Содержание Введение…………………………………………………………………………3 1. Теория медиапланирования………………………………..………………...6 1.1. Понятия медиапланирования и его актуальность…………………….…..6 1.2. Тактика и стратегия медиапланирования…………………………...........10 2. Этапы разработки медиаплана………….…………………………………..18 2.1. Требования к созданию медиаплана. Примеры прогнозируемых расчетов………………………………………………………..………………..18 2.2. Инструмент сквозная аналитика как способ анализа эффективности рекламных действий……………………………………….....................……...24 Заключение……………………………………………………………..……….32 Список используемых источников………………………………..…………...34

Медиапланирование в рекламе

курсовая работа
Реклама и РR
25 страниц
76% уникальность
2021 год
18 просмотров
Бабинская М.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Содержание Введение…………………………………………………………………………3 1. Теория медиапланирования………………………………..………………...6 1.1. Понятия медиапланирования и его актуальность…………………….…..6 1.2. Тактика и стратегия медиапланирования…………………………...........10 2. Этапы разработки медиаплана………….…………………………………..18 2.1. Требования к созданию медиаплана. Примеры прогнозируемых расчетов………………………………………………………..………………..18 2.2. Инструмент сквозная аналитика как способ анализа эффективности рекламных действий……………………………………….....................……...24 Заключение……………………………………………………………..……….32 Список используемых источников………………………………..…………...34
Читать дальше
Медиаплан помогает компании пошагово продвигаться вперед и достигать поставленных целей. В нем указывают задачи, форматы рекламы, инструменты, которые необходимо использовать для отслеживания результатов и многое другое. Без медиапланирования бизнес рискует впустую потратить рекламный бюджет. С помощью медиапланирования компании систематизируют работу над продвижением бренда, его товаров и услуг, а также повышают эффективность маркетинговых усилий. Медиапланирование — это подробный план проведения рекламной кампании. В нем указывают каналы коммуникации, сроки, условия выборки целевой аудитории, бюджет, ожидаемые результаты и другие детали. Таким образом, медиапланирование – есть планирование рекламных кампаний путём выбора оптимальной программы размещения рекламного материала. В качестве критерия оптимальности используют, как правило, один или несколько параметров коммуникативной эффективности плана рекламной кампании.


Студенты не знаю как лучше поступить: заказать написание диссертации по государственному и муниципальному управлению или писать самому? Если есть свободное время, то конечно лучше потратить его на написание диссертации. Но если времени нет, может быть из-за работы, из-за личных дел или банальной лени, лучше заказать диссертацию у профессионалов из Work5. Наши авторы это кандидаты, доктора наук и практикующие специалисты.


. Уже сейчас можно отметить, что сам факт стремительного развития традиционных маркетинговых коммуникаций во многом спровоцировал их кризис. Телевидение и радио, на заре своего развития, являвшиеся мощнейшими инструментами массовых коммуникаций, в настоящее время быстро теряют свою эффективность. Увеличившийся объем рекламного рынка в целом приводит к тому, что рекламное послание, направленное к потребителю традиционным методом, просто теряется в потоке таких же сообщений. При этом стоимость рекламы отнюдь не снижается. В то же время расширение сетки вещания и появление огромного количества каналов и радиостанций позволяет потребителям не замечать значительной части информационного давления, что требует больших рекламных бюджетов для достижения тех же целей, нежели несколько лет назад. Похожие тенденции можно отметить и в развитии других форм традиционных коммуникаций. Прогресс не стоит на месте и интенсивные обороты теперь набрала реклама в интернете, дающая все больше новых возможностей для поиска клиентов и совершения сделок, поэтому многие компании переходят полностью на рекламные каналы онлайн. Экономическая эффективность рекламы рассчитывается из соотношения между результатом, который получен благодаря рекламе, и величиной финансовых затрат на проведение этих мероприятий. Благодаря новым инструментам замера результативности действий в сети Интернет, именно онлайн площадки стали приоритетным каналами, которым все больше отводится место в медиаплане. С другой стороны, серьезно меняется и отношение потребителя к рекламной информации. Выраженная усталость от навязчивой рекламы наряду с тенденциями к индивидуализации потребления приводит к тому, что потребители начинают активно защищаться от избыточного и агрессивного информационного потока. При этом традиционная массовая реклама все чаще начинает восприниматься в роли перманентного раздражителя, данное свойство которого все чаще заслоняет собой ее информационную и коммуникативную функции [8]. Появилось такое понятие, как «нативная» или встроенная в контекст сообщения и четко «таргетированная», то есть транслируемая определенной аудитории, реклама, что снова относит нас к рекламе в интернете, способная закрыть потребности клиента и удовлетворить бизнес в продажах. Актуальность данной работы заключается в том, что на сегодняшний день правильное планирование – это важнейший инструмент эффективного прогнозирования и анализа, без знания которого эффективно работать на рынке рекламы невозможно. Эффективная реклама должна способствовать достижению определенных маркетинговых задач рекламодателя [с.5, 14]. Результатом становится тот факт, что бизнес вынужден минимизировать ошибки – траты ниже, результаты выше – и непрерывно повышать эффективность каждого своего рекламного действия, что необходимо учитывать на первом этапе – этапе планировании и прогноза. Исходя из этого, цель курсовой работы состоит в том, чтобы исследовать процесс и инструменты современного медиапланирования и дать его полную характеристику, включая исследование и замер эффективности. Объектом курсовой работы является сам процесс медиапланирования, а предметом исследования – конкретные инструменты и методы работы, способствующие созданию такого документа как медиаплан. Задачи работы: рассмотреть предмет медиапланирования и степень актуальности работы с ним, этапы его создания, требования к медиапланированию, провести на конкретных примерах исследование результативности средств коммуникаций, привести основные параметры медиапланирования и изучить современные методы анализа результатов после проведенной рекламной кампании на выбранном инструменте

Читать дальше
Медиаплан — не просто отчет со списком рекламных каналов, это полное эффективное руководство, составленное благодаря маркетинговому анализу; регламент, который позволяет решить поставленные руководством задачи и планомерно продвигать компанию и ее продукты, а также результативно контролировать рекламный бюджет, постоянно отслеживая эффект от работы, вовремя корректируя реализацию намеченной стратегии. Резюмируя, еще раз отметим, что цель медиапланирования заключается в использовании средств массовой информации и любых каналов коммуникации наиболее оптимальным методом. Специально созданное и отправленное рекламное сообщение должно достигнуть своей определенной целевой аудитории и вызвать при этом необходимый эффект. В настоящее время существует довольно большое количество различных средств, поэтому планирование работы с ними, определение приоритетных и второстепенных является серьезной задачей, требующей затраты сил и времени. Кроме того, структура медиаплана включает в себя все, что даёт полное понимание, где, как и как долго необходимо разместить рекламу, чтобы получить от нее желаемую отдачу. В каком-то смысле медиаплан можно сравнить с бизнес-планом, который также считается заблаговременно и очень тщательно, ведь любая ошибка может привести не только к потере денег, но и к банкротству всей компании. Также нужно знать, что нет идеальных планов. У разных компаний они выглядят по-разному и включают разную информацию. Главное в хорошем медиа плане, чтобы он действительно решал конкретные задачи конкретного бизнеса, а как он будет оформлен, и что в нём будет – уже несколько второстепенно. В данной работе был рассмотрен предмет медиапланирования и раскрыты его основные понятия, этапы создания медиаплана, сформулированы требования к процессу медиапланирования, приведены короткие и конкретные примеры замера эффективности действий на определенных каналах коммуникаций, а также были исследованы и отражены современные методы анализа рекламных действий, где основным инструментом выбран перспективный сервис сквозной аналитики. Таким образом, медиапланирование актуальный процесс, позволяющий с большей эффективностью распорядиться выделенными на работу с рекламными каналами, финансовыми средствами, а также верно выбрать и структурировать средства массовой информации.
Читать дальше
1. Алексеева Е.А. Теория и практика рекламы [Электронный ресурс] : конспект лекций для бакалавров направления 031600.62 «Реклама и связи с общественностью», всех форм обучения. Ч. 1 / сост. Е. А. Алексеева. – Электрон. текстовые дан. – Красноярск : СибГАУ, 2013. – Режим доступа: http://disk.sibsau.ru/index.php/s/sKQ3TDjfl43YsSQ . (дата обращения 28.11.2021) 2. Алешин Б., Березкин А. Медиаисследования + медиапланирование = эффективная реклама/ Б. Алешин, А. Березкин// «OUTDOORMEDIA» - сентябрь 2000. - №9 3. Гольман И. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. - М.: Гелла-Принт, 1996. 4. Грибков Д. Практическое медиапланирование/ Д.Грибков// «OUTDOORMEDIA» - октябрь 2000. – №10 5. Качалов. «7 причин падения эффективности рекламы»/ «Реклама» -, 2000. - №1 6. Кочеткова А.В. Медиапланирование. - Москва: РИП - холдинг, 2003. 7. Крылов И. Введение в медиапланирование/ И. Крылов// «Рекламные технологии» - 2001. - №2(18) 8. Крылов И. Рекламы, СМИ и медиапланы/ И. Крылов// «Рекламное измерение» - 1996. - №6(23) 9. Назайкин А. Медиапланирование на 100%. – Москва: Альпина, 2005. 10. Оноприенко Н.В. Эффективность рекламной деятельности: принципы обеспечения и способы оценки [Электронный ресурс]: текст научной статьи Н.В. Оноприенко. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/effektivnost-reklamnoy-deyatelnosti-printsipy-obespecheniya-i-sposoby-otsenki (дата посещения 29.11.2021). 11. Саркисян А.А. Исследование эффективности медийной рекламы в интернете// Реклама. Теория и практика [Электронный ресурс] Издательский дом «Гребенников» – г. Москва. – 2016. – №1, с.5 – Режим доступа: https://grebennikon.ru/article-6hvt.html (дата обращения 29.11.2021) 12. Сиссорс Дж., Бэрон Р. Рекламное медиапланирование. - СПб: Питер, 2004. 13. Старобинский Э.Е. «Самоучитель по рекламе»: издание III - М: ЗАО Бизнес-школа «Интел-Синтез», 1997. 14. Стрельникова С.В. Теория и практика рекламы [Электронный ресурс]: конспект лекций для бакалавров направления подгот. 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» всех форм обучения. Ч. 3. Планирование рекламной деятельности / сост. С. В. Стрельникова. – Электрон. текстовые дан. – Красноярск: СибГАУ, 2016. – Режим доступа: http://disk.sibsau.ru/index.php/s/OoUfrRFkcZi8nJx. (дата обращения 29.11.2021) 15. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – СПб.: Издательство «Питер», 1999. 16. Сайт: Новости рекламы. Медиапланирование в рекламе. http://www.advesti.ru/publish/mediaplan/ (дата посещения 28.11.2021)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Свидетельства аудита ИБ, порядок их получения и оценки
Количество страниц:
13
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Аудит
курсовая работа
Анализ стратегии социально-экономического развития Ленинградской области на период до 2030 года
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image