушно-мехового и овчинно – шубных сырья и полуфабрика-та…………………………………………………….17 2.3 Анализ рынка и рыночной позиции предприя-тия……………………...20 Заключе-ние……………………………………………………………………….23 Список использованной литерату-ры…………………………………………...25

Формирование потребительских свойств пушно-меховых и овчинно-шубных полуфабрикатов

курсовая работа
Маркетинг
25 страниц
66% уникальность
2021 год
29 просмотров
Кондратьева Е.
Эксперт по предмету «Товароведение»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введе-ние…………………………………………………………………………...3 1. Ассортимент, производство и потребительские свойства пушно – мехо-вых и овчинно – шубных изде-лий…………………………………………………….5 1.1 Ассортимент пушно-меховых и овчинно – шубных това-ров…………..5 1.2 Технология производ-ства…………………………………………………7 1.3 Потребительские свойства пушно-меховых и овчинно – шубных то-ва-ров……………………………………………………………………………….…9 2. Анализ современного ассортимента и оценка качества пушно – меховых и овчинно – шубных изделий в магазине «Фе-дор»……………………………14 2.1 Характеристика объек-та…………………………………………………14 2.2 Биологические основы сортировки пушно-мехового и овчинно – шубных сырья и полуфабрика-та…………………………………………………….17 2.3 Анализ рынка и рыночной позиции предприя-тия……………………...20 Заключе-ние……………………………………………………………………….23 Список использованной литерату-ры…………………………………………...25
Читать дальше
Актуальность темы. Для закрепления организации на рынке и ее дальнейшего развития необходимо проводить исследования уровня, ха-рактера и тенденций спроса. Результаты этого исследования следует учи-тывать при разработке экономической стратегии. Планируя объемы про-изводства и определяя производственные мощности, субъект хозяйствова-ния определяет, какую продукцию, в каком объеме он будет производить, где, когда и по каким ценам будет продавать.


Хотите курсовой проект заказать в Екатеринбурге ? Используйте сайт Work5.


В конечном итоге от этого зависят финансовые результаты и финансовая устойчивость организации. Предприятия самостоятельно планируют свою деятельность на осно-вании договоров, заключаемых с потребителями продукции и поставщи-ками материально-технических ресурсов, и определяют перспективы раз-вития исходя из спроса на продукцию, работы и услуги. В своей деятель-ности компании обязаны учитывать интересы потребителя и его требова-ния к качеству поставляемых товаров и услуг. Получается, что возможный объем продаж - это основа для разработки производственной программы. Деятельность хозяйствующих субъектов должна быть направлена на производство и реализацию максимального количества качественной про-дукции с минимальными затратами, поиск внутренних резервов роста вы-пуска. Все это определяет актуальность выбранной темы. Объект: магазин «Федор». Предмет: товароведение. Цель работы: изучить потребительские свойства пушно-меховых и овчинно-шубных полуфабрикатов. Задачи: - рассмотреть ассортимент пушно-меховых и овчинно – шубных то-варов; - изучить технологию производства; - выявить потребительские свойства пушно-меховых и овчинно – шубных товаров; - дать характеристику объекта; - рассмотреть биологические основы сортировки пушно-мехового и овчинно – шубных сырья и полуфабриката; - проанализировать рынок и рыночную позицию предприятия. Методологическую базу исследования составили диалектико-материалистический, системно-структурный, сравнительно-исторический, историко-правовой методы научного анализа. В работе использованы ло-гические приемы, а именно, анализ, синтез, дедукция, сравнение. Данная работа состоит из: введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.

Читать дальше
Анализ производства и реализации продукции проводится в целях поиска путей увеличения объемов реализации по сравнению с конкурента-ми, расширения доли рынка с максимальным использованием производ-ственных мощностей и, как следствие, увеличения прибыли организации. Анализ динамики и выполнения плана показывают экономическую эффек-тивность производства, рост производства товаров (работ, услуг) в стои-мостном выражении. Развитие и расширение производства осуществляется за счет эффек-тивного использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов. Продукция компании является прямым конечным результатом ее основной деятельности. При формировании ассортимента и структуры выпуска продукции предприятие должно учитывать, с одной стороны, спрос на эти виды про-дукции, а с другой – наиболее эффективное использование труда, сырья, технических, технологических, финансовых и других ресурсов в его рас-поряжении. Повышение качества продукции экономит трудовые и матери-альные ресурсы и в то же время позволяет более полно удовлетворять по-требности клиентов. Высокий уровень качества продукции выгодно выделяет ее из ряда подобных товаров (услуг), способствует повышению спроса на нее. Это приводит к росту цены и соответственно увеличению выручки не только за счет увеличения продаж. В этом случае происходит дифференциация то-вара и спрос на него становится менее эластичным. Важным направлением повышения конкурентоспособности продукции является усовершенствова-ние организации торговли, обслуживания потребителей, рекламы товара, которые являются мощными инструментами стимулирования спроса. В данной работе были решены следующие задачи: - рассмотрен ассортимент пушно-меховых и овчинно – шубных то-варов; - изучена технология производства; - выявлены потребительские свойства пушно-меховых и овчинно – шубных товаров; - дана характеристика объекта; - рассмотрены биологические основы сортировки пушно-мехового и овчинно – шубных сырья и полуфабриката; - проанализированы рынок и рыночная позиция предприятия.
Читать дальше
1. Абрютина, М.С. Экономический анализ товарного рынка и торго-вой деятельности: учеб. пособ. / М.С. Абрютина. – М. : Дело и Сервис, 2019. – 464 с. 2. Авдеев, В.А. Планирование и управление товарными запасами в организации торговли//Товаровед продовольственных товаров, 2018. - № 12. 3. Альбеков, А.У. Бухгалтерский управленческий учет / А.У. Альбе-ков, С.А. Согомонян. – Ростов н/Д : Феникс, 2020. – 448 с. – (Серия «Учебники, учебные пособия»). 4. Басовский, Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 264 с. 5. Барышников, Н.П. Бухгалтерский управленческий учет: / Н.П. Ба-рышников — Т.2 – 2-изд., перераб. и доп. – М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2017. - 400 с. 6. Бердникова, Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учебное пособие / Т.Б. Бердникова — М. ЮНИТИ, 2018. – 391 с. 7. Бернстайн, Л.А. Бухгалтерский управленческий учет / Л.А. Берн-стайн -М.: Финансы и статистика, 2019. – 184 с. 8. Бланк, И.А. Управление торговым предприятием / И.А. Бланк. – М. : Ассоциация авторов и издателей. Тандем та Экмос, 2018. – 416 с. 9. Бородина, Е.И. Бухгалтерский управленческий учет: учебное по-собие / Е.И. Бородина — Банки и биржи, ЮНИТИ, 2017. - 300 с. 10. Брагин, Л.А. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: учебник / Л.А. Брагин, Т.П. Данько, Г.Г. Иванов и др. ; под общ. ред. Л.А. Брагина и Т.П. Данько. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : ИНФРА-М, 2018. – 560 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Взаимосвязь организационного поведения и национального менталитета
Количество страниц:
27
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Менеджмент
курсовая работа
Уголовно-правовая борьба с наркоманией в современных условиях
Количество страниц:
27
Оригинальность:
68%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
курсовая работа
ПОНЯТИЕ КРИМИНАЛИСТИЧЕСКОЙ ОДОРОЛОГИИ
Количество страниц:
27
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Криминалистика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image