ВВЕДЕНИЕ 3 1. Дистанционные продажи 5 1.1. Понятие дистанционных продаж 5 1.2. Виды и особенности дистанционных продаж 6 2. Маркетинговые коммуникации 10 2.1. Продвижение, как маркетинговая коммуникация 10 2.2. Виды продвижения 11 2.3. Классификация и направления продвижения 15 2.4. Коммуникации, как система 17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 25

Виды и методы продвижения дистанционных продаж

курсовая работа
Маркетинг
25 страниц
71% уникальность
2021 год
48 просмотров
Разина О.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. Дистанционные продажи 5 1.1. Понятие дистанционных продаж 5 1.2. Виды и особенности дистанционных продаж 6 2. Маркетинговые коммуникации 10 2.1. Продвижение, как маркетинговая коммуникация 10 2.2. Виды продвижения 11 2.3. Классификация и направления продвижения 15 2.4. Коммуникации, как система 17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 25
Читать дальше
В настоящее время в связи с высоким уровнем конкуренции рынка в нашей стране происходит переход к рыночным отношениям не только в форме живого общения между продавцом и покупателям, но и в форме дистанционного взаимодействия между ними. Такие взаимоотношения имеют ряд положительных и отрицательных моментов. Влияние данных факторов напрямую связано с формированием, планированием и применением товарных и трудовых ресурсов организацией, соответственно, от того на сколько качественно организована цепь организации сбыта зависит эффективность работы всей компании. В настоящее время большую популярность приобретает именно дистанционная продажа товаров.


Узнать сколько стоит презентация на заказ в Сургуте можете на нашнм сайте.


Итоги пандемийной ситуации, начавшейся в 2020 году во всем мире, оказали существенное влияние на организацию рыночных коммуникаций производителей, продавцов и потребителей. Особую популярность приобрела дистанционная форма продажи товара. При данном способе реализации продукции покупатель не имеет определенной возможности напрямую ознакомиться с продукцией, он получает информацию о нем именно через сайты компаний продавцов или производителей, каталоги, проспекты, различные буклеты и фотоснимки, средства связи (телевизионной, почтовой и др.). При таком способе продажи продукции, а также благодаря развитой системе осуществления электронного проведения платежей, исключено живое взаимодействие покупателя и продавца в принципе. Хотелось бы отметить, что на сегодняшний день дистанционная торговля достаточно прочно вошла в быт человека и с каждым годом она занимает все более прочные позиции. Современному покупателю удобно организовывать покупки в дистанционном режиме, не тратя времени на хождение по стационарным торговым точкам, он имеет возможность заказать необходимые товары, находясь в любом месте и оформить доставку туда, где ему удобно. Учитывая относительную молодость дистанционных продаж, необходимо изучить особенности, которые отличают организацию и продвижение дистанционных продаж от реализации продукции в привычных торговых точках. Чем и обусловлена актуальность выбранной темы курсовой работы. Теоретическая и практическая особенность данной курсовой работы состоит в том, что ее итоги позволяют обширно и разносторонне рассмотреть сущность и особенности продвижения дистанционных продаж продукции. Объектом исследования являются дистанционные продажи. Предметом исследования являются особенности продвижения дистанционного способа продажи продукции. Целью курсовой работы является изучение методов и видов продвижения дистанционного способа продажи продукции. Задачами курсовой работы являются:  рассмотреть понятие дистанционной торговли;  рассмотреть виды дистанционных продаж, их регулирование;  рассмотреть виды и методы маркетинговых коммуникаций, продвижения дистанционных продаж. Степень научной разработанности темы курсовой работы показывает развитие дистанционных продаж и отношение к ним на конкурентном рынке, знание автором существующих теоретических наработок в выбранной сфере, наличие определенных противоречий, которые позволяют говорить о новизне выбранной проблемы. Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка источников и литературы. Методологической основой для исследования послужили научные статьи и публикации о дистанционных продажах, маркетинговых мероприятиях и современных способах продвижения продаж. Список источников и литературы представлен десятью позициями, в том числе 1 нормативный правовой акт, 1 учебник, 2 научно-популярные статьи в электронных профессиональных журналах и 6 аналитических статей электронных источников. 

Читать дальше
В заключении сформулирован ряд выводов. В современном мире дистанционная торговля является одной из перспективных форм организации розничной продажи товаров. Учитывая полное исключение личных контактов между продавцом и покупателем, нет необходимости в несении таких затрат, как содержание торгового зала, штата обслуживающего персонала, что позволяет существенно сократить себестоимость товара. В условиях территориальной отдаленности потенциальных потребителей от торговых центров, в эпоху развитых интернет-технологий, предпринимателям наиболее выгодно запустить дистанционные продажи посредством реализации своих товаров через онлайн-сайты, мобильные приложения, действующие торговые площадки (маркетплейсы). В части особенностей продвижения дистанционных продаж следует отметить, что необходимо применять комбинированные методы информирования потенциальных потребителей, в том числе путем проведения презентаций, розыгрышей, теле и радио информирования. В целях расширения охвата населения и повышения его заинтересованности к дистанционным продажам. Благоприятно в качестве продвижения сказываются партнерские отношения с компаниями, занимающимися реализацией товаров разной направленности, таких как: ozon, wildberries, яндексМаркет и другими. Торговые площадки первоначально заинтересованы в своем развитии и продвижении, запускают качественные маркетинговые программы, вовлекают большую часть потребителей, заинтересованных в дистанционных продажах. По сути, такие маркетплейсы в виртуальном мире играют роль реальных крупных торговых центров, которые люди посещают для удовлетворения своих потребительских способностей, соответственно, шансы реализации товара через них ровно такие же, как и при размещении товаров в привычных стационарных местах продаж. Большое значение в продвижении продаж имеет качественная подготовка информации о товаре, визуальная презентация в каталоге и грамотная описательная часть. При эффективном описании товара у человека может возникнуть желание приобрести его, понять, что можно выбирать и без личного присутствия в магазине, а также, при наличии оценки товара, отзывов других потребителей, можно сформировать достоверное мнение о товаре и понять, нужен он тебе или нет. Заметим, что в обычном магазине такая возможность у покупателя отсутствует, так как общение происходит лишь с продавцом и услышать мнение можно только от него, которое во много зависит от добросовестности консультанта. Для организации продвижения дистанционных продаж необходимо создать качественный процесс подготовки, в том числе провести анализ действующих игроков рынка, изучить потребности целевой аудитории, рассмотреть возможные риски и тенденции выбранного направления. В целях эффективного продвижения дистанционных продаж необходимо систематически оценивать состояние рынка, пути его развития. Особое внимание следует уделять самому продукту, развивать сеть каналов сбыта с учетом интересов целевой аудитории. Постоянно проводить оценку деятельности конкурентов, вести политику на опережение. Особое значение в вопросе продвижения следует определять для затратной части реализуемых проектов, осуществлять анализ целесообразности ведения политики продвижения, искать возможные пути оптимизации расходов компании в целях высвобождения средств на развитие дистанционных продаж.  
Читать дальше
1. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) «О защите прав потребителей» [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/1525b1a2f037db240c8e6a749619f86e53857f13/ (дата обращения 03.10.2021). 2. Галяутдинов Р.Р. Понятие и виды каналов сбыта в маркетинге [Электронный ресурс] // Сайт преподавателя экономики, 2018. - Режим доступа: http://galyautdinov.ru/post/marketing-kanaly-sbyta / (дата обращения 04.10.2021). 3. Дистанционный способ продажи товара [Электронный ресурс] // Справочник финансового директора «Бухгалтерия и финансы», 14.02.2019. - Режим доступа: https://bcoll.ru/634-distantsionnyj-sposob-prodazhi-tovara/ / (дата обращения 02.10.2021). 4. Дистанционная торговля [Электронный ресурс] // Торговый эксперт №1, 2008. - Режим доступа: https://wiseeconomist.ru/poleznoe/47302-distancionnaya-torgovlya / (дата обращения 02.10.2021). 5. Интернет-торговля рынок России [Электронный ресурс] // 14.07.2021 - Режим доступа: https://www.tradviser.ru/index.php/Статья: Интернет-торговля_(рынок_России) / (дата обращения 01.10.2021). 6. Комплекс маркетинга. Элемент 4 «Продвижение» [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.marketch.ru/marketing-essentials/promotion/ / (дата обращения 01.10.2021). 7. Промоушн: 4 способа продвижения бренда [Электронный ресурс] // Журнал «Коммерческий директор» – профессиональный журнал коммерсанта, 30.11.2018 - Режим доступа: https://www.kom-dir.ru/article/2427-promoushn / (дата обращения 01.10.2021). 8. Ромат Е.В. Реклама: учебник [Электронный ресурс] – СП-б: ЗАО издательский дом «Питер», 2003. - 560 с. - Режим доступа: http://www.hi-edu.ru/e-books/xbook702/01/about.htm / (дата обращения 03.10.2021). 9. Что такое маркетинговые коммуникации: эффективные способы взаимодействия с клиентом [Электронный ресурс] // 26.02.2020. - Режим доступа: https://blog.calltouch.ru/marketingovye-kommunikatsii-kanaly-sredstva-tseli-i-zadachi-kommunikatsij-v-marketinge/ / (дата обращения 02.10.2021). 10. Эффективные каналы продаж [Электронный ресурс] // 25.09.2019. - Режим доступа: https://elit-web.ru/blog/ehffektivnye-kanaly-prodazh / (дата обращения 06.10.2021).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Оценка как форма мотивации в организации
Количество страниц:
30
Оригинальность:
90%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Управление персоналом
курсовая работа
Инвестиции и их роль в обеспечении макроэкономического равновесия
Количество страниц:
30
Оригинальность:
56%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Макроэкономика
курсовая работа
разработка проекта тематической экскурсии в городе Пушкин по фильму 1814
Количество страниц:
60
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Туризм
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image