Не знаете сколько стоит диссертация на заказ в Ростове ? Проверьте на Work5.
. Агрессивное поведение детей представляет собой серьезную социальную и психолого-педагогическую проблему, поскольку подобные дети раздражительны, легко возбудимы, обидчивы, драчливы, упрямы и враждебны по отношению к окружающим. Подобное поведение подрывает здоровье детей, негативно сказывается на личностном развитии и дальнейшей социализации. Перед психологами встает задача поиска механизмов и способов активизации внутренних резервов личности, способствующих сохранению и укреплению психического здоровья, снижения уровня агрессивности и тревожности личности. Такие явления, как тревожность и агрессивность, привлекают к себе внимание исследователей в различных областях знаний. Этой проблемой в науке занимались: Бандура А., Бэрон Р., Берковиц А., Корнадт Г., Реан, Ричардсон Д., Фрейд З., Фромм Э. и другие, но при этом, недостаточно психологической литературы, содержащей практические рекомендации по коррекции агрессии и тревожности детей, а также закреплению навыков конструктивного поведения. Цель исследования: изучение взаимосвязи уровня тревожности и проявления агрессии у детей младшего школьного возраста. Задачи исследования: 1. Проанализировать имеющиеся научные данные относительно агрессивности и тревожности младших школьников; 2. Рассмотреть возрастные особенности и новообразования, влияющие на возникновение агрессивности и тревожности в младшем школьном возрасте; 3. Выявить и проанализировать взаимосвязь психологических особенностей тревожности с агрессивностью в младшем школьном возрасте. Объект исследования: тревожность и агрессия Предмет исследования: взаимосвязь уровня тревожности и проявления агрессии у детей младшего школьного возраста. Гипотеза исследования: существует взаимосвязь между уровнем тревожности и уровнем агрессивности у детей младшего школьного возраста. Методы исследования: В ходе исследования была использована комплексная методика, включающая в себя метод анализа научной литературы по теме исследования, тестирование, методы математико-статистической обработки