ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СИСТЕМЫ ВОЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ 5 1.1. Понятие «военно-профессиональная подготовка», ее сущность и содержание 5 1.2. Система многоуровневой военной подготовки 8 ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ 12 2.1. История развития военного обучения в России 12 2.2. Военные гимназии России на рубеже XIX-XX веков 15 ГЛАВА 3. ВОЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ВОСПИТАННИКОВ В РОССИЙСКИХ МУЖСКИХ ГИМНАЗИЯХ XIX – НАЧАЛА XX ВВ. 19 3.1. Характеристика направлений военной подготовки 19 3.2. Влияние профессиональной подготовки на будущее обучающихся 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26

Военная подготовка в мужских гимназиях XIX - начала XX в.

курсовая работа
История
24 страниц
74% уникальность
2021 год
22 просмотров
Ланская Е.
Эксперт по предмету «История»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СИСТЕМЫ ВОЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ 5 1.1. Понятие «военно-профессиональная подготовка», ее сущность и содержание 5 1.2. Система многоуровневой военной подготовки 8 ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ 12 2.1. История развития военного обучения в России 12 2.2. Военные гимназии России на рубеже XIX-XX веков 15 ГЛАВА 3. ВОЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ВОСПИТАННИКОВ В РОССИЙСКИХ МУЖСКИХ ГИМНАЗИЯХ XIX – НАЧАЛА XX ВВ. 19 3.1. Характеристика направлений военной подготовки 19 3.2. Влияние профессиональной подготовки на будущее обучающихся 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
Читать дальше
Актуальность темы исследования обусловлена значительным повышением роли высшего военно-профессионального образования для инновационного развития страны, военного строительства и достижения победы в случае войны в обстоятельствах новой геополитической ситуации. Тем не менее, данная тема недостаточно проработана в интеллектуальном поле социальной философии, прежде всего, концептуально, не изучены онтологические аспекты функционирования военного образования, нет целостной философской концепции его развития. Последнее десятилетие прошлого и начало нынешнего века стали свидетельством сохраняющегося противоречия между растущими потребностями общества и армии в офицерских кадрах и уровнем профессиональной подготовки в военных вузах. Для того чтобы найти решение этой проблемы, необходимо провести тщательный историко-педагогический анализ возникновения и развития системы военного образования, выявить и обосновать ее положительные и отрицательные стороны. В основе военного обучения лежит социально-педагогический процесс, без которого невозможна подготовка военных специалистов и, соответственно, частей, соединений и формирований, которые должны быть способны эффективно и качественно выполнять поставленные перед ними задачи в определенный период времени в целях обеспечения военной безопасности государства. Цель данной работы – проанализировать военно-профессиональную подготовку воспитанников в российских мужских гимназиях XIX – начала XX вв. Объектом исследования является система военного образования в России во второй половине XIX – начале XX веков. Предметом исследования является процесс военной подготовки в российских мужских гимназиях XIX – начала XX вв. Задачи данной работы:  изучить понятие «военно-профессиональная подготовка», ее сущность и содержание;  рассмотреть систему многоуровневой военной подготовки;  исследовать историю развития военного обучения в России;  рассмотреть военные гимназии России на рубеже XIX-XX веков;  проанализировать направления военной подготовки;  определить влияние профессиональной подготовки на будущее обучающихся. Структура курсовой работы: введение, три главы, заключение и список источников и литературы.


Наши контрольные работы под заказ в Ростове выполняются профессионалами.


.

Читать дальше
В результате проделанной работы можно сделать следующие выводы. Под понятием «военно-профессиональная подготовка» понимается, с одной стороны, комплекс специальных знаний, умений, навыков, компетенций, качеств офицеров, опыта службы и норм профессионального поведения, обеспечивающих возможность успешного выполнения обязанностей военной службы по определенной профессии или должности, а с другой стороны, передача соответствующих знаний, интеграция. До проведения реформ 1860-х годов физическое воспитание в структуре профессиональной подготовки военно-учебных заведений России было на чрезвычайно низком уровне. Впоследствии, в ходе реформ 1863-1874 годов и после 1880 года, трансформация системы физического воспитания была направлена на улучшение образования и повышение физической подготовленности военнослужащих. В то время усовершенствовались средства, методы и формы занятий. Важным моментом было введение целенаправленной подготовки преподавателей физического воспитания. В результате стремления правительства создать профессиональный офицерский корпус, который бы в полной мере отвечал стоящим перед ним задачам, оно отошло от традиционной опоры на потомственное дворянство и поставило интересы офицерской корпорации во главу угла. Если военные гимназии позиционировались как дворянские учебные заведения, то пореформенные кадетские корпуса таковыми уже не являлись. Правда, в 60-70-е годы XIX века правительство было вынуждено принимать выпускников гражданских учебных заведений в военные училища. Но как только ежегодный выпуск из кадетских корпусов позволил заполнить все вакансии в военных училищах, доступ молодых людей «со стороны» в училища был практически прекращен.
Читать дальше
1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ (последняя редакция). – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/ (дата обращения: 30.11.2021) 2. Воробьёв Н.А. Физическое воспитание в военно-учебных заведениях России на рубеже XIX-XX вв. // Военно-исторический журнал. – 2020. – № 1. – С. 57-62. 3. Гребенкин А.Н. Военно-профессиональная подготовка воспитанников российских военно-учебных заведений во второй половине XIX – начале XX века // Военно-исторический журнал. – 2019. – № 2. – С. 57-62. 4. Карлова Е.Н., Григоров А.Ю. Система военного профессионального образования вооруженных сил: этапы постсоветской трансформации // Государственное и муниципальное управление. Ученые записки. – 2020. – № 4. – С. 242-248. 5. Рябуха Е. В. Особенности подготовки в военных учебных заведениях иностранных государств // Молодой ученый. – 2021. – № 19 (361). – С. 301-303. 6. Савелов Г.А., Алешин А.И., Горелов Н.С. История развития военного обучения в России // Скиф. Вопросы студенческой науки. – 2020. – № 2(42). – С. 53-57. 7. Стародубцев М.П. История становления и основные этапы формирования военно-педагогических традиций в системе отечественного военного образования // Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. – 2017. – № 6. – С. 13-26. интернет-источники 8. Военные гимназии России конца XIX века. – URL: https://istoriirossii.ru/19-vek/484-voennye-gimnazii.html (дата обращения: 02.12.2021) 9. Некоторые особенности развития военного образования в России в XVII – начале ХХ века. – URL: https://history.ric.mil.ru/Stati/item/118265/ (дата обращения: 03.12.2021) 10. Реализация многоуровневой подготовки военных специалистов в условиях высшей школы. – URL: https://applied-research.ru/ru/article/view?id=90 (дата обращения: 30.11.2021) 11. Российская педагогическая энциклопедия. Система образования. – URL: http://niv.ru/doc/dictionary/pedagogical-encyclopedia/articles/364/sistema-obrazovaniya.htm (дата обращения: 30.11.2021) 12. Система военно-учебных заведений по подготовке офицерских кадров в российской армии XVIII-XIX веков. – URL: http://militaryarticle.ru/voennaya-mysl/1996-vm/8826-sistema-voenno-uchebnyh-zavedenij-po-podgotovke (дата обращения: 30.11.2021) 13. Характеристика системы подготовки офицерских кадров иностранных армий и России. – URL: https://superinf.ru/view_helpstud.php?id=5707 (дата обращения: 30.11.2021) 14. Inside Russia's Military Training Schools for Teens. – URL: https://time.com/4516808/inside-russias-military-training-schools-for-teens/ (дата обращения: 02.12.2021) 15. The military doctrine of the Russian Federation. – URL: https://rusemb.org.uk/press/2029 (дата обращения: 02.12.2021)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Ключевые разработки (систем, агрегатов, моделей) компании Рено за последние 20 лет
Количество страниц:
12
Оригинальность:
97%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История
курсовая работа
Богатые граждане Афин
Количество страниц:
29
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История
курсовая работа
Особенности взаимодействия ветвей власти в РФ
Количество страниц:
36
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Политология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image