Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты деловой репутации 4 1.1 Понятие деловой репутации 4 1.2 Субъекты и момент возникновения права на защиту деловой репутации 7 Глава 2. Анализ защиты деловой репутации 13 2.1 Гражданско-правовая защита деловой репутации 13 2.2 Практика по искам о защите деловой репутации 18 Заключение 22 Список литературы 23

Защита деловой репутации юридических лиц: теория и практика

курсовая работа
Языкознание
35 страниц
73% уникальность
2021 год
36 просмотров
Саламатов Д.
Эксперт по предмету «Переводоведение»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты деловой репутации 4 1.1 Понятие деловой репутации 4 1.2 Субъекты и момент возникновения права на защиту деловой репутации 7 Глава 2. Анализ защиты деловой репутации 13 2.1 Гражданско-правовая защита деловой репутации 13 2.2 Практика по искам о защите деловой репутации 18 Заключение 22 Список литературы 23
Читать дальше
Актуальность темы. В настоящее время наблюдается значительный рост интереса к защите репутации юридических лиц, о чем свидетельствует резкое увеличение количества дел, рассматриваемых в судах. Сначала необходимо изучить понятие «деловая репутация», а затем изучить характер возникновения права у юридических лиц на корпоративную репутацию. В условиях конкурентной и рыночной экономики каждая организация стремится создать безупречную деловую репутацию, поскольку это важная часть ее успешного бизнеса, от которой зависят ее конкурентоспособность, устойчивость, прибыль и достижение других целей в ее деятельности. Если необходимо защитить коммерческую репутацию юридических лиц, каждый участник (физическое и / или юридическое лицо) в этом процессе должен иметь единое понимание термина «коммерческая репутация», а также действующего законодательства Российской Федерации (кодексы, законы и другие постановления), которые позволит отстоять свое достоинство, честь и репутацию. Предмет исследования – деловая репутация.


Если вам понадобилось заказать контрольную во Владивостоке , зайдите на сайт Work5.


Объект исследования – юридические лица. Цель данной работы – изучить защиту деловой репутации юридических лиц: теорию и практику. Исходя из поставленной цели, можно определить следующие задачи: 1. Определить понятие деловой репутации 2. Изучить субъекты и момент возникновения права на защиту деловой репутации 3. Рассмотреть гражданско-правовую защиту деловой репутации 4. Проанализировать практику по искам о защите деловой репутации При написании данной работы использовались методы научного анализа и сравнения. Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка используемой литературы.

Читать дальше
Деловая репутация - объект безусловных гражданских отношений. Общерегулятивные обязанности, возложенные на все третьи стороны; запрет на воспрепятствование правообладателю реализовать свое право. Обязательным условием существования коммерческого юридического лица является наличие положительной коммерческой репутации. Право на корпоративную репутацию - неотъемлемое субъективное право любого юридического лица. Его нарушение наносит значительный моральный ущерб, посягает на свободу действий и общественное положение, производит неблагоприятное впечатление на окружающих и предопределяет ответственность виновных. В любой профессиональной среде, не говоря уже о бизнесе, безупречная деловая репутация очень ценится. В то же время в современном мире открылись немыслимые возможности для широко распространенного, а иногда и анонимного распространения ложной информации, которая подрывает репутацию человека, повышая уязвимость этого нематериального блага. В то же время процедура защиты коммерческой репутации участников гражданско-правовых отношений не лишена вопросов и противоречий, которые явно не решаются в теории и практике правового регулирования. Несмотря на неоднократные разъяснения высшей судебной инстанции и обширную научную работу, посвященную этому вопросу, существующие конфликты и правовые лазейки до сих пор не устранены. Таким образом, Российское гражданское законодательство, связанное с решениями Верховного Суда Российской Федерации, определяет определенные параметры, которым распространение информации должно соответствовать, чтобы квалифицироваться как клевета (распространение ложной информации, порочащей честь, достоинство или деловую репутацию субъекта защиты).
Читать дальше
Нормативно правовые акты 1. "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020)//Консультант Плюс 2. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 01.07.2021) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 30.09.2021) //Консультант Плюс 3. Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 01.07.2021) "О средствах массовой информации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.08.2021) //Консультант Плюс 4. "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 01.07.2021, с изм. от 08.07.2021) ГК РФ Статья 1042. Вклады товарищей//Консультант Плюс 5. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 24.02.2005 N 3 "О судебной практике по делам о защите чести и достоинства граждан, а также деловой репутации граждан и юридических лиц" //Консультант Плюс 6. Приказ Минфина России от 06.10.2008 N 106н (ред. от 07.02.2020) "Об утверждении положений по бухгалтерскому учету" (вместе с "Положением по бухгалтерскому учету "Учетная политика организации" (ПБУ 1/2008)", "Положением по бухгалтерскому учету... //Консультант Плюс 7. Информационное письмо Президиума ВАС РФ от 23.09.1999 N 46 "Обзор практики разрешения арбитражными судами споров, связанных с защитой деловой репутации"//Консультант Плюс 8. "Основы гражданского законодательства Союза ССР и республик" (утв. ВС СССР 31.05.1991 N 2211-1) (ред. от 26.11.2001) Документ утратил силу или отменен. //Консультант Плюс 9. Определение Конституционного Суда РФ от 04.12.2003 N 508-О "Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Шлафмана Владимира Аркадьевича на нарушение его конституционных прав пунктом 7 статьи 152 Гражданского кодекса Российской Федерации"//Консультант Плюс Судебная практика 10. Дело № А60-3915/2016 г. Пермь 15 декабря 2016 года. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/e63463d3-f68a-4898-ae6e-358f99cf9e37/A60 (дата обращения 12.11.2020) 11. Дело № А40-90973/16-5-774 г. Москва 03 октября 2016 года. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/3e7ca212-e406-45c1-8896-2b3d86c37f0e/A40-90973-2016_20161003_Reshenija%20i%20postanovlenija.pdf (дата обращения 12.11.2020) Научная литература 12. Ветошкина Е.Ю. Понятие «деловая репутация» в российской и международной учетной практике / Е.Ю. Ветошкина // Вестн. ТГГПУ. Филология и культура. - 2017. - № 21. - С. 199–201. 13. Власова И.А. Деловая репутация: экономическая сущность и методология учета / И.А. Власова // Актуальные вопросы экономических наук. - 2018. - № 20. - С. 222–227. 14. Вылегжанина Е.В. Оценка деловой репутации организации / Е.В. Вылегжанина // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. - 2019. - № 2-2. - С. 69-72. 15. Гаврилов Е. В. О допустимости компенсации нематериального вреда юридическим лицам в свете запрета для них компенсации морального вреда в Российской Федерации // Юрист. - 2017. - № 15. - С. 37- 40. 16. Иванов А.Е. Внутренне созданная деловая репутация компании как условный актив / А.Е. Иванов // Международный бухгалтерский учет. - 2018. - № 26(224). - С. 28–33 17. Измайлова М.А. Деловая репутация как фактор повышения конкурентоспособности компаний / М.А. Измайлова // Фотинские чтения. - 2018. - № 1 (9). - С. 394-399. 18. Карпов К. В. О некоторых вопросах возмещения репутационного вреда, причиненного юридическим лицам // Вестник Омского университета. - Серия «Право». - 2018. - № 4 (49). - С. 113-116. 19. Кванина В. В. Компенсация репутационного вреда как способ защиты юридического лица // Вестник Омского университета. - Серия «Право». - 2018. - № 4 (49). - С. 108-112. 20. Козлова Н.В. Факторы, формирующие имидж и деловую репутацию компании / Н.В. Козлова // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2017. - № 3. - С. 219–222. 21. Мокрова Л.П. Инструменты управления деловой репутацией бизнеса и ее стоимостью / Л.П. Мокрова // Имущественные отношения в Российской Федерации. - 2018. - № 9 (204). - С. 18-31. 22. Скоморохова И.О. Деловая репутация организации / И.О. Скоморохова // Вопросы науки и образования. - 2018. - № 22 (34). - С. 36-38. 23. Тузко Н.Н. К вопросу о понятии деловой репутации юридического лица / Н.Н. Тузко // Цивилистика: право и процесс. - 2019. - № 1. - С. 85-88. Электронные ресурсы 24. Гоненко О.В. Понятие и признаки деловой репутации юридических лиц в действующем законодательстве. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/ponyatie-i-priznaki-delovoy-reputatsii-yuridicheskih-lits- (дата обращения 12.11.2020) 25. Колосова В.И. Деловая репутация: понятие, проблемы правового регулирования и охраны. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/delovaya-reputatsiya-ponyatie-problemy-pravovogo-regulirovaniya-i-ohrany (дата обращения 12.11.2020) 26. Невзгодина Е.Л. Субъекты и момент возникновения права на защиту деловой репутации. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/subekty-i-moment-vozniknoveniya-prava-na-zaschitu-delovoy-reputatsii (дата обращения 12.11.2020)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
ЗИ от НСД «Secret Net 7» или «Secret Net Studio»
Количество страниц:
20
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Информатика
курсовая работа
ДОЛГОСРОЧНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ И ИХ УЧЕТ
Количество страниц:
30
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Бухгалтерский учет
курсовая работа
Педагогическая ситуация и педагогическая задача в структуре профессиональной деятельности учителя и классного руководителя 
Количество страниц:
20
Оригинальность:
41%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Педагогика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image