Введение 3 1. Теоретические основы выбора стратегии фирмы 5 1.1.Понятие и виды стратегий 5 1.2. Понятие диверсификации. Стратегии диверсификации фирмы 8 2. Характеристика ООО «Ремстрой» 12 2.1. Миссии и цели ООО «Ремстрой» 12 2.2. Анализ макросреды ООО «Ремстрой» 14 2.3. Анализ микросреды ООО «Ремстрой» 17 3. Разработка стратегии диверсификации фирмы 19 3.1. Описание рынка 19 3.2. Характеристика сырья 20 3.3. Характеристика продукции 21 3.4. Обоснование выбора оборудования для производства корпусной из тамбурата 22 Заключение 24 Список используемой литературы 26 Приложения 28

Разработка стратегии диверсификационного роста

курсовая работа
Маркетинг
25 страниц
81% уникальность
2021 год
25 просмотров
Реммеле В.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические основы выбора стратегии фирмы 5 1.1.Понятие и виды стратегий 5 1.2. Понятие диверсификации. Стратегии диверсификации фирмы 8 2. Характеристика ООО «Ремстрой» 12 2.1. Миссии и цели ООО «Ремстрой» 12 2.2. Анализ макросреды ООО «Ремстрой» 14 2.3. Анализ микросреды ООО «Ремстрой» 17 3. Разработка стратегии диверсификации фирмы 19 3.1. Описание рынка 19 3.2. Характеристика сырья 20 3.3. Характеристика продукции 21 3.4. Обоснование выбора оборудования для производства корпусной из тамбурата 22 Заключение 24 Список используемой литературы 26 Приложения 28
Читать дальше
Актуальность данной темы обусловлена тем, что стратегия дифференциации позволяет компании увеличивать прибыль за счет создания высококонкурентного продукта. В работе проанализируем условия и способы применения данной концепции, а также стратегические риски. Стратегия дифференциации - это способ получить преимущество над конкурентами, цель которого - предлагать клиентам высококачественные товары и услуги на наиболее выгодных условиях без значительного снижения цен. Тема работы является хорошо изученной, среди авторов, работающих в данном направлении можно отметить таких как: Налчаджи Т.А., Маломатова Л.А. Исаев Д.


Заказывайте написание контрольной работы по статистике. Рассчет стоимости работы бесплатно!


В. Ершов Д.М., Кобылко А.А. и др. Рассматриваемая тема играет важное значение в соответствующей области науки и практики. Предприниматели, использующие этот подход, перенаправляют все усилия на создание уникального торгового предложения - продуктов, которые более полезны и предназначены для конкретной аудитории. Стратегия дифференциации продукта не только увеличивает прибыль компании. Такой подход выгоден покупателям, так как делает рынок более разнообразным. Производители стараются выпускать качественную оригинальную продукцию. В результате покупатель выбирает то предложение, которое принесет ему максимальную ценность. Создание конкурентоспособной продукции обходится дорого. Однако они окупаются, когда появляется значительный интерес к предлагаемому продукту. В этом случае действительно можно установить более высокую стоимость. Суть стратегии дифференциации - конкурентное преимущество - приведет к увеличению продаж и, следовательно, к дополнительной прибыли за счет интереса новых покупателей. Это произойдет быстрее всего, когда нет ценовой конкуренции с конкурентами. В качестве источников информации выступает научная и учебная литература по теме исследования. Целью данной работы является разработка стратегии диверсификационного роста. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть понятие и виды стратегий; - изучить понятие диверсификации. Стратегии диверсификации фирмы; - рассмотреть миссию и цели ООО «Ремстрой»; - провести анализ макросреды ООО «Ремстрой»; - провести анализ микросреды ООО «Ремстрой»; - представить описание рынка; - рассмотреть характеристику сырья; - дать характеристику продукции; - представить обоснование выбора оборудования для производства корпусной из тамбурата. Объектом данного исследования выступает ООО «Ремстрой». Предметом - разработка стратегии диверсификационного роста. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: разработка стратегии диверсификационного роста. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - рассмотрено понятие и виды стратегий; - изучено понятие диверсификации. Стратегии диверсификации фирмы; - рассмотрена миссия и цели ООО «Ремстрой»; - проведен анализ макросреды ООО «Ремстрой»; - проведен анализ микросреды ООО «Ремстрой»; - представлено описание рынка; - рассмотрена характеристика сырья; - дана характеристика продукции; - представлено обоснование выбора оборудования для производства корпусной из тамбурата. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: Основные преимущества стратегии дифференциации: - создание завышенного барьера входа, основанного на оригинальности продукции и заинтересованности покупателей; - привлечь поставщиков, готовых к сотрудничеству - высокорентабельная компания; - формирование благоприятной репутации компании, максимально внимательно относящейся к пожеланиям клиентов; - хорошие продажи без снижения цен и даже с дополнительной наценкой; - продажа продукции в больших количествах. Компании, которые преследуют стратегию конкурентной дифференциации, продвигаются вверх. Бренд становится более узнаваемым, поскольку некоторые потребители ассоциируются с дифференцирующими показателями. Стратегия дифференциации предполагает, что компания займет лидирующее положение на рынке определенной товарной группы. Рекомендуется использовать подход, когда есть конкретная целевая аудитория, специально настроенная на исходные характеристики продукта. Например, это может быть производство товаров для дома для естественной стирки детской одежды без вредных веществ. Родители готовы платить за такой товар больше. Но для создания таких продуктов компании действительно необходимы технические навыки. Также важно учитывать, кто из конкурентов придерживается аналогичной стратегии, чтобы не утомлять потребителей однотипной «новинкой». Чаще всего дифференциация продуктов используется для привлечения покупателей и увеличения прибыли. Основное внимание уделяется предложению продуктов, которые положительно отличаются от продуктов конкурирующих компаний. Концепция продукта делится на два типа: горизонтальное и вертикальное. Стратегия дифференциации включает несколько способов получить конкурентное преимущество. Используются оптические и вкусовые различия, необычные ароматы, дополнительный сервис, поставка компонентов, престижный дизайн упаковки, сопутствующие товары и услуги. Хороших результатов можно достичь, предлагая более дорогие товары по той же цене. Однако основной упор делается на высокое качество продукта и технологическое превосходство. В этом случае конкурентам будет сложнее и дороже имитировать уникальные продукты. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.  
Читать дальше
1. Ажаханова, Д. Современные подходы к стратегическому менеджменту // Современные тенденции в бизнесе и менеджменте: новый взгляд. - 2019. - №19. - С. 16 - 18. 2. Алексеенко, А.А. Выбор стратегии управления бизнесом на основе SWOT-анализа // Общественные науки. - 2018. - №1. - С. 63 - 66. 3. Астафьева Л.И. Управление программами стратегических изменений как управленческая инновация // Менеджмент в России и за рубежом. - 2017. - № 5. - С. 59 - 62. 4. Безносова, А. Теоретические аспекты формирования конкурентной стратегии компании // Экономика и менеджмент: новые вызовы и перспективы. - 2017. - №4. - С. 121 - 124. 5. Веснин В.Р., Кафидов В.В. Стратегическое управление. - СПб .: Питер, 2018. - 256 с. 6. Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Стратегическое управление. - М .: Омега-Л, 2015. - 464 с. 7. Гришин В.В., Гришина В.Г. Разрабатываем бизнес-стратегию компании. - М .: Дашков и Ко, 2018 - 208 с. 8. Ершов Д.М., Кобылко А.А. Выбор комплексной стратегии компании с учетом совместимости стратегических решений // Экономика и математические методы. - 2015. - №1. - С. 97 - 108. 9. Исаев Д. В. Корпоративное управление и стратегический менеджмент. Информационный аспект: моногр. ; Высшая Школа Экономики (Государственный Университет) - М., 2019. - 220 c. 10. Капитонов, С.В. Требования к разработке стратегии управления организациями (компаниями) // Основы экономики, менеджмента и права. - 2018. - №2. - С. 64 - 66. 11. Линдгрен М. Сценарное планирование. Связь между будущим и стратегией; Олимп-Бизнес - М., 2020. - 295 c. 12. Налчаджи Т.А., Маломатова Л.А. Стратегический подход к управлению промышленными компаниями // Научный альманах. - 2018. - №1. - С. 293 - 296. 13. Передовые подходы к стратегии бизнеса; Юнайтед Пресс - М., 2020. - 256 c. 14. Родионова В. Н. Стратегический менеджмент. Учебное пособие: моногр. ; РИОР, Инфра-М - М., 2017. - 601 c. 15. Савельева, Н.А. Стратегический менеджмент / Н.А. Савельев. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2018 - 382 с. 16. Стороженко, В. Современный подход к стратегическому управлению промышленной компанией с использованием модульного моделирования // Экономика и менеджмент в 21 веке: тенденции развития. - 2017. - №26. - С. 185 - 188. 17. Тихонов, А.А. Стратегическое управление корпоративным развитием в контексте разработки теории стратегического управления // Перспективы науки. - 2018. - № 7. - С. 98 - 103. 18. Шептьева, О. Совершенствование дизайна стратегии корпоративных финансов в российских компаниях // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2018. - №1. - С. 255 - 259. 19. Шифрин, М. Стратегический менеджмент / М. Шифрин. - СПб .: Питер, 2018. - 320 с.  
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Разработка нечеткой модели оценки качества работы официанта
Количество страниц:
20
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Управление персоналом
курсовая работа
Понятие и способы приватизации по законодательству России и зарубежных стран
Количество страниц:
30
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Юриспруденция
курсовая работа
Изменение артериального давления у человека в покое и после мышечной работы
Количество страниц:
29
Оригинальность:
38%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Медицина
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image