ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ 5 1.1. Понятие и сущность корпоративной культуры 5 1.2. Виды и типы корпоративной культуры 8 1.3.Структура и содержание корпоративной культуры 10 2. АНАЛИЗ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ 14 2.1. Общая характеристика ПАО «Сбербанк России» 14 2.2. Анализ корпоративной культуры ПАО «Сбербанк России» 16 2.3.Оценка корпоративной культуры ПАО «Сбербанк России» 19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24

Корпоративная культура как инструмент PR-управления»

курсовая работа
Реклама и РR
25 страниц
61% уникальность
2021 год
34 просмотров
Наумова Л.
Эксперт по предмету «Связи с общественностью»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ 5 1.1. Понятие и сущность корпоративной культуры 5 1.2. Виды и типы корпоративной культуры 8 1.3.Структура и содержание корпоративной культуры 10 2. АНАЛИЗ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ 14 2.1. Общая характеристика ПАО «Сбербанк России» 14 2.2. Анализ корпоративной культуры ПАО «Сбербанк России» 16 2.3.Оценка корпоративной культуры ПАО «Сбербанк России» 19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24
Читать дальше
Актуальность темы исследования. Наблюдающийся в настоящее время неизменно растущий интерес в рамках мировой практики к феномену корпоративной культуры обусловлен рядом причин. Даже несмотря на то, что в силу своего междисциплинарного положения, термин «корпоративная культура» не имеет одного общепризнанного определения, исследователи, ученые, управленцы и т. д. признают его существенную практическую значимость в функционировании любой организации, фирмы, предприятия.


Студенты спрашивают: где лучше всего заказать написание контрольной работы по алгебре? Мы знаем ответ на этот вопрос. Заказывайте контрольные работы в Work5! 100% оригинальность, кратчайшие сроки и высочайшее качество работ - это наши стандарты!


Данное утверждение является вполне закономерным выводом, так как фундамент каждого предприятия составляют люди. Именно кадры являются «ядром» организации, ее движущей силой, а, следовательно, будущий успех или же провал организации напрямую зависит от количества прилагаемых персоналом усилий. Цель исследования – рассмотреть теоретические аспекты изучения корпоративной культуры, провести анализ корпоративной культуры на предприятии ПАО «Сбербанк». Задачи исследования формируются следующим образом:  рассмотреть понятие и сущность корпоративной культуры;  изучить виды и типы корпоративной культуры;  исследовать структуру и содержание корпоративной культуры;  рассмотреть общую характеристику ПАО «Сбербанк России»;  провести анализ корпоративной культуры ПАО «Сбербанк России»;  дать оценку корпоративной культуры ПАО «Сбербанк России». Объект научного исследования – корпоративная культура в ПАО «Сбербанк России». Предмет научного исследования – отношения, возникающие в процессе управления корпоративной культурой предприятия. Степень изученности проблемы. Рассмотрением корпоративной культуры как инструмента PR-управления занимались множество отечественных и зарубежных исследователей. В работах С. Блэка, Голованова В.П., Катуковой М.Р., Лебедевой О.Е., Герасимовой В.Г., Шейна Э., и др. затрагиваются некоторые аспекты данной проблемы. Основой настоящего исследования послужила статья «Формирование корпоративной культуры предприятий в современных российских условиях» О.Н. Гримашевича, С.А. Жданова, в которой проанализированы вопросы корпоративной культуры предприятий, рассмотрены различные подходы к определению корпоративной культуры предприятия, раскрываются основные элементы корпоративной культуры [1, С. 55-58]. Также важной работой представляется исследование «Корпоративная культура: бизнес-трактовки и специфика социокультурного прочтения» Г.В. Цукермана, где анализируются особенности прочтения философии корпоративности в современных условиях развития рыночной экономики [5, С. 22-28]. Помимо перечисленных работ, основу исследования составили такие работы как «Проблематика становления корпоративной культуры» А.Г. Куречка [2, С. 36-38], «Корпоративная культура: структура и аспекты построения» А.Н. Субботина [4, С. 98-101], «Корпоративная культура: ценностные основания интеграции» Г.В. Цукермана [6, С. 128-133]. В данных работах речь идет о значимости корпоративной культуры как механизма корпоративного управления для компаний в современных условиях. Методы исследования. Теоретические: анализ научной литературы, обобщение, сравнение и описание. Эмпирические: контент-анализ, описание, ситуационный анализ. Структура исследования. Данная работа состоит из введения, двух глав, четырех параграфов, заключения и списка использованных источников, содержащий 15 наименований.

Читать дальше
Эксперты по организационному менеджменту считают, что организации, как и нации, имеют свою культуру. Процесс формирования организационной культуры, прежде всего, интересен для организации и дает возможность регулировать поведенческие установки персонала, основанные на ценностях, принятых в организации, но имеющих низкий приоритет и иногда отклоняющихся от ценностей, установленных в обществе. Под корпоративной культурой понимается система материальных и духовных ценностей, проявлений, взаимодействующих между собой, присущих данной компании, отражающих ее индивидуальность и восприятие себя и других в социальной и вещественной среде, проявляющаяся в поведении, взаимодействии, восприятии себя и окружающей среды. В каждой компании корпоративная культура уникальна, поскольку уникальны миссия и ценности компаний. Тем менее выделяются некоторые типы корпоративной культуры. Есть несколько подходов к ее классификации, предложенных разными специалистами. Учитывая проблемы российского рынка труда, типология Хофштеде подходит для менеджеров компаний любого размера. На основе результатов собранного анализа менеджеры могут оценить типы отношений, сложившихся в их командах, перспективы международного сотрудничества с партнерами из разных стран и грамотно спланировать стратегию своего развития. Корпоративная культура является незаменимой частью предприятия, отличная корпоративная культура может создать хорошую деловую среду, улучшить культурное качество и моральные стандарты, внутренняя может сформировать сплоченность, привлекательность и направляющую силу, способствовать формированию духа развития предприятии, также может оказать на предприятия положительный эффект, так что рациональное распределение корпоративных ресурсов весьма важно для повышения конкурентоспособности предприятий. У «Сбербанка» есть своя корпоративная культура, которая является как бы фундаментом для деятельности организации. Культура банка распространяется абсолютно на всех сотрудников, независимо от их должности, возраста или профессионального опыта, все это объединяет работников компании. Участие всех сотрудников в корпоративной культуре банка является причиной того, что Сбербанку удается так долго занимать лидирующие позиции в банковской отрасли. Главным активом и основой своей конкурентоспособности «Сбербанк» считает человеческие ресурсы. Ведущий российский банк обеспечивает реализацию этой стратегии и управляет своими человеческими ресурсами таким образом, чтобы создать условия для развития личных и профессиональных качеств своих сотрудников, независимо от их вероисповедания, политических предпочтений, пола и возраста. «Сбербанк России» – это компания, которая ценит сотрудников, хорошо выполняющих свои обязанности, и уважает их лучшие качества и характеристики. В нем также присутствуют все компоненты корпоративной культуры. Это говорит о том, что Сбербанк России обладает сильной корпоративной культурой.
Читать дальше
1. Корпоративная культура компании: понятие и виды. [Электронный ресурс]. URL: https://www.gd.ru/articles/11508-korporativnaya-kultura (дата обращения: 27.11.2021) 2. Развитие корпоративной культуры. [Электронный ресурс]. URL: https://2016.report-sberbank.ru/ru/results-overview/employees/culture-and-development (дата обращения: 27.11.2021) 3. Общие понятия и сущность корпоративной культуры. [Электронный ресурс]. URL: https://studwood.ru/1111421/menedzhment/obschie_ponyatiya_suschnost_korporativnoy_kultury (дата обращения: 27.11.2021) 4. Цукерман, Г.В. Корпоративная культура: бизнес-трактовки и специфика социокультурного прочтения / Г.В Цукерман. // Челябинский гуманитарий. – 2016. – № 3(36). – С. 22-28. 5. Исследование организационной культуры в ОАО Сбербанк России. [Электронный ресурс]. URL: https://vuzlit.ru/1993375/issledovanie_organizatsionnoy_kultury_sberbank_rossii (дата обращения: 27.11.2021) 6. Окатов, А.В., Соловьев, Д.А. Понятие и виды корпоративной культуры / А.В. Окатов, Д.А. Соловьев // Вестник Тамбовского университета. Серия: Общественные науки. – 2017. – Т. 3, № 3(11). – С. 35-47. 7. Гримашевич, О.Н., Жданов, С.А. Формирование корпоративной культуры предприятий в современных российских условиях / О.Н. Гримашевич, С.А. Жданов // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. – 2018. – № 3(72). – С. 55-58. 8. Шевченко, И.Л. Корпоративная культура как механизм корпоративного управления в российских компаниях / И.Л. Шевченко // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. – 2016. – Т. 10, № 4. – С. 116-121. 9. Куречка, А.Г. Проблематика становления корпоративной культуры / А.Г. Куречка // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2016. – № 9. – С. 36-38. 10. ПАО «Сбербанк России» – показатели, структура. [Электронный ресурс]. URL: https://journal.open-broker.ru/visit-card/sberbank-rossii/ (дата обращения: 27.11.2021) 11. Корпоративная культура Сбербанка. [Электронный ресурс]. URL: http://www.printbusiness.su/2018/09/10/корпоративная-культура-сбербанка/ (дата обращения: 27.11.2021) 12. Чернякова, Ю.В., Ягупова, Е.А. Анализ финансового состояния и пути повышения эффективности использования ресурсов ПАО «Сбербанк» / Ю.В. Чернякова, Е.А. Ягупова // Вестник Науки и Творчества. – 2021. – № 18. – С. 31-39. 13. Исследование организационной культуры в ОАО Сбербанк России. – URL: https://vuzlit.ru/1993375/issledovanie_organizatsionnoy_kultury_sberbank_rossii (дата обращения: 27.11.2021) 14. Субботин, А.Н. Корпоративная культура: структура и аспекты построения / А.Н. Субботин // Молодой ученый. – 2021. – № 14 (356). – С. 98-101. 15. Виды и типы корпоративной культуры организации. [Электронный ресурс]. URL: https://hrhelpline.ru/vidy-i-tipy-korporativnoy-kultury-organizacii/
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Товарный знак как основа корпоративной идентификации»
Количество страниц:
25
Оригинальность:
67%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Брендинг
курсовая работа
Медиапланирование в рекламе
Количество страниц:
25
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Реклама и PR
курсовая работа
Свидетельства аудита ИБ, порядок их получения и оценки
Количество страниц:
13
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Аудит
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image