Если вы хотите заказать написание реферата по литературе, переходите по ссылке, заполняйте форму заявки и мы сделаем самый лучший реферат!
47]. Теоретические положения, объясняющие взаимодействие музыки и движения, разрабатывались искусствоведами, исходя из очевидного факта: пластическое движение заложено в самой природе музыки С древних времен в человеческом обществе существовали танцы и в большинстве случаев они сопровождались музыкой. Однако если раньше движению была дана особая ритуальная, даже сакральная роль, то с течением времени танец стал превращаться не только в искусство, но и в развлечение. В наши дни танцы являются, прежде всего, средством выражения человеком своего состояния и мироощущения. Творчество невозможно без работы воображения, а создание пластических композиций под музыку, выражение музыкальных ритмов и характера – особый пласт музыкальной культуры. Творческое воображение может пригодиться не только на танцевальных занятиях, но и на других музыкальных уроках. И поскольку хоровое пение является популярным и обязательным для многих детей видом искусства, а воображение и его развитие является интересным предметом для современной психологии, этим мы объясняем актуальность выбранной темы. Цель курсовой работы – изучить возможности включения пластического интонирования и его влияние на развитие воображения на хоровых занятиях. Объект исследования – пластическое интонирование на занятиях хора. Предмет исследования – особенности влияния пластического интонирования на развитие воображения на занятиях хора. Цель, объект и предмет исследования определили следующие задачи исследования: 1. Выявить особенности творческого воображения и его развития на занятиях хора; 2. Изучить теоретические положения и особенности метода пластического интонирования; 3. Определить возможности внедрения метода пластического интонирования в хоровые занятия; 4. Выявить упражнения и приемы использования пластического интонирования на хоровых занятиях для развития воображения детей. Методы исследования - анализ научно-методической литературы, поиск в интернет сети, обработка программно-методической литературы. Структура работы включает в себя содержание, введение, две главы с подпунктами, заключение и список литературы. Практическая ценность работы состоит в том, что полученные результаты исследования можно будет использовать на хоровых и иных музыкальных занятиях для развития творческого воображения учеников-музыкантов.