Введение 3 1. Теоретические аспекты изучения инновационно-технологической стратегии в условиях энергоперехода 5 1.1. Сущность понятий управления стратегического развития энергетики 5 1.2. Особенности разработки и реализации стратегии 10 2. Анализ инновационно-технологической стратегии ПАО «Газпром» в условиях энергоперехода 14 2.1. Краткая характеристика ПАО «Газпром» 14 2.2. Проект совершенствования инновационно-технологической стратегии ПАО «Газпром» 16 Заключение 23 Список литературы 25 Приложения 27

Инновационно технологическая стратегия ПАО «Газпром» в условиях энергоперехода

курсовая работа
Бизнес планирование
25 страниц
90% уникальность
2021 год
27 просмотров
Кочеткова С.
Эксперт по предмету «Инновационный менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты изучения инновационно-технологической стратегии в условиях энергоперехода 5 1.1. Сущность понятий управления стратегического развития энергетики 5 1.2. Особенности разработки и реализации стратегии 10 2. Анализ инновационно-технологической стратегии ПАО «Газпром» в условиях энергоперехода 14 2.1. Краткая характеристика ПАО «Газпром» 14 2.2. Проект совершенствования инновационно-технологической стратегии ПАО «Газпром» 16 Заключение 23 Список литературы 25 Приложения 27
Читать дальше
Актуальность данной темы обусловлена тем, что для современной энергетики характерно усиление тенденции к диверсификации источников на основе развития новых технологий, совершенствования систем безопасности, приобретения новых материалов и пультов дистанционного управления. Возобновляемые источники энергии занимают особое место среди всех видов. Возобновляемые источники энергии включают энергию ветра, малую гидроэнергетику (включая микро-, мини- и малые гидроэлектростанции), солнечные системы: солнечные коллекторы (SC), солнечные фотоэлектрические преобразователи (PEP), биогазовые системы (BGU) и нетрадиционные источники энергии (тепло) представляют собой тепловые насосы, которые используют низкопотенциальное тепло грунта, сточные воды с очистных сооружений, нагревают сточные воды от промышленных отходов или только окружающий воздух до низких отрицательных температур в испарителе.


Если вам необходимо оформить отчет по преддипломной практике в вашем вузе, обратитесь за помощью в Work5.


. Все эти источники энергии могут использоваться либо в моноэлектростанциях с любым типом устройства (только ветряные турбины или, например, только FEP), либо в той или иной конфигурации как часть гибридных систем, которые обычно состоят из: дизель-генератора (для гарантированное энергоснабжение) и переменное. Набор из нескольких нетрадиционных и возобновляемых источников энергии (NRES) в различных комбинациях. Следовательно, известны гибридные ветро-солнечные, ветро-дизельные и дизель-ветро-солнечные системы, которые используют два или три возобновляемых источника энергии (их можно назвать дуплексными и тройными кластерами возобновляемых источников энергии). Целью данной работы является изучение инновационно-технологической стратегия ПАО «Газпром» в условиях энергоперехода. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть сущность понятий управления стратегического развития энергетики; - изучить особенности разработки и реализации стратегии; - дать краткую характеристику ПАО «Газпром»; - проанализировать инновационно-технологическую стратегию ПАО «Газпром». Объектом данного исследования выступает ПАО «Газпром». Предметом – инновационно-технологическая стратегия ПАО «Газпром» в условиях энергоперехода. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез.

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: изучение инновационно-технологической стратегия ПАО «Газпром» в условиях энергоперехода. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - рассмотрена сущность понятий управления стратегического развития энергетики; - изучены особенности разработки и реализации стратегии; - дана краткая характеристика ПАО «Газпром»; - проанализирована инновационно-технологическая стратегия ПАО «Газпром». По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: Стратегия - это план развития компании на определенный период времени с учетом положения компании на рынке, рыночной ситуации и целей, которые компания ставит перед собой. Существует три уровня маркетинговой стратегии: общие (или корпоративные), функциональные (или инструментальные) и бизнес-маркетинговые стратегии. Матричный подход в последнее время широко используется при разработке маркетинговых стратегий. Такой подход помогает компании разбить анализируемые показатели на составляющие, тем самым выявив основные причины определенных трудностей в маркетинговой деятельности в компании. В этом проекте были учтены матричные подходы, основанные на SWOT- и PEST-анализе. Эти подходы позволяют оценить положение компании на рынке, выявить ее сильные и слабые стороны и на этой основе разработать стратегию дальнейшего развития. Эффективная реализация выбранных стратегий для компаний позволяет: - обеспечить их стабильное функционирование и постоянное развитие в промышленности; - быстро реагировать на изменения в окружающей среде; - предоставлять услуги высокого качества; - создать собственную стабильную клиентскую базу; - экономить деньги и ресурсы; - Внедрение новейших технологий грузовых перевозок; - завоевать свою рыночную нишу; - максимально использовать доступные человеческие ресурсы и тому подобное. Предлагаемые нами стратегии должны постоянно пересматриваться и применяться в зависимости от требований, предъявляемых рынком. Каждый из них будет эффективным только в том случае, если при разработке стратегии руководство транспортной компании учтет результаты аналитического исследования влияния всех факторов внешней и внутренней среды, приложит максимум усилий для реализации стратегии и будет постоянно следить за рынком. Таким образом, можно утверждать, что корпоративная культура организации - это набор норм и кодексов поведения, которые были установлены в конкретной компании по отношению к клиентам и партнерам, а также в отношении культуры межличностных отношений в компании, и что на ней влияет эффективность о деятельности организации, состоянии межличностных отношений в ней и формируется имидж. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Ажаханова, Д. Современные подходы к стратегическому менеджменту // Современные тенденции в бизнесе и менеджменте: новый взгляд. - 2019. - №19. - С. 16 - 18. 2. Алексеенко, А.А. Выбор стратегии управления бизнесом на основе SWOT-анализа // Общественные науки. - 2018. - №1. - С. 63 - 66. 3. Астафьева Л.И. Управление программами стратегических изменений как управленческая инновация // Менеджмент в России и за рубежом. - 2017. - № 5. - С. 59 - 62. 4. Безносова, А. Теоретические аспекты формирования конкурентной стратегии компании // Экономика и менеджмент: новые вызовы и перспективы. - 2017. - №4. - С. 121 - 124. 5. Веснин В.Р., Кафидов В.В. Стратегическое управление. - СПб .: Питер, 2018. - 256 с. 6. Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Стратегическое управление. - М .: Омега-Л, 2015. - 464 с. 7. Гришин В.В., Гришина В.Г. Разрабатываем бизнес-стратегию компании. - М .: Дашков и Ко, 2018 - 208 с. 8. Ершов Д.М., Кобылко А.А. Выбор комплексной стратегии компании с учетом совместимости стратегических решений // Экономика и математические методы. - 2015. - №1. - С. 97 - 108. 9. Исаев Д. В. Корпоративное управление и стратегический менеджмент. Информационный аспект: моногр. ; Высшая Школа Экономики (Государственный Университет) - М., 2019. - 220 c. 10. Капитонов, С.В. Требования к разработке стратегии управления организациями (компаниями) // Основы экономики, менеджмента и права. - 2018. - №2. - С. 64 - 66. 11. Линдгрен М. Сценарное планирование. Связь между будущим и стратегией; Олимп-Бизнес - М., 2020. - 295 c. 12. Налчаджи Т.А., Маломатова Л.А. Стратегический подход к управлению промышленными компаниями // Научный альманах. - 2018. - №1. - С. 293 - 296. 13. Передовые подходы к стратегии бизнеса; Юнайтед Пресс - М., 2020. - 256 c. 14. Родионова В. Н. Стратегический менеджмент. Учебное пособие: моногр. ; РИОР, Инфра-М - М., 2017. - 601 c. 15. Савельева, Н.А. Стратегический менеджмент / Н.А. Савельев. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2018 - 382 с. 16. Стороженко, В. Современный подход к стратегическому управлению промышленной компанией с использованием модульного моделирования // Экономика и менеджмент в 21 веке: тенденции развития. - 2017. - №26. - С. 185 - 188. 17. Тихонов, А.А. Стратегическое управление корпоративным развитием в контексте разработки теории стратегического управления // Перспективы науки. - 2018. - № 7. - С. 98 - 103. 18. Шептьева, О. Совершенствование дизайна стратегии корпоративных финансов в российских компаниях // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2018. - №1. - С. 255 - 259. 19. Шифрин, М. Стратегический менеджмент / М. Шифрин. - СПб .: Питер, 2018. - 320 с.  
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Схема использования и охраны охотничьего угодья Борисоглебский района
Количество страниц:
36
Оригинальность:
48%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экология
курсовая работа
Изменение трудового договора (перевод на другую работу)
Количество страниц:
30
Оригинальность:
58%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
курсовая работа
Разработка стратегии диверсификационного роста
Количество страниц:
25
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Маркетинг
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image