ВВЕДЕНИЕ 3 1. Функции интервьюера…………………………………………………………….5 2. Значение деятельности интервьюера в управлении персоналом……………..11 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 21 ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………….23

Функции интервьюера в управлении персоналом

реферат
Управление персоналом
21 страниц
86% уникальность
2021 год
56 просмотров
Кризовская И.
Эксперт по предмету «Управление персоналом»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. Функции интервьюера…………………………………………………………….5 2. Значение деятельности интервьюера в управлении персоналом……………..11 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 21 ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………….23
Читать дальше
Актуальность темы. В начале XX в. от сотрудника требовалось выполнение примитивных функций, не требующих от него особенных знаний, умений и навыков. Однако технический прогресс привел к тому, что в XXI в. выдающиеся результаты могут показывать только сотрудники, которые обладают высокой квалификацией. Сегодня эффективность деятельности любой организации определяется компетенциями персонала, поскольку они влияют на формирование конкурентных преимуществ организации и стратегию его развития. Для того, чтобы определить обладают ли нужными компетенциями сотрудники, необходимо проводить оценку персонала. Данную оценку проводит интервьюер, посредством проведения опроса персонала с целью выявления фактов и сведений, которые указывает на удовлетворенность и неудовлетворенность персонала. Для организованной работы предприятия и его успешной деятельности необходимо, в первую очередь, правильно подобрать коллектив и уметь им управлять.


Заказывайте написание Решение контрольной работы по математике. Рассчет стоимости работы бесплатно!


Поэтому важно выстроить правильную систему управления персоналом, которая включает в себя совокупность методов и технологий, позволяющих качественно организовать работу с персоналом. Для этого также необходимо обратиться к интервьюеру, который проводит собеседование с кандидатами на должность. Цель работы – анализ функций интервьюера в управлении персоналом. Задачи исследования: 1. Рассмотреть функции интервьюера; 2. Установить значение деятельности интервьюера в управлении персоналом. Объект исследования – общественные отношения, складывающиеся в процессе управления персоналом. Предмет исследования – функции интервьюера в управлении персоналом. В ходе написания работы были использованы следующие источники: положения нормативно-правовых актов, материалы учебной и научной литературы. Методологическая основа исследования. При написании курсовой работы были использованы следующие методы – анализ научной литературы или правовых документов; сравнительный анализ; синтез; абстрагирование; исследование и обобщение. По структуре работа состоит из введения, основной части, заключения, списка использованной литературы, приложений.

Читать дальше
Итак, по итогам проведенного исследования, можно сделать следующие выводы: Для поиска кандидатов на вакантную должность многие компании прибегают к методу интервью. Это достаточно простой и бюджетный способ лучше узнать кандидата и оценить его способности. Интервью имеет разнообразные формы отбора и варианты проведения. Сравнительно небольшие расходы на его проведение и простота использования еще не говорят о том, что метод интервью обладает низкой достоверностью. Причем не существует универсальной технологии, шаблона проведения интервью. Для проведения оценочного собеседования каждый руководитель выбирает собственные инструменты, порой совершенно неожиданные. Метод интервью (индивидуальное собеседование) – это беседа при приеме на работу, проводимая по заранее намеченному плану. Цель интервью – выявление степени соответствия кандидата предлагаемой ему должности, а также стилю компании в целом, ее организационной структуре. Интервью-беседа проводится для получения данных об уровне образования кандидата, его коммуникационных способностях. Предварительно выясняется вопрос «совместимости» претендента с корпоративной средой компании, делаются прогнозы лояльности. Интервью должно происходить по четко намеченному плану, то есть быть структурированным. Это нужно для того, чтобы информация, полученная в процессе, подходила для оценки и сравнения сразу нескольких кандидатов. Структурированное интервью самое популярное на сегодняшний день. Содержит утвержденный перечень вопросов для конкретной вакансии или категории персонала. По форме отбора сотрудников интервью чаще всего бывает: критериальное, биографическое ситуационное. Биографическое интервью строится на основе вопросов, касающихся биографии кандидата (прошлого опыта, фактов из жизни), может быть полезным при первой с ним встрече. Однако, большинство HR-специалистов сходятся в том, что пройти данное интервью не так-то просто. Соискатель не имеет заранее подготовленных ответов на вопросы, задаваемые рекрутером, а придумывать достоверные детали из своей жизни достаточно сложно. Часто случается так, что в резюме человек очень красиво описывает свои личностные качества, свой опыт работы, а при беседе совершенно не умеет себя подать. Критериальное интервью представляет собой ряд заранее подготовленных вопросов, которые направлены на изучение поведения кандидата в предлагаемых ситуациях на будущей должности в компании. Вопросы описывают будущие ситуации и требуют от кандидата демонстрации своего поведения. Ситуационное интервью (case-интервью) – содержит вопросы гипотетического характера, которые задаются соискателю для оценки его в приводимых ситуациях. Применяется для получения важных данных при подборе персонала на руководящие должности, а также на должности с высоким уровнем ответственности. Структура любого интервью должна выглядеть следующим образом: Введение. Начинать беседу следует с общих и фактических вопросов. Следует объяснить соискателю, каким образом будет происходить процесс собеседования; Поведенческие вопросы. Большая часть интервью должна быть посвящена поведенческим вопросам; Подведение итогов. На данном этапе кандидат задает интересующие вопросы HR-специалисту.
Читать дальше
1. Борщева А.В., Ильченко С.В. Методы оценки эффективности трудовой деятельности персонала // Вестник экспериментального образования. 2018. №3 (16). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metody-otsenki-effektivnosti-trudovoy-deyatelnosti-personala (дата обращения: 04.12.2021). 2. Борщева А.В., Ильченко С.В. Основные направления повышения экономической эффективности использования кадрового потенциала предприятия // Вестник экспериментального образования. 2018. №2 (15). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-napravleniya-povysheniya-ekonomicheskoy-effektivnosti-ispolzovaniya-kadrovogo-potentsiala-predpriyatiya (дата обращения: 04.12.2021). 3. Борщева А.В., Ильченко С.В. Оценка эффективности кадровой политики организации // Вестник экспериментального образования. 2017. №4 (13). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-effektivnosti-kadrovoy-politiki-organizatsii (дата обращения: 04.12.2021). 4. Гонина О.О., Ильченко С.В. Актуальные аспекты эффективной системы адаптации персонала // Бизнес и дизайн ревю. 2018. №3 (11). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/aktualnye-aspekty-effektivnoy-sistemy-adaptatsii-personala (дата обращения: 04.12.2021). 5. Зверева Е.В. Отечественный и зарубежный опыт использования методов оценки результатов деятельности персонала организации в контексте эффективности труда // Экономика и бизнес: теория и практика. 2019. №10-1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otechestvennyy-i-zarubezhnyy-opyt-ispolzovaniya-metodov-otsenki-rezultatov-deyatelnosti-personala-organizatsii-v-kontekste (дата обращения: 04.12.2021). 6. Есикова Р.С. Совершенствование процесса адаптации персонала в организациях // Социально-экономические явления и процессы. 2017. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovershenstvovanie-protsessa-adaptatsii-personala-v-organizatsiyah (дата обращения: 04.12.2021). 7. Зародина В.В. Аттестация в системе оценки персонала // АНИ: педагогика и психология. 2017. №1 (18). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/attestatsiya-v-sisteme-otsenki-personala (дата обращения: 04.12.2021). 8. Ильченко С.В. Актуальные аспекты организации деловой оценки персонала // Вестник экспериментального образования. 2019. №3 (20). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/aktualnye-aspekty-organizatsii-delovoy-otsenki-personala (дата обращения: 04.12.2021). 9. Ильченко С.В. Консультирование в области управления человеческими ресурсами организации: профессиографическое описание // Вестник экспериментального образования. 2019. №2 (19). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/konsultirovanie-v-oblasti-upravleniya-chelovecheskimi-resursami-organizatsii-professiograficheskoe-opisanie (дата обращения: 04.12.2021). 10. Ильченко С.В., Борщева А.В., Гонина О.О. Аттестация персонала как основное направление деятельности кадровой службы организации // Бизнес и дизайн ревю. 2018. №4 (12). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/attestatsiya-personala-kak-osnovnoe-napravlenie-deyatelnosti-kadrovoy-sluzhby-organizatsii (дата обращения: 04.12.2021).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЯДОВИТЫХ РАСТЕНИЙ
Количество страниц:
25
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Фармацевтика
курсовая работа
Военная подготовка в мужских гимназиях XIX - начала XX в.
Количество страниц:
24
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История
реферат
Ключевые разработки (систем, агрегатов, моделей) компании Рено за последние 20 лет
Количество страниц:
12
Оригинальность:
97%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image