ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА СЛУЖЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В ОТДЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ ФССП 7 1.1 Сущность и понятие служебной дисциплины в отделе управления ФССП 7 1.2 Служебная дисциплина как вид юридической ответственности в отделе управления ФССП 14 ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ СЛУЖЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ НА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЕ В ОТДЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ ФССП 21 2.1 Дисциплинарные взыскания и их виды на государственной службе в отделе управления ФССП 21 2.2 Порядок применения и снятия дисциплинарного взыскания на государственной службе в отделе управления ФССП 27 ГЛАВА 3 МЕТОДЫ УКРЕПЛЕНИЯ СЛУЖЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В ОТЕДЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ ФССП 38 3.1 Поощрения в отделе управления ФССП 38 3.2 Дисциплинарная ответственность государственных служащих в отделе управления ФССП 40 3.3 Дисциплинарная ответственность сотрудником Федеральной службы судебных приставов в исполнительном производстве в отделе управления ФССП 45 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 61

Организация соблюдения служебной дисциплины в отделе Управления Федеральной службы судебных приставов

курсовая работа
Право
60 страниц
78% уникальность
2021 год
126 просмотров
Тихомирова Н.
Эксперт по предмету «Право»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА СЛУЖЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В ОТДЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ ФССП 7 1.1 Сущность и понятие служебной дисциплины в отделе управления ФССП 7 1.2 Служебная дисциплина как вид юридической ответственности в отделе управления ФССП 14 ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ СЛУЖЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ НА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЕ В ОТДЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ ФССП 21 2.1 Дисциплинарные взыскания и их виды на государственной службе в отделе управления ФССП 21 2.2 Порядок применения и снятия дисциплинарного взыскания на государственной службе в отделе управления ФССП 27 ГЛАВА 3 МЕТОДЫ УКРЕПЛЕНИЯ СЛУЖЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В ОТЕДЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ ФССП 38 3.1 Поощрения в отделе управления ФССП 38 3.2 Дисциплинарная ответственность государственных служащих в отделе управления ФССП 40 3.3 Дисциплинарная ответственность сотрудником Федеральной службы судебных приставов в исполнительном производстве в отделе управления ФССП 45 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 61
Читать дальше
Защита гражданина, его прав и свобод, которые являются высшей ценностью в государстве, напрямую зависит от соблюдения законности во всех сферах общественной жизни, а соблюдение законности в свою очередь находится в прямой зависимости от служебной дисциплины. При этом служебная дисциплина регулируется несколькими нормами, лишь перечисляющими виды поощрений или санкций, а регламентация привлечения сотрудников к дисциплинарной ответственности отличается большим количеством пробелов. Естественно, эффективность службы в такой ситуации – категория весьма условная.


Если вы не знаете ответ на вопрос, сколько стоят контрольные работы для заочников , заходите на сайт Work5 и заполняйте форму заказа.


Никоим образом не подвергая сомнению необходимость дифференциации начал служебной дисциплины для государственных служащих различных видов, отметим, что в рамках каждого вида государственной службы основы регулирования служебной дисциплины должны быть едиными. Более того, они требуют качественной конкретизации. Указанная проблематика представляет немалый интерес и с теоретико-правовых позиций. Казалось бы, на предмет дисциплинарной ответственности, дисциплины на государственной службе уже написано огромное количество работ. Однако так ли схожа их тематика с предметом настоящей работы? Многочисленные научные труды, опубликованные до этого, исследовали преимущественно те или иные санкции, рассматривая их с точки зрения целесообразности и эффективности. К тому же немалая часть указанных работ издана еще в советскую эпоху. Вариативность взглядов на проблемы служебной дисциплины, детальность их рассмотрения, применение методов педагогики при разработке норм о служебной дисциплине позволили достичь в то время высоких практических результатов. Количество научных исследований, имевших предметом дисциплину в системе органов государственной власти, существенно сократилось, да и многие постулаты советской эпохи к тому времени объективно устарели. Однако подход отрицания большинства результатов научно-практической деятельности прошлого представляется ошибочным. Служебная дисциплина никогда не потеряет своей актуальности, и тот факт, что со времен «перестройки» эта тема стала не столь «популярной», – огромное упущение современной науки административного права России. Значительным шагом вперед стало принятие Федеральных законов от 21 июля 1997 г. №118-ФЗ " "О судебных приставах" (ред. от 25.11.2009) , и от 02.10.2007 №229-ФЗ "Об исполнительном производстве" (ред. от 27.09.2009). Законодательство, регулирующее деятельность судебных приставов нуждается в дальнейшем развитии и дополнении, увязке с другими федеральными законами с целью совершенствования правового статуса судебных приставов и условий реализации ими своих функций, развития специализации, поиска более совершенных форм и методов управления Федеральной службой судебных приставов, взаимодействия с органами государственной власти, формирования профессионального ядра службы судебных приставов. Совершенствование законодательной основы функционирования государственных органов в современных условиях, несомненно, актуально. В основу работы положено законодательство Российской достижения таких как теория и права, административное, гражданское, уголовное, уголовно-процессуальное право и др. Ряд ученых исследовали процессы формирования дисциплины в различных общественно-экономических формациях, факторы ее укрепления, изменение представлений о ее роли и значении в общественной жизни; другие - рассматривали проблемы формирования и развития управления и государственной службы, третьи акцентировали внимание на проблемах управления социальными процессами. Объектом работы выступают комплекс (система) общественных отношений, урегулированные нормами права складывающихся в сфере соблюдения организации служебной дисциплины в отделе управления ФССП. Предмет работы является система нормативно-правовых актов (норм), регулирующих (регламентирующих) общественные отношения в сфере соблюдения организации служебной дисциплины в отделе управления ФССП; практику применения указанных норм и сложившиеся в науке позиции ученых в данной области. Целью работы является исследование соблюдения организации служебной дисциплины в отделе управления ФССП, а также разработка предложений по совершенствованию законодательства Российской Федерации, действующего в данной сфере. Для решения поставленной цели, были поставлены следующие задачи: 1. Проанализировать понятие и сущность служебной дисциплины в отделе управление ФССП; 2. Рассмотреть, что из себя представляет служебная дисциплина как вид юридической ответственности в отделе управления ФССП; 3. Проанализировать дисциплинарные взыскания и их виды на государственной службе в отделе управления ФССП; 4. Рассмотреть порядок применения и снятия дисциплинарного взыскания в отделе управления ФССП; 6.Выявить какие имеются методы укрепления служебной дисциплины в отделе управления ФССП; 7.Провести анализ дисциплинарной ответственности в Управлении Федеральной службы судебных приставов. Структура работа состоит из введения, первой главы, которая раскрывает характеристику служебной дисциплины, второй главы, которая раскрывает организационное и правовое регулирование служебной дисциплины на государственной службе, третьей главы, которая раскрывает ответственность ФССП и методы их стимулирования к соблюдению служебной дисциплины, заключения и списка использованных источников и приложений. Нормативную базу исследования составили: Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. (в редакции от 01 июля 2020 г.) , Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. от 01.04.2019) , Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ (в ред. от 02.07.2021) «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральный закон от 21.07.1997 № 118-ФЗ (в ред. от 30.12.2020) «О судебных приставах» , Федеральный закон от 02.10.2007 № 229-ФЗ (в ред. от 30.12.2020) «Об исполнительном производстве». Теоретическую основу составили труды следующих авторов: Абрамов И.А., Волкова В.В., Капулов А.И., Мутузов М.И., Нерасяц В.С., Ухов В.Ю. Методы исследования: логический метод, системный, сравнительно-правовой и формально-юридический. Практическая значимость исследования обусловлена тем, что в работе проведен комплексный анализ изучения соблюдения организации дисциплинарной ответственности в отделе управления ФССП.

Читать дальше
Основным законом, регулирующим служебную дисциплину на государственной службе, является Федеральный закон от 27.07.2004 №79-ФЗ «О государственной гражданской службе». В нем закреплены основные понятия служебной дисциплины и порядок привлечения служащего к дисциплинарной ответственности. Так же за какие дисциплинарные проступки госслужащий понесет дисциплинарную ответственность. Сущность служебной дисциплины заключается в соблюдении госслужащим своих обязанностей, и подчинятся внутреннему служебному распорядку. А за нарушение дисциплины служащий будет привлекаться к дисциплинарной ответственности в виде дисциплинарного взыскания. Так же в служебную дисциплину входит поощрение и награждения, которые применяются к служащему за добросовестную и эффективную работу. Дисциплинарные взыскания применяются в дисциплинарном производстве. В нем четыре стадии, они самостоятельны и последовательны. Субъекты, которые уполномочены привлекать к дисциплинарной ответственности обязаны соблюдать права и свободы лица в отношении, которого ведется дисциплинарное производство, так же выполнять действия в соответствии с законом. И выносить справедливые, обоснованные решения. Заслуживает внимания вопрос об эффективности применяемых взысканий. В последнее время увеличилось число дисциплинарных проступков на государственной службе. Перечисленные в законе дисциплинарные взыскания, которые применяются в отношении госслужащего, носят в основном морально-нравственный характер. Исходя из этого, можно предложить внести изменения в Федеральный закон «О государственной гражданской службе РФ», которые повлияют на эффективность работы, и улучшит правомерное поведение госслужащего. Во-первых, добавить в ч. 1 ст. 57, перечень дисциплинарных взысканий следующие меры взыскания как «сокращение должностного оклада, или лишение премии», которые будут, примнётся в виде штрафных мер и в качестве дополнительного взыскания. Во-вторых, дополнить в ч. 2 ст. 57 деление дисциплинарного взыскания на дополнительное и основное, тогда будет звучать так « за один совершенный проступок будет применяться основное, либо основное или дополнительное взыскание». Часть 3 статьи 58 ФЗ №79-ФЗ гласит: «при применении дисциплинарного взыскания учитываются тяжесть совершенного гражданским служащим дисциплинарного проступка, степень его вины, обстоятельства, при которых совершен дисциплинарный проступок, и предшествующие результаты исполнения гражданским служащим своих должностных обязанностей». Я предлагаю законодателю закрепить перечень обстоятельств смягчающих или отягчающих поведение служащего. Еще одним из нововведений, предлагаемых в данной работе, является предоставление для ознакомления государственному служащему полного списка дисциплинарных взысканий, а так же сведений о проступках, за совершение которых на служащего будет наложено то или иное дисциплинарное взыскание. В каждой профессии есть отличия, а служащему предоставлены специфичные права и обязанности. Мы считаем, что целесообразно издать локальный акт в каждом из подразделений, где сотрудники несут государственную службу, который необходимо именовать акт дисциплинарных взысканий при нарушении служебной дисциплины на государственной службе, с которым каждому государственному служащему необходимо ознакомиться по роспись. Тем самым, внедрение такого акта способно увеличить значимость дисциплины как одного из условий прохождения государственной службы и повысить эффективность служебной дисциплины. Развитие отечественной государственной системы власти в настоящее время характеризуется поиском такой модели, которая бы позволила добиться увеличения уровня эффективности дисциплины. Исходя из всего сказанного выше, можно сделать вывод, что законодательство, регулирующее деятельность государственных служащих несовершенно и поэтому необходимо дальнейшее его совершенствование. На наш взгляд применение продолжений повысит уровень законности в стране. И законодательство станет более понятным для восприятия. Не является исключением и сфера государственной службы, где проблема дисциплины является проблемой номер один, её требования отражены в Указе Президента РФ «О мерах по укреплению дисциплины в системе государственной службы», в котором отмечается необходимость укрепления исполнительской дисциплины. В современных условиях остро встает вопрос и о совершенствовании дисциплинарной практики на государственной службе. Любая профессиональная деятельность определяется заданностью профессиональных функций, т.е. профессия требует от индивидов наличия определенных поведенческих черт. Поэтому профессиональная деятельность обусловлена, с одной стороны, действующим поведенческим регулятором (свойственным социокультурной общности), а с другой стороны, собственно профессиональными требованиями. Сейчас как никогда российскому обществу необходима не только свободная экономика, но и мощное государство, которому необходимы дисциплинарно-цементирующие начала. Дисциплина государственных гражданских служащих и механизмы ее укрепления в современных условиях должны оцениваться как самостоятельные категории. Их детальное исследование в подобном качестве поможет углубить и обогатить наши знания о всей системе способов и средств обеспечения упорядоченности общественных отношений. Анализ состояния дисциплины и возможных путей ее укрепления в современных условиях дают основание сделать ряд теоретических обобщений и выводов. Прежде всего следует отметить социальную обусловленность дисциплины государственных служащих. Ее дальнейшее совершенствование неразрывно связано с социально-экономическим развитием общества, общественных отношений, повышением уровня образованности и культуры граждан страны. Уровень общественной дисциплины в значительной степени будет определять и уровень дисциплины работников государственного аппарата. В системе органов власти и управления укрепление дисциплины может строится только на правовой конституционной основе, что предполагает создание свода законов по вопросам государственной службы, урегулирование основных аспектов служебных отношений, в том числе связанных с укреплением дисциплины государственных служащих. Успех укрепления дисциплины на государственной службе зависит не только от объективных обстоятельств, перечисленных выше, но и от субъективных факторов, а именно условий по поддержанию дисциплины и порядка со стороны государственных органов и должностных лиц, кропотливой работы по предупреждению дисциплинарных проступков и стимулированию качественной, организованной работы всего государственного аппарата. Практическая реализация указанных обобщений и выводов требует учета ряда рекомендаций, вытекающих из анализа состояния дисциплины и порядка на государственной службе. Такими рекомендациями являются следующие: • -для правового механизма: создание кодекса государственной и муниципальной службы, где могут быть прописаны эффективные способы воздействия на нарушителей служебной и исполнительской дисциплины; улучшение материальной базы; изменение механизма ответственности государственной службы и служащих перед законом, перед общественностью и гражданами, перед организацией; увольнение профессионально непригодных. • -для организационного механизма: повышение организационной культуры; усиление всех видов контроля (ведомственного, общественного и т.д.); внедрения новых технологий в сфере государственного управления; повысить престиж государственных служащих, обладающих высокими профессиональными знаниями, организаторскими способностями; принять меры по совершенствованию структуры государственной службы; повысить уровень самоорганизации и самодисциплины.
Читать дальше
1. Нормативно-правовые акты: 1.1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования от 1 июля 2020 года) // Собрание законодательства РФ, 01.07.2020, N 31, ст. 4398. 1.2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть третья: Федеральный закон от 26.11.2001 № 146-ФЗ (ред. от 28.06.2021, с изм. От 08.07.2021)//Собрание законодательства РФ. 2001. № 49. Ст. 4552. 1.3. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ (КоАП РФ) (ред. от 01.07.2021) (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.10.2021) // Собрание Законодательства РФ. - 2002, 7 янв. - № 1 (часть I). - Ст. 1. 13. 1.4. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 28.06.20201) (с изм., и доп., вступ. В силу с 01.09.2021) // «Российская газета», N 256, 31.12.2001. 1.5. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 01.07.2021)(с изм. и доп., вступ. в силу с 22.08.2021) // «Собрание законодательства РФ», 17.06.1996, N 25, ст. 2954. 1.6. Федеральный закон от 21.07.1997 N 118-ФЗ (ред. от 30.12.2020) «Об органах принудительного исполнения Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 28.07.1997, N 30, ст. 3590,Российская газета, N 149, 05.08.1997. 1.7. Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (ред. 02.07.2021) //Собрание Законодательства РФ. 2005. № 31. Ст. 3215. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации» //СЗ РФ. 2003. № 22. Ст. 2063. 1.8. Федеральный закон от 02.10.2007 № 229-ФЗ (ред. от 30.12.2020) «Об исполнительном производстве» // Собрание законодательства РФ. - 08.10.2007. - № 41. - ст. 4849. 1.9. Указ Президента РФ от 07.09.2010 N 1099 (ред. от 24.08.2021) «О мерах по совершенствованию государственной наградной системы Российской Федерации» (вместе с «Положением о государственных наградах Российской Федерации», «Статутами орденов Российской Федерации, положениями о знаках отличия Российской Федерации, медалях Российской Федерации, почетных званиях Российской Федерации, описаниями названных государственных наград Российской Федерации и нагрудных знаков к почетным званиям Российской Федерации») //Собрание законодательства РФ, 13.09.2010, N 37, ст. 4643, «Российская газета», N 207, 15.09.2010. 1.10. Указ Президента РФ от 14.10.2012 N 1377 (ред. от 07.04.2017) «О Дисциплинарном уставе органов внутренних дел Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 22.10.2012, N 43, ст. 5808. 1.11. Приказ Департамента финансов Вологодской области от 15.04.2013 N 223 (ред. от 29.12.2020) «Об утверждении Служебного распорядка государственных гражданских служащих области в Департаменте финансов области» // «Красный Север», N 71, 23.04.2013. 2. Акты органов судебной власти 2.1. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.09.2010 N 22 «О внесении изменений в Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 17 марта 2004 г. N 2 «О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации» (в редакции Постановления Пленума от 28 декабря 2006 г. N 63) и от 16 ноября 2006 г. N 52 «О применении судами законодательства, регулирующего материальную ответственность работников за ущерб, причиненный работодателю» // Российская газета, N 222, 01.10.2010, Бюллетень Верховного Суда РФ, N 11, ноябрь, 2010, Экономика и жизнь (Бухгалтерское приложение), N 39, 08.10.2010. 2.2. Апелляционное определение Верховного Суда Республики Саха (Якутия) (Республика Саха (Якутия)) № 33-2349/13 от 8 июля 2013 г. по делу № 33-2349/13 [Электронный ресурс] //URL: https://sudact.ru/regular/doc/CiGtqQSAvXdB/ 3. Акты, утратившие силу: 3.1. Приказ ФТС России от 11.08.2009 N 1458 (ред. от 22.02.2018) «Об утверждении Положения о порядке разработки и утверждения должностной инструкции сотрудника таможенного органа Российской Федерации и должностного регламента государственного гражданского служащего таможенного органа Российской Федерации» // Документ утратил силу с 6 апреля 2020 года в связи с изданием Приказа ФТС России от 23.04.2020 N 389. 3.2. Федеральный закон от 31.12.1999 N 228-ФЗ (ред. от 21.03.2002) «О выборах Президента Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 03.01.2000, N 1 (ч. II), ст. 11, Российская газета, N 1-3, 05.01.2000. 4. Литература: 4.1. Абрамов И.А. К вопросу правового регулирования дисциплинарной ответственности государственных гражданский служащих/И.А. Абрамов – М, Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2015. Выпуск 2. 4.2. Аналитический обзор судебной практики по защите имущественных и иных прав и законных интересов Минюста России, ФССП России и Управления ФССП России по РС (Я) в судах за 2012 год [Электронный ресурс] // URL: https://r14.fssp.gov.ru/2716897/?print=1 4.3. Бахрах Д.Н. Укрепление законности в государственном управлении – М, Советское государство и право. 1987. № 7. 4.4. Бялт, В.С. Стадии производства по привлечению сотрудников органов внутренних дел к дисциплинарной ответственности / В.С. Бялт – М, Вестник Санкт-Петербургского университета МВД России. 2008. Выпуск 2. 4.5. Витрук Н. В. Общая теория юридической ответственности: [монография] / Н. В. Витрук; Российская акад. правосудия. - 2-е изд., испр. и доп. – М, Москва: Норма, 2009. 4.6. Волкова, В.В. Административный процесс: учебник для вузов / В.В. Волокова, Е.В. Хахалева, И.Б. Кардашев [и др.]; под. ред. Н.Д. Эриашвили -3-е изд., изм. и доп. – М, Москва: ЮНИТИ - ДАНА, 2013. 4.7. Гусов К.Н. Трудовое право России : Учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальности "Юриспруденция" / К. Н. Гусов, В. Н. Толкунова; М-во образования Рос. Федерации. Моск. гос. юрид. акад. – М, Юристъ, 2001. 4.8. Добробаба, М. Дисциплинарные взыскания, налагаемые на государственных гражданских служащих: проблема выбора/М. Добробаба – М, Кадровик. Трудовое право для кадровика. 2013. Выпуск 5. 4.9. Каплунов, А.И. Административно-процессуальное право: учебник для вузов /А.И. Каплунов. – М, Санкт-Петербургский ун-т МВД России, 2015. 4.10. Карпеня К. С. К вопросу об административной ответственности государственных служащих в Российской Федерации – М, Молодой ученый. -- 2011. -- №8. Т.2. 4.11. Климкина Е.В. Административно-правовое регулирование дисциплинарной ответственности государственного гражданского служащего России: автореф. дис. ... канд. юрид. наук. – М, Москва, 2006. 4.12. Куренной А. Лоция в бурном мире трудового права – М, ЭЖ-Юрист. 2004.№14. 4.13. Кузнецов В.Ф. Реализация судебных решений, не связанных с передачей имущества или денежных сумм: Автореф. дис. к.ю.н. – М, Свердловск, 1986. С. 17. 4.14. Липинский Д.А., Хачатуров Р.Л. Общая теория юридической ответственности. – М, Москва, 2010. 4.15. Липатова, Э.Г., Чаннова, С. Е. Комментарий к Федеральному закону "О государственной гражданской службе Российской Федерации" / Под ред. Э. Г. Липатова, С. Е. Чаннова – М, Москва: ЗАО "Юстицинформ", 2006. 4.16. Малыхина, Т.А. К вопросу о принципах дисциплинарного производства, осуществляемого в органах внутренних дел/ Т.А. Малыхина. – М, Вестник Удмуртского университета. Выпуск «Экономика и Право». -2015. Выпуск 4. 4.17. Мартиросян, Е.В. Понятие и виды юридической ответственности на государственной гражданской служб / Е.В. Мартиросян – М, Электронный вестник Ростовского социально-экономического института. 2014. Выпуск 4. 4.18. Мельников А.Т. Об итогах работы службы судебных приставов в 2003 году – М, Бюллетень Министерства юстиции РФ. 2004. N 1. 4.19. Несарянц, В.С. Теория государства и права: краткий учебный курс/ В.С. Несарянц. – М, Москва, 2013. 4.20. Очаковский, В. А.К вопросу о соотношении уголовной и дисциплинарной ответственности государственных служащих в дореволюционном российском государстве/ В.А. Очаковский – М, КубГАУ,2013,Выпуск 89. 4.21. Поддубровская,А.Ю. Ответственность государственных служащих /А.Ю. Поддубровская – М, Международный студенческий научный вестник., 2016, Выпуск №3 (часть4). 4.22. РосПровосудие [ Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://rospravosudie.com/court-nyaganskij-gorodskoj-sud-xanty-mansijskij-avtonomnyj-okrug-s/act-107232662/ (Дата обращения 08.10.2021) 4.23. Трибовский В.М. Государственное устройство и управление Российской империей (из лекции по русскому государственному и административному праву). – М, Одесса, 1912. 4.24. Ухов, В.Ю., Каплунов А.И., Курноскин, Е.А., Прохорова, О.В. Административное право: курс лекций /А.И. Каплунов, Е.А. Курноскин, О.В. Прохорова. – М, Санкт-Петербург: Издательство Санкт-Петербургского университета МВД России, 2012. 4.25. Фархтдинова Я.Ф. Исполнительное производство / Под ред. Я.Ф. Фархтдинова. – М, Санкт-Петербург: Питер, Изд. 2, доп. 2003. 4.26. Федоренко Н.В. Особенности разрешения споров, связанных с применением Федерального закона «Об исполнительном производстве» - М, Вестник ВАС РФ. 2001. N 1. 4.27. Чужинов,И. А. Проблемы применения дисциплинарных взысканий по законодательству РФ – М, Молодой ученый. -- 2015. -- №7. 4.28. Шаляева Ю. В., Каравайнова В. В. Правовое регулирование дисциплинарной ответственности государственных гражданских служащих в Российской Федерации и Украине [Текст] // Право: история, теория, практика: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июль 2015 г.). – М, Санкт-Петербург: Свое издательство, 2015. 4.29. Шурупова, Е.А. Исполнение решения о наложении дисциплинарного взыскания на сотрудников внутренних дел как стадия дисциплинарного производства / Е.А. Шурупова. – М, Теоретические и прикладные аспекты современной науки.- 2014 . Выпуск 2.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Особенности применения пластиковых карт в российской практике (на примере ПАО "Сбербанк")
Количество страниц:
45
Оригинальность:
31%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Банковское дело
курсовая работа
Массаж после оперативного лечения привычного вывиха плеча
Количество страниц:
35
Оригинальность:
58%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Медицина
курсовая работа
Повседневность революционного Парижа (1789-1799 гг.)»
Количество страниц:
40
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image