Введение…………………………………………………………………….……3 Глава 1 Теоретические основы формирования маркетинговой стратегии на предприятии пищевой промышленности……………………………………...5 1.1 Сущность понятия «маркетинговая стратегия»…………………………...5 1.2 Виды маркетинговых стратегий, их роль в стратегии управлением предприятия…………………………………………………………………….....7 1.3 Этапы разработки и реализации маркетинговой стратегии предприятия……………………………………………………………………..13 Заключение……………………………………………………………………….18 Список использованной литературы…………………….……………………..20

Маркетинговая стратегия предприятия пищевой промышленности

курсовая работа
Маркетинг
20 страниц
92% уникальность
2021 год
19 просмотров
Айталиева В.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………….……3 Глава 1 Теоретические основы формирования маркетинговой стратегии на предприятии пищевой промышленности……………………………………...5 1.1 Сущность понятия «маркетинговая стратегия»…………………………...5 1.2 Виды маркетинговых стратегий, их роль в стратегии управлением предприятия…………………………………………………………………….....7 1.3 Этапы разработки и реализации маркетинговой стратегии предприятия……………………………………………………………………..13 Заключение……………………………………………………………………….18 Список использованной литературы…………………….……………………..20
Читать дальше
Маркетинг в организации являет собой систему создания, продвижения и представления продукта конечному потребителю, а также управление взаимоотношениями с ними в целях получения выгоды. В свою очередь маркетинговая стратегия представляет собой долгосрочную программу осуществления коммерческих и корпоративных задач предприятия. В рамках поставленных целей маркетинговая стратегия занимается развитием и продвижением торговой марки на рынок, продажами продукта и процессами ценообразования. Таким образом, актуальность выбранной темы подчеркивается необходимостью четкого понимания сущности понятия, целей, задач, видов, а также классификации и методов реализации маркетинговой стратегии в рамках выполнения возложенных на нее частичных функций по развитию и управлению предприятием. Целью данной работы является раскрытие понятия маркетинговая стратегия, определение ее составляющих, этапов развития и оценки эффективности по отношению к достигнутым результатам. Объектом исследования выбрана маркетинговая стратегия предприятия пищевой промышленности, как главный инструмент развития и продвижения продукта предприятия. Соответственно предметом исследования является роль маркетинговой стратегии предприятия пищевой промышленности, ее реализация и контроль результатов ее применения.


Если нужно в крайний срок заказать докторскую диссертацию в Ростове , обратитесь к нашим авторам.


. Задачей данной работы можно обозначить раскрытие сути понятия маркетинговой стратегии в целом, а также изучить ее виды, классификацию и инструменты ее формирования и реализации, а также ее роль в продвижении производимого продукта и в развитии и формировании стратегии управления предприятием в общем. Практическая значимость полученных результатов заключается в возможности доведения теоретико-методических разработок до уровня практических рекомендаций, направленных на улучшение управления предприятии, обеспечение экономического роста и достижение высоких экономических результатов деятельности. Курсовая работа состоит из введения, одной главы, заключения, списка использованной литературы. При выполнении курсовой работы предпочтительно использовались общетеоретические методы исследования. Теоретической базой исследования являются труды отечественных и зарубежных исследователей таких как: Ваганов А.С., Шмелев Н.А., Гавриленко Н.И., Данченок Л.А., Захарова Ю.А., Якобсон А. Я., К. Сьюэлл и П. Браун, Ф. Котлер, Н. Эяль, Р. Хувер.

Читать дальше
Таким образом, резюмируя проведенные исследования, можно сделать вывод, что первоначальная цель выбранной темы, а точнее, понятие маркетинговая стратегия, определение ее составляющих, этапов развития и оценки эффективности по отношению к достигнутым результатам, была достигнута. В данной работе обозначено определение понятия маркетинговой стратегии, а также ее виды, классификация и инструменты ее формирования и реализации, а также ее роль в продвижении производимого продукта и в стратегическом, тактическом и оперативном управлении в общем. При исследовании объекта - маркетинговой стратегии предприятия пищевой промышленности, как главного инструмента развития и продвижения продукта предприятия, были также определены цели, задачи и функции аналитики и маркетинговых исследований как продукта, рынка и целевой аудитории, так и конкурентов в разных аспектах их деятельности. В результате использования общетеоретических методов исследования была также подтверждена и актуальность выбранной темы – максимально возможное определение маркетинговой стратегии в целом, ее виды и классификация, и, что очень важно, ее роль в развитии предприятия, помогает применить методы ее реализации и контроля с наибольшей эффективностью для выполнения основных возложенных на нее целей:  охват наибольшей доли в занимаемой нише.  увеличение активности покупателей.  ликвидность бизнеса.  определение ценности продукта, а также связь продукта и конечного потребителя. Помимо уже вышеизложенного, необходимо отметить, что ценность данной работы велика еще и для контроля над реализацией маркетинговой стратегии, основные принципы которого также рассмотрены при исследовании темы, а значит и для своевременной ее корректировки. В условиях постоянно меняющегося спроса и конкурентоспособности на рынке, нельзя не отметить тот факт, что маркетинговая стратегия предприятия, в рамках реализации заложенных целей, также должна непрерывно развиваться и подстраиваться под окружающие новшества. Это говорит о том, что дальнейшие исследования в заданном направлении имеют в первую очередь практическую ценность для деятельности предприятия.
Читать дальше
1. Ваганов А.С. Шмелев Н.А. Стратегический маркетинг: Учебнопрактическое пособие / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. – М., 2005. – 112 с. 2. Гавриленко Н.И. Роль стратегического маркетинга в управлении предприятием в условиях рыночных отношений //Финансы и кредит. - 2005. - №22. c. 56-67 3. Данченок Л.А. Стратегический маркетинг//Данченок Л.А., Ваганов А.С. / Учебное пособие – 41 с. 4. Захарова Ю.А. Стратегии продвижения товаров / Издательство: Дашков и Ко; 2010г. - 247 с. 5. Якобсон А. Я. Курс маркетинга: Учебное пособие. / Иркутск ИрГУПС, 2004 – 135 с. 6. Carl Sewell, Paul B. Brown Customers For Life / Carl Sewell, 1998 – 224 р. 7. Philip Kotler Marketing Essentials Prentice Hall / by Prentice-Hall, Inc, 2007 — 656 р. 8. Nir Eyal, Ryan Hoover Hooked How to Build Habit‑Forming prooducts, Nir Eyal, 2014 – 272 p.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Анализ калькуляций отдельных изделий.
Количество страниц:
15
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Анализ хозяйственной деятельности
реферат
Виды правоотношений, основания возникновения, изменения и прекращения.
Количество страниц:
16
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Правоведение
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image